Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Проект Acid Wrangler

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ну на счёт копийности могу сказать что тундра тоже не двух-мостовая должна быть....))))...

  1. #81

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну на счёт копийности могу сказать что тундра тоже не двух-мостовая должна быть....))))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    расширители вообще колхозно выглядят и совсем не натурально (не копийно)
    Ну если кто посоветует чего дельного — переделаю

  4. #83

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    я не про техническую часть говорю
    тут вроде эстетическая точна зрения...

  5. #84

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а если приклеить не с верху на крыло, а изнутри....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а если приклеить не с верху на крыло, а изнутри....
    Думал об этом. В данный момент колеса цепляют за арки только при максимальном вывешивании и при сильно вывернутом "руле". Если клеить внутрь — цеплять будет нанмого сильнее. А на смену колес я пока еще не созрел…

  8. #86

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня на ЛР-3 тоже цепляет при полном вывешивании....
    заказал себе муд-слингеры и рок-крашеры, посмотрим как с ними будет...
    родная резина всё таки реально великовата для чисто 10-го масштаба...
    либо производители игрушек масштаб не чисто 1:10 делают, а к примеру 1:11.....
    надо все размеры сверять с реальными....

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    надо все размеры сверять с реальными....
    Ну у меня 1/11 примерно. По поводу мостов — на кастомные рэнглеры и шире ставят. И арки тоже шире бывают, чем сейчас у меня.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Доделал колхоз-резин-расширители.

    После покатушек выяснилось что машинка стала зихерить — колеса дергаются, равномерно ни вперед, ни назад не едет. Перебор выявил, что виновата скисшая серва. Чистить потенциометр было лениво, посему вытащил кишки из такой же сервы с треснувшим корпусом, набил в редуктор побольше графитки, собрал на герметике.

    Сейчас вот думаю не поставить ли вперед дифф… ибо поворачиваемость никакая…

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Расширители супер)ИМХО надо лебеду на бампер.)))

    З.Ы. С прошедшим ДР))

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Заказал пару ништяков
    дабы попробовать покатаццо с дифференциалом на передней оси
    это чтобы избавиться от подразитой перегруженной шаровой A-рычага спереди.

    Также сделал стенку между багажником и салоном (которого правда нет)

  14. #91

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    154
    Хе-хе))

  15. #92

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    а где заказать такие коврики, шаклы и главное - сендтраки как у владельца этого проекта?

    [ссори за офф]

  16. #93

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    154
    Самому интересно,ни в каком интернет-магазине подобного не видел...

  17. #94

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Считаю неуважительным выкладывать показательные видео/фото чужих проектов в теме

  18. #95

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Считаю неуважительным выкладывать показательные видео/фото чужих проектов в теме

    Это да, но все же интересно где такие конфетки взять)

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Перед планируемой покатушкой добавил небольшой тюнинг:

    Рулевые тяги обтянул красной термоусадкой, дабы не поцарапать, ну и "красоты ради"

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вот еще немного видео от Саши Dee


    Так называемая "защита" тяг из предыдущего поста изодралась в клочья на этом щебне.
    Последний раз редактировалось Remington12; 03.05.2010 в 00:48.

  21. #98

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Может стоит бедлоки от красного покрытия избавить? Не смотрицо ИМХО с цветом кузова)))

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Может стоит бедлоки от красного покрытия избавить? Не смотрицо ИМХО с цветом кузова)))
    ломаааает
    __________________
    Нашел тут 2 фотки


    Кроме этого больше материалов по Jeep Extreme Rescue не видел…

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Опять прошу совета.
    Увидел во такое вот решение


    Думаю вот, может сделать так же?

  24. #101

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    неплохо. вопрос с развесовкой и центром тяжести (высокий)как думаешь решить.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Сходил в выходные на рынок. Редукторы 2-скоростные таки есть. 600 рэ "типа фирменный" с коллекторником, 300 рэ "типа китайский".

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    У меня 2 новости, обе плохие
    Первая. Поставил Upper Link/Servo Mount.
    В итоге без укорачивания верхних тяг болты крепления упираются в поперечину рамы… Надо делать новые тяги и покупать болты М3 "впотай"…
    Вторая новость. Сломался корпус у второй сервы MG995, с одной стороны отколся торец крышки, с другой стороны - пошла трещина от чуть подломанного уха крепления, дошла почти до дырки выходного вала. У меня складывается впечатление, что стоит эти сервы разобрать — и срок их жизни резко укорачивается.

  27. #104

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у всех этих серв, это HXT12, 995, 996, очень хрупкий пластик корпуса и в движке нет щёток. вернее щётки без угля, просто лепесток быстродохнущий.
    серва прикручена через резинки? я поставил без резинок, жёстко, чтобы не шевелилась и не ломала себе уши.

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    серва прикручена через резинки?
    Нет. Но по ходу именно после переборки и смазки она и начинает ломаться… ибо ломается как раз в том месте где болты входят в крышку. Болты затягивал обра раза аккуратно.
    Теперь к заказу BEC на хоббикинге буду добавлять серву…

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    После долгого ремонта квартиры наконец-то вернулся к проекту.
    Получил на руки 2 посылки:
    1. С хоббисити — BEC, серва, аккумы АА и прочая требуха
    2. С tcs — родные кронштейны для двойных верхних тяг.

    Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв (перепощу позже в тему по SCX10) . Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в "косынки" на первой (не считая "бамперной") поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и "ушам" сервы приходит логичный пестецид… Посему сейчас усиленно думаю о новой раме…

  30. #107

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    зачем так радикально не проще поперечины рамы сделать в других местах, перед сервой или за ней, так что бы не мешало ни чего, а радиобокс лишняя запчасть, имхо, поперечины можно просто из шпильки м4 или м3 сделать, насквозь вставлять в раму и внутри гайками выравнивать ширину, а снаружи уже зафиксировать еще гайками, если пару таких шпилек вкрутить на расстоянии 1.5- 2см, то будет очень даже крепко

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    не проще поперечины рамы сделать в других местах
    Впереди не получится.
    Можно конечно просто тупо срезать косынку, но пока решил вопрос сдвигом сервы вперед на 5 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. 2 Проекта - Jeep Wrangler JK - Носорог и Экспедиционник
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 16:43
  3. Проект - wrangler
    от uazzzik73 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 19:55
  4. Регулятор хода для Lead-Acid.
    от papers в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения