Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 370

Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; надо бы кабину приподнять, а то колёса при работе подвески покоя не дадут....

  1. #201

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    надо бы кабину приподнять, а то колёса при работе подвески покоя не дадут.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    кабину поднимать не надо.
    нужно просто аморты переставить на нижний крепёж...)))

  4. #203

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Думаю не секрет ни для кого, что лебёдка от 3рейсинг имеет не достаточное усилие...
    я вопрос решил таким способом..
    выточил блок-ролик.


    ролики вытащил из старого двух-касетника, они прокручивали тросик который двигает красную чёрточку по шкале радио-волн. шпильки тоже от туда же...
    ну и два уха выточил из кусочков алюминьки 1мм.
    единственный минус:
    скорость движения вытягиваемой шаськи падает в два раза.
    но лучше уж медленно чем вообще ни как...))))
    на видео у аксиала нет кабины но зато два пака метал-гидридов и всё остальное что обычно весит на шаське при катании...
    кстати при тесте без блок ролика шась не поднялась ни на миллиметр от пола!!!

  5. #204

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    этот блочёк уменьшает усили в 2 раза если не ошибаюсь... и пусть скорость падает, не думаю что по колено в жиже кто-то спешит)

    не хотите на продажу делать? многие бы прикупили.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вообще то скорость вытягивания в 2 раза падает а вот усилие тяги возрастает!!!)))
    на продажу делать...)))))
    это же сколько двух-касетных магнитафонов мне нужно найти и купить????))))
    да и такой блок-ролик может сделать любой за 5-10минут...

    результат теста лебёдки с использованием двух блок роликов:
    при использовании двух блок-роликов лебёдка наматывала трос значительно быстрее и легче скорость движения шаськи вертикально вверх увеличилась в полтора раза по сравнению с тем когда используется один блок-ролик...!
    Последний раз редактировалось E-speed; 31.05.2010 в 21:49.

  8. #206

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вверх поднять свободно болтающуюся модель это одно... ты сходи на какую нибудь стройку, забрось пепелац в глину подальше и за какой нибудь бульдозер цепляйся а вообще блоки вещь крайне полезная!

  9. #207

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    жень факт в том что без них шась вообще не отрывается от земли...!
    получается что всё таки тяга увеличивается и там где лебёдке немного не хватало тяги, теперь благодаря блок-роликам тяги хватает!)))

    тесты на местности буду проводить при первой же возможности!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    тага увеличивается полюбому http://ru.wikipedia.org/w/index.php?...0%B0)&stable=1

  12. #209

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Жень спасибо за ссылочку, я впринципе всё это со школы ещё помню, да и альпинизмом занимался до 2005г. такое там тоже использовали при натяжении навесных мостов и троллеев...)))

  13. #210

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот крузер примерил....)))
    как вам такой вариант...?

  14. #211

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Неплохо выглядит, даже гармонично я бы сказал.

  15. #212

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Очень здорово! оставляй так!

  16. #213

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Мне изначально он больше дискавери нравился. Тойота решает.

  17. #214

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    багажник с крыши сними еще и норм будет

  18. #215

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы багажнег не снял, с ним теплее.

  19. #216

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    а я бы багажник снял, но сделал бы дуги от начала крыши и заканчивающиеся на каркасе, а так очень зачётно выглядит

  20. #217

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    дуги пока неизчего делать...(((

  21. #218

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот что получилось на данный момент...



  22. #219

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    отлично получилось ! передний бампер от саважа ? тока цепи я бы не юзал ни в каком виде, но это лично мои заморочки..
    для полного плизиру я бы еще защитные дуги передних арок закатал в черную термоусадку - они бы сразу стали потолще-покопийнее, а главное - загармонировали бы с передним бампером и каркасом - вписались бы в их стиль.. но в принципе и так хорошо..

  23. #220

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    когда делал дуги не было термоусадки подходящего диаметра...
    а сейчас снимать их очень проблематично!

    а почему ты против использования цепей?
    Последний раз редактировалось E-speed; 02.06.2010 в 22:35.

  24. #221

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Для ночных покатушек добавил свет по бокам и сзади...

  25. #222

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему...
    мотор:
    Turnigy B36-30-06 5300kv
    мощьность 350 Ватт (у мотора ez-run мощность не больше 100Ватт)
    колличество витков: 6
    диаметр вала: 5мм
    потдерживает 2-4S lipo
    требуется регулятор на 35А
    вес: 120грамм

    Регулятор:
    Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
    постоянный ток: 35А
    кратковременный пиковый ток: 190А
    сопротивление: 0.0015ohm
    работает с аккумуляторами: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell Ni-XX
    BEC: 6V/ 1.5A Output
    вес: 30 грамм

    да, ещё внешний БЭК:
    TURNIGY 3-5A UBEC w/ Noise Reduction
    работает с питанием от 5 до 23 Вольт

  26. #223

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ага давай, очень интересно будет на старт посмотреть. Когда у меня не было двигла, я поставил на лифтера шоссейную сенсорную БК, 8.5 витков, мощностью 305ватт. Так вот, тяги то не особо много было, а вот с места рвала будь здоров. Ну и аккум будет жрать...

  27. #224

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    завтра буду заказывать БК мотор и регуль к нему...
    Рекомендую сразу задуматься о пиньоне под 5 мм вал

  28. #225

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с таким мотором пиньён не нужен, нарежь зубки прямо на валу
    а если серьёзно, то мотор не подходит. мой первый вариант крипера был с таким мотором, только 4000кв. вал я сточил под 3.2мм. мотор работал через редуктор от вилли кинга, это 1:7.4. даже при питании 12в скорость была недостаточна, максималка около 3км/ч. ползёт очень хорошо, шикарное удержание и контроль над каждым миллиметром, но когда машина на грани переворота(спуск с камня или крутой подъём) то не хватает резкого газа чтобы подхватить. и плюс шум редуктора.
    при этом ничего не греется и расход "света" около 1А/ч.
    вывод - при использовании такого редуктора нужен мотор около 6000об/в, мощность не нужна. можно брать что-то 100ваттное размером 28мм с валом на 3.2мм.
    но шум достанет. прикинь скорость вращения вала.
    без редуктора Turnigy B36-30-06 5300kv порвёт шосейку, 4000кв хорошо работал на багги тамия дф-03. в наших танках ему делать нечего.
    я после него попробовал оутраннер турниги с35-48-900 без редуктора. почти подходит, скорости маловато и он издаёт много писков-сигналов при тормозе.
    КАМАЗ Влада ездит на турниги с35-48-1200, всё замечательно.
    НО, после всех опытов я поставил мотор изран 32т и на этом остановился. тянет нормально, скорость в норме и с 12в и на 7.2в, работает тихо.
    один минус - чуть дёргается на самом медленном трогании. не сильно достаёт, медленно ползти вполне удаётся. хорошо бы поставить пиньён меньше и питание 12в. кстати дёргается не только изран, турниги 900 тоже, но за счёт того что он ниже КВ и выше торк(да и мощнее он) заметно меньше.
    ===
    если сильно хочется БК - бери комплект EZRUN 35A/32T плюс ВЕС 3А.

  29. #226

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я буду ставить редуктор от RC4WD с понижающим 2:1.
    так что будет нормально...)))
    и скорость и тяга...)))
    ну а если не подойдёт всё таки, то продам шосейникам или багистам...)))
    им точно подойдёт!!!)))

    я ещё пару моторов взял, для возможности подбора...)))
    HXT2835-3900
    HXTBS-2835C-2700
    кстати а какой регуль стоял и на сколько аккума хватало...???
    и как они на счёт плавного троганья???

  30. #227

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    рег на всех EZRUN 35A. расход во всех вариантах одинаковый, ампер в час. это при питании от лития.

  31. #228

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Вадим я имел ввиду турниджи...)))

  32. #229

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    со всеми моторами, и с изран 32Т и с обеими турниджи работал рег изран 35А. на КАМАЗе работает изран 60А.
    или я не догоняю твой вопрос.
    дёргается 32Т чуть сильнее, он слабее чем 35-48 и его КВ выше, значит торк меньше. через редуктор ничего не дёргается.

  33. #230

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Денис, редуктора у рц4вд полное г, его надо постоянно разбирать, смазывать пары трения и заливать масло... я с этим уже сталкивался...
    У туринги почитай отзывы бек там 3а слабый скорее всего, а то я хотел оттуда заказать на 10а по отзывам на 3а максимум...

  34. #231

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    да, Виктор ты прав отзывы не лесные...(((
    ну значит буду другой искать...
    а вот редуктор потестим...
    по крайней мере мотор им не убъёшь...)))

  35. #232

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Денис у Евгения Полякова я брал редуктор для краза. был очень доволен.он его гдето рядом с домом покупал.

  36. #233

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Лёш а понижайка у него какая?
    мне ещё размеры критичны...!

  37. #234

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    насчет понижайки не скажу не знаю. вобщем любое видео с кразом посмотри там в раздатке 3.3 еще.а размерами чуть больше чем рс 4ведешный.и еще у них там разные есть и с моторами 550 тоже.

  38. #235

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Долго раздумывал над тем как изменять клиренс в нужное мне время на трассе не трогая шаську руками.
    и вот что получилось, первый тест дома...

  39. #236

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    насколько я понял из видео, серва подтягивет раму к мостам?

  40. #237

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну в общем да, так оно и есть...)))

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Денис надо было тебе это у нас уже сделать, мужик который репортаж вел наврное вообще бы захлебнулся от удивления))))))))

  42. #239

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну блин, сам понимаешь пока найдёшь нужное решение время проходит много...
    и то это всего лишь пока первый рабочий вариант, буду домысливать..

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    ну клиренс тут ни как не меняется, т.к. Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс., а так выглядит прикольно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Axial SCX-10 Land Rover (для трофи)
    от ODIEN в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения