Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 435 из 435

конструкторское бюро

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от a.selivankin я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления ...

  1. #401

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.
    если "степень свободы" будет маленькой то при больших ходах мост будет упираться в качалку, а если будет маленьким то толку никакого не будет...
    единственный оптимальный вариант это двигать по вертикали амморты...
    я даже знаю как это сделать, но только на 6-5 масштабах, в 10 масштабе слишком мало места к сожалению!!!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    кстати если кто захочет поставить на 5-6 масштаб подобие пневмо-гидравлической подвески то могу раказать и показать как это сделать, даже помогу с этим руками, потому что самому хочется эту систему сделать...
    к сожалению у меня нет сейчас возможности самому собрать шась в этом масштабе...(((

  4. #403

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    есть у меня идейка сделать на краулер вот такую хреновину

    для изменения высоты посадки

  5. #404

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    многие уже хотели это сделать - но в 10-м масштабе сервы долго не живут с этим делом + мало места разместить + веса добавится

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну Espeed это сделал же

  8. #406

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    но только ради баловства, как я понял он это вроде не юзает на покатушках

  9. #407

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    делал не ради боловства, а ради того что бы сделать именно изменение высоты дорожного просвета не касаясь шаски!
    нет не юзаю потому что две сервы уже сгорело, при понижении рамы серва находится в постоянном натижении, начинает сильно греться и в итоге сгорает....(((
    то что нарисовал cyberlion это тоже самое что и у меня было тока серва по другому стоит и ролик добавлен...
    серва тоже будет под постоянным натяжением!!!
    для того что бы реализовать такую систему нужен 5-6 масштаб!!!
    нет у нас пока микросерв с металическим редуктором и усилием на 2-3кг и выходным валом под винтик М3....(((
    трос будет ненужен и натижение на серву не будет!!!

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    на 1к1 такую схему делают при помощи лебедок

  12. #409

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    да, действительно на 1:1 в классе "ПРО" ставят лебёдки и трос цепляют на центр моста...
    НО лебёдка в 1:1 имеет огромное усилие...!
    а лебёдки в 1:10 имеют к сожалению усилие такое же как и вес самой шаськи и зачастую меньше веса...
    серва слишком много места занимает и нет возможности блокировать редуктор что бы не напрягать электроннику сервы или лебёдки...(((
    так что тросовая система автоматически отпадает....

  13. #410

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    начал делать раму. задняя часть и башмаки рессор задней балансирной подвески. если у кого есть такая штука от хай лифта(как на первом фото)напишите договоримся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5028.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	21.3 Кб
ID:	410052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5025.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	32.8 Кб
ID:	410053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5027.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	32.1 Кб
ID:	410054  

  14. #411

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    есть у меня идейка сделать на краулер вот такую хреновину

    для изменения высоты посадки
    Можно сделать не нагрузки сервы,через червячную передачу. На подобии этого http://www.rcmart.com/catalog/rc-min...7.html?picID=1

  15. #412

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    слишком ГРАМОЗДКО, поэтому и не получится всё скомпоновать в масштаб 1:10....

  16. #413

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    камаз 63 50 вобщем вот.

  17. #414

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания. рулиться будет одной сервой от 5го масштаба через систему тяг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5060.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	62.1 Кб
ID:	415130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5058.jpg‎
Просмотров: 1428
Размер:	68.8 Кб
ID:	415131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5051.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	52.5 Кб
ID:	415132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5062.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	52.5 Кб
ID:	415133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5054.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	28.6 Кб
ID:	415134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5055.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	78.2 Кб
ID:	415135  

  18. #415

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    книга по расчету рессор автомобилей. после прочтения многие вопросы отпадут сами собой. http://www.y10k.ru/books/detail273532.html

  19. #416

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания.
    Ерунда какая то.....или я просто не врубился в суть работы.
    Нет, про то, что удастся уменьшить диагональное вывешивание это понятно, но как это едет по ровному? При торможении и разгоне эта хрень должна вести себя не совсем адекватно. Будет "срабатывать" балансир. И тем больше, чем больше момент двигателя выше динамика модели и развесовка. Хотя если это ползун, то конечно пофиг, особенно учитывая, что это игрушка
    И еще, не понятно где подвижная серьга? При такой схеме рессора вроде работает не правильно. Рессора удлинняется только благодаря смещению балансира, но не тогда когда колесо наезжает на мелкое препятствие. Ей просто некуда удлиннятся. Мне кажется если на вашу модель нажать сверху, то подвеска вообще не сработает. Точнее сработает чуть чуть только благодаря зазорам в сочленениях.
    Короче, мое мнение, нефиг было вообще заморачиваться с упругими элементами, все бы работало примерно так же, если бы вместо рессор стояли жесткие балки и стояли серьги на противоположных от балансира концах.

    PS. Только пожалуйста не воспринимайте данное сообщение как обсерание. Конструкция интересная, просто не понимаю как такое применимо к данному проекту..... Очень хочется увидеть как это все работает(или не работает) в реальности.

  20. #417

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

  21. #418

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.
    самый простой вариант расположить два вала на одной оси и соединить их переходной муфтой

  22. #419

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

  23. #420

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?
    В продаже врят ли есть, нужно рисовать и точить на станке, со стороны вала спура фланец можно навернуть на штатную резьбу.
    А вообще зачем такие сложности?

  24. #421

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    итак по порядку по поводу подвески,то есть от бампера. рессора первого моста спереди закркплена через ушко ,как на тамии далее сзади она входит в барансир через ролик что позволяет ей удлинняться при сжатии .то есть плавать..с другой стороны балансира жестко закреплена рессора второго моста противоположный конец которой также имеет плавающию посадку. такая схема реализована на камаз6350 1\1 раннии версии а также на минских полуприцепах.

    и снова о рессорах.было куплено 2кг ленты 05мм толщиной из рессорно пружинной стали 65г.2кг это полоса шириной 90мм и длинной 6.5 метров.гостов на эту сталь много,но все они деляться на две группы,термообработанная и необработанная. после беседы с термитчиками(контора где работаю нагодиться на территории завода где есть термичка)выбор пал на термообработанную сталь.теперь сам процес:нарезаем полоски нужной длины и ширины,размечаем будущие отверстия и делаем припуск на проушины.задем находим подходящюю оправку нужного радиуса(я использовал хомут диаметром 200мм)всавляем туда будущую рессору НЕ ЗАБЫВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МАСЛОМ(масло нужно чтобы знать время нагрева)и начинаем нагревать то есть делаем нормализацию стали по научному превращение мартенсита закалки в мартенсит отпуска + превращение остаточного аустенита в мартенсит.греем до тех пор пока с поверхности металла не перестанет выгорать масло.после даем остыть на воздухе,сверлим отверстия и получаем лист рессоры.готовые листы а потом рессору выгибал в обратную сторону но она возвращаеться в заданную ей геометрическую форму. для изготовления многолистовых рессорВАЖНО чтобы каждый следующий лист начиная с коренного имел меньший радиус загиба. кому интересно могу выложить фотки.
    Последний раз редактировалось a.selivankin; 04.10.2010 в 01:06.

  25. #422

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Доброе время суток!
    Я возможно немного не в тему, но обыскав весь форум я не нашёл лучшего места чтобы выставить на всеобщюю критику мои колхозные доработки. Это мой первый опыт серьёзной переделки, так что просьба критику кидать в личку. На "колхозную доработку изведён весь железный конструктор". В результате - поднял коробку, перенёс серву КПП назад, рулевую серву переставил так, что теперь она работает без потери усилия, движок установил по капот, регуль покоется под крышей, а приёмник на старом месте двигателя.
    За качество фоток извиняйте - под рукой была мыльница.
    В ближайшее время свояю хард топ и багажник. Несколько фото на этапе строительства:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 011.jpg
Просмотров: 52
Размер:	67.0 Кб
ID:	419175Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 006.jpg
Просмотров: 408
Размер:	73.4 Кб
ID:	419174Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 010.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.8 Кб
ID:	419173Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд 004.jpg
Просмотров: 76
Размер:	54.2 Кб
ID:	419162Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд 005.jpg
Просмотров: 102
Размер:	72.7 Кб
ID:	419176Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 009.jpg
Просмотров: 41
Размер:	63.1 Кб
ID:	419169Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд 006.jpg
Просмотров: 85
Размер:	73.5 Кб
ID:	419167Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 008.jpg
Просмотров: 44
Размер:	79.1 Кб
ID:	419166Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд66666.jpg
Просмотров: 82
Размер:	76.0 Кб
ID:	419165Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 012.jpg
Просмотров: 75
Размер:	71.2 Кб
ID:	419164
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 001.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	66.0 Кб
ID:	419161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 007.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	63.3 Кб
ID:	419163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 005.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	36.1 Кб
ID:	419180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 003.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.8 Кб
ID:	419181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 004.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	23.0 Кб
ID:	419182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 002.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.2 Кб
ID:	419183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд 001.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.3 Кб
ID:	419184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 015.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	73.7 Кб
ID:	419185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд 002.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	46.0 Кб
ID:	419186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 014.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	61.1 Кб
ID:	419187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Англия 2010 013.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	69.6 Кб
ID:	419188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форд 003.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	61.3 Кб
ID:	419189  

  26. #423

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а зачем это все?

  27. #424

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Зачем что конкретно?

  28. #425

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    поднятие коробки и перенос мотора.как серва теряла усилие?

  29. #426

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    зачем в этой теме все это? зачем писать о том, что делает почти каждый владелец лифтера
    нужно было создать тему о своем проекте

  30. #427

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Но это далеко не проект, и начинать отдельную тему было бы слишком. Подъём коробки и тд и тп. это действительно обязательная процедура для всех владельцев лифтёров, но каждый делает по-своему и просто иногда интересно посмотреть как сделали другие. Тем более у меня необычный способ - на форуме ничего подобного не видел

  31. #428

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    этот необычный способ уже был ктото из ребят использовал конструктор. но нужно понять для чего это делаеться. на стоковой резине грош цена этим переделкам.

  32. #429

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    необычный способ - конструктор? да из 10 человек 5 использовали его.

  33. #430
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254

    Ребят не могу удержаться от флуда, ну хоть убейте не могу,пусть мне влепят еще одно предупреждение, я думаю что теперь после поста Сергея Гушанского, Алексей бросит свой камаз, купит себе лифтера и начнет поднимать коробку от лифтера описанным выше способом, Леха да ну его камаз . так мало того еще и вроде как есть тема специально хайлифту отведенная, нет надо везде как сорняки свои сообщения раскидать, при чем не особо информативные. А а а а а и вообще класс мне понравилась инструкция по МОЙКЕ электродов

  34. #431

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Да с электродами перебор, без кислоты как минимум там делать нечего.Gushan15 проверь свою конструкцию на прочность!!!!!!!!!!!!Да канифоль такую давно уже не юзают,есть припой содержащий её.В конце концов даже пасты разные продаются которые содержат всякие примочки.

  35. #432
    F0X
    F0X вне форума

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Ну человек хотел конструктивной критики, он ее получил )))
    Я когда на своей Тайоте коробку поднимал, двигло переносил под капот, серву на коробке переносил назад тоже наивно думал, что эксклюзив творю ))) А чем коробку к раме крепить конструктором или специально вырезаными жестянками (это я про себя) тут уж все равно.
    Только не пойму почему электроника в окне торчит. В кабине куча места чтоб ее там уложить и она так жутко не торчала проводами наружу. )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6487.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	76.7 Кб
ID:	419321  

  36. #433

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Ну начнём того, что колёсами я обзаведусь к зиме, лично мне, как "начинающему паяльщику" достаточно и дедовского способа с отдельной канифолью и припоем, регулятор чем выше установил - тем лучше вода не доберётся, а поровода пусть торчат - у меня тонированные стёкла))))
    По поводу конструктора скажу, что я использовал его не для одного конкретного крепления а извёл ровно всю пачку включая винты и гайки. А "сорняки" я не раскидываю. И очевидно одобрение по мойке электродов было тоже сказано с сарказмом...

  37. #434

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    ребят прекращайте флударасить у алексея в теме для ентого есть отдельные ветки

  38. #435

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Сорри за офф топ но теперь я понял с чего газельку нашу срисовали!!! )))
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1286817571

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:43
  2. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  3. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  4. Вершина конструкторской карьеры.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:02
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения