Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 435

конструкторское бюро

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; затеял вот такой проект http://www.lrservice.ru/landrover/video_def/1/2/ . есть кузов дефа мосты от веномовского крипера,кпп от хайлифта а также вся тех.документация на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686

    конструкторское бюро

    затеял вот такой проектhttp://www.lrservice.ru/landrover/video_def/1/2/. есть кузов дефа мосты от веномовского крипера,кпп от хайлифта а также вся тех.документация на деф. с размерами.трудности:кпп не влазит под капот. крепление пружин к раме и мосту. если есть идеи или ссылки на интересные конструкторские решения. поделитесь плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну коробку не обязательно вкрячивать под капот,тем более с фордовской так накак не выйдет.Коробку на моделях обычно ставят в центр,если нет возможности под капот.
    Крепление пружины..

    P.S...зайдите на rccrawler,введите в поиск D90,или Defender и вам выдаст кучу тем по дефам,с множеством интересных решений в постройке.
    P.P.S и назвали б тему там Проэкт Defender или чтото наподобие,потому что триал/трофи уже по определению КБ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130201.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	167.8 Кб
ID:	301407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130258.jpg‎
Просмотров: 725
Размер:	164.5 Кб
ID:	301408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130175.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	165.8 Кб
ID:	301409  

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    благодарю за ответ.тема так названа не спроста,прочитав следущее вы поймете.Сегодня разобрал коробку с целью ревизии. все хорошо за исключением нескольких подшипников. Купил новые,попутно купил пыльники амортизаторов. Пыльники замечательно подошли на карданы авот подшипники оказались почти сухими.Набивал их без вскрытия следущим образом см. фото. заодно набил и старые. ПРИ проталкивании новой смазки осью старая через зазоры в уплотнении подшипника выходит наверх.И так раза 2-3 пока не пошла чистая смазка. теперь хочу сделать пластину с осями под типовые размеры подшипников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3438.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	23.4 Кб
ID:	301491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3439.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	35.6 Кб
ID:	301492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3440.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	18.9 Кб
ID:	301493  

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    никто не пробовал объеденить это http://www.toughracing.com/zc126d/in...oducts_id=1605 и это http://www.tcscrawlers.com/Hand-Brot...t-p-17365.html в одну деталь. я думаю должно получиться интересно. ссылки на похожие проекты у кого нибудь есть а то ничего не нашел.поделитесь плиз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    А зачем объединять рулевой/панарный кит для аксиала с "тяговым" китом для хайлифта?

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    что бы уменьшить кол-во деталюшек, используеться одна. для большей копийности. эта деталь должна получится практически универсальной под любой мост, на днях попробую сделать на мини монстра.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Панарный кит не заменяет 4 тяги, он добавляется к 4. СоответственноЮ в сухом остатке имеем сомнительное повышение копийности и увеличение частично подрессоренной массы.
    Поймите, тяга панара для системы из 2 продольных тяг и одной V-образной лишняяя. Она используется на 1/1 только для того чтобы можно было сделать 4 соосных продольных тяги. То есть в конечном счете это все делается для уменьшения высоты подвески, чтобы подвеска была более компактная. У нас же пробелма компактности не стоит, вертикальное расстояние между осями тяги достигает 3 см.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    остаються 2 продольные и тяга панара.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    остаються 2 продольные и тяга панара.
    А с чего было взят тот факт что тяга панара может заменить 2 продольные тяги?

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    2 продольные и тяга панара а\м ланд ровер. задний мост 2продольных тяги и а образный рычаг деф.2продольных итяга уатта задний мост боулер вилдкет или дискавери 2 .перед у всех одинаков за исключением д3 и мамы.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    И таки есть уверенность что 2 продольные тяги + тяга панара смогут дать сравнимую геометрию, что дают 2 несоосных пары рычагов?

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    если очень хочешь завтра сфотаю подвеску практически всего модельнаго ряда ланд ровер. кстати ак сиаловские коробки и мосты одинаковые? имеется в виду скорпион и scx10 .

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    если очень хочешь завтра сфотаю подвеску практически всего модельнаго ряда ланд ровер.
    Жду.
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    кстати ак сиаловские коробки и мосты одинаковые?
    Одинаковые. Разница только в том что в SCX10 на задний мост в комплекте прямоходы и цельные полуоси.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    благодарю за инфу. если интересен ланд ровер то LR.RU или наш сайт LRservis.

    благодарю за инфу. если интересен ланд ровер то LR.RU или наш сайт LRservis.

    сижу набиваю под шипники смазкой. делюсь приспособой для набивки без разборки подшипника. сделано под типовые размеры . в отверстие в приспособе закладываем смазку затем подшшипник и удерживая его вставляем ось. смазка под давлением проникает в зазоры наполняет подшипник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3774.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	42.2 Кб
ID:	307821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3775.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	54.5 Кб
ID:	307822  
    Последний раз редактировалось a.selivankin; 30.12.2009 в 01:39.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Что вы начинаете мешать все в одну кучу, на дефе стоят две РЕАКТИВНЫЕ тяги, которые имеют по две точки крепления на мосту, за счет этого предотвращают реактивное вращение моста вокруг собственной оси... а на моделях все тяги обыкновенные, с шаровым креплением... возьмите подвеску ТЛК 80 например там передний мост на 2х продольных реактивных и панара, задняя на 4х продольниых и панара.... у нас используются скрещенные тяги, эта подвеска не игрушечная, используется как альтернатива с подвеске А-образной тягой и только в триале...

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.
    2 РЕАКТИВНЫХ тяги, то что вы называете полурессорами... там где их 4 это не реактивные тяги (самый просто пример НИВА)
    И при чем тут деф(я знаю что на нем обе подвески идентичны), я привел пример ТЛК80 на нем есть оба типа подвески с тягой панара... притом сразу, более нагляден для понимания количества рычагов...
    Я просто не понимаю зачем городить весь этот огород...

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а нет ни какого огорода. есть передний мост на мосту одна пластина (см.выше)для сервы и тяги панара а так же 2 реактивных тяги.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Коли захотелось поставить панара и переделать волне реальную триальную подвеску в обычную на реактивных тягах - то уберите серву с моста, для копийности это не вариант. Гидростатическое управление в стоке столько на тракторах используется и на комбайнах... там как раз управляющая система на мосту стоит...
    А тогда уж стоит заморочиться с привычной схемой сошка-маятник-поперечина

    PS тот кит, который предлагается для акса вообще только в общих чертах напоминает схему с тягой панара, т.к. там нет реактивных тяг (продольных рычагов) та кривая пластина выполняет функцию тяги панара и предотвращает реактивное вращение моста, но могу сказать одно, чем тяжелее будет машина и больше момента на колесах при старте, тем меньше это все выживет...

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Мы с Виктором мыслим в одинаковых направлениях. Полностью поддерживаю предыдущий пост. На мой взгляд, копийностью и отличается трофи от триала. Хочешь везде пролазить - легкий кузов и максимально низкий центр тяжести - триал, хочешь копийности, чтоб на фотках машинка была как настоящая - добро пожаловать в трофи, но и тогда надо стремиться к соответствующим целям, можно дойти до того, чтоб использовать технологии стендовиков, но только такое произведение искусства жаль будет топить в грязи, а если жаль, то тогда зачем аппа и моторы?
    И появляется еще и третья дисциплина - игрушки, когда совмещают мостовое шасси и кузова машин , у которых в реале полностью независимая подвеска. Смотрится здорово, проходимость тоже неплохая, а вот копийности никакой

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    благодарю всех за обсуждения. как обещал выкладываю фотки подвесок дефа диско1и2 а так же пегас. прошу всех извенить но сегодня на сервисе чинились одни мамы так что фотал с мануалов.мама есть вживую.сфотал на всякий случай,но там пневмо независимая. по поводу рулевого упр.гур висит на лонжероне и2 тяги короткая от гура к кулаку на ней демпфер я думаю поставить амортизатор от мини монстра.и длинная между кулаков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3783.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	67.6 Кб
ID:	307999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3784.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	65.1 Кб
ID:	308000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3785.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	59.0 Кб
ID:	308001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3786.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	51.7 Кб
ID:	308002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3787.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	62.4 Кб
ID:	308003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3788.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	67.0 Кб
ID:	308004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3789.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	59.9 Кб
ID:	308005  

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    народ подскажите нармальное шасси кузов от паджа хочу поставить http://www.rc4wdstore.com/2/product_...12520faa98169c

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    в тему Всем кто хочет подобрать.........

    хотя отвечу тут - шасси подойдет! раз на него кузов вранга налез - значит и паджа налезет

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dima bad Посмотреть сообщение
    сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))
    Некопийно. Паджеро на мостах — в этом есть что-то неестественное

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.
    Ну да Именно поэтому я кузов дискавери и не стал покупать…

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а игрушки с кузовом диско2 существуют? мне нигде не попадались.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    нет! не существует(

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    а всё таки он существует)

    a.selivankin как и обещал, вот он)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2f06023b.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	84.4 Кб
ID:	310844  

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Это самопальный кузов... 2 диско только лексан был вроде

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    я имел ввиду в продаже или на игрушках
    если так поискать - то можно почти все кузова в единственном экземпляре найти

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вопрос. ширина мостов тамиевских грузовиков и передаточное число, такое же как на лифтере?

  37. #34

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ширина нет, а прередаточное возможно...

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    мосты от грузовика тамийного - это теже мосты от тамийного ТЛТ
    передатка у них хорошая=)

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    подключил токовые клещи к коллекторному мотору установленному на крипере. и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой. когда же модель разганяеться до максимальной скорости и продолжает движение ток самый маленький. ни кто не задумывался об управлении многоступенчатой коробкой(например от лифтера) по потребляемому току мотора.то есть сделать роботизированную коробку.

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    управляющая электроника жрать будет много, и управления "по току" не достаточно, надо к оборотам еще привязываться, иначе начнутся проблемы гидромеханического автомата, ты ей газу, она протупит, а потом лишь сработает кик-даун... технически - прикольно, практически бесполезно, да еще и массу гемора создаст, из-за того что авто будет останавливаться на 3ей передаче, и машина будет просто скатываться на уклоне... надо подробнее - в личку.
    да и есть вполне рабочие CVT-коробки, киошевские, это вариаторы для ДВСок, ссылку не просите... не помню где.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой
    Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1) чуть выше и ниже уже обсуждали это. Смысла особого нет, тут я говорил почему.

  42. #39

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    вот задумался по поводу оборотов мотора и коробки.тема была.а почемуб несделать вариатор,насчет точных расчетов сразу наверно сложно сказать.но при наличии токарного стонка можно попробовать варианты.

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я хоть и сам на внедорожнике с АКПП езжу, но для мест не столь проходимых это не очень удобный агрегат, да пробуксовок можно избежать, постоянная тяга и все такое, но нет той связи между ногой и колесом, иногда это очень важно.
    Сделать никто не запрещает, сделаете - покажите неплохие результат, патент и можно ребятам из рц продать проект и получать свою копеечку-рублик-еврик с продаж... тут же много людей об этом говорили... все это прикольно в разделе кольцевой техники, а лучше с ДВСом... у нас на электричках итак потер в парах трения полно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:43
  2. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  3. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  4. Вершина конструкторской карьеры.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:02
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения