Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 435

конструкторское бюро

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ну помеха обесточенного мотора не страшно.какая неприятность может произойти при переподключении?...

  1. #361

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну помеха обесточенного мотора не страшно.какая неприятность может произойти при переподключении?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    отключенный мотор при вращении генерирует ток...
    но ток ни куда не уходит, получается что он может накапливаться и при переключении накопленный ток пойдёт в регуль...
    это не фак, а всего лишь мои предположения...
    надо проводить тесты...

  4. #363

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    какой ток, Вы чего ?? Мотор же будет отключен.
    При всем желании - мотор не будет накапливать в себе энергию - ведь он не батарейка и не конденсатор :-)

    Я бы посоветовал переделать коробку, что б при переключении питания - серва еще переключалась между самими моторами.

  5. #364

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    поподробнее про переделку

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    доделал боковины ,заднюю часть и спальник.теперь водиле есть где отдохнуть в экспедиции.теперь стал вопрос в выборе цвета. камуфляж,песчанка,хаки,или оставить черный матовый ,как у реальных пацанов сам склоняюсь больше к песчанке.хаки в дальнейшем планирую использовать на других армейскиж машинах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4832.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	43.1 Кб
ID:	364035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4833.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	42.3 Кб
ID:	364036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4834.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	41.8 Кб
ID:	364039  

  8. #366

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    гламурный эксклюзив так оставь

  9. #367

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Работа супер!! собственно как и краз!
    с учетом готовых форм для формовки деталей, можно и на мелкосерийное производство ставить!!))

  10.  
  11. #368
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    Алексей напиши чуток подробней как удлинить кардан более менее подручными средствами,тк на даче сижу=). Integy. алюминь сбил,установочного винта нет.резьба под него есть...

  12. #369

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686

  13. #370
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    оо.это я нашел.рисунок №3 разъясни.

  14. #371

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    долго вынашивал мысль как сделать стекла.и вот сегодня ее реализовал. стекла сделаны с резиновым уплотнителем что во первых копийно а во вторых их можно снять для замены.ставиться они будут после покраски кабины так же как на 1\1 с помощью шнура. боковые стекла сделаны опускающимися по двум резиновым направляющим.опускаються за выступ в нижней части стекла.уплотнитель сделан из термоусадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4860.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	54.0 Кб
ID:	364775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4863.jpg‎
Просмотров: 854
Размер:	51.5 Кб
ID:	364777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4864.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	49.7 Кб
ID:	364780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4862.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	57.7 Кб
ID:	364781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4865.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	45.9 Кб
ID:	364784  

  15. #372

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Термоусадка в качестве уплотнителя это хорошо, но есть технология более качественная.

    1) натянуть термоусадку на проволоку, согнуть аккуратно по форме окна
    2) нагреть термоусадку и добиться ровности
    3) срезать часть термоусадки в том месте, где вставляем стекло или вставляем в раму

    В этом случае термоусадка выглядит на порядок ровнее и приобретает форму стекла с рамкой даже без клея

  16. #373

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    продолжение стеклянной темы.

    я это пробовал. сложно разрезать термоусадку на проволке и извлечь затем проволку,термоусадка к ней приклеиваеться.а как без клея закрепить стекло в рамке?у мення уплотнитель приклеин к стеклу а разрез становиться в рамку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4866.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	47.2 Кб
ID:	364785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4867.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	58.4 Кб
ID:	364786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4868.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	60.2 Кб
ID:	364787  

  17. #374

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Силикончиком можно попробовать проволочку смочить. Но у меня и так не липла к нержавейке.

    Обрезка термоусадки.
    Термоусадку сначала грубо подрезал бормашинкой до метталла проволоки, затем шкуркой выравнивал края. О том, что давить надо крайне осторожно и срезать буквально по микронам думаю и сами догадались. процесс не быстрый.
    Только после получения ровного края снимал с проволоки, подковыривая с той стороны, которую потом не будет видно снаружи.

    Что бы не клеить термоусадку к стеклу....
    Термоусадка вклеивается в рамку, а не на стекло. Но только вклеивать надо в желоб на рамке. При этом, если желоб сделан аккуратно, то стекло и термоусадка держится в нем намертво всего на нескольких каплях клея(по сути только длинные прямые и в районе стыка стекол). Выдавить стекло удается только если очень сильно надавить. Если стекло цельное или клееное, то клей обычно не нужен вообще. Стекло с термоусадкой заскакивает в желоб с характерным шелчком и держится там великолепно.
    Ежели сразу не получилось великолепно и стекло болтается\выскакивает, то можно попробовать на торец стекла(т.е. под термоусадку) нанести очень тонкий слой герметика. И тем самым можно добится "жесткой" посадки стекла в рамку.

  18. #375

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    продолжение.крылья и подножки.вес на сегодняшний момент тоже почти копийный 970гр. кабина на 1.1весит1150 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4884.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	63.5 Кб
ID:	365613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4886.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	60.9 Кб
ID:	365616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4885.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	61.2 Кб
ID:	365617  

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Леша ты реально маньяк. Качество изготовления супер. Я снимаю перед тобой шляпу. Мне кажется тебе надо создать уже свою тему и выкладывать там все свои работы. А то в данной теме может все затеряться в дальнейшем. А это реально хорошая работа на которую стоит ровняться и брать пример.

  20. #377
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    Леша у тебя есть фотки средних реактивных тяг задней подвески?
    хочу посмотреть как правильней и проще их сделать.

  21. #378

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    все фотки в этой теме про краз ,других нету

  22. #379
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    жаль у тебя там одна фотка вроде всего.

    Первый тестовый заезд выявил в принципе одну проблЭм - задние мосты прилично крутятся по своей оси,в основном на неровностях. из-за этого средний кардан выпадает иногда.

  23. #380

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://www.duracoat.ru/catalog/gn/вот красочку нашел.говорят напильником трудно поцарапать .завтра закажу.по результатам отпишусь.

  24. #381

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    нифига себе ценник...

  25. #382

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну все хорошее дешево стоить неможет.

  26. #383

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    боковые сполера ручки дверей и замки дверей.конструкцию подсмотрел на Женьковском форде 1.6.шариковый запор с регулировкой жесткости закрывания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4891.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	37.8 Кб
ID:	366635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4896.jpg‎
Просмотров: 1351
Размер:	51.7 Кб
ID:	366636  

  27. #384

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Собственно по схеме моторов - примерно накидал схемку
    Как переключать сервой регули - думаю и без моих предолжений понятно :-)

    Удачи с машинкой - жду продолжения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2motora.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	12.0 Кб
ID:	371139  
    Последний раз редактировалось invisible13; 02.09.2010 в 15:50.

  28. #385

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    не стоит забывать, что регуль-то в приемник подключается! А теперь представь , каким образом ты в приемник регуля воткнешь?

  29. #386

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    не стоит забывать, что регуль-то в приемник подключается! А теперь представь , каким образом ты в приемник регуля воткнешь?
    А что мешает переключить регули во время работы применика ?
    Есть же переключатели 4 контактные on\off

  30. #387

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    разъемы от регулей в приемник тоже перетыкать будешь?

  31. #388

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    разъемы от регулей в приемник тоже перетыкать будешь?
    Я не понимаю в чем сложность ? Берется 2 сервы,обьединяются на один канал.
    Далее Y-переключатель 2 позиционный 6 контактный. К нему подключается 2 регулятора и штекер в приемник. Регули подключаются без бека в приемник.

  32. #389

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.

    Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).

    Класс- раллийка категории "Париж-Дакар", примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме "4L" целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.

    1) Какой "идеологически соответствующий" кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит... Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
    2) Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
    3) Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Крейсерские скорости "чуть выше среднего" - понятие напрочь философское.
    Про блокированные дифференциалы на независимой подвеске вообще не видел, в лучшем случае - обгонная муфта...
    сам активно занимаюсь поиском шаськи на независимой подвеске, но пощупать пока ничего не удалось
    склоняюсь к китаю (не позволяет мне домашний бюджет покупать шаськи за более чем 10к рублей, тем более, что мне их нужно две):
    1) HSP Electric Off-Road Truggy Tribeshead-2 4WD 1:10
    2) HSP Brontosaurus Truck 4wd 1:10
    по картинкам не могу найти между ними десять отличий, за исключением, разве что у второго по два аморта на колесо, а также не могу найти ответ на основной вопрос6 смогу ли я из их корпусов дифов сделать проходной?
    чтоб была блокировка, можно использовать мосты от крипера (venom kreeper если не ошибаюсь) и сделать подвеску по концепции БТР:
    мост фиксируется на раму не подвижно, а от него уже через карданы (кости) передаваь момент на колесо, висящее на рычагах, но тут могут быть проблемы с рулевой, по крайней мере соединить оба колеса оси одной тягой как на мостовых не получится...

  34. #391

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.

    Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).

    Класс- раллийка категории "Париж-Дакар", примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме "4L" целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.

    1) Какой "идеологически соответствующий" кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит... Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
    2) Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
    3) Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).
    Ща мы зафлудим тему Алексея и модераторы нас забанят)))
    Лучше открыть новую))
    тоже думал над постройкой быстрого копийного полноприводника с независимой подвеской и свободными дифами, есть кузов порш, шась лазера, вот , что пока из этого получается:




    думаю теперь куда дальше идти, адаптировать под асфальт:

    или строить Porsche Cayenne Transsyberia:

  35. #392

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Ребят всё-то конечно интересно и занимательно, но это уже не "Триал и Трофи" однако...хотя и тем других подходящих нет, не считая "Off-road"....

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    возможность блокировки межколесных без разбора корпуса
    Вот эта функция на Traxxas Summit'е есть.
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    строить Porsche Cayenne Transsyberia:
    "Велосипед" уже изобрели: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/ (не реклама)

  36. #393

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    шась лазера
    Не-е, ну это не мой вариант... КАЙЕНН- он и есть КАЙЕНН. Полу-паркет, да еще на легковом шасси- несколько не то, что хочу получить.

    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    Вот эта функция на Traxxas Summit'е есть.
    Во-о, вот это уже ценная инфа!

  37. #394

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	42.5 Кб
ID:	408190  

  38. #395

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    сервы сдохнут от постоянного противодействия аммортов и аморты работать не будут при такой системе, так как сервы привинчены жёстко к раме и
    серва к мостам подсоединена жёстко тягой...
    единственный вариант такой системы, если вместо тяги к серве будет привинчен амморт....

  39. #396

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.

  40. #397

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    20
    Сообщений
    6
    Извените за глупый вопрос
    Но где можно взать раму?
    Извените если не туда написал(

  41. #398

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    какую раму, под чего...???

  42. #399

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я обычно в таких случаях отвечаю "в магазине". каков вопрос - таков и ответ.

  43. #400

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор
    не, слишком сложно и...электричество. Если всё осуществить механически?
    Ведь например на Крузаках (до 80-х серий), Патрулях, Дефах и т.д. нет никаких гироскопов.
    Собсно ответ напрашивается сам собой: делать уменьшенную копию, подгонять материал, правильно изгибать.(тож бред воспаленного мозга)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:43
  2. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  3. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  4. Вершина конструкторской карьеры.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:02
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения