Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Ременный привод в трофи?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ура! Я нашёл таки рычаги подвески для своей старой МТшки, так что ей можно собрать и конверсировать! Но такая проблема. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21

    Ременный привод в трофи?

    Ура! Я нашёл таки рычаги подвески для своей старой МТшки, так что ей можно собрать и конверсировать! Но такая проблема. Привод там осуществляется РЕМНЯМИ. Пиньон на моторе - спур на промвалу, на котором два зубчатых ручья, с одного ремень на передний мост, с другого - на задний. Что с этим делать? Всё открыто. Как поведёт себя ремни в грязи? (подозреваю, что плохо). Что делать? Как-то закрывать? Забить? Переделка кости небюджетна - это замена дифференциалов (по 1000 руб) и их корпусов (ещё хз сколько руб).
    Исходник был в дни своей молодости вот таким:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Думаю надо хотя бы попробовать закрыть....

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Идея конверсии какова. Я режу корыто, потому что плоское днище будет прилипать к говнам и блокировать движение модели, (тем более что оно всё равно у меня колотое), оставляю две части с креплениями дифференциалов. Середину всю поднимаю насколько возможно (до уровня ремней). Электронику и аккумуляторы - наверх. Машина широкая - 32 см (по правилам до 35), проблем с устойчивостью не будет.
    Посколько корыто режется - то базу можно поменять, "распределительный вал" ремней поднять выше, но всё равно дифференциалы практически не закрыты.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    то что дифы не закрыты это конечно огромный минус, так как они очень быстро забьются грязью и просто напросто перестанут крутиться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Дифы тут не причем. Ремень изначально не предназначен для передачи большого крутящего момента, в первой же грязевой ванне он или начнет проскальзывать, или порвется.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    хых . почитай усилие на разрыв у современного ременного привода. у меня на ремнях от спринта до сих пор на страйкбольной площадке набат висит. рельса 0.5 метра. год висит точно. просто кроме ремней нечем было повесить

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ремень ЗУБЧАТЫЙ, если ты не в теме 17-витковый мотор срывал эту машину с места в букс на чистом асфальте, там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи. Так что с моментом тут всё ОК. А вот с грязью пока не знаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    То-то шнивы в спринте ездят нормально, а как в болото попадут, полуоси рвут...

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    так я про грязь и говорю...
    грязь имеет свойство утрамбовываться и если она начнёт попадать в корпус с дифом то она там начнёт уплотняться, ремень начнёт протираться, между зубьев тоже будет собираться грязь и уплотняться...
    в итоге либо ремень порвётся либо забьются зубья и ремень начнёт проскальзывать...

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Shuriken
    там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи.
    Бугога. Вы не видели стальных костей, свернутых в грязи. Провернутых звездочек в дифе. Расколотых на 3 части чашек. срезанных/провернутых алюминевых хексов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На до ли планово менять ремень привода ХР?
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:44
  2. Съезжает ремень привода ХР (Walkera 60)
    от tu694c в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:46
  3. On - road с ременным приводом.
    от VIG в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 10:55
  4. Ремень привода
    от DESTROYER в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 11:26
  5. Зубчатый ремень привода хв. винта???
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2003, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения