Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 37 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Рессоры RC4WD. По идее, надо даже уменьшать артикуляцию. Зачем шпателя?...

  1. #761

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Рессоры RC4WD. По идее, надо даже уменьшать артикуляцию. Зачем шпателя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0195.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	57.2 Кб
ID:	616190  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Зачем шпателя?
    Потому что дешевле и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.
    Последний раз редактировалось Zergs; 11.03.2012 в 17:59.

  4. #763

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Тогда надо учесть, что для хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие, как на RC4WD. Тогда шпатель может сломаться, а в пружинке пуллстартера просверлить проблематично

  5. #764

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Дешевле потому что и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.
    Я лично пришел к выводу что проще самому, процесс изготовления совсем не сложный, можно хоть каждую неделю новые вырезать.

    Про доставку - я последний раз с РЦ4ВД ждал мост более полутора месяцев. так что теперь буду заказывать только в случае крайней необходимости.


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие
    Не вкурил как это связано? у меня стремянками и артикуляция при длинне рессоры около 14см отменная.

  6. #765

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У вас совсем длинная рессора, обычно идут 12 см. У тамии-форд 10 см, и они вообще не работают.
    Связано с тем, что стремянки прижимают рессору к мосту, фиксируя прогиб и снижая тем самым гибкость.
    Крепление же винтами через резиновые колечки оставляет рессоре большую свободу

  7. #766

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    просверлить проблематично
    никаких проблем, делал рессоры из листовой рессорной стали, просверлил 130 дырок, ушло 3-4 сверла...

  8. #767

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Чем склеить алюминиевый профиль с ПВХ пластиком (мягкий который)? Надо сделать закладной элемент для крепления кузова, и держаться оно будет только на клею. Это реально вообще?

  9. #768

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    цыакрином

  10. #769

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Эпоксидная смола

  11. #770

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Рессоры RC4WD
    Какова длина коренной в распрямленном состоянии?

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    в пружинке пуллстартера просверлить проблематично
    Дремель + дремелевские (или иные) сверла по металлу (от 0.8 мм) + керн в виде шила из китайского набора. Можно просверлить блоху даже.

  12. #771

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    цыакрином
    Циакрин не прокатил. Не держит

  13. #772

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Циакрин не прокатил. Не держит
    Насколько нагруженное соединение? Если нужен чисто декоративный стык или соединение - действительно всё со всем клеит только герметик. Вот такой Permatex держит намертво (в разумных пределах) почти всё, проверено.

  14. #773

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Пластина крепления кузова, нагруженное, наверное. Последняя попытка: есть поксипол, есть герметик АВRO серый, для прокладок. Чем больше шансов?

  15. #774

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером....

  16. #775

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Циакрин не прокатил. Не держит
    Циакрин+активатор, без активатора действительно не держит, а так все ок

  17. #776

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером....
    Например, алюминий он не держит как следует- проверял. И зачищал и обезжиривал. Одна сторона действительно намертво, а вторая отрывается только в путь.

    Поксипол тоже пользовали- со временем сохнет, трескается и отваливается. Им только статичные предметы клеить, или полости заливать.

    Циакрин- вещь, бесспорно, хорошая, но тоже имеет свойство трескаться при изгибах и вибрациях.

    Рекомендую не гадать, а попробовать ссыльнутый выше герметик. Продается в любых автозапчастях. Не подводил ни разу.

  18. #777

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Уже посадил на герметик, спасибо. Ждем результата

  19. #778

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Какова длина коренной в распрямленном состоянии?
    вот у этих и этих длинна 120 мм., первые мягче. Ставить длиннее (самопал) смысла нет: ощутимо бОльшей артикуляции не добавят, а вот проблем при установке и эксплуатации добавят - будет клинить в сжатом положении и постоянно деформироваться (выгинаться в сторону рамы).

  20. #779

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Докладываю: герметик держит, на ощупь каменно. Спасибо всем посоветовавшим

  21. #780

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,994
    Многие спрашивают про изготовление тяг, вот процесс в картинках, делал, заодно сфоткал))

    что нужно
    отпиливаем
    накерниваем
    сверлим
    нарезаем...
    ...резьбу

    ввинчиваем шпильку
    отпиливаем
    до 8мм.
    резьба в наконечнике
    тяга
    составные

  22. #781

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    По-моему, прикольнее выглядит просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой. Просто накручиваем наконечник и контргайку.

  23. #782

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой
    из наблюдений, такой метод годится для рулевых, панар и прочих поперечных тяг, продольные должны быть одинакового диаметра по всей длине, делал так же тяги из 4мм электрода на катлете- постоянно цеплялся наконечниками выступающими, не критично, но иногда очень мешало

  24. #783

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Москва Юж.Бутово
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    тяги еще можно изготовить так

    из шпильки 3мм и волговских тормозных трубок.Инструмент : труборез, кусачки. напильник.
    Знаю ,что такой способ многим знаком, но может кому-нибудь пригодится))

  25. #784

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    В прошлом году на выставке в Дортмунде сфоткал мосты с интегрированными планетарными редукторами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1166.jpg
Просмотров: 126
Размер:	42.7 Кб
ID:	618692Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1167.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.4 Кб
ID:	618693Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1168.jpg
Просмотров: 106
Размер:	59.1 Кб
ID:	618694Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1171.jpg
Просмотров: 57
Размер:	58.7 Кб
ID:	618695Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1172.jpg
Просмотров: 63
Размер:	61.4 Кб
ID:	618696Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1177.jpg
Просмотров: 42
Размер:	58.3 Кб
ID:	618697Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1175.jpg
Просмотров: 56
Размер:	52.2 Кб
ID:	618698

  26. #785

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    из электрической отвертки пробовал делать.получилось . но нужно много отверток и токарный станок. станок купил. может в будущем попробую.

  27. #786

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Алексей, я в эбее купил ЭД с планетарным редуктором. Но такой больше пойдет для Монстер Трак.

    Есть круче намного редукторы (искал для ЗИЛ-135, на КрАЗ тоже "на УРА" пойдут), называется Harmonic Drive. Я сейчас с ними переписываюсь, пытаюсь торговаться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CPL_single.jpg
Просмотров: 32
Размер:	94.1 Кб
ID:	618710Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16952.jpg
Просмотров: 17
Размер:	79.7 Кб
ID:	618711Нажмите на изображение для увеличения
Название: qoj_qarts_018.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.6 Кб
ID:	618712Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 29
Размер:	37.7 Кб
ID:	618713Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	15.3 Кб
ID:	618714Название: image_gallery.jpg
Просмотров: 2861

Размер: 4.3 Кб

  28. #787

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Андрей.
    а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную...?

  29. #788

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цена одного редуктора от 450€. Но они предлагают, если купить много, цену около 200€. Минус 19% налога, если высылать в Россию. Такие редукторы ставят на роботы, военную технику, спутники итд.

    У них есть отделение, которое выпускает редукторы из пластика. Такой пластиковый редуктор выдерживает нагузки (крутяший момент), больше цем у металических планетарных редукторов с внешним диаметром редуктора 32мм.
    Цена такого редуктора в три раза меньше, но они приостановили производство (видимо спрос невысокий, не окупается).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0658.jpg
Просмотров: 10
Размер:	37.3 Кб
ID:	618718Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0650.jpg
Просмотров: 15
Размер:	47.8 Кб
ID:	618719Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0651.jpg
Просмотров: 16
Размер:	52.3 Кб
ID:	618720Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0651.jpg
Просмотров: 16
Размер:	52.3 Кб
ID:	618720

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Андрей.
    а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную...?
    Денис, в инете на "ТЫ".

    Сам такого не видел. Немцы ставят такие редукторы с шуруповёртов, например фирмы Макита. Просто "пищат" от них. Дешевое гуано лучше не ставить.

  30. #789

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.

  31. #790

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах.....(((
    я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника...
    есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки...
    как тока придёт сделаю фоты...
    просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше...

  32. #791

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Makita_3-Ganggetriebe.jpg
Просмотров: 128
Размер:	62.1 Кб
ID:	618732

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: makita1.jpg
Просмотров: 120
Размер:	41.7 Кб
ID:	618733Нажмите на изображение для увеличения
Название: makita2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	25.7 Кб
ID:	618734Нажмите на изображение для увеличения
Название: makita3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	31.8 Кб
ID:	618735Нажмите на изображение для увеличения
Название: makita4.jpg
Просмотров: 28
Размер:	32.0 Кб
ID:	618736Нажмите на изображение для увеличения
Название: makitateile1.jpg
Просмотров: 105
Размер:	37.9 Кб
ID:	618737Нажмите на изображение для увеличения
Название: makitateile2.jpg
Просмотров: 51
Размер:	55.7 Кб
ID:	618738Нажмите на изображение для увеличения
Название: makitateile3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	42.2 Кб
ID:	618739Нажмите на изображение для увеличения
Название: makitateile4.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.3 Кб
ID:	618740

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    из электрической отвертки пробовал делать.получилось . но нужно много отверток и токарный станок. станок купил. может в будущем попробую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1922e9l_20.jpeg
Просмотров: 128
Размер:	68.7 Кб
ID:	618741

  33. #792

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает http://www.220-volt.ru/catalog-35942/

    А зачем планетрка на мосты? Если обычные мосты держат нагрузку, и понижения можно достигнуть в коробке и раздатке? Порталы понятно, клиренс увеличивают, при этом еще и проще. Но планетарные то не увеличивают

  34. #793

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Эти два вопроса говорят уже сами за себя...

    По асфалтику катаетесь?? И машинка пластмассовая???

  35. #794

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Нет, катаюсь (катаемся) и в говнах, и по камням. Машина тяжелая, мотор 45-ый, редуктор такой, что скорость на первой передаче максимум 2 км/ч. Мосты держат, никаких проблем. У остальных тоже.

  36. #795

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    попробую объяснить. представьте что в мостах передатка 1\1 карданный эффект будет присутствовать независимо от того сколько передатка в коробке. что-бы снизить этот эффект нужно увеличимть передатку главной пары.а это ведет к увеличению размера ореха и нагрузке на полуоси. для этого и бортовые передачи.пример маз бтр зил 135 итд с последнего времени камаз. забыл про икарус с рабовскими мостами и татру.в татрре к слову межколесные дифы собраны заодно с бортовой передачей.

  37. #796

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны

  38. #797

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает http://www.220-volt.ru/catalog-35942/
    50€ - это не деньги за такой редуктор.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Getriebe_6319_Makita.jpg
Просмотров: 136
Размер:	35.6 Кб
ID:	618751

  39. #798

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а конструкторы по вашему идиоты? на всех авто которые я знаю карданы вращаются в одну сторону.и такая контора как арб в своих комплектах пружин одну делает на виток больше. угадайте на какую сторону ставиться более длинная пружина.

  40. #799

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны
    На тяжелых моделях, особенно на триал моделях...мосты, карданы, раздатки вылетают на раз...
    Редуктор в колесах позволяет убрать нагрузку с этих элементов, т.е. передается меньше момента, скорость вращения только немного выше. А увеличение крутящего момента происхдит в колесах.

  41. #800

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Atom44 Посмотреть сообщение
    50€ - это не деньги за такой редуктор.

    Вложение 618751
    Все-таки 10 евро это меньше

    Сколько ни катаемся, именно в мостах вот так сразу ни у кого ничего не вылетало. Разве что видел трещащий пластиковый мост RC4wd.
    Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.

    Есть машины, в которых карданы крутятся в разные стороны. Да и похрену, что там у них. У нас 1 к 10, и раздатка с валами в разные стороны прекрасно работает, лично ощутил и ощущаю эффект

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения