Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 494

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; xmodels.ru, там точно есть. про ебей и башню думаю напоминать не нужно =) А вообще вбей в яндексе "шины для ...

  1. #281

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    xmodels.ru, там точно есть. про ебей и башню думаю напоминать не нужно =)
    А вообще вбей в яндексе "шины для краулеров 2.2" - находит сразу кучку магазинов по москве.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    А башня это что?

  4. #283

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Башня это towerhobbies.com

  5. #284

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Вопрос. Какая должна быть развесовка по мостам?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
    Какая должна быть развесовка по мостам?
    Писал много писанины, а потом глянул фотки краулера вашего. Аккум сзади - не лучшее решение. Да, центр тяжести станет ниже и боковые заваливания уменьшатся, но максимальный угол преодоления препятствий уменьшится.
    Если утяжелять, то ровно на вес аккума, и только передний мост. А лучше всего переместить акк с заднего моста и сместить его в сторону морды.
    И еще судя по отзывам, панголины не сильно хорошо утяжеление переносят - есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде.

    А вообще лучше соблюдать баланс веса 60/40% в сторону морды.
    А еще, как тут кто то писал, можно купить раму от scx10 и поставить все на нее от панголина, все становится достаточно просто. Там же появится и куча места, для размещения аккума и электроники прямо на раме. Но правда это уже не совсем краулер будет, но проходимость не будет сильно хуже и большинство корпусов можно будет одеть без гемороя.

  8. #286

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Да... Давненько я сюда не заглядывал. Читать тему всем походу ленновато...Все при переделках наступают на одни и те же грабли =(
    Комрады! Читайте лучше форум!!!
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде
    -позволю себе не согласиться! Вот хекс я провернуть смог(причем в криперовском диске, а он на мой взгляд получше кахчеством чем родной Панголиновский) А полуоси ничо так, живы вроде.
    Один печальный для себя я сделал вывод за лето... Негде у нас под Москвой особо на краулере поползать =( Либо по свежим развалинам, либо трассу долго и активно готовить самому... Либо crawler hillclimbing... Что в общем-то вполне интересно(но лучше поменять пиньон и спур на более высоко передаточные для улучшения динамики)

  9. #287

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Leshiy666 Посмотреть сообщение
    позволю себе не согласиться!
    Дак тем и лучше! Либо качество выросло, либо владельцам, кто отзывы писал, просто "повезло" с осями...

    А по поводу мест для покатушек - нет желания превратить в трофийку? Тогда и скорость увеличить будет к месту =)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    нет желания превратить в трофийку?
    а зачем? Для трофи нужно и покупать трофийку =) Хотя попытки у меня были(родная скорлупа у меня с экспидиционником, веткоотбойниками, люстрами и прочими мульками) Не понравилось особо как выглядит. Да и краулинг, как таковой, на мой взгляд более захватывающее и динамичное действо. Но, вот с трассами тоскливо у нас... Кстати, по поводу увеличения динамики никто не колхозил с заменой пиньона-спура? Хотелось бы услышать реальные советы

  12. #289

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Спура у меня 2 есть от акса - на 87 (такой же как на панголине) и на 80 зубьев - вот он пошустрее. Пин больше 20 ставить не стоит, ибо тяга уже прилично страдает а прироста в скорости не сильно много. На мой взгляд лучше попробовать поставить движок витков на 35 и пин либо не менять, либо поставить какой нибудь на 18. По ощущениям (из опытов разных с аксами) замена движка дает большую динамику и сохраняет лучше тягу.
    То есть еще раз повторю, что мне кажется лучше просто сменить движок на 35 витков к примеру, чем менять спур/пин на 80/25 например (это предел который влезает в сток без изменений моторамы).

    А на счет трофийки - вон стоковый хончо от аксила вполне способен краулить вместе с панголином (катались вместе), и в целом, если брать сток варианты обоих, не сильно то хончо по проходимости и уступает, а выглядит круче. Но крауль был с обычной базой, не длинный.

  13. #290

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Нагрузил колеса по 40 грамм, карабкаться стал значительно лучше. Сделать алюминевые плоские бампера, а то родные мешают движению по камням. Проверить развесовку по мостам и догрузить передний мост.

  14. #291

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    17
    Сообщений
    2
    Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?

  15. #292

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от igoryoha1608 Посмотреть сообщение
    Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?
    А что конкретно интересует? Там рама состоит из металлических боковин(если нужно могу срисовать с размерами), площадки под трансмиссию, корыта под электронику и 2х металлических распорок...

  16. #293

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Взвесил, 2576 гр., передок 1215 гр., задок 1361 гр. Хотел 40/60% поделить вес, придется добавить 826 гр., при такой добавки дифам смерть. Задумка убрать вес с колес 80 гр.

  17. #294

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Добрый вечер!Поставил вторую серву на задний мост(для управляемости заднего моста)!После покатушек передняя серва (стоковая) нормально(температура),а задняя поднагрелась,не так что бы очень,но все равно,не приятно!Серву покупал там же где Pangolin,в зап частях для Pangolina!В чем может быть дело,что не так?Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7778.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	77.5 Кб
ID:	868664  

  18. #295

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Валерий, судя по фотке, штатная серва на переднем мосту у Вас с аллюминиевым корпусом(у меня самого была такая) и соответственно, теплоотдача у нее получше. Еще как вариант, проверьте в задней серве наличие и кахчество смазки. Кстати, а Вы какую аппу используете? А точнее, пульт какой, как реализовоно управление второй сервой?

  19. #296

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Насчет смазки не лазил не знаю!Проверю!Пульт долго подбирал-просил помощи на форуме!!Пульт дает возможность управлять синхронно двумя мостами,поочередно одним и другим,можно сделать ведущим любой из мостов!Плохо что двухканальный!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 遥控.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.4 Кб
ID:	868671  

  20. #297

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Скажите пожалуйста есть ли возможность увеличить колею(сделать шире)Что нужно:другие мосты,или существуют какие то насадки,или это беспочвенная затея?

  21. #298

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Кончно есть! Вот к примеру http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...ja-axial-20277 (не реклама!)

  22. #299

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Только на 15мм- конечно маловато - буду заказывать!

  23. #300

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    больше нет смысла, да и 15мм много, резко увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, плюс гигантский угол обката, будите сервы жечь, для каких целей сия затея? существуют довольно широкие мосты, под 30см

  24. #301

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Апгрейдил немного Pangolin(шаську поменял,колеса,аккум вперед перенес,приемник назад,поставил кулер на регулятор итд) и кажется что боковая устойчивость не такая,опрокидывается!Вот посмотрите!
    Может что еще нужно добавить или исправить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7477.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	61.3 Кб
ID:	873635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	65.1 Кб
ID:	873636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6760.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	58.1 Кб
ID:	873637  

  25. #302

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    С рамой от акса колеса врайта на мой взгляд слишком велики. Их хорошо ставить со стоковой рамой. А для такого варианта будет более кувыркучий, да. Но если приноровиться, то привыкнуть можно к вождению.
    Как вариант можно поставить колеса поменьше, одеть красивый корпус и будет трофийка. Или ставить, как уже посоветовали, расширители колеи (или менять мосты на мосты от врайта).
    А тюн на будущее - можно купить стальные шестерни от акса в раздатку.
    А еще можно сделать монстр-трак =) Вариантов масса, главное с направлением определиться =)

    Ах да, стальные карданчики не плохо бы для начала в таком виде!

  26. #303

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Цитата Сообщение от Leshiy666 Посмотреть сообщение
    Кончно есть! Вот к примеру http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...ja-axial-20277 (не реклама!)
    Добрый день!Скажите пожалуйста заграничные сайты(интернет магазины)продают такие апгрейды?Если знаете,дайте пожалуйста ссылку!

  27. #304

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    А такие не смотрети?
    эти дадут +13мм с каждой сторны http://www.junfac.com/shop/index.php...products_id=20
    эти +19 с каждой стороны http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=193
    эти +11 http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=399
    магазин проверенный, правда под новый год заказывать рисковано ( не применительно к этому магазину, а вообще)
    Да и правильно вам сказали, это не лучший выход для расширения колеи.

  28. #305

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Я со своим тоже хочу так же сделать, да все руки никак не доходят. Только диски я стокорые оставлю, поставлю на раму от акса и сделаю типа полу-монстра такого лифтованного в комплект к аксам моим. Покраулил - прикольно конечно, но дальние рейды и более реалистичная внешность мне как то ближе. А то если чисто для краулинга использовать, то агрегат у меня просто простаивает, так как катаю аксы чаще всего. А тут еще и врайт появился новый... В общем что то я с ним (краулем) точно сделаю.

    Кстати, Иван Иванов, может что то вроде этого заинтересует? - .

  29. #306

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    В каком смысле,заинтересует(купить,переделать,что???)

  30. #307

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Как вероятное развитие вашего проекта =) Сделать что то вроде такого. Шась похожа, только может аморты сменить чтоб пониже был и поустойчивее.

  31. #308

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Над Pangolinom я еще покумекаю,это факт Здесь две сервы стоят,мне такая кофигурация интересна!Аморты ставил аксиаловские стоковые,снимал с Рубикона,нет не то!A потом он у меня не опрокидывается,он заваливается то на один бок ,то на другой-и то может я слишком придирчив,на природе не катал,дома на искуственных горках(подушки ,коробки итд),так что может я зря паникую?Жду посылку,придет думаю закончу(кузов хочу от Хончо,зеленый),ну лебедку,бампера подумаю,задние крылья хочу поставить(правда красить придется),свет ,багажник,люстру итд!
    Колеса хотел 2,2!

  32. #309

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    он заваливается то на один бок ,то на другой
    Попробовать можно намотать вверху амортов изоленты тряпочной такой, черной. Я так делал, чтоб у пружин сжатие было более сильное. Держит эта изолента хорошо, не мнется под нагрузкой. Конечно свободный ход будет чуть меньше, но влево-вправо валяться он не будет.

  33. #310

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    То есть сверху отжать пружину сантиметра на 1,5-2,0 намотать изоляцию(тряпочную черную) и попробовать,я правильно понял?

  34. #311

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Да, верно. Почему тряпочную - она шире обычной изоленты. Я именно ее использовал. А так конечно ширину можно подобрать индивидуально. Будет "сильно туго", сделать поменьше.
    Если есть под рукой обычная изолента, можно попробовать с нее начать. Если хватит полученно жесткости - то и не нужна тряпочная эта.

  35. #312

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Читаю я ваши посты ребята и вижу себя только этой весной :-) Так же мучался родными амортами и эфектом кардана. В итоге купил люминевые аморты(правда нужной длины не нашел, но я в них родные штоки поставил длинные. Знаю что не гуд, и ход уменьшился, но мне его вроде хватает) и поставил я, подрезанные по длине пружины от саважа. Завал на бок при резком троганье и езде как ркой сняло. А колдовство с родными пружинами—от лукавого! :-) Но оговорюсь, что это мой вариант решения проблеммы

  36. #313

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    У меня только скаут а не панголин - изолента меня полностью устраивает. И ее почти незаметно, так что проблемы с эффектом кардана у меня давно уже нету, я еще летом ее намотал. Просто думаю о перестроении из краулера в что то более трофийное и на больших колесах (2.2)

  37. #314

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Я как бы тоже на эффект кардана не жалуюсь(его просто нет) Пару раз завалился на бок при прохождении домашних препятствий(упал с подушки),на стену практически в параллель въезжает и стоит не падает!При резком трогании и езде по кругу на полном газу, в обе стороны эффект кардана отсутствует,все четыре колеса твердо стоят на полу не отрываясь от него!

  38. #315

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва/п.Львовский
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Не, ну если он у Вас не от кардана заваливается, а скажем так, раньше чем хотелось бы, то это все злые зконы физики! То есть центр тяжести нужно занижать. Я лично пока вижу три способа, которые можно реализовывать все вместе. Первое, это опустить все, что только можно поближе к осям колес(у буржуинов видел много раз разкуроченные гидриды примотанные буквой П на серву), второе,- утяжеление колес(булеты, дробь, автомобильные балансировочные грузики), и третье,-занижение подвески. Ищем пригодный для себя компромис, и получаем правильного ползуна :-)
    Все, выше описанное, сугубо личное мнение! ;-)

  39. #316

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    673
    Так как панголин родственник акса, добавлю свои пять копеек в обсуждение. Когда собирал свой AX-10 аморты поставил Team Integy -120мм. Эффекта кардана не наблюдалось, но родные пружины жестковаты, случались перевороты из-за этого. Заменил пружины на более мягкие от вилликинга, и наклеил изнутри диска передних колёс грузики свинцовые. Едет гораздо лучше, учитывая что каркас металл, эффект кардана полностью отсутствует.

  40. #317

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    31
    Подскажите, пожалуйста, эти карданы http://www.aliexpress.com/item/hsp-1...792886828.html от этого сабжа? Если да, то можете сказать длину min/max.

  41. #318

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!

  42. #319

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Для увеличения скорости Pangolina есть смысл замены стокового мотора на мотор 27Т? Пеньон 14?

  43. #320

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    В сравнении со стоковым мотором будет ощутимо быстрее. Можно попробовать и 35т движок, тоже будет быстрее. Я лично на все свои агрегаты не ставлю движки более 35т, слишком медленные а тяги хватает и у 35т - 27т для моих нужд. А с 14 пином точно тяга будет нормальная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  2. Electric Off-Road Car 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:01
  3. Nitro Off-Road Buggy Warhead 4WD 1:10
    от sting в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения