Ременный привод в трофи?

Shuriken

Ура! Я нашёл таки рычаги подвески для своей старой МТшки, так что ей можно собрать и конверсировать! Но такая проблема. Привод там осуществляется РЕМНЯМИ. Пиньон на моторе - спур на промвалу, на котором два зубчатых ручья, с одного ремень на передний мост, с другого - на задний. Что с этим делать? Всё открыто. Как поведёт себя ремни в грязи? (подозреваю, что плохо). Что делать? Как-то закрывать? Забить? Переделка кости небюджетна - это замена дифференциалов (по 1000 руб) и их корпусов (ещё хз сколько руб).
Исходник был в дни своей молодости вот таким:

E-speed

Думаю надо хотя бы попробовать закрыть…

Shuriken

Идея конверсии какова. Я режу корыто, потому что плоское днище будет прилипать к говнам и блокировать движение модели, (тем более что оно всё равно у меня колотое), оставляю две части с креплениями дифференциалов. Середину всю поднимаю насколько возможно (до уровня ремней). Электронику и аккумуляторы - наверх. Машина широкая - 32 см (по правилам до 35), проблем с устойчивостью не будет.
Посколько корыто режется - то базу можно поменять, “распределительный вал” ремней поднять выше, но всё равно дифференциалы практически не закрыты.

E-speed

то что дифы не закрыты это конечно огромный минус, так как они очень быстро забьются грязью и просто напросто перестанут крутиться!

Remington12

Дифы тут не причем. Ремень изначально не предназначен для передачи большого крутящего момента, в первой же грязевой ванне он или начнет проскальзывать, или порвется.

GAGARIN

хых . почитай усилие на разрыв у современного ременного привода. у меня на ремнях от спринта до сих пор на страйкбольной площадке набат висит. рельса 0.5 метра. год висит точно. просто кроме ремней нечем было повесить

Shuriken

Ремень ЗУБЧАТЫЙ, если ты не в теме 😃 17-витковый мотор срывал эту машину с места в букс на чистом асфальте, там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи. Так что с моментом тут всё ОК. А вот с грязью пока не знаю.

Viktor_62

То-то шнивы в спринте ездят нормально, а как в болото попадут, полуоси рвут…

E-speed

так я про грязь и говорю…
грязь имеет свойство утрамбовываться и если она начнёт попадать в корпус с дифом то она там начнёт уплотняться, ремень начнёт протираться, между зубьев тоже будет собираться грязь и уплотняться…
в итоге либо ремень порвётся либо забьются зубья и ремень начнёт проскальзывать…

Remington12
Shuriken

там усилия, мощности, нагрузки куда больше, чем в трофи.

Бугога. Вы не видели стальных костей, свернутых в грязи. Провернутых звездочек в дифе. Расколотых на 3 части чашек. срезанных/провернутых алюминевых хексов.