Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 364

ГАЗ 66

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от grundic13 есть у кого-нить полезные ссылки/видео по имитации ржавчины? Я видел как с помощью циакрина делали, посмотрите в ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    есть у кого-нить полезные ссылки/видео по имитации ржавчины?
    Я видел как с помощью циакрина делали, посмотрите в теме про зарубежные проекты - я там давал линк на проект грузовика с scale4x4.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Iskander, честно перерыл все проекты 1.9 - не нашёл ржавчины...

    так...
    вот просто поискал за бугром:
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...highlight=rust
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...highlight=rust
    http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...highlight=rust

    буду изучать...
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 28.02.2010 в 21:51.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    Iskander, честно перерыл все проекты 1.9 - не нашёл ржавчины...
    Сорри, эт я ступил… не в проектах, а тут

  5. #164

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    вот один из способов ржавчины: http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...&postcount=269

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    вот еще 1 вариант. сам я его лично применяю на стендовых моделях в масштабе 1:35 и 1:16 (есть RC модель танка). Как на будет на практике для триал? Не знаю. Но вдруг будет кому интересно. Пигмент + фиксатр. На танке держится на ура.
    http://www.migproductionsforums.com/...products_id=77 Сам пигмент ржавчины. Есть 3-4 вида разновидности ржавчины
    http://www.migproductionsforums.com/...products_id=70 сам фиксатор.
    Все этот наносим кистью, фиксируем фиксатором.

    все это можно купить в МСК, в модельных магазинах.

  8. #166

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    про ржавчину конечно намного уместнее было бы сюдой Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
    а в теме проекта эта инфа потеряется..

  9. #167

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Саратовск обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Один моделист красил в 2слоя первый суриком железным и второй тонко краской.в процессе езды модель шоркалась первый родной слой слетал и получались реальные следы повреждения краски ,но там модель больше была.на крыше 3лампы автопоезда незабудте.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от arckot Посмотреть сообщение
    3лампы автопоезда незабудте.
    На военных ШИШИГАХ их вроде небыло.

  12. #169

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Артем, добавил.
    Роман, в моей модификации их нет.
    Юрий, а были и гражданские? как уазики колхозные? я просто не в курсе.

    по поводу шашечек... вроде все военные, а шашки. то есть то нет.
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 01.03.2010 в 21:02.

  13. #170

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    а были и гражданские? как уазики колхозные? я просто не в курсе.
    А как же, вахтовые, буровые, самосвалы, даже седельный тягач (опытный).

  14. #171

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, получается универсальная платформа... как всегда... не имеющая аналогов в мире, только страна в "Ж" находится...

  15. #172

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а как их не было? неужели штамповали два варианта крыши, на войну и на строительство коммунизма?

  16. #173

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    мне кажется, что зависит от года выпуска...
    ОГО! И это только основные модификации:
    • ГАЗ-66 (1964—1968) — базовая модель без централизованной системы подкачки воздуха в шины
    • ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
    • ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой стекла
    • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
    • ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
    • ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
    • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
    • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
    • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
    • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
    • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебедкой
    • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
    • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
    • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
    ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
    • ГАЗ-66-16 (1991—1993) — народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
    • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами, двухскатной ошиновкой заднего моста и платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т
    • ГАЗ-66-30 — шасси для самосвалов
    • ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
    • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
    • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
    • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
    • ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов
    экспортные:
    • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
    • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
    • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
    • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом
    АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
    АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
    ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
    ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта» «Хлеб» и «Медикаменты».
    МЗ-66 — маслозаправщик.
    3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
    2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
    НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
    ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31.
    ГАЗ-САЗ-3531 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-30.

  17. #174

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Саратовск обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Насчёт знаков автопоезда,они пушки и кухни таскали потому огни есть .некоторые их просто снимают потому на фото и нету их .Вот пример если интересно саз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1640.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	82.6 Кб
ID:	323842  

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от arckot Посмотреть сообщение
    Вот пример если интересно саз.
    Это вполне серийная и обычная машина. Сельхоз-вариант "шишиги" с двускатной ошиновкой на задней оси и самосвальным кузовом. То есть это, строго говоря, не совсем "шишига". И имеет не так много общего с прототипом, на который опирается автор проекта
    Мое ИМХО — "автопоездные" фонари нафик не сдались.

  19. #176

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arckot Посмотреть сообщение
    некоторые их просто снимают потому на фото и нету их
    не согласен. как можно снять их так, что даже и места крепления не остаётся? заваривать, а потом перекрашивать? не оправданный гемор.
    вот тут их просто изначально не было, они даже не предусмотрены пресс формой:


    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    "автопоездные" фонари нафик не сдались.
    да и делать их геморно :-)

  20. #177

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Саратовск обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    А там и нет особо прессформы если их снять ничего варить ненадо.По модели,свето диоды можно подобрать, ноги им по размеру подпилить и приклеить дело 5 мин.Хотя как хозяин хочет.
    Последний раз редактировалось arckot; 02.03.2010 в 13:13.

  21. #178

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    все-таки даже если были оригиналы без фонарей, однако модели они придают какой-то определенный шарм, что только на пользу копийности модели идет, это ИМХО, делал бы я такой проект, поставил бы однозначно

  22. #179

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну необязательно же делать их полностью функциональными, можно просто выточить их чего нибудь и покрасить яркой оранжевой краской, да и если делать рабочими, то просто можно взять диоды 3мм и насквозь воткнуть изнутри, и обтачивать не надо, а что бы в кабину не светили замазать их черным лаком

  23. #180

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    не согласен. как можно снять их так, что даже и места крепления не остаётся? заваривать, а потом перекрашивать? не оправданный гемор.
    вот тут их просто изначально не было, они даже не предусмотрены пресс формой:
    Они находятся чуть выше, и прикручены на винтах к обычно пресс-форме... т.е. при желании их можно снять и шпатлевкой дырки замазать...
    В моей практике машин без этих огней не было...

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    В моей практике машин без этих огней не было...
    Это уже оффтоп, коненчо. Но мне кажется что дырки в крыше под фонари просто с определенного года выпуска появились…
    ИМХО, на эту тему заморачиваться вообще не стоит.

  25. #182

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    не удержался. покрасил раму.

  26. #183

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    эх... что-то мне подсказывает, что я зря затеял эту эпопею с имитацией резинок...
    как-то криво и косо получилось.
    самое обидное, что это уже непеределаешь - циакрин однако...

  27. #184

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    хорошо смотрится

  28. #185

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Откроюу маленький секрет...
    На фотках этого не видно тк фотографируют обычно машину целиком и косячки только на макро могут вылезти, а на покатушках ни кто и не увидит под слоем грязи=)
    Да и потом сделано вполне на уровне, при учёте что руками

  29. #186

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Саш! есть такая фигня называется психология... я к тому что, на покатушках не видно, но я то об этом знаю... :-))))
    хорошо, что не начал с кабины. сейчас на кунге потренируюсь и к кабине приступлю...

  30. #187

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Криво и косо караз копийно получается по отношению к нашим авто 1к1

  31. #188

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    чем ты их делаеш? трубка какая-то?

  32. #189

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    изоляция с провода наверное?

  33. #190

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    не угадали... т.к. я не особо знаком со всякими альтернативными материалами, то рассуждал просто: на оригинале - резинка, соответсвенно мне нужна резинка, первое что пришло в голову - нипельная резинка от велосипеда... правда я её нашёл только в рыболовном магазине, там она называется жгут. 100 рэ - 1 метр (дорого однако). были мысли по поводу и оплётки провода, но надо же сначало вытащить провод - а мне лень. самое сложно в этой резинке - ровно разрезать на две части.

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Термоусадку надо было…

  35. #192

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Iskander, тоненькая она... мне так кажется...

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    Iskander, тоненькая она... мне так кажется...
    Термоусадка разная есть. Есть и толстая.

  37. #194

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    надо будет попробовать поискать... но я что-то не видел термоусадку толщиной в 1 мм... а идея правильная...

  38. #195

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Термоусадка жесткая, ей так не выйдет, а если ее начинать греть, то она начинает усаживаться... так что либо каучуковая (или обычная) изоляция, или ниппель, предпочтительнее...

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а можно ещё сделать полукруглый шпателёк, и сделать их из чёрного герметика

  40. #197

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    появилась лебёдка...
    ломаю голову как её ставить:
    1. поставить отдельно губы по середине бампера, а саму лебёдку в раму

    2. поставить полностью всю лебёдку на бампер

  41. #198

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Первый вариант однозначно.

  42. #199

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    1!

  43. #200

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Мое имхо:
    Куда подальше 3racing, верни свои старые самодельные ролики на бампер, и поставь мощную серву килограмм на 12 в базу.
    1) Этот аля варн тут не в тему
    2) Она очень слабая ( достала меня ) и для копийного газона, который не обладает феноменальной проходимостью, лучше мощная лебедка из сервы..


    P.S. 3racing winch тянет моего дефа (4.5кг) в грязную горку 45гр. только через два блока.. Жду третье поколение винчей от RC4WD

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR/Pilotage Max 66 ADT
    от Романфедоров в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 20:38
  2. проблема с JR MAX 66: перепутан газ и элеватор
    от 1384node в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения