Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1448

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Turp народ как сделать подвеску длинноходной? для триала установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без ...

  1. #841

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    народ как сделать подвеску длинноходной? для триала
    установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без них можно?
    мосты на тягах.без рессор
    а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.
    это по твоему что.он сказал 20-25
    а не 200-250
    к вашему сведенью продаются аморты 200мм.+ там 8мм вроде.стоят они в районе 40 баксов
    центр тяжести никуда не поднимется если их правельно установить и сделать стационарными.

  4. #843

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а ты вообще какой масштаб делаешь????
    для 10го масштаба амморты 120мм длинной ПРЕДЕЛ!!!

  5. #844

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    там в центре крепятся две тяги которые расходятся к крепления на раме да и думаю утановка там амортов 100мм мало даст эффекта.ну еще может прибавится 10мм хода
    механическую физику тебе почитать надо....
    я сказал ближе к центру а не в центр!!!
    достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое...!

    амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
    и шток наверное около 5мм...
    куда такие брёвна ставить...???

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    механическую физику тебе почитать надо....
    я сказал ближе к центру а не в центр!!!
    достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое...!
    как то странно.но попробую шас это сделать

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
    и шток наверное около 5мм...
    куда такие брёвна ставить...???
    я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4

  8. #846

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4
    нет смысла делать амморты такой длинны!
    высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
    даже если строить котлету....
    то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше....
    как то не айс получится....

  9. #847

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    нет смысла делать амморты такой длинны!
    высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
    даже если строить котлету....
    то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше....
    как то не айс получится....
    я предпологал что это сделать так


    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120504/1jNKmY7V.jpg

    а что бы у них были ходы небольшие по местам крепления.то где рама соединяется с корпусом аморта.поворотные кулаки

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    я предпологал что это сделать так
    Так делает Тамия хайлифт в стоке , зачем для этого новые какие то аморты , уже всё это существует.....
    даже не важно на рессорах или на тягах , машина с перпендикулярными амортами , сильно скованна в артикуляции подвески , потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока

  12. #849

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока
    Или разделяют пружины и амморты, последние можно вообще чуть ли не одной точке крепить.

  13. #850

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    сделал под углом.и немного сместил ближе к центру на мостах.действительно ход стал побольше.но не совсем уж в 2 раза.
    теперь развесовка колес намного больше под углом относительно рамы

  14. #851

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Лазая по интересным модельным магазинам нашёл пару весчей для истинных маниаков!!!))))
    Думаю может сделать отдельную тему для КПП, раздаток, карданов и мостов...? (вопрос к модераторам....)
    КПП 3х ступенчатая со встроеной раздаткой и гидронасосом!!! (и если я правильно понял ещё можно подключить лебёдку)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 720_0.jpg
Просмотров: 268
Размер:	31.2 Кб
ID:	644698

    КПП 4х ступенчатая с дисковым тормозом...))))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-speed-full-metal-transmission-w-brake-part.jpg
Просмотров: 276
Размер:	47.2 Кб
ID:	644700

  15. #852

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Посоветуйте, плиз, краску для алюминиевых панелей, так чтобы в Москве можно было купить...насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая. И есть ли какие нюансы по предварительной грунтовке?

  16. #853

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая. И есть ли какие нюансы по предварительной грунтовке?
    Порошковая покраска не в домашних условиях делается. После окраски деталь спекается в печи.

  17. #854

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Порошковая покраска не в домашних условиях делается. После окраски деталь спекается в печи.
    Так чем дома тогда красить лучше?

  18. #855

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Просто хорошей грунтовкой для начала, типа фирмы Body хотя бы...

  19. #856

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Может пригодится кому: http://www.toyhobby.ru/shop/catalog/...ducts_id=16558
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SOT130_a0.jpg
Просмотров: 229
Размер:	11.5 Кб
ID:	645949

  20. #857

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    Может пригодится кому:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8230
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8279
    Себе на капот поставил это

  21. #858

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Подскажите пожалуйста как с помощью штамповки или выдавливания по жести можно сделать заднюю стенку кабины. Имеет изменяющийся профиль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 37
Размер:	54.1 Кб
ID:	647709Нажмите на изображение для увеличения
Название: 129_1108_010+bremach_trex_first_drive+rear-truck-shot.JPG.jpg
Просмотров: 122
Размер:	61.3 Кб
ID:	647710

  22. #859

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Делаешь матрицу и пуансон из обрезков ламината, и штампуешь из жести 0,1-0,2мм. Примеров с фотками на форуме много.

  23. #860

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я пользовал пластик разных толщин. примеры в теме конструкторское бюро

  24. #861

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Нашел просто МЕГА идею как увеличить ход ресорной подвески. И как я раньше не допер



    ПРУФЛИНК

  25. #862

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Нашел просто МЕГА идею как увеличить ход ресорной подвески. И как я раньше не допер
    С такой схемой ОЧЕНЬ желательны тяги. ибо суммарный поперечный люфт 2 рессор может оказаться под 5 мм.

  26. #863

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    С такой схемой ОЧЕНЬ желательны тяги
    На американцах 1/1, в частности доджах я наблюдал длиннючие нижние тяги. Хотя у меня на пикапе стояли верхние и я не жаловался

  27. #864

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    На американцах 1/1, в частности доджах я наблюдал длиннючие нижние тяги.
    На брузере есть. Но тут лучше поставить Y-тягу внешнюю. Рессоры сами по себе как нижние тяги работают… А Y-тяга как раз не дает мосту смещаться в поперечном направлении.

  28. #865

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    На брузере есть. Но тут лучше поставить Y-тягу внешнюю. Рессоры сами по себе как нижние тяги работают… А Y-тяга как раз не дает мосту смещаться в поперечном направлении.
    Логично! Значит я все сделал правильно

  29. #866

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    ПАЙКА АЛЮМИНИЯ И СТАЛИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ПРИПОЯМИ HTS

    Заранее извиняюсь за кач-во фоток, снимал на телефон т.к. жена побоялась горелки

    Друзья, я в легком шоке до сих пор, но давайте расскажу по порядку.

    Насмотрелся видосов и загорелся



    Купил сеня значит пару палок припоя HTS-2000 для цветных металлов и одну палку HTS-528 для черных металлов.

    Начал испытание с подготовки рабочего места:
    1. светлая рабочая поверхность, шоб видеть
    2. Перчатки и защитные очки ОБЯАТЕЛЬНО
    3. Вытяжка и открытое окно, пары флюса вредны
    4. 2 квадратные керамические плитки в 1см толщиной, остались после ремонта
    5. Инструменты всякие
    6. туристическая горелка на бутане, по 60р за балон



    ---

    Испытание первое, алюминий и припой HTS-2000, температура плавления припоя 350-400 градусов

    Сабж в прутках по примерно 40см


    Предварительно взял 2 профиля, зашкурил дремелем и понеслась



    Нагрел и потер палкой припоя, на 100% точно как на видео. Наносил припой 1 раз, потом щеткой разравнивал.





    Далее залудил вторую деталь, приложил друг к другу и вращательными движениями соединил. Оставил остывать минут на 10.





    А этой щеткой размазывал алюминий пока жидкий шоб соединился хорошо.

    Остыло. Далее фоты после 3-4 сильных ударов молотком. Выводы сами напрашиваются. ПРипоя ушло сантиметра полтора.





    ---

    Испытание второе, сталь. Температура плавления припоя около 800 градусов.

    Сабж для стали, в красной флюсовой оболочке:



    Опыть очистил дремелем один пруток электрода 3мм и тормозную трубку 5мм диаметр и около 1мм стенка.



    Разогрел:



    Далее под пламя подсунул припой и подержал секунд 20-30, начало медленно плавиться. Оставил остужать:





    Остыло, начал гнуть:







    Результат удовлетворил

    П.С. Все ссылки и тд не реклама, но 1 пруток в Москве стоит 200р. А мелким оптом так вааще халява. Тока подделок много говорят...

    П.П.С. Я очень люблю серебрянный харрис, но цена не сравнима...

    Спасибо за внимание!

    Добавил в ФАК а то потеряется...
    Последний раз редактировалось Denature; 24.05.2012 в 01:06.

  30. #867

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    дома паял? не воняет? асидд мне как-то продемонстрировал стержень для пайки люминя, ели откашлялся!)))

  31. #868

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    дома паял? не воняет? асидд мне как-то продемонстрировал стержень для пайки люминя, ели откашлялся!)))
    Вообще без запаха. Была включена вытяжка и окно. Больше вонял флюс припоя для стали. Но вообщем то я дискомфорта не заметил

  32. #869

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    надо взять на пробу

  33. #870

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    надо взять на пробу
    Сам еще буду брать. Из алюминия терь мона раму трофийки сделать красивую. А из стали буду клетку багги паять. Няшка

  34. #871

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Тоже давно использую этот припой для AL, но, по-моему, об этом уже писали.
    Щетку для зачистки нужна из нержавейки, не будет облуживаться. Кстати к АL хорошо паяется латунь и медь, сталь похуже.

  35. #872

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Господа, для проекта возникла необходимость в длинной качалке или как варианте — в удлинении существующей до 20-22 мм от оси сервы до оси шаровой.
    Интересуют несложные и недолгие способы
    Какие будут мнения/советы?

  36. #873

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Искандер, на ХК есть качалки верталётные, они длиннее стандартных...
    вот на пример:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...g_Futaba_.html (не релама)

  37. #874

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Искандер, на ХК есть качалки верталётные, они длиннее стандартных...
    ну а щас-то мне что делать? Кататься-то хочется…
    Я вечером опишу проблему в своей ветке — вкратце, поставил аммо подлиннее, кинематика изменилась, и теперь серве проще наклонить всю телегу вокруг переднего моста, чем повернуть колеса.
    Самое что обидное — аммо как раз с ХК и пришли. Знал бы, заказал бы вместе с ними и качалку…

  38. #875

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения/советы?
    Как временное решение можно либо нарастить существующую качалку, если пластиковая.

    Либо вырезать ножницами из алючиния 1,5-2мм пластину по форме качалки. На месте крепления к серве просверлить отверстие чуть меньше посадочного, чтоб можно было ее запресовать и затянуть винтом через проставки.

    Должно работать. Не монстр всетаки
    Последний раз редактировалось Denature; 30.05.2012 в 18:06.

  39. #876

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    для стандартных серв в комплекте обычно есть 1 длинная, плечо мм 40 наверное?

    а так, на самолетах и вертах колхозят накладные из стекла, карбона, алюминия


  40. #877

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Хочу поделится способом изготовления копийных оконных уплотнителей.
    Из пластика было сделано корыто 500х50мм.
    Наливаем в него сильно мыльную воду, и плавно выдавливаем герметик вдоль емкости, прямо в воду. Важно соблюдать равномерный выход герметика из тюбика, иначе уплотнитель получается разной толщины...
    Используя экструдер, как на фото, можно делать разные сечения резинки. Одновременно можно укладывать несколько рядов герметика, в мыльной воде они не слипаются.
    На фото первый результат. Сорри, половина фоток с телефона.






  41. #878

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    П.коноша
    Возраст
    19
    Сообщений
    152
    Не подскажите как можно сделать каркас под тент для кузова уаз 469?? и из чего??

  42. #879

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от камаз5311 Посмотреть сообщение
    каркас под тент для кузова уаз 469

    Я выполнил из стальной проволоки 2 мм и паял на ортофосфорной кислоте припоем ПОС 40 кронштейны и фланцы крепления стяжек

  43. #880

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Изготовление рессор, очередной вариант
    Делаем из шпателя шириной 450мм, идею подсмотрел
    тут,пост№5[/URL] , сразу побежал в магазин, купил, нарезал, итог:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120806_162752.jpg
Просмотров: 22
Размер:	21.2 Кб
ID:	677471
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120806_151051.jpg
Просмотров: 33
Размер:	22.3 Кб
ID:	677472
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120806_151059.jpg
Просмотров: 33
Размер:	19.9 Кб
ID:	677473
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120806_162851.jpg
Просмотров: 16
Размер:	18.1 Кб
ID:	677474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120806_162905.jpg
Просмотров: 30
Размер:	17.1 Кб
ID:	677475
    нержавейка, толщина меньше милиметра, довольно мягкие, разным кол-вом листов легко добиваемся нужной жесткости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения