Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Zergs

хм… профиль для рамы… технология изготовления задних фонарей…
Все это папахивает новым “грузовым” проектом 😉

grundic=
Zergs:

новым “грузовым” проектом

спалил… 😁
на самом деле ещё толком не определился…
лежат без дела комодовские мосты, резина Dirt Grabber 1.9" и диски 1.9 Vintage Cruiser…
Жесть ещё лежит, взятая у Алексея Селиванкина, а он мне не простит простой материала… 😵
Хочется что-то прям такое, такое, таакооооеееее!!!
А в голову не идёт мысля…

Turp
grundic=:

Вчера купил “П” профиль из оцинковки 10*15*1000 мм. Есть в наличии в OBI ТЦ Мега Белая Дача. Осталось ещё штук 20 наверное. Если кому под раму нужно, с возможностью припаяться, то они спрятаны у них на стеллаже прямо под алюм профилем. Стоит одна штучка - 40 рэ.

помоему это алюминиевый П-образный профиль 10х15х10
у нас такой стоит 40 р палка 2 метра

по поиску рыскаю по словам петли и изготовления.а все никак не могу найти фоток изготволения петель
если у кого есть.и кому не трудно дайте ориентир по поиску может иль фото
кк красивы сделать петельки.
от очков слишком мелкие будут

Remington12
Turp:

от очков слишком мелкие будут

Бывают готовые для шкатулок. Есть на ХК для всяких элеронов/рулей высоты. Например вот

Turp
Remington12:

Бывают готовые для шкатулок. Есть на ХК для всяких элеронов/рулей высоты. Например вот

хороши.но везти их из-за бугра.скока они обойдутся
я шас глядя на них подумал про петлю от пианино.взять метр.он стоит копейки.а разрезать и будет море петелек.они и типа под хром бывают.
спасиб за помощь

Post deleted.
ЯVR

Всем доброго времени суток!
Опытные товарищи подскажите! Я добрался до покраски кузова! Зашкурил, загрунтовал и покрасил… Теперь надо залачить… И вот вопрос… В какой момент лучше нанести на кузов наклейки? На основную краску, а затем покрыть лаком? Или нанести лак, а затем наклейки и снова лак? И еще… Переживаю за наклейки… Как бы их не поморщило!
В факе ничего по этому поводу не нашел…
Жду совета.

carrtman

бумажные наклейки и деколи под лак лепятся, а наклейки из пленки сверху, после полного высыхания

Remington12

От себя добавлю: декали — это очень тонкие пленочные наклейки, “переводилки”, снимаются в виде пленки с разбухшей в воде бумажной основы.
“Залачивание” толстых самоклеек чревато тем, что лак возле них в конце концов треснет — у самоклеек отличный от окрашенного кузова коэффициент теплового расширения. Плюс к тому клей самоклеек со временем может начать вылезать из-под основы, что тоже не очень хорошо для лака.

ЯVR

Про зеркала… Решил немного изменить зеркала, точнее кронштейны. В Стоковом варианте они жесткие и при опрокидывании могут сломаться.
Заказывать резиновые решил не спешить…
Ну то что получилось видно на фото…

Потребовалось сверло 1.5
Мечик М2
Термоусадка.
Винт М2*8
И 15 мин работы на 1 зеркало

После внесения изменений в конструкцию получился ход кронштейна зеркала около 20…30 градусов.
Я думаю этого будет достаточно, что бы их не сломать.

E-speed

можно ещё вместо винтиков вкрутить пружинки…
со временем пустая термоусадка промнётся между винтами…

ЯVR

Да, я пробовал вариант с пружинкой… Но надежного соединеня пружина-зеркало-кронштейн добиться не удалось.

E-speed

просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему…
единственная проблема: не указано давление в системе получается…
но цена в 111у.ё. распологает к тому, что можно для эксперемента прикупить…

slavatb
E-speed:

просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему…
единственная проблема: не указано давление в системе получается…
но цена в 111у.ё. распологает к тому, что можно для эксперемента прикупить…

-------- до 10 бар. Только что с этим делать то?

megasos

Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?

E-speed
megasos:

Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?

ну например рулевую попробовать сделать, можно ещё гидравлическую подвеску сделать…
да много чего придумать можно!!!

slavatb

Какое такое рулевое? Там нет обратной связи (в серве это потенциометр). Рулить будет очень неудобно. Гидравлическая подвеска - зачем? Чудеса показывать?

Zergs
slavatb:

Чудеса показывать?

а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
Хотя до реализации я врят ли созрею…

E-speed

слишком критично-отрицательно отзываешся…
потенциометр по большому счёту нужен только для того, что бы возвращать серву в нейтральное положение…
у тебя когда машина стоит и ты руль поворачиваешь, после того как отпускаешь руль у тебя колёса сами разве прямо встают???
на сколько я знаю то ни на одной машине такого нет…
так что вполне даже можно сделать такую рулевую на грузовике 1:10, так как место позволяет, просто нужно малясь доработать…

Демон

лучше уж на грузовике тогда не рулевую а пневмобалоны сделать . А рулевая помоему не айс будет .