Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от slavatb Все-таки 10 евро это меньше Аргумент. Тут не поспоришь, но речь идет о главном редукторе и о ...

  1. #801

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Все-таки 10 евро это меньше
    Аргумент. Тут не поспоришь, но речь идет о главном редукторе и о моделе, которых чаще всего не так уж и много.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat203f.jpg
Просмотров: 217
Размер:	98.6 Кб
ID:	618753Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat204f.jpg
Просмотров: 141
Размер:	55.4 Кб
ID:	618754Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat211f.jpg
Просмотров: 120
Размер:	106.7 Кб
ID:	618755Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat190f.jpg
Просмотров: 119
Размер:	97.5 Кб
ID:	618752

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.

    Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
    А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену

  4. #803

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Все-таки 10 евро это меньше
    Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.
    У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.

  5. #804

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Добавлю про пиньоны в раздатке. Они берутся от электро оффроада 8-го масштаба, с БК моторами жуткой мощности. С чего они должны ломаться?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.

    Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
    А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену
    И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.

    Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.

  8. #806

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Atom44 Посмотреть сообщение
    У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.
    ---- что именно вылетело? Марка шурика?
    Могу обратных историй рассказать )работаю в строительстве). Я принципиально перестал закупать дорогой инструмент, потому то ломается одинаково. И в дорогом шурике может оказаться точно такой же редуктор, как в дешевом. Там все одинаковое, если не брать совсем уж фуфло за 10 баксов шуруповерт

    Цитата Сообщение от Atom44 Посмотреть сообщение
    И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.

    Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.
    ------ он что, в бортовой редуктор пойдет? Я о бортовых.

  9. #807

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    В таком деле два подхода:
    1. Покупать гуано и выбрасывать его и покупать новое постоянно (на стройке ещё и воровство процветает).
    2. Один раз купил и работаешь с хорошим инструментом очь долго, пока не надоест.

    В том, что в дешевых шуруповертах стоят такие же редукторы, как и в нормальных..однозначно нет!

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Не далее как недавно держал в руках редуктор от деволта, сам шурик стоит тысяч 5. Редуктор точно такой же, как в шурике Bort за 2 тыщи. Модуль зуба только разный. В чем разница то?
    Долюил молотком по шестерне из дешевого редуктора. Не так просто расколоть.
    Ни один дешевый шурик из десятка имеющихся за последний год не сломался, кстати. Аккумы только бывают хреновые в дешевых, или зарядники такие.
    На одном сломался регулятор хода, но это не редуктор. Сегодня 90% это плата за бренд, остальное как повезет

  12. #809

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Atom44 Посмотреть сообщение
    Есть круче намного редукторы (искал для ЗИЛ-135, на КрАЗ тоже "на УРА" пойдут), называется Harmonic Drive. Я сейчас с ними переписываюсь, пытаюсь торговаться.
    Я уж и не думал встретить в моделизме такую экзотику как волновой редуктор!!!

  13. #810

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах.....(((
    я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника...
    есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки...
    как тока придёт сделаю фоты...
    просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше...
    Денис, посмотри вот этот вариант. Немец на грузовик поставил от небольшого шуруповёрта 2-х скоростной планетарный редуктор

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB3DL.jpg
Просмотров: 72
Размер:	34.1 Кб
ID:	619159Нажмите на изображение для увеличения
Название: GTMOTOR1.JPG
Просмотров: 180
Размер:	84.5 Кб
ID:	619161

  14. #811

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,137
    Извиняюсь за назойливость...!)))
    просто люблю эксперементировать с разными механизмами....

  15. #812

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

  16. #813

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Редуктор можно сильно укоротить, там много пустого места на выходе хвостовика патрона. Можно даже удалить третью ступень, оставив ступени первой и второй передачи, и понизиться уже на раздатке.Какая длина допустима?

  17. #814

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, на выходных ковырялся в проекте ДВС багги и никак не получалось решить одну задачку по компоновке принудительного охлаждения мотора от ремня. И на ум пришло решение взять гибкий вал от спидометра любого ТАЗа, подходящего по длинне. Если получится, то место пропеллера не будет зависеть от шестеренок. Но речь не об этом...

    И тут я подумал, а почему бы не попробовать сделать "гибкий" кардан. Я понимаю, что это не очень копийно, но могло бы решить много проблем с компоновкой раздатки и не только. Взять хотя бы гибкий вал от дремеля или его российские дешевые аналоги - крутится быстро, без вибрации. Грязи в теории бояться не должен. Момент передавать должен, в дремелях то тоже движки мощьные ставят.

    Да, придется немного колхозить с наконечниками на мосты, но у нас в ветке каждый второй - кулибин

    П.С. Мне то такая мысля ужо не пригодится, жып построен. А на будущее можно подискутировать. Хочу услышать ваши ЗА и ПРОТИВ, естественно аргументированно

    пример сабжа:

  18. #815

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,019
    Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит...Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))

  19. #816

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит...Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
    Это не про сабж т.е. гибкий вал

    П.С. у меня 4х тактник, свои замуты. Принудительное охладжение нужно 110%.

  20. #817

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,019
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А на будущее можно подискутировать.
    Да и подискутировать можно бы там...Юр, без обид, но тут всё-же триал/трофи...

  21. #818

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    триал/трофи
    А почему в триале не может пригодится такая штука? Как раз только мы на мостах катаемся... Я не про ДВКку ассказывал а про альтернативу кардану в принципе. Нет так нет.

  22. #819

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,019
    Как вариант где-то уже обсуждали, недостатки перевешивают преимущества. В основном, ненадёжность соединения хвостовиков/гибкого вала.

  23. #820

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Как вариант где-то уже обсуждали, недостатки перевешивают преимущества. В основном, ненадёжность соединения хвостовиков/гибкого вала.
    Т.е. они высокий момент не выдерживают?

  24. #821

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    там же внутри что то типо троса, я думаю на низких оборотах при высоком моменте он бантиком завяжется

  25. #822

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Его по идее должно распрямлять при нагрузке, отчего он будет вилять в разные стороны и принимать разные формы. И изгиба для 10-го масштаба мало.

    Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки, чтоб вынести серву с моста. Получалась полная фигня.

  26. #823

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки
    Это тебе от велосипеда тросик с рубашкой нужен.

  27. #824

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Трочик был с рубашкой, от подсоса жигулей

  28. #825

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Центральный диф в раздатке нужен? В плане того, может ли он улучшить поворачиваемость, или эффект мизерный? Мосты блокированы.

    Вопрос номер два. Имеются примеры установки блокировки дифференциала в хайлифтовские мосты, на основе скользящей пополуоси муфты (у меня комодовские мосты, но принцип одинаковый. В то же время, диф можно блокировать, вкручивая шпынек, соединяющий корпус дифа и полуось. Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой? Реализация выглядит совсем простой, загерметить мост можно креплением оболочки прутика.

  29. #826

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой?
    вы одну из полуосей к чулку моста приблокируете. крутиться то как будет?

  30. #827

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ворос снят А ведь полночи голову ломал, во идиот

  31. #828

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Ситуация такая - благодаря кривым рукам и (отчасти) плохой краске, покрасил пвх кузов самодельного УАЗа с подтеками + появились артефактики от лопнувших пузырьков. Вопрос: как правильно убрать подтеки (какого размера шкуркой), чем потом зашлифовать и отполировать без полировочной машинки?

  32. #829

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    После выставки ХОББИ ЭКСПО 2012 понял, что нужно как то бороться с грязью, причем в идеале на месте, сразу после покатушек. На выставке был ручной опрыскиватель, но излишне больной.

    И вот заехал я в ОБИ и нашел там замечательную штуку, на 1 литр, которого за глаза хватит на грязный грузовик, а то и на два.

    Струя мощьная, накачивается легко. Компактный и легкий. И стоит 130 рублей. Всем советую


  33. #830

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,057
    Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?

  34. #831

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    http://www.dremeleurope.com/dremeloc...работка
    Второй и последний отсюда я использовал, но по металлу... по пластику даже и не знаю, боюсь что сам пластик скушает незаметно и быстро... губка вообще шикарная штука, но тут в каталоге она под спидклик идет, хотя я не понял как его нацепить на него
    для начала советую еще смывкой пройтись - только естественно проверить как она к пластику относится.

  35. #832

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,137
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    http://www.dremeleurope.com/dremeloc...работка
    Второй и последний отсюда
    пластик поплавиш и от щётки глубокие царапины останутся...
    уже проверял...

  36. #833

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    53
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?
    Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.

  37. #834

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    214
    народ как сделать подвеску длинноходной? для триала
    установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без них можно?
    мосты на тягах.без рессор

  38. #835

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,137
    можно поставить стандартные амморты но закрепить их ближе к центру моста....
    тока пружинки пожоще поставить надо будет...

  39. #836

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    можно поставить стандартные амморты но закрепить их ближе к центру моста....
    тока пружинки пожоще поставить надо будет...
    там в центре крепятся две тяги которые расходятся к крепления на раме
    да и думаю утановка там амортов 100мм мало даст эффекта.ну еще может прибавится 10мм хода

  40. #837

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,057
    Цитата Сообщение от Uran Посмотреть сообщение
    Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.
    Юр, а черт его знает)) Напиши плз в личку, как определить?)

  41. #838

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Юр, а черт его знает)) Напиши плз в личку, как определить?)
    на скока я знаю абс пластик это смола.он как настояший пластик
    а пвх он вспененый пластик.тобиш на срезе он немного пузырчатый.как крошка

  42. #839

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    на скока я знаю
    пвх разный бывает, вспененый это одна из разновидностей, и абс тоже вобщем то не просто смола.......

    по поводу подвески, покажи аморты 20- 25мм длинной, прям интересно, а если по теме, то неплохо было бы узнать что за шась, а то может у тебя тяги по 50мм длиной, а ты скрещивание 90градусов хочешь, и еще можно подсмотреть у 1к1 и книжки всякие полистать про работу подвески и закономерности расположения точек крепления тяг и пр...

  43. #840

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    пвх разный бывает, вспененый это одна из разновидностей, и абс тоже вобщем то не просто смола.......

    по поводу подвески, покажи аморты 20- 25мм длинной, прям интересно, а если по теме, то неплохо было бы узнать что за шась, а то может у тебя тяги по 50мм длиной, а ты скрещивание 90градусов хочешь, и еще можно подсмотреть у 1к1 и книжки всякие полистать про работу подвески и закономерности расположения точек крепления тяг и пр...
    а я что утвердительно сказал что пластик пфх тока пенный.и асб не просто смола.а сложная?

    где я написал что аморты 20-25 мм?
    в книжках явно нет триаловских грузовиков с таким ходом подвески
    длинные тяги 160мм (с боковин моста)
    короткие тяги 120 мм (с центра моста)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения