Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 37 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1447

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот решил открыть новую тему. Предполагается, что здесь будем спрашивать и (в идеал ) получать ответы на интересующие вопросы о ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

    Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

    Вот решил открыть новую тему. Предполагается, что здесь будем спрашивать и (в идеал) получать ответы на интересующие вопросы о технологиях изготовлдения "фенек", используемых при изготовлении материалах и методах обработки (пайка, сварка, окраска etc.).

    Для затравки первый вопрос.
    На моем кузове Jeep Wrangler Unlimited хочу расширить колесные арки (крылья). Но так, чтобы это смотрелось "как с конвейера".
    Общий вид кузова

    Арки передние покрупнее

    Арки задние покрупнее

    Арки (как и весь кузов) скорее всего будут перекрашиваться. ТО есть нужно их отрезать примерно посередине, подклеивать на перемычке, и заполнять пустоту какой-то шпаклевкой. Весь вопрос именно в шпаклевке — что для нее использовать.
    Было высказано 2 мысли: делать шпаклевку из растворенного в ацетоне полистирола, или просто замазывать густой эпоксидкой. Первое геморнее, второе чревато проблемами с последующей покраской — опасаюсь что стыки проступят сквозь краску.


    Что скажете, господа трофисты/триалисты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я бы конечно с эпоксидкой сделал, бо насчет косяков покраски никогда не парюсь - все равно все обдерется и тп. если боишься что стыки проступят - попробуй сначала не на кузове. если и правда результат не устроит - ну тогда геморроиться с ацетоном..

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Еще раз подумал — ширина "проставки" будет сантиметра полтора минимум. Что-то мне кажется, надо будет химичить что-то посерьезнее эпоксидки и раствора полиситрола…

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    ну могу по расширению сказать следующее:
    как я понял арку хочешь оставить по форме такую же, просто сделать ее шире намного! итак как это сделать?
    берем арку и отрезаем вдоль посередине! вот так по линии

    далее берем пластик (можно тамийный, можно просто интернет карточки. короче у кого что есть) и склеиваем изнутри арку обратно, но не забывая оставлять "пустоту" размером ровно столько насколько вы хотите расширить арку! далее все еще раз проклеивается для жесткости=) берем кусочки опять же пластика и приклеиваем как раз в эту "пустоту" - это делается для того, чтобы ушла меньше штаплевки и плюс она быстрей высохнет и легче обработать ее в меньшем количестве! далее еще раз проклеиваем, ждем высыхания клея и шпатлюем! Вопрос: а чем же шпатлевать? я лично пользую шпатлевку тамия и тесторс (цена 150р за тюбик и той и другой) но можно юзать и авто шпатлю!
    ждем высыхания и шкурим - выводим, выводим, и опять выводим!
    далее грунтуем (если есть косяки - шпатлюем и шкурим) и опять грунтуем=) красим и радуемся) Вопросы?=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    далее берем пластик (можно тамийный, можно просто интернет карточки. короче у кого что есть) и склеиваем изнутри арку обратно, но не забывая оставлять "пустоту" размером ровно столько насколько вы хотите расширить арку! далее все еще раз проклеивается для жесткости=) берем кусочки опять же пластика и приклеиваем как раз в эту "пустоту"
    Ага, примерно так и думал.
    Еще вопрос: чем клеить? Тамию не предлагать

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    если юзаеш эпоксидку - я бы на нее и клеил. только склеиваемые поверхности - как след. шкуркой грубой - для пущей адгезии.. ну или циакрин - лучший друг моделиста

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    тамию и не собирался предлагать=) я бы посоветовал склеить обычным супер клеем (но не гелем - он имеет свойство становится резинообразным((( )
    и причем клея не жалеть! лить и лить=) а потом можно для прочности изнутри арку всю промазать обычной эпоксидкой - погуще сделать! и будет как внутренний каркас и прочно будет все! плюс не будет страдать внешний вид!

    сам все клею супер клеем! и не надо говорить что он г..вно и все такое! отлично все держится если правильно склеить!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ну или циакрин - лучший друг моделиста
    Циакрин не держит на сдвиг. Вообще. Такой вот клей. Из него отличный фиксатор резьбы получается — ибо при превышении порогового усилия целиком отрывается.
    В общем завтра буду машинку разбирать, еще раз все промерю. Начну с передних арок.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    я не писал про циакрин! я им вообще даже резину не клею!

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    я не писал про циакрин! я им вообще даже резину не клею!
    Сорри. Тогда название клея в студию!
    Желательно с фоткой тюбика

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929


    не реклама=)))

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    я не писал про циакрин! я им вообще даже резину не клею!
    если ты говоришь про Супер Момент, то это тот же циакрин. И Cosmofen и Момент - сделаны на основе цианакрилата.
    ну собственно о чём и говорил. почитай повнимательнее там должна быть фраза "осторожно цианакрилат!" или "сделано на основе Са"
    если быть точным, то Этилцианакрилат.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    [IMG]не реклама=)))
    Состав этого клея посмотрите... это и есть циакрин (он кстати разный бывает), но только я ни разу еще не видел чтобы правильно подготовленная склейка оным развалилась...
    если хочется еще прочнее - проклепайте мелкими клепками эти листы, шляпки затем тщательно обработайте (если воспользоваться в качестве клепок алюминиевой проволокой, то можно сошкурить так, что шпатлевка просто не понадобится) и шпатлевкой сверху... у меня весь кузов так держится.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    но только я ни разу еще не видел чтобы правильно подготовленная склейка оным развалилась...
    Чуть-чуть оффтопа про прочность цианакрилата (хотя здесь это не совсем оффтоп).
    Как-то отломился у меня башмак на вспышке. Если кто видел — поймет: там такой Т-образный профиль с тонкими "крыльями" и толстым основанием. Сделал вот так:

    Цианакрилат вообще не держал это соединение, достаточно было чуть не так начать снимать вспышку - и из-за сдвига клеевое соедниение отслаивалось. А эпоксидка выдержала даже падение углом алюминиевого башмака на кафель (сила удара видна по вмятине на уклу алюминевой площадки).

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    510
    Ребята, а почему не рассматривает холодную сварку. Когда занимался конверсиями в 1/43 с ней было очень удобно работать.

    В 1/10 делал из неё расширители колёсных арок для тундры (фото есть у меня в альбоме. Адгезия отличная, да и прочнее она пластика

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я же говорю он разный бывает по хрупкости, эпоксидка она конечно лучше, но работать с ней неудобнее...

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    как я понял - автор хочет оставить стандартную форму арки! а не вылепить новые!

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Мне кажется отличной идея с холодной сваркой, сначала надо распилить арку, куском тонкого пластика зафиксировать снизу арки циакрином, а пустоты заполнить холодной сваркой, ее плюс в том, что он после затвердевания отлично обрабатывается, краска на него ложится шикарно, да и по скорости изготовления будет очень даже! Единственный минус - вес! после того как все затвердеет, снизу отодрать кусок пластика, и сделать внутреннюю часть арки стеклотканью с эпоксидкой для прочности, предварительно грубо все зачистив!

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,206
    Почему-то ни кто не упомянул о волокнистой шпаклёвке, для авто ремонта и не только. Довально крепкая штука.

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Я бы посоветовал не ровный распил, а чтонить П-образное, что бы увеличить плошадь склеевоемой поверхности. Снизу пластиком, и все выровнять шпаклевкой полеэфирной.

    Чем тоньше слой шпаклёвки, тем лучше=)

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Лично я когда-то занимался стендовым моделизмом и иногда использовал полистирол, разведённый дихлоретаном в качестве шпаклёвки или заполнения пустот. Делал я это так:
    Брал старые литники (рамки, к которым крепятся детали) и кусачками кромсал их на
    гранулки по 2-3 мм.
    Потом в стеклянной баночке (например от крема какого-нибудь дорогого) заливал эти гранулы дихлорэтаном,закрывал это дело герметичной крышкой и переодически помешивал в течении 8-10 часов (до консистенции 15% сметаны, потом лишний дихлоретан мона слить)
    В итоге получается пористый и очень прочный и лёгкий материал, который легко обрабатывается ножом или наждачкой.

    З.Ы. При нанесении на пов. обработать её наждачкой и удалить ВСЮ краску и жир

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    если это не авс пластик то подойдет любой из вышеперечисленных способов. с авс сложнее. я его свариваю при помощи пром. фена,двух насадок и специальной проволки .

  26. #23

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Полезное:
    Для герметизации электроники нашел вот такую штуку:компаунд теплопроводящий диэлектрический Такого пока не втречал, подробнее отписал в блоге.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    510
    Для герметизации использую горячий пистолет с силиконовым наполнением. Пока полёт нормальны

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А чем цапонлак на плату не катит?... или никогда ремонтировать не приходилось, отпаивать там?

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Весомо, но мне не приходилось Тогда и глюйган не катит!

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,372
    Записей в дневнике
    18
    цапон лак, по наблюдениям, выдерживает немаленькие температуры, герметил им плату сервы- все гуд, ни где не потек, не откалупнулся, а лак для ногтей от температуры весь сплыл, но лаки и прочие непластичные составы только на платы, а где припаяны провода, особенно толстые силовые, я обмазывал селеконовым герметиком, предворительно все хорошенько отчистив и обезжирив

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,168
    цапонлак чем хорош так это тем что держит температуры и после высыхания остаётся эластичным и не боится сгибов.
    сам им все места пайки проводов и платы покрываю с помощью кисточки.
    так как он бывает разный то у меня вот такой:


  32. #29

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Еще могу сказать про лак в балонах, который прозрачный.
    Я им некоторые платы проиваю тк мне лень кисточкой промазывать=)
    Быстро, дешево, удобно=)

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    народ, как/чем правильно покрасить люминиевые дицки? топкад к примеру?
    пробовал залил несколько слоев грунтовкой Евроколор, все ок, дал просохнуть, потом залил краской той же фирмы, первый слой ок, просох сутки, брызнул второй слой, на утро краска потрескалась что не так? краска плохая (она мне что-то сразу не понравилась)? или условия покраски? красил на лестничной клетке, там сквознячок и прохладно

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,168
    скорее всего нужна краска для металла типа "хамерайт" или подобная, тока люминь придёца немного грубой шкурочкой пройти....

    либо найти где можно покрасить анодированием....

    к сожалению у меня друг уволился с авиа-завода "салют" он как раз в цехе анадировочном работал...

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    в какой тебе цвет нужно покрасить? могу помочь с аннодированием

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    хочу в белый

    а разве автомобильная краска она не по металлу?

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    люминь специфический металл. его даже сваривать не просто так надо.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    люминь специфический металл. его даже сваривать не просто так надо.
    замечательно, про свойства люминя весьма познавательно а по покраске?

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,168
    автомобильная краска наносится на грунтовку, а краски на подобии "хамерайт" не требуют никаких предварительных нанесений грунтовки или очищения от ржавчины...

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а по покраске?
    а погуглить? не?
    вика?
    опять же гугл...

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    автомобильная краска наносится на грунтовку, а краски на подобии "хамерайт" не требуют никаких предварительных нанесений грунтовки или очищения от ржавчины...
    написал же изначально, грунтовки слоя 3 положил

    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    а погуглить? не?
    вика?
    опять же гугл...
    спасибо за ссылки, тема же не "в гугл" называется а вроде как обмена опытом, а то так на любой вопрос послать можно

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    510
    интересная ситуёвина. красил такие же диски, теми же материалами и усё ок

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,168
    вообще желательно перед нанесением следующего слоя краски промывать деталь тёплой водой с мылом что бы обезжирить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Моделька триал-трофи
    от norco-a в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:13
  2. Продам Аппаратура для триала/трофи.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:19
  3. покатушки,соревнования.триал трофи.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения