Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 435

конструкторское бюро

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Remington12 Не будут. Коробка на е-реве спокойно переваривает киловаттные мамбы. Он имеет ввиду мощщей не хватит, а не ...

  1. #241

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не будут. Коробка на е-реве спокойно переваривает киловаттные мамбы.
    Он имеет ввиду мощщей не хватит, а не прочности.

    По карданам, надо от какой нибудь 1/8, металлические, с увеличенным размером шарниров, должны потянуть..

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва,Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Есть в продаже моторы 90 и 100,может их лучше поставить?
    Купил вчера себе 90-й мотор(и не дорого!)

  4. #243

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а ссылочку на карданы. а то топ кадовские судя по местам излома порошковая металлургия.

  5. #244

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    огромная штука выйдет
    думаю карданов от 4вд http://www.rc4wdshop.com/go/product_...roducts_id=412 хватит, на вид они очень даже крепкие или в магазинах "Русь" продаются инструментальные валы, от всяких станков, думаю, можно подобрать что нибудь

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а ссылочку на карданы. а то топ кадовские судя по местам излома порошковая металлургия.
    Да у того же траксаса есть карданы мощные. Ну или брать цельностальные на www.junfac.com

  8. #246

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    дело в том что авто собираеться из того что можно купить в магазинах в москве .чтобы не ждать сломанную детальку месяцами.

  9. #247

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ну или брать цельностальные на www.junfac.com
    Лучше рц4вд считаю, у них реально крупнее карданы. У меня джанфак, сделаны качетсвенно, сталь вроде получше чем у рц4вд, но по размерам последние выгирывают...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    предлагаю еще способ изготовления тяг.в ОБИ (не реклама)был куплен труборез,алюминевая трубка, и винты м3х30.труборезом отрезаем трубку нужной длины,затем меняем на нем ролик на шайбу примерно 1мм толщиной(была найдена в машине)вставляем винт в трубку и закатываем труборезом с шайбой.откусываем головку винта и накручиваем наконечник.тяга готова. плюс этого способа отсутствие стружки и необходимости покупать дорогй резьбонарезной инструмент.(цена трубореза 140 рублей)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4344.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	21.0 Кб
ID:	341660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4345.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	22.6 Кб
ID:	341661  

  12. #249

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    собрал мосты. выпилил из п-образного алюм.профиля 8 кронштейнов для переноса амортизаторов (чтобы уменьшить общую высоту модели)иустановки тяг. передние мосты будут с тягой панара задние со стандартным v-образным рычагом. попутно сделал зеркала и покрасил кабину краза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4368.jpg‎
Просмотров: 917
Размер:	44.3 Кб
ID:	342777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4366.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	41.0 Кб
ID:	342778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4364.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	40.7 Кб
ID:	342779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4357.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	45.1 Кб
ID:	342780  

  13. #250

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Сори за ОФФтоп...
    Алексей спасибо за подсказку с труборезом, афигенная весч, режет отлично и без стружки...!
    тока пока не могу подобрать шайбу что бы шпильку заприсовывать....

  14. #251

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    в автозапчастях смотри. чтобы на ролик по диамеру была похожа .

  15. #252

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    собрал мосты.
    Алексей, скажи, пожалуйста, на фото плохо видно, задние мосты с прямоходами стали длиннее или остались такими же как поворотные?
    И еще: правильно ли я понял - для того чтобы собрать эти четыре, пришлось использовать шесть донорских?

  16. #253

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    длина у всех мостов одинаковая.я использовал 4 моста и покупал недостающие детали(2 корпуса и 2 хвостовика)

  17. #254

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Алексей, а где вы покупали мосты и запчасти к ним?

  18. #255

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    не дает мне покоя диско 3 на независимой пневмо подвеске.так как пневматику будет довольно трудно реализовать думаю о замещении ее механикой. пока в голову пришел только такой вариант.будет ли это работать? и сколько надо электричества?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4379.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	25.7 Кб
ID:	344539  

  19. #256

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а что будет управлять сервами и посылать им импульсы? Я так понимаю надо еще и датчики положения авто, если подразумевается активная подвеска, чтобы например крены уменьшать.

  20. #257

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    интересная идея с сервами. думаю можно использовать гироскоп. а на крен - есть у вертолетчиков такая штука, которая положение горизонта отслеживает.

  21. #258

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    Алексей вот почитай тут про это Гидропневматическая подвеска на моделях - возможно и нужно ли? Правда я половины не понял

  22. #259

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    тоже думал о гироскопе,но это потом. для начала прицепиться к корбке. повышунная подвеска низко,пониженная подвеска высоко.

  23. #260

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    мне кажется очень большая вероятность ломать-гнуть качалки, а то и гробить сами сервы. но идея действительно прикольная.

  24. #261

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если ездить медленно на мощных сервах, лучше больших, то с ними ничего не будет, кроме как огромного потребления электричества... либо делать систему рычагов, дабы снизить нагрузку... а проще использовать червячную пару, но тут с выравниванием проблемы будут...

  25. #262

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    а может сделать изменение клиренса и жесткости за счет изменения наклона аморта.пустить в доль рамы скаждой стороны резьбу (типо шпильки, с правой и левой резьбой)какбы через гайку крепить аморт .срабатывает привод аморт едит в перед иль назад,увеличевается клиренс и жесткость иль наоборот.но так получится токо перед, зад.иль право,лево.иль все вместе сразу.как вариант.батарейку меньше жрать будет.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Виктор меня опередил про энергопотребление.
    Думаю, что можно обойтись и одной сервой для управления "лифтом" всей подвески. если надо. могу попробовать подкинуть идею на словах.

  27. #264

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    жду идею. но лучше с картинками.

  28. #265

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    жду идею. но лучше с картинками.
    Идея в целом хорошая, вот только надо не на пружины и аморты сервы выводить.

    В идеале вариант с сервами больше подходит для торсионной подвески, где серва не только может легко менять просвет, но и смещая стопор, блокировать часть торсиона тем самым увеличивая жесткость подвески.

    Если хочется оставить пружины, то проще и безопаснее сделать помимо стоковой подвески, дополнительный аморт, который будет поджиматься сервой по необходимости. Это позволит не сильно загружать сервы и значительно менять просвет.

    Как вариант давить сервами на стабелизатор поперечной устойчивости или нечто подобное

    Только сильно увлекаться этим не стоит. У реальных авто это нужно для получения хоть какого то просвета. У моделей и так ход подвески огромен и при попытки его увеличить получаем проблему с карданами. Собственно поэтому и прекратил подобные эксперименты.
    Другое дело, что если модель копийная с малыми реалистичными ходами подвески, тогда да, вариант проходит для того, что бы прохватить трофи по буеракам.

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Нужно сделать ось в виде буквы "П", [расстояние между ножками]=[длине крышки]=[растоянию между точками крепления амортов].
    Ножки буквы "П" будут выполнять роль рычагов, регулирующих высоту подвески и к ним будут прикреплены верхние точки крепления амортов одной оси. За счет вращения вокруг крышки буквы "П" будет обеспечиваться изменение дорожного просвета. На крышку "П" поставить двустороннюю качалку, одну сторону на серву, другую на букву "П" второй оси, а если сделать вращение "П" через шестернбю с сервы, то будет еще лучше, т.к. изменение просвета будет проходить медленнее, а усилие на серву будет меньше. В идеальном случае надо добиться. чтоб серва "не пищала" при покое модели в полностью снаряженном состоянии.
    Вот как-то так сразу придумалось.
    Алексей, а что планируешь или уже взял за основу независимой подвески?

  30. #267

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Идея замечательная! Респект!
    Вот вариант решения чтобы не было нагрузки на сервы надо привод подвески связать через винты.см.рис.
    Подобная схема делалась и работала независимо, только с одним минусом, было два положения верхнее и нижнее приходилось ловить было весело (вместо сервы был моторчик с редуктором).Подключив электронику можно решить этот вопрос
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5622.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	25.4 Кб
ID:	344750  

  31. #268

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Главный вопрос - что этим всем будет управлять? Или каждая серва будет работать от отдельного канала?

  32. #269

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    управление с одного канала, но если делать горизонтальное позиционирование то нужно на каждую серву ставить гироскоп...
    или просто два гироскопа на левую и правую сторону (или перед и зад).

  33. #270

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да задумываюсь о диско 3.шасси скорей всего от слеша.завтра попробую у англичан чертеж рамы с размерами скачать и нафотать подвеску трешки1\1.там задниу рычаги интересно расположены,при полностью поднятой подвеске а это около 30см колеса стоят практически параллельно а не как у татры. по поводу карданов.сегодня удлиннил ит траксаса и сравнил на прочность с топ кадовским. зажал в тиски и динамометрическим ключом стал их сворачивать.топ кад 50 нютонов и в помойку траксас завязался в узел но не где не лопнул при75 ньютонах.траксас лучше.

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    может поискат биметалл? то есть сделать крепление стоек к "ушам" напоминающим "типа рессоры@. Нагреваем — рессора сильнее изгибается, просвет растет. Нагрев убираем — возвращается в исходное положение. Никаких движущихся частей, правда оперативно это делать не получится…

  35. #272

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    здесь задача не извратиться .можно попробовать повторить пневмоподвеску или сделать гидравлику. нагрев это постоянно остыло снова грей .нужен простой и дешевый в изготовлении способ. чем меньше деталей тем меньше поломок.

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    чем меньше деталей тем меньше поломок.
    биметалл Л таки самое простое и надежное решение Меньше чем в биметаллической плдастине деталей нет нигде.
    А подогрев нужен постоянный для поддержания большого просвета. Подаем больше напряжение - поднимается выше.

  37. #274

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А подогрев нужен постоянный для поддержания большого просвета. Подаем больше напряжение - поднимается выше.
    Заехал в лужу и приехали... Тут целый кипятильник надо

  38. #275

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    с таким же успехом можно поставить магнитный "замок"(не помню как правельно называется..)
    катушка у которой при подачи напряжения сердечник начинает двигаться....

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    катушка у которой при подачи напряжения сердечник начинает двигаться....
    Соленоид?
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Заехал в лужу и приехали... Тут целый кипятильник надо
    Достаточно в термоусадку загнать. Вот зимой будет тяжелее

  40. #277

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    точно соленойд...)))

  41. #278

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ребят вы где такую траву берете.электричества сколько нада.мне на краз вместо кузава тогда передвижную злектостанцию мутить.

  42. #279

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Тут как-то давно появлялась темка про лифтер с паровым двигателем...

  43. #280

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Лёш ну ты же хотел услышать варианты...)))))
    на самом деле самый простой вариант это сервы с винтами...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:43
  2. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  3. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  4. Вершина конструкторской карьеры.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:02
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения