Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему... единственная проблема: не указано давление в системе получается.... но цена ...

  1. #721

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему...
    единственная проблема: не указано давление в системе получается....
    но цена в 111у.ё. распологает к тому, что можно для эксперемента прикупить....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hykit2wheel.jpg
Просмотров: 139
Размер:	155.2 Кб
ID:	615097

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    просматривая всем не без известный сайт, наткнулся на гидравлическую систему...
    единственная проблема: не указано давление в системе получается....
    но цена в 111у.ё. распологает к тому, что можно для эксперемента прикупить....
    Вложение 615097
    -------- до 10 бар. Только что с этим делать то?

  4. #723

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?

  5. #724

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Парни, вы просто не следите за темой постройки
    читайте первый пост внимательно

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
    ну например рулевую попробовать сделать, можно ещё гидравлическую подвеску сделать...
    да много чего придумать можно!!!

  8. #726

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Какое такое рулевое? Там нет обратной связи (в серве это потенциометр). Рулить будет очень неудобно. Гидравлическая подвеска - зачем? Чудеса показывать?

  9. #727

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Чудеса показывать?
    а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
    У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
    Хотя до реализации я врят ли созрею...

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    слишком критично-отрицательно отзываешся....
    потенциометр по большому счёту нужен только для того, что бы возвращать серву в нейтральное положение....
    у тебя когда машина стоит и ты руль поворачиваешь, после того как отпускаешь руль у тебя колёса сами разве прямо встают???
    на сколько я знаю то ни на одной машине такого нет...
    так что вполне даже можно сделать такую рулевую на грузовике 1:10, так как место позволяет, просто нужно малясь доработать....

  12. #729

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    лучше уж на грузовике тогда не рулевую а пневмобалоны сделать . А рулевая помоему не айс будет .

  13. #730

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
    У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
    Хотя до реализации я врят ли созрею...
    Причем тут гидравлика? Поворот половинок рамы прекрасно осуществляется обычными сервами. Подкачка колес не требует высокого давления и большого расхода воздуха, хватит баллончика от пневматики. Если вообще возможно воплотить подкачку через ступицу.

    Потенциометр нужен для позиционирования вала сервы в заданное передатчиком положение. Пример сервы без
    потенциометра - серва-лебедка. Удобно ей рулить будет?

  14. #731

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    ладно я понял твою позицию.....
    дальше что либо объяснять нет смысла....

  15. #732

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Причем тут гидравлика?
    а я и не про гидравлику вовсе. Я про то, что бывает чего-то хочется, но понимаешь, что реальной пользы от этого не будет. Но хочется. А вопросы типа "Зачем?" либо ставят в тупик, либо выдают ответ вида "Хочу".

  16. #733

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
    !


  17. #734

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Только что с этим делать то?
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
    если так ко всему относиться....
    то никакого прогресса не будет ни в чём!
    так и будем катать на морально устаревших тамиях и пользоваться только тем что нам навязывают производители....
    мозги надо напрягать, что бы не стать ламером-овощем!
    сори за оффтоп!

  18. #735

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Во первых, на видео краулер. Во вторых, у нас другой масштаб. Вы больше потеряете, навешивая все эти приблуды. Вес, надежность, энергопотребление, развесовка. Опять же, систему самовыравнивания можно сделать на сервах и паре гироскопов, не нужна там гидравлика. В качестве выставочной модели если попробовать

  19. #736

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Во первых, на видео краулер
    на видео не "краулер", а "котлета" класса "прототип"!
    в 1:1 нет такого класса как "краулер".

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вес, надежность, энергопотребление, развесовка.
    на грузовике прибавка веса в 300гр. не чего не решает, развесовку можно перераспределить без проблем.
    честно говоря я не понимаю ваше рьяное отвержение гидросистемы...
    Вас ни кто не заставляет ставить эту систему на вашу модель....
    я предложил эту систему тем кто давно ищет новые варианты управления теми или иными функциями на шасси...

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Во вторых, у нас другой масштаб.
    модель трофи-триа бывают не только 12 и 10 масштаба....
    по поводу надёжности ещё вопрос....
    что надёжнее гидросистема или серва с гироскопом....
    энергопотребление не больше чем у ходового мотор с регулем.....
    Последний раз редактировалось E-speed; 10.03.2012 в 15:33.

  20. #737

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вы меня не заставляете, и я вам тоже не запрещаю - ставьте. На мой взгляд, это бесполезная причуда. Лишнее преобразование электроэнергии, которую можно напрямую направить на сервомоторы

  21. #738

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Гыыы, забавно....)))
    давайте тогда уберём со всех машин электро и гидро усилители руля, вернёмся в 70е!!!)))))
    ну а нафиг этот усилитель нужен, на ходу и так колёса поворачиваются.....))))
    с БЕЛАЗов уберём дизель-генераторы которые генерируют ток для эл.двигателей установленых в мостах и просто подадим момент с дизельного двигателя...))))
    это же всё лишние узлы в "цепи", которые могут выйти из строя....)))

  22. #739

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Причем тут БЕЛаз? Вы можете обосновать применение этой гидравлической приблуды на модели?

  23. #740

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Гыыы, забавно....)))
    давайте тогда уберём со всех машин электро и гидро усилители руля, вернёмся в 70е!!!)))))
    ну а нафиг этот усилитель нужен, на ходу и так колёса поворачиваются.....))))
    с БЕЛАЗов уберём дизель-генераторы которые генерируют ток для эл.двигателей установленых в мостах и просто подадим момент с дизельного двигателя...))))
    это же всё лишние узлы в "цепи", которые могут выйти из строя....)))

    ЭЭЭЭ чет вас вообще понесло не вту сторону . Сравниваете не сравнимое с сравнимым....

  24. #741

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    последнее моё сообщение из разряда стёба....
    Дико извиняюсь за ОФФ-ТОП!!!
    но серьёзно объяснять человеку, что экспериментировать иногда тоже нужно надоело....
    если он приверженец серв и гироскопов и всей остальной электронной приблуды, то это не значит что все должны делать так же...
    без экспериментов даже на первый взгляд не нужных и глупых, никакого развития технологий не было бы!!!!
    на этом откланиваюсь и заканчиваю весь этот "флуд"....
    кому нужно, тот подумает и может для себя что то подчеркнёт и может что нить придумает или соорудит что нить на основе этой гидросистемы....

  25. #742

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вы ничего не должны, я только предложил высказать ваши прогрессивные предположения, куда прикрутить эту гидравлику именно на трофийной модели

  26. #743

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    на руль.

  27. #744

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Хорошо. Поставили гидроцилиндр, связали тягой с поворотным кулаком. Теперь вместо обычной сервы работает целое гидротряхомудие, еще и не выполняя те же функции. А именно, как вы обеспечите соответствие поворота управляемых колес повороту руля на пульте?

  28. #745

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Станислав.
    я болше обяснять ВАМ ни чего не буду.
    надо было в начале этот вопрос задавать!
    и опять же предвзятое отрицательное отношение к этой системе...
    Просьба к МОДЕРАТОРАМ, затрите всё, что считаете ненужной инфой и флудом....

  29. #746

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я вам сразу этот вопрос и задал, посмотрите наверх. Мне эта система не невеста, какие могут быть с ней отношения? Более того, я ранее изучал оную на предмет установки на рулевое и отмел из-за цены, сложности и ненадежности.

    Хотите простую гидросистему, когда на мост можно установить гидроцилиндр и избавиться от подруливаний при артикуляции? Берем два маленьких медицинских шприца и соединяем их трубкой. Внутри силиконовое масло 20wt. Серва давит или тянет поршень одного шприца, двигается поршень второго. При этом обратная связь (позиционирование сервы) остается, лишний вес 10 граммов, переусложнения конструкции нет. Вот вам пример законченного рацпредложения. А то видел что-то, а что с ним делать не знаю, но наверное хорошо бы что-то сделать...

  30. #747

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А именно, как вы обеспечите соответствие поворота управляемых колес повороту руля на пульте?
    По времени открытия соответствующего клапана. То есть поворачиваем руль на пульте — открывается клапан. Руль фиксируется в каком-то положении — закрывается. Все просто.

  31. #748

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Не совсем понял. Начали поворачивать руль на пульте - открылся клапан, это понятно. Довернули руль до желаемого положения, что происходит дальше? Какой механизм закроет клапан, когда управляемые колеса довернутся до заданного рулем на пульте положения?

  32. #749

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    разряжу обстановку. строго по теме )))

  33. #750

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    ненужны ни какие клапана....
    система будет закольцована...
    два гидроцилиндра ставятся на мост и подключаются не посредственно к компрессору...
    поворот руля в лево, мотор крутится по часовой.
    поворот руля в право, мотор крутится против часовой.
    чем болше поворачивается руль тем быстрее поворачиваются колёса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидросистема.jpg
Просмотров: 62
Размер:	30.4 Кб
ID:	615886

  34. #751

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Очевидно, у вас еще и второй регуль, помимо ходового, добавляется. Вы еще не учли температурное расширение масла, кстати. А также возможность заправлять масло и прокачивать контур - без клапанов не обойтись. Как вы рулить то собираетесь? Это примерно так же легко, как использовать триммера вместо рулевого колеса на традиционной системе руления

  35. #752

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Химки.
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ненужны ни какие клапана....
    Без редукционного не обойтись...
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    два гидроцилиндра ставятся
    Один... В нарисованной схеме из-за перетечек схождение колес будет непредсказуемо меняться... Нужна жесткая связь между колесами, но тогда второй цилиндр теряет смысл...
    На гидростатическом рулевом управлении 1:1 обратная связь отсутствует в принципе, на Р/У без нее как на китайской игрушке с дискретным управлением...
    А вообще надо покурить гидростатические (объемные) приводы - там не все так просто...
    Последний раз редактировалось Damneus; 11.03.2012 в 02:53.

  36. #753

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Кто-нть рессоры из шпателя делал? Я прикупил - вроде мягкий и упругий металл с виду.

  37. #754

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Попробуй от него полоску отрезать. Возможно, она просто в спираль свернется

  38. #755

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Попробуй от него полоску отрезать. Возможно, она просто в спираль свернется
    С чего бы?.. Нет ни намека на напряжение металла.

  39. #756

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Не знаю с чего, но может

  40. #757

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Кто-нть рессоры из шпателя делал? Я прикупил - вроде мягкий и упругий металл с виду.
    вообще идея хорошая - можно попробовать согнуть и немного закалить для придания формы. Линейки-то уже не те пошли...

  41. #758

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    лучше всего использовать очень мягкие листы, их в таком случае можно положить штуки 4 или 5....
    что бы рессорная подвеска выглядела более копийно....

  42. #759

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    очень мягкие листы
    Так и шпатель мягкий бывает. И размеры и толщина варьируются.

  43. #760

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Именно. Потому и взял на пробу для "бардака" своего. На ощупь он мягче линейки показался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения