Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 494

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Messir Sergius, а не могли бы вы сказать точную длину ваших гнутых тяг? По осям крепления наконечников. Они же гнутые ...

  1. #161

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Messir Sergius, а не могли бы вы сказать точную длину ваших гнутых тяг? По осям крепления наконечников. Они же гнутые для того чтоб при вывернутых колесах не цепляло? У меня, если не заметно, нижнее крепление амортов и тяг поменяно местами, из-за другого угла за пружины меньше чем за тяги цепляет, но, все равно цепляет... Так, что может попробовать поменять тяги на гнутые от Скаута, если длина подойдет. У меня ксати и есть лонг(алюминиевые карданы в стоке, похоже из-за увеличиной базы)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    В общем замерял от середины болта (середины крепления) до середины другого болта. Вышло 122мм +- 2 мм (рулетка кривовата). И да, у меня вовсе ничего не цепляет, даже не задумывался об этом. Но я думаю что сильно они перед укоротят и мост провернется еще сильнее. Длина скаута и панголина обычного 430мм, а у вашего должно быть 470мм по идеи, и у вас еще крепление амортов верхнее другое.
    В общем нижние без верхних не сменить мне кажется, чтобы стало нормально, тоже нужны покороче.

  4. #163

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Короче срезал я эти крепления, цепляли камни и прочую ерунду. На фото видно, что после среза западлецо образовалась неприятная "дырочка" ) Замазал эпоксидкой, сегодня вечером посмотрим что получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0162[1].jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	30.5 Кб
ID:	763047  

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Я тоже подумываю о том, чтоб срезать их. Кстати дырочку можно было залить тем же срезанным пластиком, расплавив его. Чтоб не пропадали зря ошметки =)))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Если честно, то я не дружу с пластиком, так что не стал заклеивать таким образом. А так согласен, с прямыми руками если делать, то и не видно будет что что-то там срезали )

  8. #166

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Да тут особо не важно чем залить. Все равно эти места поцарапаются, пообтираются или просто грязью забьются и уж снизу их точно никто рассматривать не будет =)

  9. #167

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Подскажите, ЛиПо отсечка есть у штатного контроллера?
    Менять никто мотор и контроллер не пробовал на бесколлекторник?
    Какие характеристики у стокового мотора и контроллера?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Вот это в него пойдет?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html

  12. #169

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Еще размер сервы интересует, кто подскажет?

  13. #170

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    размер сервы интересует
    Сервомашинки стандартного размера.

  14. #171

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    что то совсем не однозначно :-)

    брал на Саважа серву, так вот там есть некие ограничения. в результате ту что взял не совсем подошла, пришлось шасси ковырять, что бы заглубить серву и поставить ее на место, иначе тягу перекашивало и она не работала. повезло что конструкция позволила ее втемяшить, могло бы быть хуже и сидел бы без игрушки больше месяца :-)

    может хотя бы модель сервы подскажете, что на ней написано? на фотках что то не вижу. поищу спецификацию


  15. #172

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    может хотя бы модель сервы подскажете, что на ней написано?
    Размер стандартной сервы примерно: ДхШхВ - 40х20х45мм. Высота по краю вала.
    У меня на Бархане вот такая стоит (не реклама), Вам на краулер можно вот такую (не реклама).

  16. #173

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    ItBoss, у я вот гляжу и вижу, что все сервы на первой странице спокойно подойдут. Серва крепится на 4 винта, что спереди. По размеру они стандартизированы. Любая серва стандартного размера с креплением на 4 винта спереди станет с 99% вероятностью. А вот тяги и качалки, если таковые идут в комплекте, могут и не совсем подойти, но на это есть запчасти от модели или же использовать стандартные, если они не потерялись. Вот и все. Это не траксас, сюда станет нормально =)

  17. #174

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    ItBoss, у я вот гляжу и вижу, что все сервы на первой странице спокойно подойдут. Серва крепится на 4 винта, что спереди. По размеру они стандартизированы. Любая серва стандартного размера с креплением на 4 винта спереди станет с 99% вероятностью. А вот тяги и качалки, если таковые идут в комплекте, могут и не совсем подойти, но на это есть запчасти от модели или же использовать стандартные, если они не потерялись. Вот и все. Это не траксас, сюда станет нормально =)
    12 кг хватит туда? хочу взять такую же как на Саважа, на случай если в нем выйдет из строя

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_10sec.html


    ну и по комбо подскажите, если кто менял:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html

    1900кв, 45 ампер...
    расчетная скорость на 8ми вольтах при передаточном 48 получается 7,5 км/час

    мало это? много? плавно ли будет стартовать сенсорный бесколлекторник на такой передатке?

    мой опыт по саважу - при передатке 9 и 4000кв без сенсора он медленно вообще отказывается ехать, трясется и гремит
    зато валит 70км/час

  18. #175

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Я с бк дело не имел, но вам он на краулере зачем? Ради мощности? Скорости? Я бы не парился, и поставил бы коллекторник. Панголин - не тот краулер, чтоб ставить бк. Смысла я лично вообще не вижу. Поставьте коллекторник на 27 витков, будет и скорость побольше но и карабкаться в целом будет нормально. Хотите больше плавности - ставьте на 45 - 55. Или оставляйте стоковый, если устроит, я не знаю на сколько он витков в панголине, в скауте на 70.
    Просто ради чего вам нужно бк ставить, поясните? Для краулеров это вовсе не обязательно, если использовать их для триала и краулинга, а не гонок =)

  19. #176

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Я с бк дело не имел, но вам он на краулере зачем? Ради мощности? Скорости? Я бы не парился, и поставил бы коллекторник. Панголин - не тот краулер, чтоб ставить бк. Смысла я лично вообще не вижу. Поставьте коллекторник на 27 витков, будет и скорость побольше но и карабкаться в целом будет нормально. Хотите больше плавности - ставьте на 45 - 55. Или оставляйте стоковый, если устроит, я не знаю на сколько он витков в панголине, в скауте на 70.
    Просто ради чего вам нужно бк ставить, поясните? Для краулеров это вовсе не обязательно, если использовать их для триала и краулинга, а не гонок =)

    вроде как б/к - надолго и всерьез. щетки не сыпятся. где брать коллекторные дешево? на хоббикинге б/к комплекты дешево и сердито: 65 баксов за все-про-все

  20. #177

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    А герметить тоже бк будете? Возни многовато =) А коллектору вода не страшна. А если не топить, то и вовсе хватить на два сезона как минимум.
    Где покупать - тут я вам не подскажу. У меня в городе на каждом шагу консервы по 500 - 650 рублей.

  21. #178

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    А герметить тоже бк будете? Возни многовато =) А коллектору вода не страшна. А если не топить, то и вовсе хватить на два сезона как минимум.
    Где покупать - тут я вам не подскажу. У меня в городе на каждом шагу консервы по 500 - 650 рублей.
    вот, нашел именно эту систему, очень хорошо едет:


    наверное хапну

    думаю там передатка поменьше даже. и музон на зачет! хочу себе такую

    про герметить - много тем, ничего там сложного. разобрать, эпоксидкой замазать сенсор и все

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Он на базе аксила сделан, либо врайта либо ax10. Если раздатка тоже от них, то передаточное будет таким же, как на панголине.
    В любом случаи если нравится и хотите - берите и ставьте, оно станет =) Главное, чтоб владельца радовало. Вряд ли он будет сильно слабее стокового по мощности.

  23. #180

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    может быть и слабее? на это я никак не расчитывал :-) какие характеристики у стокового 540 моторчика Панголина?
    стоковый ESC липо-отсечку понимает?

    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Он на базе аксила сделан, либо врайта либо ax10. Если раздатка тоже от них, то передаточное будет таким же, как на панголине.
    В любом случаи если нравится и хотите - берите и ставьте, оно станет =) Главное, чтоб владельца радовало. Вряд ли он будет сильно слабее стокового по мощности.

  24. #181

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    У меня скаут (тот же панголин но британский, разница в электронике и возможно качестве металла), так вот там мотор 70т (70 витков). По вашей ссылке 17.5т бк движок. По сути мощность бк в 2 раза больше, чем на коллекторе. То есть ваш движок будет равен 35 виткам.
    На скауте липо отсечки нету. На панголине подозреваю что тоже.

  25. #182

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    У меня скаут (тот же панголин но британский, разница в электронике и возможно качестве металла), так вот там мотор 70т (70 витков). По вашей ссылке 17.5т бк движок. По сути мощность бк в 2 раза больше, чем на коллекторе. То есть ваш движок будет равен 35 виткам.
    На скауте липо отсечки нету. На панголине подозреваю что тоже.
    А в амперах сколько он? Хватает ли мощности Скауту?

  26. #183

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Про амперы не скажу.
    Мощи просто куча, по этому я и поставил движок на 27 витков потому что страшно стало, что сверну полуоси с карданами =)) Дури реально очень много.

  27. #184

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    На скауте липо отсечки нету
    По мануалу вроде есть на реге функция похожая...
    6.0Volt — 8.4Volt Power Input
    • High Frequency Drive System
    • Forward, Reverse & Rock Crawler Brake Operation
    • Automatic Setup System
    • Over Current Protection
    • Thermal Protection
    • Low Voltage Protection
    • LED with audible beep
    • 14 Turn Brushed Motor Limit

    Защита от низкого напряжения, по идее это отсечка и есть...

  28. #185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Про амперы не скажу.
    Мощи просто куча, по этому я и поставил движок на 27 витков потому что страшно стало, что сверну полуоси с карданами =)) Дури реально очень много.
    вот и по моим пальцевым прикидкам, на "имеемом" Саваже 120А, но передатка 9. по ощущениям - он готов сломаться или руки оторвать, если пытаться держать колеса :-)
    в б/к предложенном выше - 45А, но передатка 48. Грубо имеем мощность в 2 раза больше. Наверное 45А вполне хватит

    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение

    Защита от низкого напряжения, по идее это отсечка и есть...
    как то не уверено... живьем не пробовал? по мне это так основная фенечка контроллера. или на липах никто не ездит? :-)

  29. #186

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    живьем не пробовал?
    Нет, но хочу 2s брать в скором времени.

  30. #187

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Если и есть, то нужно врубать. У меня аксил отрубает акк, а скаут на нем еще может черт знает сколько кататься... Так что не знаю наверняка про отсечку, но по дефолту она не включена, по крайней мере у меня.

  31. #188

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Ezrun Combo 120A на Саваже - вырубает по умолчанию. Липу нельзя разряжать ниже 3х вольт на банку - акк испортишь. Поэтому выключение по напряжению я считаю основным требованием к контроллеру. Если нет отключения значит надо пищалку ставить обязательно.

    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Если и есть, то нужно врубать. У меня аксил отрубает акк, а скаут на нем еще может черт знает сколько кататься... Так что не знаю наверняка про отсечку, но по дефолту она не включена, по крайней мере у меня.

  32. #189

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Пришла рамка от SCX10 позавчера, амморты и аккум от др. моделей. Всё поставил, всё устраивает. Длину амортизаторов не стал уменьшать, взял 15см люминь. Поставил на них шаровые с родных, а то в комплекте пластик шёл и большего размера чем нужно. Стойки амортов немного разнёс к краям рамы, дабы амортизаторы стояли более менее под 90 град. относительно земли. Получилось правда так, что они немного смотрят в центр. Тяги не переделывал, правда под короткие в раме пришлось просверлить отверстия. Добился небольшого наклона мостов в сторону редуктора (был через чур большой угол кардана). Убрал передние распорки рамы, чтобы не мешались серве. Серву переносить на другое место не стал, слишком большой ход подвески. Электронику запихал в аксиаловский бокс спереди, аккум назад.

    В итоге получилась на мой взгляд устойчивая шаська. База 350 мм, с колёсиками 480 мм. Проще говоря на 1 см длиннее стокового лонга. Эффекта кардана нет. Небольшой отрицательный наклон амортов при езде никакого вроде отрицательного эффекта не даёт. По крайней мере хуже не стало. Передним колёсам для поворота раздолье, чему очень рад. Дальше планирую сколхозить кузов под какой-нить старый грузовичок. В масштаб 1к10 думаю не уложусь. С такой базой только самосвалы по ходу )

    P.S. изменять шась не собираюсь, меня полностью устраивает такой вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0214.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	68.8 Кб
ID:	767412  

  33. #190

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Поздравляю! Я думал примерно так же сделать, только налепить поверх стоковой рамы что то вроде аксиловской, чтоб больше на монстр трак был похож =)
    Вообще я бы посоветовал только одно - аккум попробовать перенести вперед все же. Пусть он будет повыше лежать, но спереди - карабкаться будет лучше. Я ощутил просто это отчетливо тогда, когда после хончо покатал динго с акком сзади - разница весьма существенная.
    В любом случаи вышло вполне себе хорошо! =)

  34. #191

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Спасибо за положительный отзыв. Я думал поставить акк вперёд, но соблазнила коробочка под электроннику. Думаю поставить увесистый бампер в ходе дальнейшей сборки. Буду листать темы с самопальными постройками ) Но это только с кузовом. Торопиться не буду.

  35. #192

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    А ну да, с увесистым бампером тоже вариант =) Главное соблюдать баланс развесовки примерно такой - 60 - 65% перед, остальное на зад. Чтоб держа за середину его вперед чуть перевешивало. А если не гнаться за углами подъема более 45 градусов то можно и так уже катать =)

  36. #193

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    26
    Сообщений
    96
    Прошу прощения, если баян, но у меня вопросик по-поводу кузова. По размерам своей шаськи прикинул и взгляд пал на Урал 43206. Хочется узнать мнение. По расчётам получится масштаб 1:12,3. К примеру не слишком сильно вид будут портить тяги, огромные колёса и амортизаторы? Как поняли копийную шась делать не хочу, а вот "облицовку" хотелось бы. Может что-нить посоветуете из Советского? Материал, инструмент и желание есть )

  37. #194

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Помимо серийных грузовых авто существуют спецразработки на базе серийной техники под особые условия, к примеру вот такие:

    И уж конструкторское бюро к вопросу может подойти с размахом. Это к вопросу копийности.

  38. #195

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Что-то все Панголиноводы затихли... Поделюсь тем, что переделал в своей машинке. По случаю достались пружинки от Саважа. Бали обрезаны до нужного размера и установлены. Поджаты в одну проставку задние, и проклятая колбасня покинула автомобиль :-) Так же начил мой Панголин мутировать с наступлением весны. Обзавелся колесами и кузовом(пока првда не крашенным) от Крипера. Ничего больше не цепляет и коробка моя от обувной губки влезает без обрезаний :-) Кстати, если у кого завалялся штатно крашеный кузов от Крипера, с удовольствием приобрету(сильно в своих силах как моляра не уверен) Колеса кстати мне достались с утяжелителями, пока не понял, хорошо это или плохо. Да! И вот еще пиятная неожиданность от этих колес, даже при максимальном повороте они ни за что цепляются. У них походу вылет другой. Как минус, дырки под оси в них больше пнго-осей,-буду мутить ступенчатые шайбы.



    Как-то так...

  39. #196

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Кстати можно попробовать поставить резину от аксила Врайта или ax10 - ripsaw 2.2. Она диаметром чуть больше да и сама по себе весьма неплохая. А кузова на панголины можно поискать не только 10го масштаба, но и 8го. Особенно на длинный панголин очень много кузовов 8го масштаба по длине подходят.

  40. #197

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Жаль конечно, что никто не пишет о своих китайских ящерах, да ну ладно, напишу о том, что у меня нового-интересного Покрасил Криперовский кузов, простенько, без изысков, может позже наклеечки какие понаклею, но не придумал пока. Проблему большего диаметра отверстия в криперских колесах решил установкой каких-то декоративных площадочек под саморезы (они на тарелочки похожи, как раз и центруют конусом отверстия относительно осей)Колеса слегка облегчил от того, что было, боязно было за шестерни и полуоси, но подгрузил мост, путем обклеивания сервы грузиками. Теперь подумываю о разделении аккумов и их переносу тоже на передний мост(насмотрелся у буржуинов). На мой взгляд, из простых решений(трубчатые каркасы не в счет) криперовский кузов для именно лазанья самое оно,-ни под каким углом не цепляет. А чтоб, родной рубиконовский кузовок не пылился, леплю из него псевдо «трофийку» Склеил кунг с окошками, и «веткорезы» соорудил, до этого стоявший железный «экспедиционник» сменил на легенькую люстру, а то он своим весом очень центр тяжести завышал. Понимаю, что наверно глупо без рамы, но подумываю прикрутить «кенгурятник», но пока не уверен...
    Может кто еще, что-нибудь посоветует?
    Как-то так получилось

  41. #198

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Народ подскажите, какой пиньон стоит на моторе, можно номер каталожный, а то ребенок потерял.

  42. #199

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    для поиска: 15T 48P, если по русски, то любой пин с 48ым модулем, в стоке 15зубов, можно побольше, будет пошустрей, ищите пиньены фирм робинзон рейсинг или тим лоси, они вечные, стоковый латунный

  43. #200

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    для поиска: 15T 48P, если по русски, то любой пин с 48ым модулем, в стоке 15зубов,
    Спасибо большое

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  2. Electric Off-Road Car 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:01
  3. Nitro Off-Road Buggy Warhead 4WD 1:10
    от sting в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения