Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 494

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А дело может не в приемнике кстати, а в самом регуляторе? назад машина практически не едет, такое ощущение не хватает ...

  1. #441

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    А дело может не в приемнике кстати, а в самом регуляторе? назад машина практически не едет, такое ощущение не хватает тяги.

    (только сейчас подумал об этом)
    Последний раз редактировалось Лешик; 02.03.2015 в 15:07. Причина: глупец я

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Попали мне в руки мосты и коробка от HSP Pangolin. Давно уже было желание покопаться в "потрохах" этого "китайца", тем более имеется краулерная рама аксиала и свой акс переделывал из трофийки в краулер для триала. Основные различия этих моделей описаны в теме про маверик скаут (брат близнец панголина), но кое что возможно вызовет интерес у людей имеющих данную модель или желающих её приобрести.
    1. Коробка.
    Смазки не было, заметил не большие "подкусывания" при вращении шестерней, видимо при движении оси не много смещаются и пины, фиксирующие шестерни, начинают цеплять корпус. Смазал шестерни литолом, на оси с пинами поставил шайбы 0,1мм, крутиться стало свободно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 118
Размер:	75.8 Кб
ID:	1047322
    Вместо шайбочек, заботливо одетых китайцами на вал спура поставил втулку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 102
Размер:	66.0 Кб
ID:	1047323
    2. Полуоси (привода).
    На фото ось аксиала в центре:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 103
Размер:	72.6 Кб
ID:	1047324
    Много ходило разговоров о том подходят ли привода от аксиала. У панголина одна ось короткая, одна длинная, у аксиала одинаковой длины. Аксиаловская ось легко заменяет длинную от панголина. Установка аксиаловской оси вместо короткой то же возможна, но придётся делать выемку в пластиковом блоке, в который вставляются привода, глубиной примерно 5-6мм. И ещё момент, у аксиаловских осей концевик короткий, в теории может провернуть в пластиковом блоке панголина. Полуоси оставил пока родные, будем посмотреть как себя поведут
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 102
Размер:	62.2 Кб
ID:	1047325Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 143
Размер:	69.1 Кб
ID:	1047326
    Мосты, как и коробка, были пустые, литол - наше всё И спилил конечно эти "шипы" снизу, для защиты мостов. Образовавшиеся после срезки отверстия залепил "быстрой сталью" из автомагазина.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 134
Размер:	75.5 Кб
ID:	1047327
    3. Чашки приводов имеют разную длину, а также разную форму прорези под пин полуосей (внизу аксиал):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 75
Размер:	72.0 Кб
ID:	1047328
    В следствии чего при замене чашки панголина на аксиал и затяжке колёс происходит блокировка колеса (пробовал даже с хексами 7мм). А дело всё в констукции кулаков и чашек, вердикт скорее всего такой - если хотите заменить кулаки на аксиаловские меняйте вместе с чашками.
    В обратном порядке то же не очень, при установке чашки панголина в кулак аксиала - между хексом и кулаком образуется зазор 2,5-3мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 79
Размер:	60.0 Кб
ID:	1047314
    4. Тяги. Гнуть можно, но осторожно Погнул родные тяги примерно на 20 градусов. Появилась небольшая трещинка на поверхности изгибах, не критично. Процесс простой, зажимал в тиски и осторожно стучал молотком через полотенце.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 55
Размер:	68.7 Кб
ID:	1047317Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 32
Размер:	62.5 Кб
ID:	1047318
    Фото в сборе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 127
Размер:	77.1 Кб
ID:	1047319
    И на натуре:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 119
Размер:	130.6 Кб
ID:	1047320Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 78
Размер:	138.8 Кб
ID:	1047321
    К родному спуру поставил 15 пиньон на мотор новак 55Т, регуль аксиал. Тянет отлично, скорость маленькая, для краулера то что надо. На передний мост поставил рулевую+кулаки+чашки от акса, так больше выворот, задний в стоке. Диски аксиал встают без центровочных шайб, т.к. у панголина оси короче. Амморты поставил integy люминь, на родных пружины совсем мягкие, карданы MIP (не реклама), эффект кардана отсутствует.
    В целом впечатления пока положительные, модель вполне имеет право на жизнь, особенно для людей "с руками" и учитывая теперешние цены на модели. Из слабых мест, на мой взгляд: пластиковое крепление спура, пластиковые локеры приводов в мостах, ну и народ пишет что привода не очень надёжные.
    Ближайшие местные соревнования по триалу думаю покажут на что способен панголин. Всем спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось vladmir; 23.03.2015 в 07:47. Причина: инет не выдержал объёма)

  4. #443

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Небольшой видос к пред идущему посту:

  5. #444

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    а вот что у меня дальше получаетсяHsp pangolim испытание: (не реклама)

    Машина правдо на водетельскую сторону проседает. Лист рессоры еще подложу. И у меня вопрос. Подскажите какой каркас сделать и как. На кабине должен быть откидной. Всю ночь думал как этот откидной механизм сделать.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Видео не работает!

  8. #446

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Странно. У меня показывает ((

  9. #447

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Правильно, пишет ограничен доступ, поэтому только автор и видит.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Панголин не подвёл, приехал на мядальку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 138
Размер:	70.4 Кб
ID:	1050992

  12. #449

    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Привет всем, купил вот это чудо Краулинг Екатеринбург катает? На улке еще не катал

  13. #450

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Zermatt Посмотреть сообщение
    купил вот это чудо
    8 масштаб, копийный кузов скорее всего не найдёшь, можно сделать самому из ПВХ. Но тут другой момент, пластиковый кузов для краулера - зло, так как центр тяжести высоко. Если планируешь именно триалить по камням лучше лексан, тот же аксиал или от монстра.

  14. #451

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Заволжье
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Не знаю, озвучивался данный момент или нет, но при установке аксовских ц-хабов на панголин необходимо рассверлить отверстия (на хабе) на 1.5мм в сторону редуктора.

  15. #452

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    А кто как борется с карданным эфектом?

  16. #453

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vadim337 Посмотреть сообщение
    А кто как борется с карданным эфектом?
    Пружины по жестче (с меньшим количеством витков), или поджать проставками стоковые.

  17. #454

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Пружины по жестче (с меньшим количеством витков), или поджать проставками стоковые.
    Получается дубовая подвеска!

  18. #455

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Vadim337 Посмотреть сообщение
    А кто как борется с карданным эфектом?
    Если не пружинами и не шаманскими методами изменения развесовки, то только установкой раздатки с выходами под карданы, вращающимися в разные стороны.

  19. #456

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Заволжье
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если не пружинами и не шаманскими методами изменения развесовки, то только установкой раздатки с выходами под карданы, вращающимися в разные стороны.
    И тогда под нагрузкой мосты относительно друг друга скручивает

  20. #457

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    А что есть из бюджетного, чтоб в качестве раздатки на панголин поставить?

  21. #458

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Если именно раздатка то на алиэкспресс есть варианты. Если все таки коробка то бюджетнее родной, там же на али, вряд ли найти)

  22. #459

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Если именно раздатка то на алиэкспресс есть варианты. Если все таки коробка то бюджетнее родной, там же на али, вряд ли найти)
    Проводя аналогию с настоящими автомобилями....
    То у пангалиона нет коробки.
    Мотор крутит сразу раздатку.

  23. #460

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек "проект" делает и коробка будет скажем от "шурика", а раздатка с рс4вд, или с али.

  24. #461

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек "проект" делает и коробка будет скажем от "шурика", а раздатка с рс4вд, или с али.
    Да нет, речь идет только о том, чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)

  25. #462

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)
    Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.

  26. #463

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.
    Почитал, кроме как "разработать шары в креплениях тяг" и "подрезать корку чтоб не цепляла" ничего нового не нашел

  27. #464

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Почитал, кроме как "разработать шары в креплениях тяг" и "подрезать корку чтоб не цепляла" ничего нового не нашел
    На своем пангалионе по игрался с тягами, удленнив базу и опустив цент тяжести.
    Опустил очень корку, изрезал ее всю.
    Жду хороших амортизаторов и хочу убрать батареек на мосты, поставив 2 маленьких
    Так же все перенести в моторный отсек, регуль и приемник.
    Если не поможет. Буду менять положение раздатки.

  28. #465

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))

  29. #466

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Почитал, кроме как "разработать шары в креплениях тяг" и "подрезать корку чтоб не цепляла" ничего нового не нашел
    Самое важное замена амортизаторов.

  30. #467

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Самое важное замена амортизаторов.
    Поставил амортизаторы G-transition. Чет пока не впечатлило.
    Надо что то делать центром масс... Наверное очень тяжело там )))

  31. #468

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Какой длины аморты?

  32. #469

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Какой длины аморты?
    Как стандартные. 130мм.
    По игрался с добавлением разных пружин. Пока не найду мягкие.
    Но одни аморты ооочень мягкие (((

  33. #470

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Наконец то добился как мне кажется хорошей , ну или нормальной подвески на своем пангалионе.
    Поставил Gt. амортизаторы, но они очень мягкие и из за карданного эфекта машина накренялась в бок и оставалась в таком же положении.
    Обрезал стандартные пружины и поставил на амортизаторы, получилось жестковата.
    Перепробовал пружины разные , не подходили.
    И решил просто убрать с переда .
    Эфект охрененный.
    Подвеска работает на 5+. Если интересно сниму видео вывешивания с пружинами, без и с пружинами на заднем мосту.

  34. #471

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Kazakhstan, Aktau
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))
    Добрый день, поделитесь опытом пожалуйста)
    Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
    И еще вопрос можно ли использовать липо 2s со стоковой электроникой.

  35. #472

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Socratis Посмотреть сообщение
    Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
    Использую аппу spectrum DX3C, в канал aux на приёмыше воткнул 2-ю серву. На аппе 3-й канал 3-х позиционный, что позволяет крутить колёса заднего моста когда нужно в любую сторону.

  36. #473

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Kazakhstan, Aktau
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    А стоковую аппаратуру нельзя найти, ту что идет с краулером с возможностью поворачивания всех четырех колес?
    Как на фото, чтобы не изобретать колесо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	87.3 Кб
ID:	1255879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	79.8 Кб
ID:	1255880  

  37. #474

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Стоковую можно на алиэкспресс поискать.

  38. #475

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Kazakhstan, Aktau
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Стоковую можно на алиэкспресс поискать.
    Искал вроде...без каких либо номеров сложно....может у кого есть парт номер этой аппы.

  39. #476

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118

    Вот видео как я вторую серву ставил и подключал

  40. #477

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Kazakhstan, Aktau
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!

  41. #478

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Socratis Посмотреть сообщение
    Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!
    Спасибо! Тут еще один момент есть: я позже купил серву помощнее, и оказалось, что она со штатной сервой крутит в одном направлении и соответственно машина не поворачивает а едет "крабом" т.е. боком. Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.

  42. #479

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.
    А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!

  43. #480

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!
    Ну покурив форумы на эту тему, понял что поменять провода только на моторе может оказаться не достаточным, т.к. не все сервы адекватно реагируют на такую перемену и некоторые "сходят с ума" ломая редуктор. По этому решил не испытывать судьбу и поменять полярность и на потце.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  2. Electric Off-Road Car 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:01
  3. Nitro Off-Road Buggy Warhead 4WD 1:10
    от sting в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения