Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 494

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; У меня тоже оборвало полуось (привод) на Pangoline. Ребёнок десяти лет в расстройстве, поиграл всего два дня в квартире. Поиск ...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    У меня тоже оборвало полуось (привод) на Pangoline. Ребёнок десяти лет в расстройстве, поиграл всего два дня в квартире. Поиск в интернете оригинальной (арт.18007) - не дал результата. Но что-то мне говорит о том, что Маверик Скаут - это копия Панголина, или наоборот. У него тоже полуоси разной длинны и на фотках, выглядят так же, но их длина нигде не указана (арт. MV 25005 или 25006).Какая из них длинная- не понятно. Подскажите начинающему моделисту, подходят ли они, мне надо длинную 84мм. Ось обломилась, в 3-х мм. от проточки для стопорного кольца подшипника. Спасибо.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва, Scaletrophy.ru official team driver
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    flint-71 на панголина полуоси от маверика встанут норм, даже от аксиала динго подойдут!

  4. #83

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Я себе взял такого, вполне неплохой аппарат только вот, сломался поворотный кулачок почти сразу, заказал аксиал (по виду такой же) и не подошел, а на его базе собрал другой краулер детали работают норм и аппа тоже!
    Последний раз редактировалось Жендос; 16.02.2013 в 14:50. Причина: а заказывал в интеренет магазтне сотмаркет ( не реклама) 6500 вроде вышел

  5. #84

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Карелия, птз
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Народ есть несколько вопросов:
    1 - как у него с подшипниками или там втулки стоят???
    2 - интересует внутри рамное пространство в частности возможность установки 2-го движка???(буду очень благодарен за фото)
    3 - мощность регулятора по токам???
    за ранее спасибо...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    В мостах по 4 подшипника + по 2 в колёсах. Второй мотор наверно можно, но сложно, и зачем? Он с одним прёт, как танк, железный стул по кухне двигает легко. Про электрику не подскажу, не знаю. Полуоси у него - слабое место. Завтра жду полуоси от Скаута, вроде как подходят. Родных нет нигде. Вот.

  8. #86

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Наконец-то мне привезли полуоси от Маверик Скаут, на всякий случай взял и длинные (MV 25005) и короткие (MV 25006). Называются везде по разному, и "Валы привода" и "Карданы". Искать надо по артикулу. Подошли отлично, так,что кому надо на Панголин полуоси - смело берите от Скаута.
    Ещё подшаманил подвеску, добавил проставки в амортизаторы. Взял четыре отрезка метало-пластиковой трубы по 1.5см., разрезал с одной стороны их вдоль, сжал пружину и надел их на стойку аморта над штатными проставками.
    Колхоз наверно? Но под кузовом их не видно (можно мотануть чёрной изолентой) и главное избавился от заваливания кузова на бок.
    Последний раз редактировалось flint-71; 21.02.2013 в 00:17.

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    А никто не пробовал, либо поменять пружины(подобрать более жесткие), либо вообще поставить алюминиевые с резьбовой регулировкой(но тема подбора пружин по жесткости все равно останется) Я кстати поменял спереди местами тяги и аморты, при полностью вывернутых колесах и полном газу при движении назад за пружины практически не цепляет(очень редко, на неровностях, и то пружинки только слегка проворачиваются при контакте с колесом)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,753
    Я поменял зад и перед местами + на моторе провода переставил местами - заваливается меньше. Вы обратите внимание при езде задним ходом почти нет завала. Пружины жеще ставить смысла нет - потеряется его гибкость. (мое мнение). Штатно одна пружина мягче чем остальные 3. Что б корпус не цеплял за пружины я ему подрезал арки(сильно), а потом и вообще заменил на от игрушки - стало прикольние.

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Всех с праздником! Наконец-то машинка "рассекречена" и официально подарена мне и наследнику =) Куплена просто была 2 недели назад, но лежала до 23... Ради эксперимента по "ужесточению" подвески ради избавления от "эффекта кардана" подмотал на корпуса амортов изоленты (ширина 11-12мм) и оставил штатные регулировочные проставки... Результат: эффект практически пропал совсем, машинка теперь едет именно прямо(даже с "перегазовками" =) Буду покупать комплект готовых регулировочных проставок! Как сказал Железяка, гибкость, особенно при этом не пострадала. А по поводу цепляния за кузов... Похоже и на 8 и на 10 масштаб идет одна и та же "скорлупа"... На всех просмотренных видео, у 10 ток кузова все изрезанны, а у 8 целые(база-то и колея больше,470x258(1/10) и 705x375(1/8) оба лонги)
    Теперь задумался о герметизации(вариантов много,-надо выбирать) и хочется установить свет и люстру, чтоб повеселей было =) Да! И, кстати,ни кому не попадался черный кузов Рэнглера(как-то он по-кашерней серебристого выглядит) Или может кто-то ставил более правдопадобные кузова(но только на штатные места, без переделок и рамы)?
    Последний раз редактировалось Leshiy666; 23.02.2013 в 15:49.

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    В принципе станет любой кузов шириной не более 180мм (от двери до двери) без переделок (только дырки в кузове сделать если нет), по крайней мере я замерял на Скауте, но вроде Панголин один в один по конструкции. 180 это для лексана, так как его можно смело подогнуть и зафиксировать. А кузова из жесткого пластика максимум с шириной 170мм. Но повторюсь, я мерил на Скауте.

    Кстати, кто нибудь знает где можно купить отдельно корпус, как на этом панголине? Цвет не обязательно такой же, главное форма корпуса.

  14. #91

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    подскажите по поводу аппы на панголине, если я правильно понимаю она у него обычная двухканальная 2,4? А то на разных сайтах по разному написано. Задумался приобрести такой автомобиль)

  15. #92

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    У меня вроде 3 канала(вроде, потому,что не подключал я на него еще ничего). Но на пульте есть переключающаяся кнопка для третьего канала, а на приемнике, соответственный разъем. Панголин у меня 1/10 лонг, вся апа не брендированная... Вообще чуднО... На забугорных сайтах карданы пластмасовые, а на наших люминь... У меня люминь.

  16. #93

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Приобрёл панголина. Двухканальная аппа копия HK GT-2. Почему то на кузове написано Climber 4x4) Из минусов - хотел липоль в жёстком корпусе поставить а она не лезет пока что. карданы пластмасса, и стрекочат при езде)) А в общем по квартире ездить понравилось, надо заливать платы лаком и на улицу

  17. #94

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Сегодня обнаружил на пульте разъем как под зарядку в районе кнопки вкл. но снизу... Для чего он никто не подскажет? Не батарейки же заряжать

  18. #95

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Карелия, птз
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Павел а на каком сайте покупался ваш пагнолинг??? интересуюсь в связи с желанием приобретения данной модели, а у вас довольно привлекательная комплектация...

  19. #96

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Leshiy666 Посмотреть сообщение
    Не батарейки же заряжать
    У меня на аппе такой же, да и вообще на многих, это для акков типа АА, чтобы их не доставать каждый раз из пульта, насколько я помню.

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Да, разъем для зарядки аккумов АА типа.

  21. #98

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Вы уж извините за ламерские вопросы... Эта rcшка у меня в общем-то первая, если не брать в счет детяче-магазинные игрушки наследника. По этой причине вопросов много... И сразу еще один. А нет ли маленьких курковых пультов, под детскую руку? А то ребенку очень не удобно с обычным(ребенку 5 лет)

  22. #99

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от OceanSoul Посмотреть сообщение
    подскажите по поводу аппы на панголине
    На моём приёмнике написано: 6 ch receiver. И пустых мест под разъёмы штуки четыре. Пульт вроде 3-х канальный.
    Кузов отлично подошёл от китайской радио-игрушки Hammer, как в сообщении №71, только красного цвета. Пришлось просверлить в нём отверстия, для креплений и снять бампера, что-бы не шкрябали по колёсам. А родной кузов Wrangler зелёный, обклеяли наклейками, стал гораздо привлекательней.
    Последний раз редактировалось flint-71; 25.02.2013 в 11:38.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Leshiy666, ни разу не видел.

  24. #101

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Здравствуйте. Понравилась эта модель. Охота приобрести. Скажите кто знает в мостах диф-лы стоят или нет. или ему они не нужны?

  25. #102

    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от 150dB Посмотреть сообщение
    диф-лы стоят или не
    Не нужны...это же краулер.

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Всем доброго времени суток. Долго прочитывал форум пока шло сие чудо. Вычитав много интересного разобрал в первый же день. Хочу всех поблагодарить за всё вышесказанное. Смазки действительно ноль, что в мостах, что в редукторе. Однако собрано всё отлично, откручивать подустал, если честно. Тяги прямые, всё кроме редуктора, включая шестерни, и корпуса мостов металл. Естественно возникло пару вопросов.
    1й Роман (пост 74), как я увидел на фото изначально у Вас была лонг версия. Что с тягами? Не длиноваты были при перестановке на раму от акса? У меня длина центральных по 135 мм от края до края (включая шаровую), боковых (что с амортами) 159мм -//-. Или при такой длине лучше самому рамку собрать, например под "буханку"?
    2й по электронике - в посте 68 уже спрашивалось, но ответа так и не увидел. На что контакты на регуле и как понять надписи на приёмнике с тем что есть на самом деле? Фото приложил.
    Всем за ранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0157.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	59.9 Кб
ID:	759761  

  27. #104

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,119
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    корпуса мостов металл
    Это не описка? Откуда на нём металл, или это не стоковая модель?

    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    На что контакты на регуле и как понять надписи на приёмнике
    Контакты для подключения кулера, а приёмник обычный 3-х канальный, просто, видимо не хватило желания, или бюджета печатать отдельно на разные приёмники)) Реально четыре разъёма-руль, газ, 3-й канал, и внешнее питание/бинд.

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Всё кроме редуктора и корпуса мостов я имел ввиду )

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    и внешнее питание/бинд.
    Для чего и с чем это едят, объясните, пожалуйста. От стокового аккума питание подаётся на регуль, на фото видна пара проводов (уходят вправо). Доп питание или что?..

  29. #106

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    А кто нибудь подскажет как скорость увеличить а то" мелкому" медленно хочет побыстрей ездить

  30. #107

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,119
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Для чего
    Это приблуда для ДВС, для запитки приёмника. А бинд-для синхронизации пульта и приёмника, на случай потери связи.

  31. #108

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    248
    Там 2 силовых идут к аккамулятору, ещё 2 к двиглу, 2 тонких к включателю, и 3 тонких к приёмнику, у самого такой был с той же аппаратурой
    И этот регуль выдерживал lipo акки на 5800mah

    только передатчик с приёмышем меняй а то китайское фуфло

  32. #109

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,119
    Цитата Сообщение от KUCHER75 Посмотреть сообщение
    как скорость увеличить
    Пиньон побольше поставить.

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ROBO Посмотреть сообщение
    только передатчик с приёмышем меняй
    Это понятно.
    Не подскажешь что подобрать? Желательно на 4 канала. В faq смотрел, но так ничего не смог выбрать. Регуль с движком пока оставлю. Ну и с аккумом надо что-то решать - липо или гидридный брать? Реально огромный выбор...

  34. #111

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    [QUOTE=blizzzard;4010632]Это не описка? Откуда на нём металл, или это не стоковая модель реально корданы метал

  35. #112

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,119
    Цитата Сообщение от Roman611 Посмотреть сообщение
    реально корданы метал
    Включите режим осознания прочтённого в предыдущих сообщениях...

  36. #113

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Включите режим осознания прочтённого в предыдущих сообщениях...
    что говориш? скажи пожалуйста по РУССКИ!

  37. #114

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    надо будет подпиливать мотораму а хотелось бы поменять ведущую и ведомую шестерни если это реально сделать то где их можно найти

    Владимир ответьте если не затруднит

  38. #115

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,119
    По поводу, где найти-есть название модели и поиск, например набрать автохобби(не реклама)) Ещё вариант-воткнуть мотор с меньшим кол-вом витков, предварительно выяснив, какие моторы поддерживает стоковый регуль.

  39. #116

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Извиняюсь за свою тупость я просто новичок в этом деле.У меня сейчас стоит 540 мотор какой надо поставить что бы было меньшее количество витков ну и соответственно какой регулятор.Заранее спасибо!

    А с шестерёнками я так понимаю надо ехать в магазин и по месту всё подбирать?

  40. #117

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,119
    Это не тупость, а неопытность)) 540-это типоразмер мотора, а по виткам-чем меньше витков указано у мотора, тем он оборотистее... Не знаю, какой стоит на панголине, но для краулеров обычно 45-55 витков для ползания. Соответственно, если ставить 27-35, то он будет быстрее, но из-за особенностей краулерной подвески в этом вряд-ли есть смысл... А у регулей в спецификации обычно написано, какие моторы они держат. Конкретные примеры приводить не буду, полазяйте по сайтам, посмотрите... Разброс слишком большой, чтобы обсуждать его в принципе, если что-то конкретно, то спрашивайте.

    Цитата Сообщение от KUCHER75 Посмотреть сообщение
    А с шестерёнками я так понимаю надо ехать в магазин
    Если есть запас по пазам на мотораме, чтобы отодвинуть мотор, то можно просто купить больший по зубьям пиньон, посадочные размеры одинаковые. Если пилить неохота, то да, подбирать меньший по зубам спур, и больший пиньон.

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    KUCHER75, я думаю что можно взять мотор на 27 витков - вряд ли с ним проблемы будут у регуля. У меня скаут (по сути тот же панголин только от HPI, есть подозрения что качество металла полуосей и шестерней в нем лучше), так вот там движок 70 витковый - я его сразу снял, ибо страшно стало. Снял с аксила 27 витковый и поставил на скаут - с 15 пиньоном мне лично хватает вполне.
    Кстати не знаю, как на панголине, но на скауте со стоковым спуром, 20 пин уже немного давить начинает. То есть думаю что предел 19.

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Всем огромное спасибо за советы буду экспериментировать.

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Прошу прощения за повтор, но всё же...
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Что с тягами? Не длиноваты были при перестановке на раму от акса? У меня длина центральных по 135 мм от края до края (включая шаровую), боковых (что с амортами) 159мм -//-. Или при такой длине лучше самому рамку собрать, например под "буханку"?
    Просто изначально брал панголина под переделку, но не зная точных размеров не начинал работу. Надеюсь на скорейший совет.
    Кстати, если кому интересно, выше говорилось о сломанном кулачке сервы. Сегодня за пару часов на работе сварганил из куска алюминия. Красить думаю не буду - без толку, облезет. Хотя лично мне кажется лучше свернуть кулачок, нежели серву.

    И ещё, какой вязкости взять масло для дифференциалов?
    За ранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0159[1].jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	33.7 Кб
ID:	760192  
    Последний раз редактировалось manyakstas; 01.03.2013 в 18:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  2. Electric Off-Road Car 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:01
  3. Nitro Off-Road Buggy Warhead 4WD 1:10
    от sting в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения