Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

slavatb

Не совсем понял. Начали поворачивать руль на пульте - открылся клапан, это понятно. Довернули руль до желаемого положения, что происходит дальше? Какой механизм закроет клапан, когда управляемые колеса довернутся до заданного рулем на пульте положения?

E-speed

ненужны ни какие клапана…
система будет закольцована…
два гидроцилиндра ставятся на мост и подключаются не посредственно к компрессору…
поворот руля в лево, мотор крутится по часовой.
поворот руля в право, мотор крутится против часовой.
чем болше поворачивается руль тем быстрее поворачиваются колёса.

slavatb

Очевидно, у вас еще и второй регуль, помимо ходового, добавляется. Вы еще не учли температурное расширение масла, кстати. А также возможность заправлять масло и прокачивать контур - без клапанов не обойтись. Как вы рулить то собираетесь? Это примерно так же легко, как использовать триммера вместо рулевого колеса на традиционной системе руления

Damneus
E-speed:

ненужны ни какие клапана…

Без редукционного не обойтись…

E-speed:

два гидроцилиндра ставятся

Один… В нарисованной схеме из-за перетечек схождение колес будет непредсказуемо меняться… Нужна жесткая связь между колесами, но тогда второй цилиндр теряет смысл…
На гидростатическом рулевом управлении 1:1 обратная связь отсутствует в принципе, на Р/У без нее как на китайской игрушке с дискретным управлением…
А вообще надо покурить гидростатические (объемные) приводы - там не все так просто…

dokl36

Кто-нть рессоры из шпателя делал? Я прикупил - вроде мягкий и упругий металл с виду.

slavatb

Попробуй от него полоску отрезать. Возможно, она просто в спираль свернется

dokl36
slavatb:

Попробуй от него полоску отрезать. Возможно, она просто в спираль свернется

С чего бы?.. Нет ни намека на напряжение металла.

Denature
dokl36:

Кто-нть рессоры из шпателя делал? Я прикупил - вроде мягкий и упругий металл с виду.

вообще идея хорошая - можно попробовать согнуть и немного закалить для придания формы. Линейки-то уже не те пошли… 😦

E-speed

лучше всего использовать очень мягкие листы, их в таком случае можно положить штуки 4 или 5…
что бы рессорная подвеска выглядела более копийно…

Denature
E-speed:

очень мягкие листы

Так и шпатель мягкий бывает. И размеры и толщина варьируются.

dokl36

Именно. Потому и взял на пробу для “бардака” своего. На ощупь он мягче линейки показался.

slavatb

Рессоры RC4WD. По идее, надо даже уменьшать артикуляцию. Зачем шпателя?

Zergs
slavatb:

Зачем шпателя?

Потому что дешевле и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.

slavatb

Тогда надо учесть, что для хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие, как на RC4WD. Тогда шпатель может сломаться, а в пружинке пуллстартера просверлить проблематично

Denature
Zergs:

Дешевле потому что и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.

Я лично пришел к выводу что проще самому, процесс изготовления совсем не сложный, можно хоть каждую неделю новые вырезать.

Про доставку - я последний раз с РЦ4ВД ждал мост более полутора месяцев. так что теперь буду заказывать только в случае крайней необходимости.

slavatb:

хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие

Не вкурил как это связано? у меня стремянками и артикуляция при длинне рессоры около 14см отменная.

slavatb

У вас совсем длинная рессора, обычно идут 12 см. У тамии-форд 10 см, и они вообще не работают.
Связано с тем, что стремянки прижимают рессору к мосту, фиксируя прогиб и снижая тем самым гибкость.
Крепление же винтами через резиновые колечки оставляет рессоре большую свободу

carrtman
slavatb:

просверлить проблематично

никаких проблем, делал рессоры из листовой рессорной стали, просверлил 130 дырок, ушло 3-4 сверла…

slavatb

Чем склеить алюминиевый профиль с ПВХ пластиком (мягкий который)? Надо сделать закладной элемент для крепления кузова, и держаться оно будет только на клею. Это реально вообще?