Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от ЯVR На автомобилях 1к1 свое, пусть и не большое слово в увеличении, хода подвески играет еще и изгиб ...

  1. #681

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    На автомобилях 1к1 свое, пусть и не большое слово в увеличении, хода подвески играет еще и изгиб рамы на кручение!
    Только в некоторых грузовиках. Во всех остальных случаях раму наоборот, стараются сделать максимально жесткой.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    18
    как раз в некоторых грузовиках рама не скручивается, в конструкцию специально закладывается степень свободы, так бы у длинномеров рамы складывались бы при диагоналях, а у внедорожников знаю только что у дефов и первых ренжей рамы сварные, и то несколько градусов они дают, зачем тогда было бы кузова на подушки сажать

  4. #683

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    знаю только что у дефов и первых ренжей рамы сварные,
    они до сих пор сварные на диско 4 и на спорте тоже. диагональное скручивание рамы 131составляет 17градусов.

  5. #684

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Всем добрый день!
    Собираю Хайлифт. Перечитал форум, но не нашел ни чего про устранение люфтов в ходовой части.
    В процессе сборки подвески и ходовой, решил по возможности самостоятельно устранить люфты.
    Во-первых в пальцах рессор. При помощи прокладки-герметика Loctite 5910. Перед установкой пальцев заполнил ушко рессоры герметиком, после чего установил палец. В шарнир верхней части серьги добавил медных шайб, по случаю найденных в запасах. После сборки и высыхания герметика люфт прекратился.
    Во-вторых. Люфт оси ступичного вала в поворотных кулаках мостов. Установил между штифтом вала и подшипником черную резиночку от штатных амортизаторов. После установки колеса резинка дополнительно поджимается хексом. Колесо теперь не люфтит.
    И еще... Для того что бы на штатных рессорах получить более мягкую подвеску, я нижний самый короткий лист немного отогнул, что бы он служил опорой только при сильном сжатии.
    А еще в планах перенести двигатель вперед, что бы снизить центр тяжести. Для этого хочу вырезать дополнительную крепежную пластину и развернуть кожух, который закрывает ведущую и ведомую шестерни двигателя.

    Так вот, господа хочу узнать ваше мнение по этому поводу. Критика, с применением нормативной лексики и литературных выражений приветствуется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12022012825.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	40.3 Кб
ID:	603514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12022012821.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	42.8 Кб
ID:	603515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12022012820.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	33.2 Кб
ID:	603516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12022012816.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	35.0 Кб
ID:	603523  

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    Установил между штифтом вала и подшипником черную резиночку
    это зря, в грязи ее сжует и она будет только мешать, если уж так мешает люф, то надо во первых взять хорошие хексы, они притягиваются винтиками и люфтить не должны, если уж с ними люфт останется, то нужно подбирать железную шайбу заместо резинки, но главное толщину подобрать, что бы при затяжке колесной гайки шайба не клинила подшипник

  8. #686

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Понял!
    Я стальные хексы заказал, вот только пока еще они не приехали. Когда придут переделаю.

  9. #687

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от ЯVR Посмотреть сообщение
    Во-первых в пальцах рессор. При помощи прокладки-герметика Loctite 5910. Перед установкой пальцев заполнил ушко рессоры герметиком, после чего установил палец. В шарнир верхней части серьги добавил медных шайб, по случаю найденных в запасах. После сборки и высыхания герметика люфт прекратился.
    Мне кажется напрасно. Трофи не так критично к люфтам, более того без них в грязи никак.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Народ подскажите кто какой Шпаклевкой по пластику пользуется и каким грунтом??

  12. #689

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    я использую авто шпаклёвку двух-компанентную...

  13. #690

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    я использую авто шпаклёвку двух-компанентную...
    Типа Body??? (не реклама)

  14. #691

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    у меня и шпатлевка и грунт Body. Шпатлевка, та что для пластика. Грунт главное взять не прозрачный, а то для пластика часто бывает именно такой

  15. #692

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    У меня двукомпонентная шпатлевка novol, отлично ложится и шкурится. Грунтовка higear антикорозийная (как у losist). Но есть один момент, грунт очень активный и не очень дружит со шпатлевкой. Теперь для пластика использую грунт tamiya.

  16. #693

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Для снижения центра тяжести шасси, как и планировал, я перенес двигатель вперед. Осталось загерметить двигать. И можно монтировать на шасси.
    По фоткам вроде все видно.

    Кроме этого... Так как место в передней части рамы занял двигатель, хочу рулевую серву повесить сбоку и попробовать переделать на поворотном кулаке сошку, что бы она смотрела вдоль оси моста а не поперек. И сделать продольную рулевую тягу. Вот только как это воплотить пока не знаю... Может кто сталкивался с этим?
    Неужели придется кулак новый делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16022012838.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	53.4 Кб
ID:	604516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15022012836.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	49.0 Кб
ID:	604517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15022012831.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	45.5 Кб
ID:	604518  

  17. #694

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Вешаем серву на бок рамы и тягу напрямую к кулаку от качалки. Но к кулаку на противоположную сторону рулевой

  18. #695

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Сергей! Вот так как раз и не хотелось делать... Но если ни чего не придумаю, то видимо так и сделаю.

  19. #696

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,126
    А чем вообще перенесённый двигатель мешается рулевой? Может, я чего недопонял по фоткам? Серёга правильно советует))

  20. #697

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Кстати, если стоковое рулевое вполне устраивало, можно поставить серву сзади под кузовом и тягу кинуть на стоковый поросенок

  21. #698

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    На фотках двигатель лежит на раме для примерки. В окончательном варианте он опустится гораздо ниже и будет мешать тяге, если собирать через стоковый поросенок. Установить рулевую серву в раму перед двигателем не получится, так как совсем мало места осталось перед двигателем.
    По этому остается два варианта...
    Первый - это предложенный Сергеем... Установка сервы набок рамы в районе переднего колеса и тягу к кулаку на противоположную сторону рулевой. Но в этом случае смущает расположение сервы внутри колесной арки.
    И второй вариант - это установить серву на раму ближе к середине шасси и продольной тягой к сошке на поворотном кулаке. Но в том то и запара!... Как сделать сошку не прибегая к большим трудозатратам?... Пока весь в размышлизмах...

  22. #699

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,126
    Кстати, коробку вообще лучше крепить не на штатные места, а так, чтобы передние крепления легли на раму( правда в них придётся просверлить вертикальные отверстия, и через них-же крепить) А в задних сделать пропилы и прикрутить только на нижние винты. Выигрыш по подъёму коробки 7-8 мм. Может тогда и тяга под мотором пройдёт.

  23. #700

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Спасибо, Владимир! Сегодня вечером попробую и такой вариант рассмотреть, тем более есть несколько идей по поводу как сделать сошку.. ))
    П.С. Вот ведь зараза какая это увлечение! Вместо того что бы на работе думать о работе... Думаю о том как сделать сошку!)))
    Прошу прощения за флуд...

  24. #701

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Вот, что значит моё гуманитарное образование.....
    Я такого не видел...

  25. #702

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    сверло с неправильной заточкой и биение патрона -дадут треугольную дырку. о как.рекомендую посмотреть шар в шаре. это когда на токарном станке точиться шар в нем сверляться отверстия и через эти отверстия точиться второй шар внутри первого. я видел в живую 7 таких шаров один внутри другого.

  26. #703

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Отказался от привода рулевого через кардан. Слишком ненадежно, много люфтов, да и некрасиво . Хотя подруливания стремились к нулю.
    Решено ставить серву на раму, копийно и надежно. Для минимизации подруливаний выбрана наибольшая длина рулевой тяги, с наименьшим возможным наклоном. Серва влезла еле-еле, ничему не мешая. 130 мм аморты, обеспечивающие неестественные хода подвески, демонтированы, поставлены рессоры. Ход немного уменьшился, подруливания тоже, высвободилось место для тяг и сервы сбоку рамы. Подруливания в итоге есть, но малозаметны и не зажимают работы подвески (тут рессоры с большими, чем у тяг, люфтами помогли). И напоследок пару фоток - не понимаю, откуда взялись слухи о плохой артикуляции на рессорах?

    ПС: беспорядок на заднем плане говорит о напряженности работы. Будет убрано
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00079.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	51.2 Кб
ID:	605855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0190.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	72.9 Кб
ID:	605860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0191.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	68.7 Кб
ID:	605861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0192.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	64.2 Кб
ID:	605862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0195.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	57.2 Кб
ID:	605863  

  27. #704

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Всем добрый день!
    Как я и планировал, решил немного переделать рулевое управление на своей хайлифтовской шаське и сделал сошку на правый поворотный кулак. (Результат на фото). Рулевая серва останется на штатном месте. Материал сошки - 3-х мм нержавека. Конструкция получилась довольно крепкой, но на всякий случай установил распорку, которая одной стороной упирается в верхний шкворень поворотного кулака, а другой в сошку. Проверить в деле конструкцию пока не получается, так как не вся заказанная электрика пришла ко мне. (уже 1.5 месяца из Америки едет, блин!)
    Кроме этого, установил серву на КПП в раму позади коробки.
    И у меня вопрос, кто нибудь ставил в это место серву от КПП? Может есть какие нюансы? Подскажите пожалуйста, пока шасси еще не собрано и есть возможность что то переделать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18022012856.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	45.8 Кб
ID:	606345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18022012854.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	37.9 Кб
ID:	606346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18022012853.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	53.0 Кб
ID:	606347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18022012845.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	44.5 Кб
ID:	606348  

  28. #705

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Хорошее решение, только стоит попробовать разную высоту сервы (соответственно, наклон продольной тяги от нее), чтоб минимизировать подруливания при хода моста (если они есть на лифтере ). Скорей всего, стоит поднять серву повыше

  29. #706

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Да, Станислав... Серва уйдет повыше. Это я примерки установил ее.

  30. #707

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    90
    Идея неплохая,но мне кажется что колесо будет цеплять тягу от сервы.

  31. #708

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Собрал и примерил. Все нормально... Ни чего не задевает.

  32. #709

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Вчера купил "П" профиль из оцинковки 10*15*1000 мм. Есть в наличии в OBI ТЦ Мега Белая Дача. Осталось ещё штук 20 наверное. Если кому под раму нужно, с возможностью припаяться, то они спрятаны у них на стеллаже прямо под алюм профилем. Стоит одна штучка - 40 рэ.

  33. #710

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    хм... профиль для рамы... технология изготовления задних фонарей...
    Все это папахивает новым "грузовым" проектом

  34. #711

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    новым "грузовым" проектом
    спалил...
    на самом деле ещё толком не определился...
    лежат без дела комодовские мосты, резина Dirt Grabber 1.9" и диски 1.9 Vintage Cruiser....
    Жесть ещё лежит, взятая у Алексея Селиванкина, а он мне не простит простой материала...
    Хочется что-то прям такое, такое, таакооооеееее!!!!!
    А в голову не идёт мысля...

  35. #712

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    Вчера купил "П" профиль из оцинковки 10*15*1000 мм. Есть в наличии в OBI ТЦ Мега Белая Дача. Осталось ещё штук 20 наверное. Если кому под раму нужно, с возможностью припаяться, то они спрятаны у них на стеллаже прямо под алюм профилем. Стоит одна штучка - 40 рэ.
    помоему это алюминиевый П-образный профиль 10х15х10
    у нас такой стоит 40 р палка 2 метра

    по поиску рыскаю по словам петли и изготовления.а все никак не могу найти фоток изготволения петель
    если у кого есть.и кому не трудно дайте ориентир по поиску может иль фото
    кк красивы сделать петельки.
    от очков слишком мелкие будут
    Последний раз редактировалось Turp; 26.02.2012 в 01:22.

  36. #713

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    от очков слишком мелкие будут
    Бывают готовые для шкатулок. Есть на ХК для всяких элеронов/рулей высоты. Например вот

  37. #714

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Бывают готовые для шкатулок. Есть на ХК для всяких элеронов/рулей высоты. Например вот
    хороши.но везти их из-за бугра.скока они обойдутся
    я шас глядя на них подумал про петлю от пианино.взять метр.он стоит копейки.а разрезать и будет море петелек.они и типа под хром бывают.
    спасиб за помощь

  38. #715

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Всем доброго времени суток!
    Опытные товарищи подскажите! Я добрался до покраски кузова! Зашкурил, загрунтовал и покрасил... Теперь надо залачить... И вот вопрос... В какой момент лучше нанести на кузов наклейки? На основную краску, а затем покрыть лаком? Или нанести лак, а затем наклейки и снова лак? И еще... Переживаю за наклейки... Как бы их не поморщило!
    В факе ничего по этому поводу не нашел...
    Жду совета.

  39. #716

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    18
    бумажные наклейки и деколи под лак лепятся, а наклейки из пленки сверху, после полного высыхания

  40. #717

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    От себя добавлю: декали — это очень тонкие пленочные наклейки, "переводилки", снимаются в виде пленки с разбухшей в воде бумажной основы.
    "Залачивание" толстых самоклеек чревато тем, что лак возле них в конце концов треснет — у самоклеек отличный от окрашенного кузова коэффициент теплового расширения. Плюс к тому клей самоклеек со временем может начать вылезать из-под основы, что тоже не очень хорошо для лака.

  41. #718

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Про зеркала... Решил немного изменить зеркала, точнее кронштейны. В Стоковом варианте они жесткие и при опрокидывании могут сломаться.
    Заказывать резиновые решил не спешить...
    Ну то что получилось видно на фото...

    Потребовалось сверло 1.5
    Мечик М2
    Термоусадка.
    Винт М2*8
    И 15 мин работы на 1 зеркало

    После внесения изменений в конструкцию получился ход кронштейна зеркала около 20...30 градусов.
    Я думаю этого будет достаточно, что бы их не сломать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06032012885.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	35.6 Кб
ID:	614128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06032012884.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	31.5 Кб
ID:	614129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06032012883.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	32.9 Кб
ID:	614130  

  42. #719

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    можно ещё вместо винтиков вкрутить пружинки....
    со временем пустая термоусадка промнётся между винтами....

  43. #720

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Да, я пробовал вариант с пружинкой... Но надежного соединеня пружина-зеркало-кронштейн добиться не удалось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения