Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 37 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; и заматовать мелкой наждачкой, или спецовый материал для матовки...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    и заматовать мелкой наждачкой, или спецовый материал для матовки

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    просто сушите дольше и в тепле и не будет ничо трескацца..

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    так сушил долго, сутки почти, в теплой комнате, это красил только в прохладном помещении

    Юр, не удобно там наждачкой подбираться, пытался, в итоге все-таки на краску грешу, просто купил 1 баллон, он бракованый походу или просроченый, пшикнул пол секунды и все, купил другой такой же, в том же магазине, ладно попробую другого производителя краски

  5. #44

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    спецовый материал для матовки
    скотч-брайт называется. выпускает 3М. в любом автопокрасочном магазе должно продаваться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    чойта такое ощущение что по цене приблуд и красок-грунтовок выйдет цена новых белых дицков

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    парни, хрень какая-то у меня с пайкой
    взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
    что за хрень такая то блин?

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    497
    А пробовал прогревать детали?

    При пайке пробовал использовать припой ПОС-61, но он мне показался очень мягким. Нашёл в закромах оловянную проволоку. Так вот ей и паял. Но крепче сварки наверное нет вариантов

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    можно ещё обрабатывать паяльной кислотой

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    парни, хрень какая-то у меня с пайкой
    взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
    что за хрень такая то блин?
    Серег я же писал как надо перед началом все зачистить очень хорошо до свежего металла, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО кислотой так как они своего рода обезжиривает поверхность, потом хороший и мощъный паяльник ват на 80, далее обычное олово продается в любом магазе (твердое или мягкое вообще никогда не предавал значение), далее наносишь олово на жало паяльника мажешь кислотой один электрод и облуживаешь его сначало он как бы при прикосновении паяльника с оловом обрастает им(как в фильме ужасов))))))) если этого не происходит значит делаешь что то не так потому как если не облудить пайка бесполезна, потом так же с другим электродом и только после того прислоняешь две поверхности двух прутков и спаиваешь. Вот и весь секрет.


    А на счет то что потрескалась краска может быть то что, раз плохо просушил грунт, два то что грунт не подходит к данной краске или просто дерьмоват, и слои краски кладутся с промежуточной сушкой как правило 15-20 мин но не сутки. а а а а а еще забыл написать что очень хорошая краска из баллончика так что бы каркас покрасить или там диски ну не для кузова ,это краска в болнчике с изображением футболиста название к сожалению забыл.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    паяльник у меня 100ватт
    вот возможно проблема именно в олове и кислоте?о_О видимо именно кислоту надо? ладно - пойду куплю щас=)

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    вот возможно проблема именно в олове и кислоте?
    у меня такая де проблема была. делал багажник:всё спаял как полагается, но без кислоты. естесственно всё рассыпалось от малейшего усилия, провозился 2 дня, на несколько раз перепаивал, но всё ломалось! потом кисточкой, намоченной в кислоте, помазал по месту спайки и прошёлся паяльником. детали схватились, как литые.!! вывод:паяльная кислота рулеззз, да и стоит недорого.

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,148
    полюбому кислота лутше всего остального!!!
    сам давно её пользую!

  16. #53

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    купил кислоту и та же хрень( стержни обрабатываю даже напильником! все равно не настолько крепко - насколько хотелось бы( и кислоту купил и олово! сфоткайте баночку кислоты кто какаю юзает?

  17. #54

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А ты не пробовал подгонять друг под друга стержни?
    Чтоб площадь спайки увиличить?

  18. #55

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,148
    я такой кислотой пользуюсь..



  19. #56

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    А ты не пробовал подгонять друг под друга стержни?
    Чтоб площадь спайки увиличить?
    тогда не так красиво смотреться будет( значит пока сегодня без каркаса приеду=) просто кабинка=)

  20. #57

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Пардон, а где оно там может смотреться красиво или некрасиво???

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вопрос: чем красить алюминий?

  22. #59

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.

  23. #60

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,148
    алюминий краситься либо порошковой краской либо способом анодирования...

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от MAD3X Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.
    в факе есть про пайку!!!! читай - не хочу

  25. #62

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    в факе есть про пайку!!!! читай - не хочу
    В факе только про пайку аллюминия и оловом, я же спрашивал про пайку латунью, или чем там еще желтоватым буржуи паяют.

  26. #63

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Чуть попозже сделаю для фака статейку про пайку твердыми припоями.
    Сейчас попробую объяснить как и чем паять.
    Буржуи паяют серебряным припоем с содержанием серебра 45%-65%. Так же можно паять при помощи бронзового припоя. В качестве флюса используется бора. Вместо паяльника юзаем газовую или бензиновую горелкой с температурой от 1200 градусов и выше(чем мощнее тем лучше)
    Сам процес пайки весьма прост:
    Зачищаем поверхности спаиваемой конструкции и слегка прогревам. Пока не остыла посыпаем борой и даём остыть. Сам припой точно таким же макаром обсыпаем борой.
    Начинаем спаивать:
    Начинаем прогревать поверхность до бела не забываем посыпать борой. Как только прогрели обе детали до бела начинаем подсовывать припой, но главное в этом что бы припой не от жара горелки плавился, а от жара исходящего от самой детали(припой сам начнет растекаться по поверхности)

    ПС нужна тренировка для пайки

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Была у меня идея о самоблоках, но вот не удалась...
    Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.
    Сама идея была проста - заполнить сателлитные дифы неньютоновской смазкой определенной вязкости в статическом состоянии. т.е. пока сателлиты не двигаются с малыми скоростями (повороты, легкая пробуксовка) диффы свободны, а при резком увеличении скорости вращения сателлитов вязкость смазки будет резко меняться и дифф будет частично блокироваться...

  28. #65

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а если эта смазка попадет в подшипники,они тоже частично заблокируються? на сколько она должна загустеть чтобы заблокировать шестерни,до состояния застывшего поксипола?

  29. #66

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.

    При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование.. Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01

    Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,285
    Записей в дневнике
    18
    да вроде все сателитные дифы в специально обученых корпусах живут, не думаю что из них вот так вот просто смазка может добежать до подшипников, а идея хороша, где бы такой смазки нарыть, я бы передний диф разблочил, а то маневренность совсем никакая

  31. #68

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
    В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
    Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
    И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    [ жидкость будет вести себя почти как твердое тело
    Это что за жидкости у вас такие?

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    они относительно герметичны
    По-моему из всех диффов трофийных жидкое масло выдавливается наружу.
    В густом масле сателлиты прогрызают себе полости и там свободно вращаются.

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво. если вы собираетесь еще и быстро ездить то лучше не блокировать, а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания. с такой смазкой работают дифы немножко другой конструкции.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво.
    а на скоростях побольше можно сделать несколько тонких шайб для увеличения трения между корпусом диффа и сателлитами.
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания
    елси дифф полностью разблокирован — малейшее снижение нагрузки на одном из колес приведет к его пробуксовке. Тут только "торсен", полная блокировка или, как я уже написал выше, — частичная блокировка.

  36. #73

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Remington12, безусловно!
    Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
    Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.

    Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    существуют в автомагазинах для иномарок. масло для диф. повышенного трения. тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

  38. #75

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
    +469
    Из серии " Как угробить диф побыстрее"

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.
    Еще раз. Из-за негерметичности диффа это масло просто выдавится в полости моста пока оно будет жидким.
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.
    зубцы сателлитов таки да, будут страдать. Прибавится еще один расходник наряду с полуосями-костями и карданами.

  40. #77

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Думаю для сверления нужно отпустить пружину и сверлить как обычно, после чего выравнивание методом разогрева до красна (как можно сильнее) и зафиксировать в нужной форме и дать плавно остыть (форма останется той которую придадите), после чего закалка опять греем и в масло.
    Сам не пробовал, только теория!..

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    проблема с повторной закалкой. теряеться эластичность рессора ведет себя как отпущенная. увеличение температуры приводит к хрупкости.

  43. #80

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,148
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    вопрос по рессорам. нарезал пружину от будильника согнул уши. как ичем просверлить отверстия? как выровнять изгиб листов,чтобы были одинаковые?
    сверлить свёрлами с алмазным напылением или буром с алмазным напылением,
    я пробовал руками, вроде бы получилось...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения