Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

SPIRITUS

Ну можно и воск попробовать, просто для этих целей использую более современные составы которые как минимум не надо греть и дают меньшее бликов на солце… но не спасает. Возможно в следствии малой скорости и отсутствия мощного потока воздуха в отличии от авто 1:1 может еще что, но не сработал метод.

Вот суть проблемы:

Изображение мутное, против солнца вообще жуткое бликование пыли и почти ничего не видно. Но!!! это еще без лобового стекла с ним все на порядок хуже. Да и камеру протирал каждые 5мин и это наименее плачевная ситуация поскольку пыль не чередуется с грязевыми ваннами. 90% самых эффектных кадров просто пропало, это все что удалось выцарапать.
А если едешь в рейды по ФПВ и то пыль, то грязь и машина находится метрах в 100-200 от водителя, то просто кошмар, приходится останавливаться идти и очищать вручную причем не всегда дойти до машины получается порой едет там где хрен пролезешь 😃

salexander85
SPIRITUS:

Ну можно и воск попробовать, просто для этих целей использую более современные составы которые как минимум не надо греть и дают меньшее бликов на солце… но не спасает. Возможно в следствии малой скорости и отсутствия мощного потока воздуха в отличии от авто 1:1 может еще что, но не сработал метод.

Вот суть проблемы:

Изображение мутное, против солнца вообще жуткое бликование пыли и почти ничего не видно. Но!!! это еще без лобового стекла с ним все на порядок хуже. Да и камеру протирал каждые 5мин и это наименее плачевная ситуация поскольку пыль не чередуется с грязевыми ваннами. 90% самых эффектных кадров просто пропало, это все что удалось выцарапать.
А если едешь в рейды по ФПВ и то пыль, то грязь и машина находится метрах в 100-200 от водителя, то просто кошмар, приходится останавливаться идти и очищать вручную причем не всегда дойти до машины получается порой едет там где хрен пролезешь 😃

По аналогии с фотоаппаратом может какой фильтр антибликовый на камеру попробовать повесить?

SPIRITUS

Ну все что касается специфики фото постепенно пробуем, но это немного другое и нет смысла здесь об этом. Да и на экшн камере особо не дает эффекта.
Нужно какое то удобное решение именно на модельке… как то чистить. На камеру предложили вариант с протяжкой ленты которая очищается. Сложно, но возможно, но что делать с лобовухой ? Снимать пленку как на визорах шлема?

Skodnik

обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла

Ирбиус
Александр64:

кто бред? где бред? горячий воск держится от 3 до 7 дней,пыль не садится,капли стекают! кто еще бред несет!

А коэффициент преломления, светопропускания горячего воска? Ой о чём это я.
Задачка же снимать видос сквозь стекло. Горячий воск… ЖЖОШЬнепоДЕТСКИ 😃 Лобовуху рекомендую натереть воском 😃 если конечно есть, что натирать. Если нету то монитора экран 😃 И будет счастье 😃.
Натереть воском, если потеряло прозрачность - протереть наждачкой? 😃

Теперь серьезно. Сталкивался о работе с материалом описанным Андреем в общестрое. Стоит как самолёт, но реально не даёт пыли оседать и вода уходит. Какое-то яповское изобретение тоже. Материал у нас был без этикеток.

Надо было отлить 😃 и баражить на барахолке 😃

Александр64

недавно машину полностью горячим воском натирал и все нормально уже как 5 дней…
Если интересно могу описать как делать,а не на тряпку воска вылил пошел мазать

SPIRITUS
Skodnik:

обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла

Ага, я примерно этим и пользуюсь(Carall кажется или что то подобное) дорогая японская нанохрень с иероглифами. На 1:1 результат фантастический, но тут и этого недостаточно, результат в ролике. Без него, стекло запыливается мгновенно. Но надо придумать что то что бы нечто подобное позволяло делать: “для смыва мух и жуков” 😈

Gremych

А зачем вообще снимать из кабины? Из дюжины своих отснятых фильмов пробовал этот прием всего один раз. Ничего высокохудожественного из этого не получается. Удивить никого не получится, уже смонтированный фильм с видами из кабины превращается в румынский артхаус. Ерунда полная, ничего кроме правильной съемки с уровня земли еще не придумано.

Александр64

ну раз такая проблема,может на время съемок просто лобач снять?

9087714
Gremych:

А зачем вообще снимать из кабины?

Сергей вы про ФПВ не подумали?

Я вот думаю про стабилизацию, а то пробовал снимать с трагги, на скорости, не очень вышло. Сплошная тряска когда по грунтовке несешься. Правда у меня 8-мая была, может масштаб решает.

SPIRITUS
Gremych:

А зачем вообще снимать из кабины?

К сожалению пока не могу продемонстрировать шедевры, а вообще это очень эффекто но разумеется когда камера вращается и есть стабилизация по вертикали и когда салон сделан полностью и поворачивается руль с человечком, светятся приборы, что то видно в зеркалах😈 Да и просто это ново и необычно.

Александр64:

ну раз такая проблема,может на время съемок просто лобач снять?

Пропадает весь эффект присутствия и натуральности. Задача именно со стеклом все это сделать.
Кроме того это защита и по видео было видно от чего. Неспроста на Харикейне совсем не декоративные, а мощные тросики перед лобовухой и сама лобовуха сделана съемной для частой замены. Т.е. делается сразу много стекол, и меняются каждые несколько жестких покатух поскольку даже протирание тряпочкой пыли его убивает быстро 😉
Да и есть желание перейти от гоупрохи и прочей экшен ерунды на несколько более продвинутую камеру с лучшим качеством и стабилизацией, но им нужна защита

9087714:

Сергей вы про ФПВ не подумали?

Да, ФПВ трофи помимо видео- это одна из основных причин.
Дело еще в том что сигнал ФПВ можно писать всегда во время езды часами и в результате ты просто катаешь, и рано или поздно что то случается интересное даже без постановочных съемок. На съемках мне не везет(отсутствие профессиональной подготовки) Как всегда все случается когда катаешь без съемки. Но ездить по чистому и подглядывать мне лично не очень интересно и это уже пройденный этап. А так у нас были бы уже кадры например как человек в невероятном кульбите уворачивается от 15килограмовой трофийки которая сваливается с моста практически ему на голову😈 Как тот самый Харикейн кубырем катается по камням раскидывая трофийные причендалы в радиусе 10-15 метров, как таранит стенки и кусты попутно отламывая зеркала и прочий обвес. А скоро зима и эффектные прогоны по целине. Но увы. Пока тема ФПВ в жестком трофи буксует в том числе и по указанной выше причине.

9087714:

Я вот думаю про стабилизацию, а то пробовал снимать с трагги, на скорости, не очень вышло. Сплошная тряска когда по грунтовке несешься. Правда у меня 8-мая была, может масштаб решает.

Согласен, поэтому и нет Харикейне правого сиденья. Там стаит самопальный механический стаб который имитирует положение головы пассажира.
И да, масштаб, а главное вес машины и мягкая подвеска решает многое, но стаб всеравно не лишний. Технология его постепенно совершенствуется, вот первые версии когда все стояло вне корпуса

Сейчас версия уже более компактная внутри корпуса и с дополнительной но не 100% гиростабилизацией просто что бы повторилось реальное движение головы человека

ЗЫ Может вообще сделать отдельну темку про это? Что бы здесь долго не мусолить? Если в этом есть смысл, то модераторам просьба перенести осуждение в отдельную тему которую можно назвать просто…“Трофи по FPV” или что то подобное. Да и в зарубежных проектов в этом плане вроде много всего, многим наверное интересно будет.
Вот пример простенькой реализации, но вроде все понятно особенно учитывая что можно добавить трофийные примочки в виде копийного салона, работу лебедки, поворота головы нет и т.п. И опять же на видео езда по чистому. А реальное трофи - грязь, пыль, снег, вода, ломание веток зарослей…это еще интересней

Gremych
9087714:

про ФПВ не подумали

Коллеги, без обид, но ФПВ это отдельное направление. Мне кажется, интерес трофи не в этом. Повторюсь - это моё личное мнение, никому не навязываю.

П.С. Однако, неплохая ФПВ на 4.55 минуте, в цветном купальнике 😃

12 days later
Shakal2410

Приветствую. Хотелось спросить, может кто знает технологию. Как и чем лучше резать поликарбонад.

vladikson
Shakal2410:

Хотелось спросить, может кто знает технологию. Как и чем лучше резать поликарбонад.

Найдено в Google.

Органическое стекло можно разрезать обыкновенной ниткой № 00. Нитку натягивают в станке для ножовочного полотна или в лобзике. Режут так же, как ножов­кой. Этим способом можно выполнять фигурную резку органического стекла с большой точностью. Для фигур­ной резки можно также использовать отрезок нихромо-вой или никелиновой проволоки диаметром 0,2-0,3 мм, натянутый на изоляторах в станке для ножовочного по­лотна или в лобзике и подключенный к электрической сети через низковольтный трансформатор и регулируе­мый автотрансформатор. Температуру проволоки надо подобрать опытным путем, изменяя приложенное к ней напряжение.

blizzard=

Поликарбонат и оргстекло, он же плексиглас, немного разные вещи… Я поликарбонат режу обычными, хорошими ножницами по металлу. Можно, конечно, и скрайбером, но муторно, особенно на углах, слишком вязкая структура.

Shakal2410

Так а если ножницами резать, не крошится? Мне то всё равно не пойдет
Есть просто колпак с фонаря тюненого от зубила. Немного затонированый даже. Но толщина 4 мм.

blizzard=

Так вопрос был про поликарбонат. Он в принципе не крошится, это-тот же лексан, только называется не по дю-поновски)) А фонарь это оргстекло. Я режу вручную полотном по металлу, ибо от всяких электроинструментов он плавится и воняет.

carrtman

я режу дремелем вот такой фрезой

потом шкурками дорабатывается рез, на низких оборотах не успевает плавиться, просто опилки летят

15 days later
dokl36

Ребят, мож кто че по покраске подскажет. Ситуация. Есть многолетний, но не мертвый долгострой: rcopen.com/forum/f98/topic267368
Фатальной ошибкой было делать наружной крашеную (белую) сторону алюминиевых листов. Царапается элементарно, а краска из баллончиков (раза три красил!), во-первых, не держится (чуть что заденешь - царапается и отлетает), во-вторых - даже будучи давно высушенной (красил еще в начале лета) снимается спиртом… Сегодня наносил бортовые номера, смазал, решил стереть - стер все вместе с краской нахрен…
Сил моих больше нет, хоть в ведро с маслянкой окунай его! В очередной раз задувать его целиком не вариант - уже и свет стоит, и деталировка частично сделана, да и просто за.пался, если честно. Думаю камуфляжные полосы тупо кисточкой нанести - но какой краской?? Чтобы она от плевка не растворялась и адгезия хорошая была.

blizzard=

Надо было изначально задувать кислотным праймером для цветметов есть такой Body P 961Etck, под покраску, тогда бы всё держалось… А, теперь вот, кисточкой и подкрашивай)) В принципе, любая алкидная эмаль на алюме держится. Акрилы всякие, тамии и прочие ревеллы и звёзды не вариант. Универсальная эмаль КУДО вообще создаёт покрытие, как эмаль на кастрюле, если выдержать около недели.

dokl36

И еще тогда вдогонку про покраску. Заводские лексановые кузова покрашены так, что сколоть краску на них нереально - ее можно только протереть. Возможно ли так покрасить кузов в домашних условиях, и если да - то как? Просто спецкраска для лексана? Или есть технологические хитрости?