Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 494

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ссылку где прикупить 35Т могу попросить?...

  1. #321

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Ссылку где прикупить 35Т могу попросить?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458

  4. #323

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от OceanSoul Посмотреть сообщение
    По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
    А размер не подскажет кто-нибудь?

  5. #324

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Извини, я свои карданы порезал, длину не могу сказать.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    31
    Ну что, никто не поможет?

  8. #326

    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    А что именно интересует? У меня модель стоит на работе, могу померить, что надо.

  9. #327

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Разрешите представить Вам моего монстрика ("броневичок")



    Сделан под тестирование/настройку аппаратуры с самолетов/квадриков (все-таки упасть не норовит при проблемах, к ветру устойчив). И большой плюс - в отличие от леталок можно "дать порулить".

    На видео хорошо видны "фирменные" завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
    Подскажите, пожалуйста, пружины пожестче, подходящие по диаметру, а то подматывание скотча деформирует пружины (особенно при сильном сжатии), да и проблему решает лишь частично. А на морозе так аморты похоже дубеют и практически перестают работать.
    Если проблема решается заменой амортов - то какие взять и где (для меня авто-тема новая, рыбных мест в мск не знаю).

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали. Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз

    Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
    Последний раз редактировалось ItBoss; 01.02.2014 в 13:05.

  12. #329

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали.
    А можно фотку или ссылку на эту штуку... А то я, честно говоря, не очень представляю что это

    К сожалению, ЧПУ и других станков нет, поэтому доступны варианты "колхоз на коленке" и "купить готовое"

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз
    По камням нет, но если езить не по специальным площадкам, то его проходимость я бы сказал минимально достаточна. т.е. на низкий бордюр приходится карабкаться, а на высокий не заедешь - приходится искать объезды....

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
    Вот мне тоже кажется что их усиление только ухудшит кувыркаемость по крену.... Есть даже идея воткнуть серву управляющую креном (ее можно повесить на автоматическое выравнивани с возможностью ручного управления) - тогда наоборот он будет как влитой (можно будет наклоняться в сторону, противоположную завалу)... Но как бы ее так вкорячить - пока идей нет....

  13. #330

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Станок ЧПУ там совсем не нужен. Нужен всего лишь кусок сталистой проволоки, и изобрести несколько сайлентблоков из резиновых трубок + скобы

    Примерно выглядит так:



    Или вот так:



    Точку номер 2 стабилизатора крепим к неподвижной раме, точку номер 1 крепим к мосту, возле колеса

  14. #331

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    кусок сталистой проволоки
    Врядли просто проволока будет работать как надо. Должна быть пружинная сталь. Стоит попробовать купить от какой-нибудь модели и ее уже колхозить.

    Кстати то, что на фото установлено на восьмерку не стабилизатор поперечной устойчивости. Эта штука просто делает заднюю балку жестче на скручивание. Стаб должен крепиться к кузову и рычагам подвески.

  15. #332

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    А вот именно модельный вид нашел. Вам именно так и надо делать. Длинных 2 конца, и короткая перемычка между ними



    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    не стабилизатор поперечной устойчивости
    Ага, точно! Не заметил сразу. Даже и не предполагал, что такой колхоз на восьмерку возможен

    Вот еще картинки, объясняющие принцип







    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Должна быть пружинная сталь
    тяга получится длинная, и в основном будет работать как торсион. думаю можно обойтись и без пружинной стали

    например, делаю стойки шасси для небольших самолетов из куска "чего то от высоковольтной линии"... там пружинами даже и не пахнет, но вполне хватает упругости
    Последний раз редактировалось ItBoss; 01.02.2014 в 19:55.

  16. #333

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    вы серьезно? стабилизатор на краулер? не в ту сторону думаете, товарищи, не для фпв это шасси, что бы везде ехало и не застревало и не накренялось нужен traxxas summit или типо того, уже было несколько деятелей, пытавшихся на круле/трофийке слепить фпв вездеход...
    если руки совсем сильно чешутся, то так как это круль, у него очень мягкая и длинноходная подвеска, предполагающая низкий центр тяжести, вы же, навешав аппаратуру на шась завысили его очень сильно, поэтому его так сильно заваливает, малой кровью, можно поставить жесткие пружины, подвеска перестанет так работат; либо можно сделать полноразмерную раму, как на scx10 и прочих трофийках, и поставить короткие(80-90мм) морты вертикально, заваливать перестанет, плюс сохраниться мягкость подвески, но уже не с такими большими ходами, ну и для пущего эффекта можно сделать или купить раздатку у которой валы на мосты вращаются в разные стороны, но это уже глубокий кастом....

  17. #334

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Попробуйте расширитель колеи (+15мм в каждую сторону),рама scx10 мне кажется реально улучшит ситуацию!

  18. #335

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вы серьезно? стабилизатор на краулер? не в ту сторону думаете, товарищи
    человек же пишет, что по камням ему не карабкаться. стабилизатор в данном случае самое простое и быстрое решение. трудозатраты и деньги близки к нулю. в любой момент можно снять

  19. #336

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что бы везде ехало и не застревало и не накренялось
    Нужно чтобы возвращалось -) И не накренялось на ровной поверхности

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нужен traxxas summit
    Это аппарат в 3 раза дороже, поэтому совет вообще не в кассу -)
    И как я уже говорил - основная задача аппарата - это тестирование аппаратуры-антен для коптеров/самолетов (gps на такой штуке - это уж совсем для потеряйцев -)

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    уже было несколько деятелей, пытавшихся на круле/трофийке слепить фпв вездеход...
    Плохо пытались. У меня же стоят коптерные мозги - в коптероной версии у них есть стабилизация камеры. В версиисофта для машинок стаб "почему-то" вырезан, придется вернуть обратно).
    Поскольку на OSD крены отображаются, то можно камеру и стабилизировать по крену. И похоже что так сделать и придется (будет еще более приближено к коптеру, что тоже хорошо).

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если руки совсем сильно чешутся, то так как это круль, у него очень мягкая и длинноходная подвеска, предполагающая низкий центр тяжести, вы же, навешав аппаратуру на шась завысили его очень сильно, поэтому его так сильно заваливает, малой кровью, можно поставить жесткие пружины, подвеска перестанет так работат; либо можно сделать полноразмерную раму, как на scx10 и прочих трофийках, и поставить короткие(80-90мм) морты вертикально, заваливать перестанет, плюс сохраниться мягкость подвески, но уже не с такими большими ходами
    А вот это уже по делу, спасибо.
    Я думаю я начну с того что не ухудшает проходимости - а именно перенесу цент тяжести пониже, возможно больше разнесу вес по ширине, наверное расширю колею.

    Чем плох стабилизатор на крауле? (хотя если его делать жестким то все понятно - уьется подвижность подвески, если гибким?)

    Замена рамы и аммортов - думаю проще еще одну модель купить -)
    тем более если это ухудшит проходимость

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну и для пущего эффекта можно сделать или купить раздатку у которой валы на мосты вращаются в разные стороны, но это уже глубокий кастом....
    А можно ссылочку? А то на самом деле все это выглядит как "вырвать бы руки тому инженеру" и реальное излечение, а не борьба с симптомами - это именно это

    PS. Я уже понял что fpv-на-колесах вполне само по себе, но для удовольствия кататься я думаю буду брать действительно другую машину... что-то более шустрое...

  20. #337

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    "вырвать бы руки тому инженеру"
    инженеры тут не причем, как вы не поймете, это особенность одномоторных краулеров, из-за очень длинных амортизатором, стоящих под большим углом, что дает огромную артикуляцию, трансмиссия у которой один выход на оба кардана, то есть они вращаются в одну сторону, закручивает по инерции всю шась, это называется карданный эффект. если краулер использовать по назначению, то есть со скоростью одноногой черепахи ползать по камням, то этот эффект вобщем то не заметен, вам же нужна было просто другая шась... тот же scx в стоке по пересеченной местности едет не хуже вашего лунохода, и проиграет ему только на каких то совсем уж сложных рельефах

    по поводу стабилизатора, куда вы его собираетесь лепить? на шасси с независимой подвеской он цепляется куда нибудь поближе к редуктору, а концами за рычаги, на мостовом шасси он вешается как бы в обратную сторону, дальше от ореха и через стойки к мосту , но тут то нет рамы как таковой.

    по поводу ссылок на раздатку, как я писал установка такой раздатки потребует полностью перепилить шасси, а так вот раздатка, только карданы по другому цеплять надо

  21. #338

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Чем плох стабилизатор на крауле? (хотя если его делать жестким то все понятно - уьется подвижность подвески, если гибким?)
    в том то и дело, что от жесткости стабилизатора мягкость подвески не изменится. стабилизатор устанавливается на шарнирах-сайлентблоках, он абсолютно не влияет на суммарное движение моста вверх-вниз. стабилизатор всего лишь блокирует перекос подвески.

    тобишь если вы будете продавливать одно колесо, оно через стабилизатор будет тянуть за собой другое. ставьте стабилизатор, и будет счастье. повторюсь - цена апгрейда равна нулю и трудозатраты такие же

    на раме Панголина, снизу, спереди и сзади как раз есть по паре отверстий, куда можно приделать стабилизатор

    если принцип стабилизатора и его плюсы так и не понятны, спросите еще и я нарисую схемку непосредственно для вашей машинки

  22. #339

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а почему тогда с акками с токоотдачей в 200-230А на трофийках в грязи или при заклинивании колес отпаиваются провода от моторов или спаиваются намертво "тамиевские разьемы", а в лужах за одну покатушку выгорают щетки целиком, я конечно физик тот еще, но уверен в том что максимально допустимый ток рега сильно превышать нельзя
    Не из-за акка. Из-за того что начинает потреблять близко к пределу, а коннекторы и провода на это на самом деле не расчитаны. Больше 100А - это уже надо аккуратно с проводкой - из опыта коптеров (и никаких тамий, конечно). А то действительно пожары. Акк же отдает столько, сколько с него берут. Поэтому тут вопрос чтобы мотор в своем пиковом потреблении был меньше чем расчетный ток ESC.

    Поставив LiPo с токоотдачей меньше чем реально потребляется Вы ограничите, конечно, общее потребление, но ценой акка. LiPo при регулярной отдаче тока выше указанногго C прилично греются и вздуваются (при сильном превышении - горят).

    PS. На токах 100А паять надо очень тщательно, а лучше использовать обжимные/зажимные коннекторы

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    стабилизатор всего лишь блокирует перекос подвески.
    Именно это и имел в виду - неправильно выразился. Т.е. при наезде одним колесом на бордюр будет норовить кувыркнуться - это не гуд (в ролике даже видно когда я заигрался с поворотной камерой и залетел на бордюр).

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    на раме Панголина, снизу, спереди и сзади как раз есть по паре отверстий, куда можно приделать стабилизатор
    Да, я уже тоже на них расчитываю. Подыскиваю проволоку чтобы поэкспериментировать.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    если принцип стабилизатора и его плюсы так и не понятны, спросите еще и я нарисую схемку непосредственно для вашей машинки
    Принцип ясен, все супер-понятно - со схемами, спасибо. Думаю как бы приколхозить-потестить -)


    Также думаю что на этим места сделаю рамки, на которые перенесу часть оборудования. Скажите, насколько можно/стоит нагружать непосредственно мосты?

    Т.е. если gopro на передний мост поставить (это 150-250 гр) ?

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    инженеры тут не причем, как вы не поймете, это особенность одномоторных краулеров, из-за очень длинных амортизатором, стоящих под большим углом, что дает огромную артикуляцию, трансмиссия у которой один выход на оба кардана, то есть они вращаются в одну сторону, закручивает по инерции всю шась, это называется карданный эффект.
    Это я как раз уже понял. Просто посчитать это нормальным решением язык не поворачивается -) Или надо было как-то думать над устранением эффекта -)

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если краулер использовать по назначению, то есть со скоростью одноногой черепахи ползать по камням, то этот эффект вобщем то не заметен, вам же нужна было просто другая шась... тот же scx в стоке по пересеченной местности едет не хуже вашего лунохода, и проиграет ему только на каких то совсем уж сложных рельефах
    Мне кажется Вы меня не понимаете. У меня нет желания сделать так, чтобы аппарат всегда ехал ровно. Но если он съезжает на ровную поверхнуть и _останавливается_ у меня он остается в перекошеном виде и в ровное не возвращается. И вот это раздражает. То, что если резко газовать его будут перекашивать карданы - я не только понял, но и пролечил. Для ползания на пульте отрезалка газа + в мозгах поставлена настройка плавного наращивания газа (там есть такая возможность).

    Вопрос в _выправлении_ кузова на ровной поверхности при отсутствии движения.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по поводу стабилизатора, куда вы его собираетесь лепить? на шасси с независимой подвеской он цепляется куда нибудь поближе к редуктору, а концами за рычаги, на мостовом шасси он вешается как бы в обратную сторону, дальше от ореха и через стойки к мосту , но тут то нет рамы как таковой.
    Если вы про стабилизатор, который электронный - то это просто серва, которая компенсирует текущий наклон. Кстати, стал думать в эту сторону - возвожно попробую вообще массу сделать все-таки перемещаемой.... (серву под площадку, на которой нагрузка).
    Про аппаратный - я также как и ItBoss запреметил крепежки на мостах -)

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по поводу ссылок на раздатку, как я писал установка такой раздатки потребует полностью перепилить шасси
    Гм, жаль - я думал может есть какой-то upgrade...
    Последний раз редактировалось Sevick; 02.02.2014 в 21:09.

  23. #340

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    рамки, на которые перенесу часть оборудования
    в темах про краулеров читал, что народ переносит самое тяжелое на мосты. аккумулятор например. убирают его с верхней площадки, делят на два и ставят прямо на мосты. наверное и вам надо по такому принципу пытаться поступить с тяжелым оборудованием

  24. #341

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Ох... Есть у меня краулер такой, точнее скаут, но конструкция одинаковая.
    Чем не устраивает вариант намотать на верхушки амортов, стянув вниз пружины, несколько слоев тряпочной изоленты? Перекашиваться не будет, подвеска работать будет. Я так для краулинга и трофи делал, а тут вообще все прямое. Ход подвески был все равно больше, чем у scx, хотя и немного меньше стокового варианта. Но вы говорите что вам это и не нужно - попробуйте намотать и проверить. Именно тряпочную изоленту (у нее ширина что нужно) а не скотч или обычную. 40 рублей стоит обычно да и в хозяйстве пригодится. Уверен что поможет. Можно накрутить только на правый передний аморт и задний левый или на все.

  25. #342

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Ох... Есть у меня краулер такой, точнее скаут, но конструкция одинаковая.
    Чем не устраивает вариант намотать на верхушки амортов, стянув вниз пружины, несколько слоев тряпочной изоленты? Перекашиваться не будет, подвеска работать будет. Я так для краулинга и трофи делал, а тут вообще все прямое. Ход подвески был все равно больше, чем у scx, хотя и немного меньше стокового варианта. Но вы говорите что вам это и не нужно - попробуйте намотать и проверить. Именно тряпочную изоленту (у нее ширина что нужно) а не скотч или обычную. 40 рублей стоит обычно да и в хозяйстве пригодится. Уверен что поможет. Можно накрутить только на правый передний аморт и задний левый или на все.
    Так ведь я же писал - уже подмотаны. Но
    1) не помогает (поэтому отмотаны обратно)
    2) пружины при максимальном зажатии начинают выгибаться дугой и съезжать с креплений, что не есть хорошо

  26. #343

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Тогда разве что раму от scx10 ставить и крепления амортов станут вертикальными, что сильно уменьшит скос, и в довесок можно поставить либо расширители колеи для лучшей устойчивости, либо мосты от axial wraith.
    Тяжелый видимо он у вас, что этот способ не помогает...

  27. #344

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Тогда разве что раму от scx10 ставить и крепления амортов станут вертикальными, что сильно уменьшит скос, и в довесок можно поставить либо расширители колеи для лучшей устойчивости, либо мосты от axial wraith.
    Спасибо, это уже советовали выше -)

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Тяжелый видимо он у вас, что этот способ не помогает...
    Замена штатного акка на 4700 липо скинула 10 гр.
    Пенопластовая "броня" и электроникой, сервами, камерами, светом - 490 гр.

  28. #345

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    уже советовали выше
    Мосты от врайта вроде бы нет. А про остальное - я просто повторил слова остальных в едином сообщении и добавил свое.
    И к слову, я тут пропагандирую давненько ставить эти краулеры на раму от scx =)
    На счет врайтовских мостов, почему я сказал - устойчивость они дадут лучшую, как и угол выворота колеса, чем просто расширители колеи, хотя это и не бюджетно.

    На счет веса - наверное да, слишком большой, раз не хватает изолентовых подкладок. У меня на скауте гидрид на 4500, в целом перекоса нету, только на препятствиях сложных заметен немного и то после выравнивается. А может на скауте еще аморты как то отличаются, не знаю.

  29. #346

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    У меня на скауте гидрид на 4500
    Гидрид на 4500 - это по весу как липо 4700 + вся электроника -)

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    И к слову, я тут пропагандирую давненько ставить эти краулеры на раму от scx =)
    Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)

  30. #347

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    В "дырочки" снизу рамы вставьте стальную проволоку, типа спицы от велосипеда (лишь бы длины хватило)... Согните по ширине рамы буквой "П", так что бы эта буква легко концами вверх-низ гуляла... За мост получившиеся концы зацепите подвижно... Либо через какие то сайлетблоки, как на жигулях-классике передний стаб зацеплен, либо через стойки стабилизатора, как на иномарках.... И все.... :-)

  31. #348

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)
    Есть 2 темы на форуме - про Скаута от HPI и про панголин HSP. По факту конструкция у них абсолютно одинаковая (за исключением длинной версии панголина и то внутренности те же), разница в электронике. Пишу периодически и там и там. Под словом "тут" я имел ввиду форум. А "эти краулеры" - скаут и панголин.
    Вам кто нибудь дал ссылки здесь, в теме, кроме Евгения на раздаку, о чем либо? Нет. А "обвиняете" в этом меня и мою "плохую пропаганду". Попросите ссылку и я вам дам. Другие у меня просят на форуме или в личке, я любезно помогаю. Да и в этой ветке форума (триал и трофи) большинство самостоятельно находят нужный им товар, просят лишь дать название. От того со ссылками обычно не спешат...

    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Гидрид на 4500 - это по весу как липо 4700 + вся электроника -)
    Да. И перекоса вовсе нету. Я его из за веса и упомянул.

  32. #349

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А "обвиняете" в этом меня и мою "плохую пропаганду".
    Да не переживайте Вы, я подкалываю... -)

    Я вот пропагандирую fpv. Многие думают что вход очень дорогой. На самом деле ~$80, а удовольствия море -)
    А вот правильная форма пропаганды:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/114731/blog18273.html

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Да и в этой ветке форума (триал и трофи) большинство самостоятельно находят нужный им товар, просят лишь дать название. От того со ссылками обычно не спешат...
    Как уже говорил - для меня это побочное ответвление (типа хобби к хобби). Поверьте, в темах по коптерам еще больше информации. Читать подряд все-все ну никак не получается. Эту ветку про панголин вроде прочитал.

    Найду. Просто без цен предложение совершенно не понятно. Если это $50 - это одна ценность совета, если это $500 - то другая -)
    Если это есть в мск в изобилии в наличии - одно, под заказ - другое.
    Я же не миллионер в вакууме -)

  33. #350

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу
    Плохая пропаганда. Во что обходится, ссылочки, где лучше брать -)
    Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
    Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу... Супер.

  34. #351

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А попросить ссылку нормально гордость не позволяет? Зачем сразу

    Мне вот это неясно. Так пишите, словно все вам должны сразу все выложить да еще и извиниться за то, что ответили без ссылок. Мне неважно, что вы думаете, мне куда важнее то, что нескольким людям я помог простым советом и они довольны полученным результатом. Вот и все.
    Да уж, дожили. Теперь не то что ссылки не просят люди, дак еще и виноватыми делают тех, то их не дал сразу... Супер.
    Приношу глубочайшие извинения оскорбленным чувствам. Не повторится. Обещаю.
    Пожалуйста, поставьте меня в игнор, чтобы больше я Вас ничем задеть не мог.

    В любом случае спасибо за советы.

    PS. Вас аж час мучила проблема что я ссылок попросил и оценить предложенное в деньгах (для коптеров я просто могу сходу что-то посчитать не лазая по магазам)... И домучила что надо еще раз ответить на то же сообщение, сообщив как сильно Вас оскорбили....

  35. #352

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    А вот правильная форма пропаганды:
    Вот после этого то я и написал свое предыдущее сообщение. Заменили бы слово "правильная" на "моя", и было бы культурно. А то написано в поучительной такой форме, типа чтоб еще раз попытаться самоутвердиться. Зачем оно нужно? Да вы еще и время высчитываете между постами, надумывая непойми чего на мой счет. А ваше показательное извинение с явным сарказмом и PS, написанное после, никому, да и вам в том числе, не дадут ровным счетом ничего. Так что советую закончить флуд и попытки самоутвердиться в виртуале. А если охота продолжить - велком в личку.

    Нужны будут ссылки - дам где в москве дешевле всего купить новую раму в магазине. Не нужны - и ладно, найти это очень легко и так.

  36. #353

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    Добрый день!После хороших покатушек,очень сильно греется аккумулятор,в чем может быть проблема?Спасибо!

  37. #354

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    24
    Сообщений
    118
    Если греется акк то возможно:
    Потребление превосходит отдачу
    Попала вода или грязь и происход замыкание
    Повреждение банок
    И если уж очень сильно греется и тем более вздувается я бы был с ним поосторожнее)

  38. #355

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    То есть мотор берет больше чем может отдать аккум? (токоотдача аккума должна быть больше?)Греется,но не вздувается!Насчет взорваться я тоже подумал,уж больно горячий был!

  39. #356

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    24
    Сообщений
    118
    Именно так, токоотдача должна быть с запасом 15-20% где-то

  40. #357

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,144
    20С-30С-или больше?

  41. #358

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    24
    Сообщений
    118
    Смотря какое потребление... В основном мотор и кушает.

  42. #359

    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Хочу порадовать владельцев Pangolin! http://www.aliexpress.com/wholesale?...7005131&page=7 (не реклама) есть абсолютно все запчасти включая тюнинг (металлические корпуса коробок, поворотные кулаки, тяги). Все, что вашей душе угодно! Будьте внимательны, оригинальные запчасти только с лейблом HSP!!!

  43. #360

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Всем привет. Броневичок пережил первые мутации и осваивает склоны барселоны.

    - крепление акка и esc - под них согнуты две алюминиевые П-образные скобки. И то и другое сместилось ниже, акк приобрел поперечное расположение. Соответственно, получилось сместить ниже и кожух с электроникой.
    - На передний мост была сделана скобка для крепления gopro2, которая более чем загрузила передний мост.
    - На задний мост сделана крепежка сервы из двух фанерок. Поскольку аппа от коптера и каналов много, то завел задний мост на отдельный канал и вывел рычаг переключения режима поворота заднего моста - поворачивается он в ту же сторону, что и передний или в противоположную.
    - Снята поворотная фара - для нее не нашлось места.

    При креплении на мост в штатные места будьте аккуратны с длиной крепежа. Возможна засада!
    Подробнее с фотками и видео покатушек по барселоне (взял с собой броневичок) тут:

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/114731/blog18486.html

    PS. По запчастям рекомендую http://www.ecshop360.com/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  2. Electric Off-Road Car 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:01
  3. Nitro Off-Road Buggy Warhead 4WD 1:10
    от sting в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения