Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 435

конструкторское бюро

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))
    трофийки между прочим довольно быстро на "перегоне" утыкаются в макисмалку.
    Что до моего мнения о АКПП на трофи — не нужно оно. Совсем. Ну неужели настолько тяжело дернуть джойстик лишний раз?

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    С переключением даже интересней, как на настоящем трофи)))
    Они там все в 1/1 на МКПП ездят.

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Они там все в 1/1 на МКПП ездят
    мы там и на этих чудесах ездим, половина паджероклуба на АКПП в спринтах гоняет, да и в ТРТ неплохо справляется... даже надежность не уступает, просто дело привычки...
    Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения "мозг прогреть".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения "мозг прогреть".
    Ну как вариант можно сделать 2 "встречных" фрикционных конуса с параллельными осями, а между ними — фрикционный же ролик на с винтовой подачей.

  8. #46

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    квадрики с варитором ...по грязи на малых оборотах оч хорошо прут.на модельки надо после вариатора раздатку ставить,чоб прямая была и понижайка еще.а устройство вариатора наверно многие знают,но там еще пружинки которые от оборотов и центробежки сводят и разводят эти конусы.кажется построить вар.,чоб он был маленького размера,сложно без оборудования.а на счет что переключить скорость несложно,это да. но тема к.б. мож ктото решит заморочиться,пожелаю удачи!

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    В 1/1 ведь
    P
    R
    N
    D
    2
    L
    Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без "2")

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    это на автомате так.

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    В 1/1 ведь
    P R N D 2 L
    Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без "2")
    Причем тут АКПП и понижайка в РК?

    В автомате положения 2 и L - это положения фиксации макс номера передачи. Т.е. в положении 2 автомат будет работать на 1й и 2й, в положении L - только на первой...
    Зачем это сделано? дабы под нагрузкой (буксирование прицепа, сильные внедорожные нагрузки) не происходило переключения...

  13. #50

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    полностью согласен сВиктором. от себя могу добавить что режимы автомата на внедорожниках на прямую зависят от используемой р\к.у меня р\к управляется отдельным рычагом.

  14. #51

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    да все правельно. у rc4wd есть типо такова 1 полный 2 -3 токо задний,интересно конечно,но может оборотов нехватать.а 2 уже недопривод.

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3908.jpg‎
Просмотров: 904
Размер:	61.0 Кб
ID:	312968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3912.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	57.6 Кб
ID:	312969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3918.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	58.9 Кб
ID:	312970  

  16. #53

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.
    эхх.. жалко я его выкинул ((

  17. #54

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    жалко я его выкинул
    расстрелять за такое, тут за такими кузовами охота идет, а ты вот так вот выкинул...

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!



    масштаб у него где-то 1/14
    в ближайшее время он будет поставлен на ход)

  19. #56

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    отсверлил облицовку и окончательно подогнал шаблоны. если на работе будет время попробую сделать из металла. теперь о технологии:использую бумагу плотностью320грам на сколькото,на шаблонах делаю клапаны для соединения деталей но заместо клея использую степлер. в случае нестыковок скобы степлера можно разогнуть и переделать. к металлическим деталям креплю тонким двухсторонним скотчем .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3922.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	47.7 Кб
ID:	313104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3924.jpg‎
Просмотров: 1431
Размер:	52.3 Кб
ID:	313105  

  20. #57

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хорошо получается. хотя старый зилок прикольнее.

  21. #58

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!

    масштаб у него где-то 1/14
    в ближайшее время он будет поставлен на ход)
    откуда такое чудо???

  22. #59

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    старый это ЗИЛ157. а зил130 и131 ровесники .130выпускался с1962 по 1994 а 131с1966 потот же1994год. на многих автобазах меняли облицовку на 131 так как 130 сгнивала. потом 130 с облицовкой131 выпускался на уральском автомоторном заводе с94 по2002год под маркой "амур"

  23. #60

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    откуда такое чудо???
    это еще когда я маленький был мне батя привез его=) а взял он его с автобазы генерального штаба! о как=) я точно помню что там были разные всякие! но мне почему-то понравился именно этот=) и мне потом папа его презентовал=)

    Алексей, если не ошибаюсь - то у Зила который ты строишь, капот был немного длинней чем у обычного! и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)
    Ты спутал с Зил-133.

  25. #62

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    капот длиннее на133гя. там действительно стоял камазовский двигатель кузов 6 метров колесная формула 6+4. непомню в каком году стали ставить дизель но до этого машина шла сбензиновым мотором и четырех камерным карбюратором с 117 зила. такая альтернатива камазу.

  26. #63

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ага) точно! именно с этим спутал! Алексей бы выложил фотки прототипа)

  27. #64

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    как раз камазовский двигатель и есть дизель, все остальные произведения завода имени Лихачева питались бензином.

  29. #66

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    извените за оговорку.двигатель зил645 дизельный и еще уральцы делали конверсию 508 двигателя в дизель.

  30. #67

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    извените за оговорку.двигатель зил645 дизельный и еще уральцы делали конверсию 508 двигателя в дизель.
    645й это на новых квадратных кабинах пошел, а на указанной модели стоял КамАЗ-740, т.е. оговорки нет

  31. #68

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну вот и в металле. глядя на пространство под капотом хочется сделать его открывающимся. нужен совет по поводу дальнейшего. на облицовке сбоку черным отмечено где на1\1 стоят крышки, многие их снимают на лето чтоб мотор не грелся.может тоже их вырезать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3927.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.7 Кб
ID:	313643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3929.jpg‎
Просмотров: 1351
Размер:	54.9 Кб
ID:	313644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3930.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	51.6 Кб
ID:	313645  

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    может тоже их вырезать?
    Можно, и закрыть сеточкой
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    глядя на пространство под капотом хочется сделать его открывающимся.
    сдлать нетрудно, можно сходить к оптикам-очешника, и купить у них несколько петлей для оправ.

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, а почему он такой квадратный? Морда на виде сверху должна в точности повторять крышку капота...

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    морда и повторяет квадратный капот. видно кто разрабатывал игрушку имели вид сбоку и спереди а вида сверху небыло

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    морда и повторяет квадратный капот. видно кто разрабатывал игрушку имели вид сбоку и спереди а вида сверху небыло
    Шпатлевочкой подкорректировали бы... а то хороший проект начинает резать глаз маленькими нелепостями.

  36. #73

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    подкоректирую чуть оловом там где наклепы от молотка и сварка .если шпаклевать то надо и кабину там точки сварки все видны и следы от пресса достаточно глубокие. мне хочется сохранить ауру игрушки поэтому олово и окраска никакой шпоклевки.

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    сделал бампер. подскажите ширину рамы лифтера? пока выходные планирую начать делать кузов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3935.jpg‎
Просмотров: 1011
Размер:	69.8 Кб
ID:	314099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3938.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	69.2 Кб
ID:	314100  

  38. #75

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    6,4 - 6,5 см

  39. #76

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    с кузовом возникла проблема. ни у кого нет чертежа или вменяемой фотки(вид свбоку) 131 зила? был бы очень признателен.

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    с кузовом возникла проблема. ни у кого нет чертежа или вменяемой фотки(вид свбоку) 131 зила? был бы очень признателен.
    http://images.yandex.ru/search?p=7&e...peg&rpt=simage

    http://images.yandex.ru/search?p=0&t...jpg&rpt=simage

    http://images.yandex.ru/search?sp=1&...jpg&rpt=simage

  41. #78

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    спасибо это все есть . мне бы чтото типа последнего но в pdf стандарте. а то я с компом не дружу.

  42. #79

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    люди! прошу совета по проектировке рамы. опыта в этом деле нет, "проходимцев" с копийными кузовами ещё не пробовал.
    какое должно быть расстояние между мостом и рамой, и какой зазор в колёсной арке.
    аммо в нормально нагруженном состоянии длинной 100мм. под полной нагрузкой сжимается до 80мм, то есть ход моста вверх в районе рамы 20мм. расстояние между мостом и рамой в 30мм будет нормально? или даже 25мм?
    по зазору арки крыла. ход колеса из исходного положения вверх до отказа 30мм. зазор между колесом и аркой крыла в 35мм будет достаточен?
    я правильно думаю? ход подвески из горизонтального нормально нагруженного весом машины положения до упора вверх определяет эти два расстояния? или нужно учесть ещё что-то?

  43. #80

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    собрал воедино то что сделал.подскажите по мостам:1 что за мосты.2 есть ли под них проходной мост. 3 где можно купить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3941.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	64.6 Кб
ID:	314589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3942.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	71.0 Кб
ID:	314590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3945.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	66.3 Кб
ID:	314591  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:43
  2. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  3. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  4. Вершина конструкторской карьеры.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:02
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения