Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Добрый день. При постройке грузовика столкнулся с выбором: поставить один удлиненный кардан или два родных от акса (склоняюсь ко второму ...

  1. #1201

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Добрый день. При постройке грузовика столкнулся с выбором: поставить один удлиненный кардан или два родных от акса (склоняюсь ко второму варианту). Какой вариант лучше? если второй, то как правильно соединить карданы (по мат. части: мосты и раздатка от акса, карданы родные от акса, колесная база будет 430мм)

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Конешно поставить два кардана, через проходной вал по диаметру на двух подшипниках...

  4. #1203

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    смотря какая конфигурация шасси, фотки бы посмотреть, длинный кардан может оказаться удобнее, так как с ним углы меньше будут, плюс переходник с кардана на кардан это еще одна деталь, еще одно сочленение, которое при ненадлежащем исполнении может вылезти боком

  5. #1204

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Посоветуйте наконечники алюминевые с rc4wd - главное, чтоб не люфтили!
    А то заказывал пару лет назад с ebay качество так себе, люфты дикие

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    3
    Алюминий по стали и не будет долго работать. Берите пластиковые, траксас например, ходят годами без люфтов.

  8. #1206

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Плюс к сказанному, у всех люминиевых гарантированно вылетают стопорные кольца, держащие шар.

  9. #1207

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Спасибо друзья, но мне не под трофи-проект пока и нужны мне именно алюминевые.
    Додумал, что возьму те, что дороже!

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Тогда вообще не понятен вопрос, какой смысл задавать, получить отрицательный ответ, и всё равно взять? Спрашивали-то зачем, брали бы сразу?! Тем более, вопросы не для трофи здесь не катят... просто в будующем к Вашим вопросам будут относиться иначе.

  12. #1209

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Тогда вообще не понятен вопрос, какой смысл задавать, получить отрицательный ответ, и всё равно взять? Спрашивали-то зачем, брали бы сразу?! Тем более, вопросы не для трофи здесь не катят... просто в будующем к Вашим вопросам будут относиться иначе.
    Я видел в проектах как люди их использовали.
    Не люблю я пластмассу, мне нравится работать с металлом.
    Так как сайт rc4wd чисто трофийный и эти наконечники были там потому и спросил!
    А вообще за вашей веткой я давно слежу, хочу попробовать свои силы в постройке проекта, но чуть позже!

  13. #1210

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Сайт этот не чисто трофийный, просто трофийная продукция преобладает... в моём понимании, работа с металлом подразумевает нечто другое, чем покупка и установка откровенного г..на, о чём Вам честно и сказали. То, что кто-то их использует, не повышает их качество.

  14. #1211

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    смотря какая конфигурация шасси, фотки бы посмотреть, длинный кардан может оказаться удобнее, так как с ним углы меньше будут, плюс переходник с кардана на кардан это еще одна деталь, еще одно сочленение, которое при ненадлежащем исполнении может вылезти боком
    Шасси 4х4 мосты от акса раздатка временно от него же, база будет 410мм карданы временно от акса (рубикон). у меня выбор такой: раздатка по центру и 2 удлиненных кардана (родные короковаты); или же раздатку сместить вперед и сзади соединить два кардана (например оба от акса). И второй вопрос по рессорам: рессоры можно прикручивать к мостам через родные отверстия? или же делать серьги под мосты?

  15. #1212

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Оба варианта так себе... Лучше цельные карданы. Что удлинённые, что сочленённые-это слабое звено, если выбирать из двух зол, то удлинённые лучше.
    По рессорам. Если у Вас листов 4-5, то можно и в штатные отверстия, один-два листа будет гнуть по отверстиям, лучше сделать стремянки.
    .

  16. #1213

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    у меня выбор такой: раздатка по центру и 2 удлиненных кардана (родные короковаты); или же раздатку сместить вперед и сзади соединить два кардана (например оба от акса)
    А можно еще подвесной вал как на D110 от того же RC4WD (не реклама) сделать и обычные карданы поставить.

  17. #1214

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,269
    я уверен уже было, ну подскажите еще раз: имеется латуная трубка 4х0.5, как её аккуратн и красиво согнуть ?

  18. #1215

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    1
    Лучше всего было бы сделать это трубогибом, но если такового не имеется, то можно засыпать песком, запаять и попробовать аккуратно согнуть. Также можно согнуть при помощи пружины подходящего диаметра.

  19. #1216

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,269
    видимо придется песком, за это тоже читал (весь инет этим наполнен)

  20. #1217

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Никак ты её не согнёшь ровно и красиво, пробывали уже не раз. В результате, самым лучшим оказался вот этот вариант. Правда, пример с медной трубкой, но к латунной он ещё более применим.

  21. #1218

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    4х0.5 очень тонкая стенка еще и латунь, только подпиливать на 2/3 диаметра трубки и паять.
    Пробовал в чистом виде гнуть, и грел и постукивал, но радиус получается в лучшем случае квадратом. Тут можно напаять слои олова и обточить в круг, в этом случае будет крепче и надежней и внутреннее отверстие сохранится.

  22. #1219

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    да, эти тонкостенные латунные трубки штука неудобная в этом плане, я гнул вместе со шпилькой м3 внутри, заодно и крепеж получался(багажник делал на крышу) гнуть нужно очень аккуратно, лопается на раз, совсем тонкую трубку 2мм гнул воткнув медную проволоку, она тоже оставалась внутри, если нужно сохранить отверстие, то трубку можно набить "вязальной проволокой" и по одной ее вытянуть, с песком, содой и пр. лопается

  23. #1220
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    ни кто не пробывал на 3д принтере отпечатать кузов авто? Должно очень копийно получится

  24. #1221

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    на 3д
    Здесь была попытка. В каких-то мелко серийных масштабах нет смысла, за бОльшие деньги, чем у известных производителей, спроса не будет, а делать дешевле нерентабельно. Да и весовые и прочностные характеристики сомнительны...

  25. #1222

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    ну незнаю, я бы наверное только некоторые детали делал бы на 3д принтере, но что бы весь кузов

  26. #1223
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Здесь была попытка. В каких-то мелко серийных масштабах нет смысла, за бОльшие деньги, чем у известных производителей, спроса не будет, а делать дешевле нерентабельно. Да и весовые и прочностные характеристики сомнительны...
    посмотрел фото,очень ужасно получилось,но есть контора,они печатают на среднем принтере,получается очень добротно,без косяков + обрабатывают заказ,т.е. удаляют косяки.Но есть одно но,без 3Д модели делать у них нечего.
    вот прайс,как посчитать во сколько обойдется кузов 469 и салон,я не знаю. У меня помошник есть на будущий проект.
    Там у них оговорка есть,если вас не устраивает готовый вариант,то мы делаем заного,а то есть,работают без 100% предоплаты =)

  27. #1224

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    Но есть одно но,без 3Д модели делать у них нечего.
    Александр, как человек, который немножечко в теме, скажу, что это очень большое НО.
    Это должна быть очень грамотная, специально подготовленная 3д модель, возможно несколько частей, учитывающие все нюансы технологии 3д печати.
    Просто так скачать первую попавшуюся 3дмодель из интернета и пойти ее запечь, не получится, увы, это не футболку с картинкой напечатать.
    Это целый инженерный процесс, подготовки печати таких сложных моделей да еще и таких размеров. Увы, это не солдатика распечатать.
    На заграничных профильных сайтах есть подобные проекты, нужно обладать определенными знаниями и желательно опытом, чтоб сделать реально что-то стоящее и по адекватному ценнику.

  28. #1225
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Александр, как человек, который немножечко в теме, скажу, что это очень большое НО.
    Это должна быть очень грамотная, специально подготовленная 3д модель, возможно несколько частей, учитывающие все нюансы технологии 3д печати.
    Просто так скачать первую попавшуюся 3дмодель из интернета и пойти ее запечь, не получится, увы, это не футболку с картинкой напечатать.
    Это целый инженерный процесс, подготовки печати таких сложных моделей да еще и таких размеров. Увы, это не солдатика распечатать.
    На заграничных профильных сайтах есть подобные проекты, нужно обладать определенными знаниями и желательно опытом, чтоб сделать реально что-то стоящее и по адекватному ценнику.
    в общем тухлый вариант как я понял,буду сам лепить,мож что получится

  29. #1226

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    ни кто не пробывал на 3д принтере отпечатать кузов авто? Должно очень копийно получится
    Печатаем понемногу. Но вот вопрос копийности.... Пластик после печати обрабытывается неахти если деталь не подходящая. Печатается порой дольше чем руками сделать))) Ну и в 100раз медленнее чем на фрезе резануть.
    Но! Есть вещи которые очень удобно делать особенно если 3Д модель сами рисуем и понимаем что рисуем и как разбиваем деталь на составляющие.

    Если речь идет о печати сразу цельного кузова, то это достаточно эффективно, но вот копийность без окон конечно хромает. Можно конечно на приличном аппарате печатать с несколькими материалами, но там цена такая получается...

  30. #1227
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Печатаем понемногу. Но вот вопрос копийности.... Пластик после печати обрабытывается неахти если деталь не подходящая. Печатается порой дольше чем руками сделать))) Ну и в 100раз медленнее чем на фрезе резануть.
    Но! Есть вещи которые очень удобно делать особенно если 3Д модель сами рисуем и понимаем что рисуем и как разбиваем деталь на составляющие.

    Если речь идет о печати сразу цельного кузова, то это достаточно эффективно, но вот копийность без окон конечно хромает. Можно конечно на приличном аппарате печатать с несколькими материалами, но там цена такая получается...
    а что если сделать макет?
    вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать,а не пластмассу,жесть по интереснее,типа боевой козлик получится,как у нас есть на соревнованиях,щас весь мятый гоняет)Хардкор типа)

  31. #1228

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    в общем тухлый вариант как я понял
    Неправильно поняли.
    Вариант тухлый если хотим сделать все и за дешего. Но вариант очень подходящий если выбираем эту технологию со знанием дела и только там где она эффективна.

    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    а что если сделать макет?
    Макет это более правильно
    Я бы сказал что эффективно делать:
    - пробники для примерки перед формовкой, резкой на фрезе и т.п. по сути то что может съэкономить в будущем на уменьшении ошибок. Например сделать неадекватную форму из алюминия а потом переделывать гораздо более дорого чем напечатать прототип и примерить
    - полуфабрикаты под последующую шпатлевку, сверление, ручную доработку. Получается что напечатаный объект относительно дешовый(поскольку грубо и быстро)
    - объекты очень сложной формы, которые другими методами сделать сложно
    - когда инженер понимает процесс досконально и пользуется всякими фишками технологии для изготовления конкретной детали если они конечно там применимы.

    Простейший пример: народ мучается с созданием уплотнителя на стеклах, а с 3Д принтером это можно сделать быстро и достаточно качественно. При этом расход материала минимальный и соответственно цена смешная.
    Еще всякие там сиденья или приборки удобно делать. Макеты колес, муляж двигателя и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2014 в 22:35.

  32. #1229

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать)
    То есть опять начинается, вопрос ради самого вопроса? Почему бы не удовлетворить своё любопытство в инетах и ютубах, вместо развития бесполезного обсуждения, просто ради собственного праздного любопытства?! Что-то подсказывает, что жестянка Вам будет тоже не по силам...

  33. #1230
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    оставьте это, если не общаетесь на "ты" с солидом, инвентором, риноцеросом (под большим вопросом) и другими пакетами твердотельного проектирования. а если и общаетесь, то проще построить модель и фрезернуть из того же абс или капролона. штампы под жесть - вообще отдельная тема.

  34. #1231
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    То есть опять начинается, вопрос ради самого вопроса? Почему бы не удовлетворить своё любопытство в инетах и ютубах, вместо развития бесполезного обсуждения, просто ради собственного праздного любопытства?! Что-то подсказывает, что жестянка Вам будет тоже не по силам...
    общаться интереснее,чем смотреть ютуб =)

  35. #1232

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    вообще в дальнейшем хочется жестянку сделать
    А для чего макет тогда? С жестью работать достаточно легко, посмотрите проекты на форуме, достаточно много примеров (авторы blizzard, norco-a, pinger01, a.selivankin). Все работают "на коленке".

  36. #1233

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос тем, кто паяет твердыми припоями: В частности Владимиру (Blizzard) я просто видел, он где-то писал какой горелкой паяет, но немогу найти где. Да и вобще кто какими паяет? А то у меня 3 штуки, одна Г-образная, хорошая, но пламя мелкое, для ювелироной работы, еще в виде стержня всем известная, тоже пламя маленькое, и еще одну купил вроде не дешевая была, с более толстым пламенем, чтоб побольше детали прогреть можно было, но она оказалась отвратного качества. У нее звук при горении не шшшшшшшш, а бртрбтртрбр (короче пердит одним словом) и греет хуже той, что мелкая в виде стержня. А расход газа при этом чумовой! В инете много видел типа хороших, дорогих, но все реклама, хочу узнать от реальных пользователей, кто хорошую посоветует.

  37. #1234

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Dimonio, очень многое, если не все зависит от газа, нужен "мапп" газ, обычный бутан/пропан не проканает, нужен хороший флюс и тренировки...

  38. #1235

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Не факт, я успешно пользуюсь горелкой Bernz-o-matic PBLAN, под пропановые туристические баллоны. Маппгаз не нравится габаритами и слишком сильным факелом. Медно-фосфорным припоем паяю с обычной бурой, за 30р. баночка. А серебрянный беру уже флюсованный.

  39. #1236

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    под пропановые туристические баллоны
    ну там тоже не просто так газ, я про то что горелки, заправляющиеся как зажигалки, газом по 50р за баллон из табачного ларька это не вариант, мапп газом быстрее все это дело прогревается и более равномерно, плюс можно фигачить просто латунной проволокой, но это только если в целях экономии не дешевого твердого припоя

  40. #1237

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    заправляющиеся как зажигалки
    Жень, я не специально)), но мелочёвку паяю именно такой)) Как основная, конечно, не потянет, но мелкие трубки, жестянку паять самый раз. Или, разгонять длинный, паянный оловом шов. Тут, конечно, кому как удобно, мапп тоже штука хорошая, много лет пользовался по работе, но в моей конуре, с таким факелом и температурой, во первых с жару скопытишься, во вторых можно всю мастерскую сжечь на фиг)) Это, вообщем, основной аргумент "против", ну и, пламя у PBLAN удобнее, на мой взгляд... Если бы позволяло помещение, возможно пользовался маппом. А так-то, с кислородно-пропановой станцией вообще сказка была бы.

  41. #1238

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже паяю с бурой или просто латунью или припоем с серебром, опыт уже есть. Гидротрубки паяет в принципе любая, но вот 5мм прут не прогревает. Надо значит Bernz-o-matic искать. Просто газ у нас тут еще мягко говоря Г...нный. Это сказывается конечно ( Я вот тоже уже долго смотрю на станции с кислородом, слава Богу гараж 30М/кв позволяет ее поставить хоть в яму. Дорогие они заразы.
    Владимир, а что у Вас за "конура" такая, что нельзя МАППом пользоваться? В смысле маленькая или пожаронебезопасная? У МАПП-а пламя говорят горячее на много.

    Владимир, а Вы не пробовали паять нержавейку? Это вобще реально?

  42. #1239

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Для примера кабина Урала сделанная на 3Д










  43. #1240

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    В смысле маленькая
    А, если позволяют условия, гараж 30м., тогда лучше подобрать одну на маппгазе, для спайки чего-то основательного, а для более мелких работ по месту, что-то типа моей. Потому, что 5мм. пруток ей сложно разогреть, приходиться помогать карандашной. Про кислородную, это я так, к слову)) Не вижу ей конкретного применения в нашем деле, если только изредка спаять какую-нить злую стальную раму из швеллера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения