конструкторское бюро

a_selivankin

с кузовом возникла проблема. ни у кого нет чертежа или вменяемой фотки(вид свбоку) 131 зила? был бы очень признателен.

a_selivankin

спасибо это все есть . мне бы чтото типа последнего но в pdf стандарте. а то я с компом не дружу.

aladdin

люди! прошу совета по проектировке рамы. опыта в этом деле нет, “проходимцев” с копийными кузовами ещё не пробовал.
какое должно быть расстояние между мостом и рамой, и какой зазор в колёсной арке.
аммо в нормально нагруженном состоянии длинной 100мм. под полной нагрузкой сжимается до 80мм, то есть ход моста вверх в районе рамы 20мм. расстояние между мостом и рамой в 30мм будет нормально? или даже 25мм?
по зазору арки крыла. ход колеса из исходного положения вверх до отказа 30мм. зазор между колесом и аркой крыла в 35мм будет достаточен?
я правильно думаю? ход подвески из горизонтального нормально нагруженного весом машины положения до упора вверх определяет эти два расстояния? или нужно учесть ещё что-то?

a_selivankin

собрал воедино то что сделал.подскажите по мостам:1 что за мосты.2 есть ли под них проходной мост. 3 где можно купить.

Remington12
a_selivankin:

1 что за мосты

Очень похожи на RC4WD T-rex 60. Если материал — пластик, точно они (они бывают и алюминевые, но пластиковые делают только их).

Remington12
a_selivankin:

ага пластик. а проходной мост к ним есть?

Насколько я знаю — нет. Надо собирать из 2. И то не уверен что получится.
Но они не шибко дорогие, можно попробовать собрать проходной из тех что щас есть, а потом дозаказать — вот здесь.

a_selivankin

японял это комплект сстоит99 доларов?а по отдельностиони продают? нужно 2 задних.

Remington12
a_selivankin:

японял это комплект сстоит99 доларов?а по отдельностиони продают? нужно 2 задних.

нет, не продают.

SPIRITUS

Прикольная машинка может получится. Теперь я понимаю о чем речь и масштабы проекта 😉 Удачи!