Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Bogger
a_selivankin:

немного о рессорах.

Мне бы вашу усидчивость с аккуратностью, Алексей. Красота неимоверная.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.

Добавлено:
Модераторы, кстати, добавьте в FAQ сообщение по рессорам.

Remington12
Bogger:

Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.

к слову, если сделать прокладки из тонкой резины между листами — могут даже амортизаторы не пригодиться:) Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.

a_selivankin
Bogger:

Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском,

скобы на рессорах сделаны низкими и стянуты болтами что бы:

Remington12:

Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.

losist
a_selivankin:

немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.

Лех, я как всегдя в глубоком поклоне:)

Bogger

Я не уверен что подобная модель будет ездить быстрее 13-15 км/ч, чтобы была реальная необходимость что-либо гасить.

a_selivankin

не будет. но когда распремляешь рессору руками,обратно она сгибаеться медленно и эту медленность можно изменить затянув или ослабив болты скоб.если их сделать более высокими,то скобы будут гнуться. ну а вобщем ходовые испытания покажут.

slavatb

Финишная редакция моей трансмиссии. Все запчасти доступны по месту проживания в радиусе 5 км, и это важно:) Агрегаты и компоновка выглядят куда копийнее бывшей аксиаловской раздатки,что тоже приятно. Полностью исчез карданный эффект, модель не кренится набок при старте.

С раздаткой 1 к 1 и 45Т мотором скорости попали точно в желаемые лимиты. На второй передаче скорость быстрой ходьбы, км 7 в час. Можно и буксовать, и копийно триалить по сантиметру, и идти пешком, не ожидая машину. Но самый кайф на первой (2-2,5 км/ч), когда тяга неудержима и по миллиметру контролируется. Шумы и перекладывания трансмиссии тоже радуют, писал выше.

Завтра испытаю в бою:)

slavatb

Кто что думает о такой блокировке дифа с пульта? Извиняюсь за качество рисунка:) Воплотимо?

grundic=

А где ты все это будешь ставить внутри ореха?

slavatb

Не вымерял пока. Может, что-то выкроить и можно

grundic=

а что там вымерять? там места нет вообще.

slavatb

Если переместить подшипник полуоси от корпуса дифа ближе к краю моста, подточить выступ на дифе, что-то образуется

grundic=

если вы таким образом хотите сделать дигюнит, то не проще купить compCrawler?

outlord

сложно в изготовлении, магнит и кольцо будут довольно мелких размеров - мощность получиться мизерная
надежнее и проще через серву

grundic=:

если вы таким образом хотите сделать дигюнит

он хочет блокировку меж колесного дифференциала

slavatb

Серва, даже микро, слишком здоровая, и в ней куча лишних деталей. Какой-нибудь электромагнитный клапан тогда, минимальных размеров. Спрятать за чулок моста, и привод через отверстие. От автомобиля 1 к 1 может что-то похожее видели?

Remington12
slavatb:

От автомобиля 1 к 1 может что-то похожее видели?

Тросик. Серва на раме, тросик по максимальным радиусам к серве.

lookeech
Remington12:

Тросик. Серва на раме, тросик по максимальным радиусам к серве.

веном крипер форева 😃

slavatb

Действительно, тросик решает:) Спасибо огромное:)

А как на крипере это сделано?