Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Проект Acid Wrangler

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну вот и решил я открыть темку. Почему Acid? Из-за цвета В самом начале имелся купленный задолго до НГ Axial ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

    Проект Acid Wrangler

    Ну вот и решил я открыть темку. Почему Acid? Из-за цвета
    В самом начале имелся купленный задолго до НГ Axial SCX10 кит.
    Вот такой вот.

    На него как видно по фото сразу были водружены имевшися регуль EZRUN + БК мотор 32 витка. Также докуплены и установлены алюминевые кулаки.

    По прошествии энного времени и долгих поисков была куплена на ebay игрушка, некая Fastlane RC Jeep Wrangler Unlimited (похоже, что Fastlane — это одна из марок Newbright).
    Выглядит в коробке оно так (большое спасибо за фото кузова в коробке автору этого проекта, тут можно посмотреть все фото по его проекту):


    Приехало быстро (если учесть что вся страна была в глухом запое почти 2 недели)
    Упаковано добротно, аккуратно, в 2 коробки, с кучей пенопластовых "какашек" между коробками. Вот тако оно выглядело сразу после доставания из коробки


    Дальше было 2 дня мытарств с уменьшением колесной базы аксиала. В итоге 2 тяги сделал заново, 2 тяги укоротил. Также пришлось вместо проставки в месте крепления V-тяги на мосту поставить 3 шайбы. В итоге сразу после подгонки базы машинка выглядела так:


    Вчера вырезал дно багажника, опустил кузов.


    Сегодня усилил передний бампер путем заливки полостей эпоксидкой, и буду пилить сзади раму. В больших раздумьях как крепить кузов к раме…

    В ближайших планах (реалистичных) — установка света (в передние фары надо будет ставить маленькие диоды к сожалению), возможно с блоком управления, имплантация кенгурина. Так же планирую усилить родной каркас безопасности, сделать крышку на багажник, крепление запаски. Возможно буду делать мягкий верх — ибо без салона и без крыши все это смотрится довольно убого

    Критика, советы — не просто желательны, они необходимы! Особенно советы.

    P.S.: Чему был сильно удивлен — к игрушке прилагался аккум — сборка из 8 АА гидридов неопознанной емкости. С этим аккумом как ни странно машинко поехало! И не просто поехало — ПОГНАЛО. Были сомнения в том, вытянет ли этот акк нагрузку — по кафелю толкает ящик с инструментами весом под 3 кг.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    ну вот пожалуй мой будет первый пост)))))))))) советовать пока рано и критиковать тоже ))))))))))) а так ты делай пока а далльше я думаю народ тебе насоветует или скажет хорошо или нет, а так мое мнение салону быть обязательно, тем более он у тебя открытый, и я бы лично не стал тент делать а сделал бы нормальный не пластиковый каркас ну а дальше придумывай свой прект сам_))))))))))))) и как говорится в ДОБРЫЙ ПУТЬ.Крепить кузов можно или на липучках это я считаю не очень хороши метод или основательно на болтах, в твоем бы слуачае можно было бы сделать так или сделать пороги а на них ушки и к этим ушкам прикреплть кузов на болтах или в самом салоне сделать 4 дырочки неприметных маленьких по углам и тоже крепить болтами к раме там или крепляниям сделанным на раме.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    салону быть обязательно
    Вохможно салон и появится. Но явно не в ближайшее время. Ибо это влечет за собой полную переделку схемы трансмиссии. Перенос движка и основной коробки вперед, под капот, и установка компактной раздатки.
    Плюс к тому — салон там тоже полубутафорский, пол практически вровень с сиденьями.
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    сделал бы нормальный не пластиковый каркас
    Это пока под вопросом. Как и то, быть каркасу внутренним или наружным.
    Если и буду делать — скорее всего такой же как у автсралийца:


    А тент таки охота Настоящий

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    так в чем трабл сделай салон сам это же ще круче, вот с раздаткой да это конечно проблемы и определенные траты на трансмиссию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А тент таки охота Настоящий
    Боюсь настоящий толстоват будет, для модели)))))) Ну как вариант, можно плащевку поискать....

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    вот с раздаткой да это конечно проблемы и определенные траты на трансмиссию.
    Именно Плюс к тому — с вероятностью 99,9% придется делать новую раму.
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    так в чем трабл сделай салон сам это же ще круче,
    Проще доделать то что сейас есть Там даже внутренность дверей есть.
    Цитата Сообщение от Selivanov Посмотреть сообщение
    у как вариант, можно плащевку поискать....
    Так и собираюсь


    Вообще — идеально было бы сделать типа этого

    Но не настолько агрессивно, более "граждански".

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом
    сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление
    То есть спур совсем убирается? но тогда вся нагрузка идёт на двиг. Я правильно понимаю?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну я так делал уже! но у меня был движок 20 витков с понижающим редуктором и через кардан к раздатке! ну блин смысл обычной раздатки рц4вд Т образной

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Отчет за прошедшее время
    1. Отпилил раму. Думаю чтобы не ржавела покрыть цапонлаком. Но это потом…
    2. Придумал как крепить кузов.
    Сзади сделал площадку из оргстекла, крепится к штатным местам в распорках рамы.

    Сейчас твердеет эпоксидка для усиления задней стенки (транца) кузова/ Приклеил усиленное дно багажника для соединения задней кузова и рамы посредством петли дверной мебельной


    3. С бампером задним уже проклял все на свете… 3 дня работы — и уже как-то не особо-то он мне и нравится…

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да с такими мелочами всегда геммор. времени потратил много а что сделал невидно. по себе знаю.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    задумываюсь - не плюнуть ли, на этот бампер, а? Купить тупо уколок люминевый и сделать кондовый и простой бампер… и вперед тоже…

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    отложи его всторону и делай другое. решение по бамперу само придет.проверено.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    можно согнуть бампер из листового алюминия, если есть нетолстый.
    я согнул одним куском, потом отстучал молотком до нужной формы.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Кстати, я при сокращении колезной базы укорачивал только нижние тяги, верхние в V-образной не трогал. Это увеличило угол входного вала моста (что в теории снижает нагрузку на карданы и увеличивает их ресурс). Однако впереди это вызвало изменение угла кастера (по-моему так), то есть он стал отрицательный. Что опять же в теории даст гораздо худшую устойчивость, особенно на скорости — машинка будет более склонна кувыркнуться через внешнее переднее колесо.
    Так что буду смотреть влияние кастера на "боевых" испытаниях. Вполне вероятно что таки придется V-тягу укоротить тоже…

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а уши куда вставляеться поворотный кулак сдоланы заодно скорпусом? просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник. то есть можно прокрутить и выставить угол.

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    может и не заметно будет.
    на веном крипер, например, один из фактори модов это удлинённые верхние тяги. при этом мост тоже доворачивается, но на наших скоростях это не мешает.
    но дрифтить точно будет не айс.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник.
    Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.
    Есть металлические C-хабы с измененным углом кастора, ссылку дать не могу, с телефона сижу. Поищи в инете
    Последний раз редактировалось Bogger; 03.02.2010 в 09:57.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    проще все таки укоротить верхние тяги, чем заморачиваться с поиском с- хабов, а может просто перенести крепление V тяги ближе а середине рамы, накрутив дырок?

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да не стоит заморачиваться. польза от меньшего угла кардана больше чем небольшая погрешность геометрии подвески.
    я наверно тоже мосты чуть доверну.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Новостей пока немного.

    "Поженил" кузов с рамой.

    Получился небольшой лифт (мм 4) по сравнению с предыдущим вариантом.

    Крепление сзади — 2 болта и гайки М3, спереди — штатные стойки для лексановых кузовов.


    Угол опрокидывания (на фото он чуть меньше)


    Заказал пару таких липолек (выбирал долго, эти выбрал из-за толщины), такой зарядник, и очень простенькую аппу 2,4 Ггц на 2 канала (денег особо нет, а помехи уже задолбали)

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вспомнил школу.посчитать угол опрокидывания можно достаточно точно нужно знать угол между диагональю модели и поверхности.далее от 90 отнять этот угол и получим то что ищем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3998.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	28.9 Кб
ID:	318048  

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    раму впереди не думаеш укоротить?

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    по ссылке на аппу открывается акк

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    по ссылке на аппу открывается акк

    Вот такая аппа

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    раму впереди не думаеш укоротить?
    пока нет. Ибо не мешает, + вполне будет установлена большая люстра и лебеда.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    67
    Сообщений
    262
    Очень симпатично получается! Успехов в удачном начинании =)

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Проект продвигается, но меееедленно…

    Сделал бампер


    Оттюнинговал его немного — залил эпоксидкой, сверху и снизу подклеил пластик.


    Сейчас думаю — не сделать ли такой же силовой бампер вперед…

    Спереди закрепил-таки кузов на стоковые клипсы — блин, эта операция не для слабонервных, даже пинцетом подлезть трудно.

    Сделал площадки для аккумов (по совместительству рокслайдеры). Да, некопийно. Но пока оставлю так.


    Вес без аккума сейчас чуть больше 2 кг. С 2 3-баночными липольками будет в районе 2,5 кг. Судя по тому как тележка гоняет на 8 банках АА-гидридов — потребуется установка или спура побольше, или замена главынх пар.

  33. #30

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Задний бампер не широковат ?Или арки будут шире?

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Задний бампер не широковат ?Или арки будут шире?
    Сейчас думаю — расширять арки, или делать от бампера до бампера внешний rollcage

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю — расширять арки, или делать от бампера до бампера внешний rollcage
    Я думаю если вынос колес будет как сейчас, то наверно арки надо делать пошире! Но это конечно моё мнение! Может я не прав!

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    вроде как изначально планировалось расширение арок? имхо, веселей будут смотреться широкие арки, а если их еще и сделать покрепче то и релинги вдоль них не нужны будут.
    бампер хорош только сныкай болты или можно воткнуть болтики потолше, сточить с них резьбу, просверлить дырочки и получатся шроушины для шаклов и пт

  37. #34

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    веселей будут смотреться широкие арки, а если их еще и сделать покрепче то и релинги вдоль них не нужны будут.
    По моему релинги это на крыши, или я неправ? А пороги можно сделать, я думаю вид они не испортят. бампер черный будет выглядеть лучше. Но это опять же мое мнение!

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    бампер черный будет выглядеть лучше.
    Бампер буду красить.


    Как думает население, стоит делать такой же передний, или ну его?

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Как думает население, стоит делать такой же передний, или ну его?
    Мне кажется надо! Будет хорошо, да он мощный, крепкий будет! А так ,решать тебе!

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сделай передний с защитой рычага сервы.
    или вообще в два уровня - по краям как задний, а середина ниже с лебёдкой посередине.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В общем, сделал я передний бампер. Пластик 0,7 мм + внутри уголок 20*30*2, полости слева и справа залиты эпоксидкой.
    Фотки свежие, эпоксидка даже до конца не затвердела


    При прогреве на батарее для ускорения затвердевания пострадал пластик — от температуры прогнулся под весом конструкции…

    Теперь на бампере вполне так себе копийные вмятины

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    формы бампера правильные - но что-то он громоздким кажется(

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,325
    Согласен с Сергеем! Мне тоже кажется форму можно оставить прежнюю, а размер примерно как задний, а то правда громоздким кажется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. 2 Проекта - Jeep Wrangler JK - Носорог и Экспедиционник
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 16:43
  3. Проект - wrangler
    от uazzzik73 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 19:55
  4. Регулятор хода для Lead-Acid.
    от papers в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения