Почему не сделать из люминя 10х10? Прочнее-же будет, пвх сломается на ура, особенно дышло. Я как-то тоже заморачивался.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Почему не сделать из люминя 10х10? Прочнее-же будет, пвх сломается на ура, особенно дышло. Я как-то тоже заморачивался....
Почему не сделать из люминя 10х10? Прочнее-же будет, пвх сломается на ура, особенно дышло. Я как-то тоже заморачивался.
Хотелось как проще (с пластиком работать мне проще). В общем посмотрю, что есть в магазинах, а там будет видно.
Помогите!!! Голову сломал. Как пришпандорить с прицепу штатные колёса от Axial 1/10 SCX10. Из подручных средств. Может кто делал?
Это видел. Что не будь из подручных.
главное что бы колеса не на цельной оси сидели, а то кувыркаться в поворотах будет...
На R2 появились отличные копийные решеточки по весьма демократичной цене.
4 вида:
Размер 100х95мм - как раз на пару решеток радиатора хватит.
Последний варинт рисунка сетки есть в кастом шопе, алюминиевая сетка для ремонта бамперов, продается куском 20х25 см.
в поисках материала для кузова модели наткнулся пвх панели, если её расслоить и обработать наждачной бумагой она сойдёт для кузова ? или не вариант ?
![]()
Тонкие получатся листы. В чём проблема то пвх листовой купить? Я на днях купил 2мм 1х2м за 200р
на сахалине проблематично за приемлемую цену найти
этот пластик довольно колкий, сложно будет какие то изгибы делать, да и возни ужас сколько, если уж совсем напряг с пластиком, поищи короба для вытяжек кухонных, они бывают в виде квадрат-трубы 10х25см, из пвх 2мм делаются, или поищи широкие короба для силовой проводки, они тоже бывают по 25см шириной, ну и никто не отменял рекламные конторы, должны быть полюбому, они оптом таскают, обрезками поделятся
Забудь про эту затею!!! Усложнишь себе весь процесс постройки процентов на 90, а то и вообще будешь вынужден плюнуть на начальном этапе, это только кажется, что нужно пару кусков не больших и быстро зашкурится...
Мне недавно был нужен тонкий пластик 0.5 мм, маленький кусок... как раз нашел обрезок подобный в кладовке, думал лезвием срезать и зашкурить потом шлифовальной машинкой, это нереально долго и как уже верно подметили он очень ломучий.
Приемлемая цена для пластика, это сколько ?
В Москве для примера листы рекламного пластика 1000х600 и 1000х1600 мм в среднем стоят 1500-3000 за лист (розница), в зависимости от толщины, жесткости, прочности и т.п., есть и дороже, их разумеется в пример не привожу для постройки кузовов.
Если с рекламным дефицит в регионе, нужно по строительным рынкам искать тонкий однослойный 2-3 мм толщиной (вспененный дешевле и легче в обработке, его большинство используют), но не этот сэндвич, реально времени в 10 раз больше уйдет и кузов не пойми какой получится, обидно будет в тройне, если сразу сломается.
и так немного о сверлах. Сегодня мои бандерлоги на работе умудрились сломать метчик в глухом отверстии головки блока рейж-ровера.Кто сталкивался со сломанными метчиками тот меня поймет извлечь практически нереально.Процессы поиска чем это можно высверлить описывать не буду.Были найдены сверла и тут же куплены.В общем я до сих пор под впечатлением.Метчики и советские и брендовый шнап-он были просверлены на ура. После чего было решено просверлить в качестве эксперимента напильник.......теперь у меня есть напильник с дыркой.http://rsio.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0...1%86%D0%B0-186 это они волшебные сверла.
Сделал для себя сегодня открытие, что латунь оказывается можно серебрить/золотить/чернить))
Есть компетентные спецы здесь ?
Порекомендуйте подалуйста раствор, имеющийся в свободной продже, в Москве.
Хочу травление заказать рифленого металла (5 насечек под 9 масштаб), со сталью мало кто работает, но нашел мастерскую, где оперативно делают из латуни, красить не вариант, а вот ели можно в домашних условиях все это дело посеребрить будет просто шикарнобл!
покурите форумы ювелиров, или стендовиков, я названия не знаю, но видел как это делается, там жидкости специальные, делается все на коленках
по золочение что нашел-
„Золочение латуни”
Латунную деталь после тщательной очистки и полировки погружают в 10-15 % -ный раствор какой-либо щелочи для удаления с ее поверхности жиров. Затем деталь промывают в воде и на 1-2 секунды опускают в слабый (2-3 %-ный) раствор серной или соляной кислоты. Хорошие результаты получаются если латунь опустить в раствор бисульфита натрия , после чего промыть в воде и опустить в раствор уксуснокислой меди, подогретый до 36-40 град. С.
В зависимости от времени, в течение которого деталь находится в растворе, латунь окрашивается от светло-золотистого до цвета до цвета червонного золота и даже до красновато-фиолетового оттенка. После окрашивания деталь промывают водой и сушат на воздухе. Окраска получается стойкой и со временем не изменняется.
про чернение-
"Раствор, составленный из нашатырного спирта (водный раствор аммиака) и хлорокиси (применяется для опрыскивания культурных растений). Пары ядовиты. В стеклянную посуду с крышкой насыпают 2 ложки хлорокиси меди и заливают примерно на две трети водным раствором аммиака. Быстро размешав раствор, получают взвесь зелёного цвета. Банку закрывают крышкой. После выпадения осадка, патирующий раствор окрашивается в сине-зелёный цвет. Опускают в него латунное изделие. Через несколько секунд оно преобретает глубокий чёрный цвет, не теряя при этом блеска, что иногда случается при иных способах патирования. Для получения более светлых тонов, в раствор добавляют воду в зависимости от необходимого осветления."
Протекла китайская серва, купил новую.
Хочу провести герметизацию диэлектрической смазкой ну или обычным густым силиконом, что скажите? Был ли у кого подобный опыт?
Силикон (если обычный герметик) активно окисляет все дорожки и контакты на плате, сгорит 100%. Вот этими-да, надёжно, даже знаю, у кого есть запасы))
хочу использовать эту бурду http://www.silicot.ru/
Силикон в серве должен быть в виде полугустой жижи.
С тебя отчёт))
Подскажите, пожалуйста, по покраске. Имеется кузов дефендера. Планируется красный металлик с чёрными деталями. Чем лучше красить? Какой грунт, краску, лак?
Последний раз редактировалось newdendi; 26.01.2013 в 01:23.
Читал, хочется мнение других. Дополню свой вопрос: красить буду аэром.
И еще слоям нужно дать время на полимеризацию, в быту на просушку![]()
пересмотрел много проектов грузовиков.но все на рессорах.на тягах был только один.но он короткий сам по себе.и тяги гнутые от врайта помоему
у кого может есть фото какой нить телеги 4х4 или 6х6 с креплениями мостов на тягах? на каком там расстоянии крепить к раме.их же от моста 4 штуки идет
2 Turp
![]()
Господа!
Подскажите пожалуйста, как и чем вы делаете шелкографию на лобовых стеклах? (черная каемочка по краю стекла)
В ближайшее время предстоит изготовить лобовое стекло, но на форуме не нашел как это делается.
Пока новые тяги экспортируют из Сан-Франциско, искал дома, чем можно их заменить на время примерки кузова. Алюминиевых трубок не нашёл, но зато попались угольные. Результат порадовал — если бы я не заказывал тяги именно из-за красного цвета, то их бы и оставил. Может быть кто-нибудь тоже надумает сделать так же. Единственное, у меня были трубки только диаметром 5мм, а наконечники 6мм.
![]()
может вопрос где то всплывал.не обессудьте
где продают эту долбаную пружины от моторов.пил и тд
что бы сделать рессы
город вроде не мелкий.все есть.а ни в одном магазине нет.даже где пилы бензо и электро продают.говорят их не привозят.мол сразу со стартером в комплекте
заказывать с москвы не оч как то хочется.доставка 100 процентов от стоимости выйдет
а у меня наконечники с железными шарами были на 3мм
делал электрод 3.2.немного обтачивал концы.нарезал резьму на 3мм.и перед тем как поставить.надел пластиковую трубку и термоусадку черную на 6мм.лучше б было бы на 5. и наконечники затягивал по длинне стока
![]()
Пружины от пил и т.д. не лучший вариант, так как имеют переменную кривизну, от центра к крайним виткам... Купи качественный шпатель из пружинной стали и будет тебе счастье, при нарезке на пластины ножницами по металлу, как раз получается примерно нужный загиб...
Термоусадка на тягах превратится в лохмотья за пару покатушек.