Будешь резать, слегка винтом может повести, но не страшно, можно аккуратно выпрямить. А насколько ровно получиться отрезать-это от тебя уже зависит... А ширину подбирай в зависимости от компоновки ходовой, чтобы ничего не цепляли, обычно 6-8мм.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Будешь резать, слегка винтом может повести, но не страшно, можно аккуратно выпрямить. А насколько ровно получиться отрезать-это от тебя уже ...
Будешь резать, слегка винтом может повести, но не страшно, можно аккуратно выпрямить. А насколько ровно получиться отрезать-это от тебя уже зависит... А ширину подбирай в зависимости от компоновки ходовой, чтобы ничего не цепляли, обычно 6-8мм.
Нет, стяжки ни разу не пружинные.
Вот купил в мототехнике пружину для кикстартера от чего не помню 56руб. когда развязал выпрямилась в прямую
вставил иглу от шприца в бутылочку склеем. стало удобнее вставлял из нутри диаметр в самый раз.
а игла после первого раза не закупорится клеем?
я простую иглу немного об с12 обтер.так они приклеелась к скобам от пистолета мебельного)
Скажите, есть ли шансы удалить сломанный метчик из тяги? Торчит обломок около 1мм. Схватиться за него не получается.
Единственный шанс-пропилить в обломке шлиц, пусть даже вместе с торцом тяги, подогреть слегка и попробывать враскачку выкрутить шлицевой отвёрткой... Можно маслом полить. Шансы 50/50. Ещё вариант- обрезать вокруг обломка отрезок тяги 5мм., чтобы можно было ухватиться, потом этот отрезок компенсировать аналогичным отрезком трубки, шайбами и т.д. Если не получится, то кирдык тяге... Пойдёт потом на более короткие))
Тяжко будет шлиц делать в М3.
Ну там осталось около 5мм метчика. Думаю, может обрезать тягу, поставить туда от другого обрезка кусок 5мм и скрутить всё длинной шпилькой.
С кислотой не хочется заморачиваться.
Опередил, пока редактировал)) Да, именно так. 5мм. не проблема, вот если бы вся рабочая часть осталась...
Меня всегда интересовала тема искусственного старения модели. Особенно нравятся мне ржавые диски и т.д. но не нравится что состаривают их с помощью "краски с кисточкой"
Завалялись у меня диски 1,7, решил что надо поэкспериментировать. Вообщем то "америку" не открою, но не видел чтобы кто то отписывался о таком методе.
Итак. Берем диск и снимаем краску (шкуркой или дреммелем), можно совсем снять все, а можно и оставить немного (как я и сделал). Берем подходящую емкость заливаем водой и засыпаем обыкновенной соли (побольше), помещаем диски и забываем про них (у меня они "солились" почти две недели). После извлекаем диски и даем им высохнуть. Затем покрываем слоем матового лака, чтобы закрепить ржавчину и придать более интересный вид (я использовал тамиевский TS-80).
Результат на фото. я доволен, только надо что с болтами сделать..
![]()
как-то раз сломал м6 метчик. Удалил раздробив его. Керн с победитовым кончиком, пара ударов просто в сломанный отрец, потом между отверстием и проточками метчика. и он раскрошился. В принципе есть извлекатели для метчиков, представляют из себя такой треногий пинцет, их эффективности не знаю, не пробывал. Но в данном случае проще либо новую тягу сделать если вы перфекционист, или эту обрезать и наростить имеющуюся)
Извлекатели только для крупных метчиков есть, а тут М3. Затра буду пробовать приваривать гайку и выкручивать. Если не получится, то буду отрезать.
Скажите, чем и как лучше смазать подшипник с пыльником, машинка скрепит как старая телега.Пробовал закачать масло шприцем, даже самая тонкая игла под пыльник не лезет, гнется, видимо он пластиковый. два дня пролежали в масле то же не помогло. может они как то разбираются?
Приварить, просто шов хрупкий получится. Но попробовать можно.
Разобрал наконец то подшипник, вы правы он хотя и ржавый но не скрепит а вот полуоси действительно скрипят но я склонен их смазать потому как пока снег им ничего не угрожает. Теперь вопрос! чем лучше избавится от ненавистной ржавчины?
Тормозуха рулит в вопросах избавления от ржавчин. А по теме Дмитрий прав, проще забить и наслаждаться копийным скрипом)) Скрип не самый худший признак.
Спасибо!, успокоили. Но для очистки совести все таки смажу-боюсь клина словят и ага...1,5 года без т/о, я думал раньше умрут, ан нет. Так надо понимать подшипники расходный материал?
опять непредвиденные расходы![]()
Всё же выкрутить метчик не получилось, пришлось резать тягу и наращивать. Но вроде получилось почти незаметно. Можно конечно, ещё немного отцентровать втулку.
![]()
А кто-нибудь тонировал стёкла лаком для тонировки фар? Каким лучше это делать, чтобы хоть немного просвечивались?
Или может есть какие-то ещё варианты?
Последний раз редактировалось newdendi; 02.05.2013 в 14:55.
Купил PS-31, вроде то. Попробовал на куске пластика. Надо только наловчиться наносить её равномерно.
Далее переходим к салонуЧем красить сиденья и торпедо? Просто матовой краской? Или, я слышал, есть какая-то специальная, для имитации салона?
My Way, а у тебя тонировочный лак тоже замутнял немного пластик?
Вот так получилось затонировать. Единственная неприятность, что балончик с лаком неожиданно закончился, хотелось бы ещё несколько слоёв положить.
P.S. На фотографии много бликов и светлых мест из-за освещения. На самом деле всё выглядит лучше.
![]()
Да, про ПС-31. Ну насчёт мутнеет я неправильно выразился, у меня видно сильно зерно.
Парни, удастся ли в кусок стали с дыркой 4,5мм загнать оську тоже из стали 5мм шоб она там не вращалась? Например тисками? и под нагревом?
Вряд-ли. В 4,8-4,9 ещё можно с нагревом.