Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 435

конструкторское бюро

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; я в школе помню делал с качающимся поршнем и пародогревателем в кофейной банке. после войны зис5 на дровах газогенераторные были ...

  1. #281

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я в школе помню делал с качающимся поршнем и пародогревателем в кофейной банке. после войны зис5 на дровах газогенераторные были но тогда надо из трофи уходить в исторические миниатюры.кстати один такой зис5 еще лет 10 назат трудился в новомосковске на рем.заводе.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    ребят вы где такую траву берете.электричества сколько нада.
    Не особо-то и много Сервы ведь тоже жрут, когда не в нуле…

  4. #283

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...Z_67B-5116.JPGдостались мне по случаю аксиаловские мосты. вот модели которые ним подходят по ширине в 10 масштабе.http://dic.academic.ru/pictures/wiki...Dodge_WC51.jpg самому очень нравиться газ 62. смесь доджа и69газона. но это опытный образец поэтому кроме фото других документов не сохранилось.http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dodge_WC51.jpgто что нравиться на верхнем фото с красноармейцем.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...Z_67B-5116.JPGдостались мне по случаю аксиаловские мосты. вот модели которые ним подходят по ширине в 10 масштабе.http://dic.academic.ru/pictures/wiki...Dodge_WC51.jpg самому очень нравиться газ 62. смесь доджа и69газона. но это опытный образец поэтому кроме фото других документов не сохранилось.http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dodge_WC51.jpgто что нравиться на верхнем фото с красноармейцем.

    вобщем газ 62 на крашерах и аксовских мостах. как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAZ62exp.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	9.8 Кб
ID:	345837  
    Последний раз редактировалось a.selivankin; 17.05.2010 в 22:08.

  5. #284

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот немного общей инфы по ГАЗ-62...
    http://www.gpmag.ru/article/history/...1_01-14_19_18/

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    эта статья перепечатанная во многих изданиях и несколько фотографий. вот что сохранилось.

  8. #286

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599

  9. #287

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    не могу определиться с моделью.кинговский мост 28см аксиаловский35 см диаметр колес122мм.хотя rc4wd пишет что 127мм.что не смотрю в10 масштаб не попадаю.для кинговских мостов резину искать надо наверно в 8 масштабе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4382.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	59.3 Кб
ID:	346286  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вобщем под кинговские мосты и муд слингеры 2.2 нашел только это. но получаеться 8й масштабhttp://www.autocentre.ua/TRUCK/08/09...ic_Dodge_1.jpg

  12. #289

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну, этот м35 ты наверно видел. зачётно выглядит.

  13. #290
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ну, этот м35 ты наверно видел. [/url]
    да..на 1,9 все же копийней получается.

  14. #291

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    попробовал поставил диски от багги. из плюсов: сразу попал с маном в 10 масштаб(ширина по краям колес24см)уменьшилось плечо обката колеса. из минусов :сошка кулака упираеться в диск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4384.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.2 Кб
ID:	347586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4389.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	47.6 Кб
ID:	347587  

  15. #292

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    начал делать раму.хочу попробовать сохранить максимальное количество запчастей от кинга,а также постараться по возможности не использовать токарно фрезерных деталей.что бы модель можно было повторить дома на коленке.пока кроме прямоходов для мостов ничего на станках не делал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4404.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	70.4 Кб
ID:	348982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4405.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	68.2 Кб
ID:	348983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4406.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	69.3 Кб
ID:	348984  

  16. #293

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка при расчетах.вот фото оригинала 1\1.http://images01.olx.ru/ui/4/85/74/62...6-EuroNato.jpg теперь хочу собрать по классической схеме расположения рычагов подвески чтобы понять разницу в работе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4410.jpg‎
Просмотров: 1136
Размер:	94.0 Кб
ID:	349677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4411.jpg‎
Просмотров: 630
Размер:	85.0 Кб
ID:	349678  

  17. #294

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Алексей, посмотри, хотя может быть ты и видел:

  18. #295

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    пересмотрел кучу видео,все они вывешиваются и модели и1\1.тогда непонятно зачем было городить тяги пружины итд если толком это не работает. на том же зиле редуктора к раме прикрутили и все, ездит ,также если не лучше.

  19. #296

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Поэтому нужно возвращаться к постройке ЗИЛа

  20. #297

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А если под полным весом попробовать?
    Если не поможет, то масло поменять на 15-20 и пуржины помягче.

  21. #298

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://tehlib.com.ua/transport/aAksenov.htmвот изучаю. может кто тоже решит что нибудь многоосное построить.

  22. #299

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка
    У меня есть несколько версий:
    - малый ход амортов
    - неправильное их расположение и наклон

    Что могу посоветовать попробовать
    1) поставить короткие но жесткие аморты под наклоном и сдвинуть ближе к центру авто
    2) переделать немного аморты, что бы зона демпфирования была в верхней части аморта, т.е. когда аморт в основном положении для движения по ровному. При этом расточить нижнюю часть цилиндра аморта, что бы сопротивление было минимальным. Причем по всему диаметру не обязательно. Достаточно продольной канавки(может несколько) в 2-4мм. Как вариант, если сложно проточить, то взять аморт большого диаметра, воткнуть в него уже готовый проточенный цилиндр, ну и разумеется поршень выточить придется новый. Еще в этом случае стоит клапан поставить на обратный ход, иначе колесо слишком активно будет проваливаться на камнях и при динамичном преодолении рвов. Это сильно мешает. С клапаном
    колесо будет немного задумчивым и машинка сможет пролетать некоторые препятствия гораздо легче, чем переползать. Зато при медленном движении ход будет полным и свободным.

  23. #300

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ни у кого нет детальных фотографий подвески ман кат 8х8? интересует также кинематика,и рисунки из каталога запчастей

  24. #301

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    перерыл инет в поисках чертежей инашел. довольно подробный с размерами ,длиной тяг подвески,их расположением.сегодня увеличил все до десятого масштаба и распечатал.на чертеже с самой длинной базой.к тому же выпускаються две модификации на рессорах и на пружинах с разными колесными формулами от4х4 до.....и еще вот такая красочная брошюра с официального мановского сайта.http://www.militarytrucks.man-mn.com...lity_Elite.pdfтеперь мучаюсь как делать с исполь зованием деталей от кинга или полный кастом как краз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4413.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	52.6 Кб
ID:	350939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4414.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	43.5 Кб
ID:	350940  

  25. #302

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Брошюрка классная ))
    Удачи, Алексей. Я в предвкушении очередного красавца.
    Я бы стал плясать от вилли кинга, хотя тебе лучше знать

  26. #303

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    фото мана из личного архива.на фоне магистрального тягача ман3серии. и подвеска моста. обратите внимание на v тягу где она крепиться к мосту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0051.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.9 Кб
ID:	351016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	67.3 Кб
ID:	351017  

  27. #304

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    долго думал из чего делать кабину мана. хотел из пластика,но сегодня попробовал холодную штамповку и склонился к металлу.нужно :матрица,пуансон,(сделал из пластика)домкрат (желательно гидравлический) и стоящий грузовик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4425.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	64.1 Кб
ID:	351776  

  28. #305

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Алексей не будет ли он весить добрых 30 кг. Моё имхо делать из пластика потом можно подгрузить!

  29. #306

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну краз то не весил столько а там металла значительно больше.планируемая полная масса 10-11кг.и я не думаю что 3мм пластик значительно легче металла толщиной 08мм.

  30. #307

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос в другом. Какая требуется прочность?
    При относительной равнопрочности конструкции из металла и пластика, для последнего в кустарных условиях потребуется дополнительный силовой каркас под панелями(например алюминиевый).

    Ежели есть возможность отлить ребра жесткости у панелей из пластика, то такой кузов будет и легче и прочнее чем из тонколистовой стали.

  31. #308

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    сделал дверки. вес на 10 гр.легче чем из 2 слоев 1.5мм пластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4427.jpg‎
Просмотров: 1583
Размер:	70.8 Кб
ID:	352114  

  32. #309

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Леша, просто класс! С первого раза получились? Не рвется металл? Ведь углубления достаточно большие.

  33. #310

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да получилось с первого раза. при изготовлении матрицы и пуансона из пластика не требуеться особая чистота обработки.метал не рветься можно штамповать значительно глубже. одной пластиковой матрицы хватает на три детали далье кромки скругляються и рельеф получаеться не достаточно четкий.

  34. #311

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    как? расскажите технологию.

  35. #312

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    пост 304 в этой теме. метал,моя любимая дверь от жигулей.от волги метал значительно толще и соответственно сложнее штамповать,а также увеличиваеться вес.

  36. #313

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?

  37. #314

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Пуансон

    Домкрат и грузовик используют для создания давления на изделие как я понял=)

  38. #315

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от casper81 Посмотреть сообщение
    Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?
    Я таким образом не имея пресса запрессовывал сайлент блоки... гиюравлический домкрат и что-то тяжелое и неподъемное... правда для 16 тонного домкрата над еще поискать...

  39. #316

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от casper81 Посмотреть сообщение
    Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?
    На фотке из 304 поста: справа в виде двери - матрица, белый прямоугольничик - пуансон, чёрный металл - вероятно дверь от жиги. Итак берем матрицу и кладём на нее лист металла, поверх металла кладём пуансон и давим на него домкратом. В результате получаем изделие представленное на фотке в 308 посте. Вот примерно так.

  40. #317

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Теперь понял, но - этож сколько времени надо, каждую деталь так делать.

  41. #318

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от casper81 Посмотреть сообщение
    Теперь понял, но - этож сколько времени надо, каждую деталь так делать.
    зато копийность на высоте, и по сравнению с папье маше, это быстрее.

  42. #319

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    времени не так много как кажеться. на изготовление оснастки и штамповки двух дверей потратил около часа. пластик резал дримелем с цилиндрической фрезой диаметром 1.5 мм шириной рабочей части 6мм. то есть за один рез получаем и мат рицу и пуансон. пуансон наклеиваем на лист пластика размерами совпадающими с матрицей,по углам сверлим отверстия и вклеиваем направляющие штифты ,закладываем метал и под грузовик штамповать.

    времени не так много как кажеться. на изготовление оснастки и штамповки двух дверей потратил около часа. пластик резал дримелем с цилиндрической фрезой диаметром 1.5 мм шириной рабочей части 6мм. то есть за один рез получаем и мат рицу и пуансон. пуансон наклеиваем на лист пластика размерами совпадающими с матрицей,по углам сверлим отверстия и вклеиваем направляющие штифты ,закладываем метал и под грузовик штамповать.

    примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4428.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	22.9 Кб
ID:	352393  
    Последний раз редактировалось a.selivankin; 09.06.2010 в 19:48.

  43. #320

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Мастерски Алексей у Вас это получается!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:43
  2. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  3. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  4. Вершина конструкторской карьеры.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:02
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения