Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 494

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Парни подскажите. Что то хочу, но пока не знаю приобрести для переделки не дорогое. до аксиала и тамии еще не ...

  1. #121

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Парни подскажите. Что то хочу, но пока не знаю приобрести для переделки не дорогое. до аксиала и тамии еще не дорос. да и дороговато для меня. либо этот панголин, но говорят в мостах диференциалов нет, а хотелось. Что бы по копийнее было. Либо вот это - http://www.rc-net.ru/index.php?productID=6670 (нет не реклама). Расскажите про него. У него диф-ол тоже нет? или панголин лучше будет?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Лично моё мнение - заблокированный дифференциал, т.е. его отсутствие - самое оно для бездорожья. По-моему в любом 1к1 внедорожнике есть его блокировка.

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    150dB, я думаю что Скаут (по вашей ссылке) получше панголина. У меня именно он, по сути конструктивно один в один. Диффы там тоже заблокированы.
    По крайней мере судя по видео кажется, что "эффект кардана" у скаута менее выражен, чем у панголина. И еще в теме про Скаут по моему только 1 сообщение было о сломанной полуоси. А тут их кучка. Не знаю на сколько разница на самом деле, но Скаут это по сути та же HPI (британская компания а точнее ее дочернее предприятие под брендом Maverick) а панголин (HSP) это чистый китай.
    И кто нибудь скажите, сколько витков в стоке движок у панголина? У скаута 70.

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Кости ломались только из-за заблокированой головы то леска намотается на колесо,то колесо затянут до самого не хочу! А так вполне приличный аппарат! Развернул площадку с двигателем на 180 градусов,эфект кардана пропал,но только при движений вперед! Недочетов пока не заметил,только если то,что смазки нет ни где,кроме амортизаторов!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    А в панголине задняя черная пружина - она жестче остальных или мягче? В скауте жестче (левая задняя), перекоса почти нету от этого.
    И еще тут сидел проверял на совместимость запчастей от аксила scx10, так вот как уже писали - в панголине и скауте полуоси в мостах имеют разную длину, в аксе они одинаковые и от акса подойдет только одна полуось. Но если впихнуть дифф от аксила - обе аксиловских оси становятся как влитые (по крайней мере на скауте). Поворотные кулаки так же у меня стали от scx10 на скаут без проблем. А полуоси, к слову, у аксила заметно толще да и покруче. Так что если оборвет - раскошелюсь на дифф и оси и буду уверен в них точно, ибо аксила надежность проверена.

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    150dB В краулерах,по моему вообще нет дефиринциалов,так как они там не нужны!

  9. #127

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Спасибо за ответы. Но есть еще вопрос. На монстрах стоит вроде как сервосейвер, что бы при ударах передних колес, он сработал , а не серву порвало. А на краулерах и трофи которые вы делаете защита есть какая нибудь?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Так же можно поставить сервосейвер. На аксиле у меня например эту функцию выполняет пластиковая рулевая, которую менять не собираюсь на алюминиевую.

  12. #129

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    с сервосейвером в густой жиже или на камнях ты просто не повернешь, для этого на краулерах ставят сервы с большущим усилием, что бы камни двигать

  13. #130

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Наверно кто-то будет смеяться, но так как машинка у нас с сыном на двоих, по его просьбе установил свет(фары д/б, задние фонари, поворотники(временно отключил, всетаки наверно лишнее ) и люстру. Дальний и люстра включаются с пульта. Кстати, родной регуль не выдержал установку света,- бек сгорел... Поставил новый регуль и наружний бек
    Выглядит вот так


  14. #131

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Leshiy666 Посмотреть сообщение
    Выглядит вот так
    Не видно фото, лейте на postimage.org, там проще чем на форуме=) Не реклама=)

  15. #132

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Чет не могу, свое сообщение отредактировать...
    А так видно?

    хостинг фото


    хостинг фотографий

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Мне видно и те и те =)

    Светит ярко? Ночью кататься можно?
    И пожалуйста кто нибудь проверьте - аморт который черный он жестче или мягче остальных?

  17. #134

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Светит ярко, кататься ночью можно, но минус в том, что люстра светит сильно в даль, то что происходит непосредственно под колесами(а для краулера по моему мнению это важно) видно не очень хорошо(наверно это еще зависит от геометрии кузова)
    Черная пружина вроде все таки жестче остальных. Кстати, никто не подскажет где бы приобрести по сходной цене более жесткие пружины на нашу модель? Какая у них должна быть размерность? И еще, на других моделях видел составные пружины(таким образом, видимо получают прогрессивную характеристику). Никто не пробовал, наколхозить? А то я сам для того, чтоб убрать эффект кардана, зажал штатные пружины миллиметров на 20...

  18. #135

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    По амортам - я думаю можно любые краулерные присмотреть, просто выбирать по длине такие, которые нужны или такие же, как стоковые. Но не знаю, есть ли в этом особо смысл. Мне кажется, что нужно делать раму (доделывать) так, чтоб аморты крепились вертикально под углом, близким к 90 градусам. Тогда эффект кардана уменьшится и будет более лучшая устойчивость, а так же можно будет аккум передвинуть вперед, разместив его на раме над сервой (чтоб красиво было и не видно). Но опять же конкретно для краулинга это может оказаться напротив хуже. В общем по креплению амортов я думаю подойдет большинство краулерных без проблем. А вот какие были бы лучше - без понятия. Не шарю в амортах совсем.
    Мне просто конкретно как краулер не особо то хочется использовать его, я больше экспедиции трофийные люблю и тащусь от видов тюненных внедорожников, и скорее всего буду подбирать корпус и настраивать так, чтоб смотрелся хорошо с нашими трофийками.

  19. #136

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Вообще на профессиональных краулерах эффекта кардана нет из-за их отсутствия. На них стоят мосты по типу Bully XLD Comp Axle with Knuckles (не реклама). Там по движку на каждый мост, тем самым и центр тяжести гораздо ниже.
    По-поводу конкретно панголина - поддерживаю Сергея (Messir Sergius) на счёт троффи. За ранее знал что придётся переделывать, чем собственно и занимаюсь.

  20. #137

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    То, что это краулер, мягко говоря не профессиональный всем и так понятно. Куплен он был на пробу, по причине дешевизны и более–менее соответствию моим и сына требованиям(сыну 5 лет, и управлять скоростными машинками, даже шоткорсами, ему пока сложновато) а ползун,–самое оно Ну, и по любому для езды на даче нужен внедорожник! А радикально переделывать машинку мне не хочется, я вообще пока не очень определился, интересно мне это или нет, да и времени, на мегопеределки увы нет... Доведу до ума(по своим понятиям) то, что есть и будем катать. Всем спасибо за советы! А по поводу переделки краулера в трофи... Мне кажется рациональней купить какой–нибудь кит от известного производителя(динго аксиаловский мне в этом плане понравился) и уже из него делать «красоту» и радость Но это все личное мнение... Всем спасибо за советы!

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    В идеале да, у нас вот дома 2 аксила - хончо и динго. И после них вот взяли скаута и понравился просто сам по себе. Просто в 2 раза дешевле по сути и слепить можно при желании и краулер неплохой (в основном сделать нормальную развесовку и сменить покрышки), и трофийку, причем без особо трудных переделок. В этом главный плюс по сути и заключается, что эта модель имеет неплохую базу для переделок.
    А вообще действительно нужно дорабатывать так, как самому кажется нужным. Мне вон хончо стокового хватает (только на 4 тяги передний мост посадил, вместо Y-образной). Со скаутом чуть поковыряюсь, слеплю что то более трофийное. Главное чтоб владельца радовало. А тюнинг ради тюнинга - это совсем не то. К тому же можно затюнить так, что оно станет раза в 2 хуже стока =) Хотя это больше к аксилам относится - очень в стоке хороши!

  22. #139

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    На сколько времени езды хватает родного аккумулятора. 7.2 В 1800 mAh?? На монстрике как и писали в инструкции 15 мин. Тут то вроде нагрузки на моторчик меньше.

  23. #140

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 150dB Посмотреть сообщение
    На монстрике
    на каком монстрике, называйте вещи своими именами. с мотором 55 витков и больше, акка 1.8а хватит часа на полтора

  24. #141

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Maverick MT Strada. Сколько витков не знеаю. Родной сгорел поставил от шуруповерта 14.4 В. Тяга раза в 3 стала больше, но чууть чууть в скорости потерял. Вот на нем 15 минут хватает. А так то полтора часа это очень хорошо.

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Я вчера полностью сток гонял 1,5 часа и как не странно движок даже не нагрелся. Пришлось назад шаську собрать и прогнать чтоб аккум не убивать ) Так сказать рекомендуемый цикл заряд-разряд-заряд )
    Кстати, так сколько витков на стоковом моторе и как понять это кол-во витков? На ротере или статере они? Или это вообще какой-то коэффициент индуктивности? По гуглу не нашёл (может плохо искал). Так же шокирован следующим фактом "Cиловой Li-Pol аккумулятор *** 7.4 V 45C" Что за "С" такое, которе в амперах измеряется? Всю жизнь это была ёмкость ) Для начинающего в RC хобби и специалиста радиотехника одновременно это вообще незаурядица какая-то. ))
    В faq читал и пытался понять, но так и не въехал. Всем ЛАЗом сидели думали что это за велечины такие.

    Прошу прощения, что не по теме
    Последний раз редактировалось manyakstas; 04.03.2013 в 16:47.

  26. #143

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    "Cиловой Li-Pol аккумулятор *** 7.4 V 45C" Что за "С" такое
    "С"- это номинал, следовательно токоотдача 45 номиналов, а номинал этого аккумулятора - это его ёмкость.

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 150dB Посмотреть сообщение
    поставил от шуруповерта 14.4 В
    эти моторы потребляют намного больше, так как больше полюсов, больше мощности, в круле, тем более таком, такой мотор может всю конструкцию бантиком завязать в случае чего так что лучше поставь обычный 540ой мотор на 55-45витков.

    manyakstas, количество витков обычно пишется в ттх мотора, если этого не написано, то определить точное число очень сложно, можно только сравнивая обмотки разных моторов с известным числом витков.
    параметр "С" в полимерах нужен в основном что бы подобрать акк к регулю, что бы не спалить рег, но в тоже время добиться от него максимальной производительности, вобщем для трофийного/краулерного, коллекторного регулятора брать акки превышающие максимальную токоотдачу в 150А низя, будут гореть щетки, отпаиваться разъемы, некачественный рег вообще крякнет сразу

  28. #145

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    для трофийного/краулерного, коллекторного регулятора брать акки превышающие максимальную токоотдачу в 150А низя
    А я вот категорически с этим не согласен. Регулятор регулирует напряжение а не силу тока, соответственно самое для него важное не превышать допустимого напряжения. Силовую же нагрузку создаёт двигатель, чем меньше витков тем сильнее нагрузка. Ограничить потребление тока мотором можно вашим методом только в том случае если использовать металлогидридные аккумуляторы, если так насиловать литий полимерные аккумуляторы то они вздуются. У свинцового аккумулятора автомобильного 100Ач токоотдача до 900А это не значит что щётки моторчика печки или щетки привода стеклоочистителя горят. Каждый двигатель использует столько сколько ему нужно, стартер одни токи остальное оборудование другие.

  29. #146

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Огромное спасибо, а то я чуть не заказал аккум с токоотдачей в 250А ))) Ты спас мой рег ))

  30. #147

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Fox-34 Посмотреть сообщение
    не согласен
    а почему тогда с акками с токоотдачей в 200-230А на трофийках в грязи или при заклинивании колес отпаиваются провода от моторов или спаиваются намертво "тамиевские разьемы", а в лужах за одну покатушку выгорают щетки целиком, я конечно физик тот еще, но уверен в том что максимально допустимый ток рега сильно превышать нельзя

  31. #148

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Вообще по идее да - аккум отдаёт столько - сколько требует нагрузка. Это проверенно на липо аккумах не однократно. Но за чем испытвать судьбу? Написанно 150А максимум - лучше не превышать порог. Электроника дело хитрое, чем только не шутит. Тем более китайская )

  32. #149

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Могу предположить, что при попадании воды и песка на щетки в результате трения образуется графитовая электропроводящая паста из за которой происходит короткое замыкание между щеток, токопотребление двигателя возрастает в разы. Тут я с вами согласен если детально всмотреться в суть вопроса, то выходит, что лучше не только не использовать аккумуляторы большой токоотдачи, но и не использовать литий полимерные совсем.

  33. #150

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Мне кажется самый лучший вариант по поводу луж и грязи - водонепроницаемый бокс для электроники. Ну с движком, конечно, по сложнее. Хотя с прямыми руками можно что угодно сделать.

  34. #151

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    в любом боксе рано или поздно образуется конденсат- бокс- зло, надо каждый элемент отдельно качественно герметить, плюс экономиться место в моделе, не всегда вообще есть возможность вкорячить какой то бокс, моторы герметить смысла нет вообще, исключение только сенсорные б/к, их просто нужно своевременно обслуживать, ну и запасаться щетками

  35. #152

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Вопрос знающим. Кто-нибудь ставил составные(из 2х частей) пружины на краулер? И есть ли в этом смысл?
    Последний раз редактировалось Leshiy666; 06.03.2013 в 00:35. Причина: очепятка...

  36. #153

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    И ещё, какой вязкости взять масло для дифференциалов?
    За ранее спасибо.
    там же нет дифов, как я понял, вместо них блокировка. зачем туда масло? смазать солидолом хорошенько все, для герметизации больше, и забыть

  37. #154

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Я тут прикинул, как можно уменьшить эффект кардана на панголинах. Пока что это теория, так как у меня скаут, о чем я уже говорил =)
    В общем польза по сути во всем будет от следующего - нужно верхние тяги выставить в самое крайнее положение (ближе к внешнему контуру рамы), а нижние, при необходимости, наоборот сдвинуть чуть к середине и отрегулировать так, чтобы углы карданов у мостов были минимальные (главное не пересердствовать так, чтобы колеса при повороте перекашивались). Если большой угол, то крутить кардан труднее а отсюда большая нагрузка на крестовину(не знаю как правильно назвать) кардана и оттуда же перекос корпуса может быть больше, так как проще сперва выгнуть корпус, чем крутануть мост. В общем попробуйте, вреда от этого точно не будет =)

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    не было печали, сидел тут дома, ютуб смотрел... что то краулера захотелось... и заказал панголина с хелипала... теперь вот ждать месяц :-)

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    В продолжении моего предыдущего поста - примерно так у меня выглядит угол в карданах на скауте:


  40. #157

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    теперь вот ждать месяц :-)
    Я 5 недель ждал пока он с Москвы придёт. )) Попал не вовремя, так что месяц это ещё по божески.

    Вопросик - никто не обтачивал крепления для бамперов на мостах? Хочу снять их и убрать все лишние выступы. Просто перед этим промазал всё литолом и теперь лишний раз разбирать не хочется чтобы посмотреть можно-ли это сделать или нет. Тем более пластик не выдержит много перекручиваний болтиками. За ранее спасибо.

  41. #158

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    To Messir Sergius, попробовал я Ваши предположения... Ну, для начала, на Pangoline тяги крепятся так же, как и у Вас на фотке. Нижние тяги перенести ближе к центру не получится(используя штатные отверстия во всяком случае. Я пошел по пути удлинения тяг, не на много, на толщину гайки, но угол кардана изменился. На эффект кардана ни как не повлияло... Зато колеса стали поворачиваться как у мерина =) Еще я заметил, как эффект кардана усилила установка довольно тяжелого экспидиционника с люстрой... Попробую повесить аккумы по бокам рамы чтоб занизить центр тяжести



  42. #159

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Ну, тут уже от длины тяг все зависит. В этом скаут и панголин различаются, да и у меня передние тяги гнутые в добавок. В любом случаи меньший угол в плюс.

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Кстати как я понял есть две версии панголинов - обычный (430мм в длину) и long версия, удлиненный (470мм)
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Вопросик - никто не обтачивал крепления для бамперов на мостах? Хочу снять их и убрать все лишние выступы. Просто перед этим промазал всё литолом и теперь лишний раз разбирать не хочется чтобы посмотреть можно-ли это сделать или нет. Тем более пластик не выдержит много перекручиваний болтиками. За ранее спасибо.
    Немного не понял - хотите снять крепления или бампера? Если бампера, то зачем лишний раз что то разбирать? Бампера же снизу выкручиваются, держутся на трех винтах. Ну а крепления - они часть моста. Их просто снаружи можно срезать ровно и все. По сути толку от них нету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  2. Electric Off-Road Car 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:01
  3. Nitro Off-Road Buggy Warhead 4WD 1:10
    от sting в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения