Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 392

Бум строить трофи кар.Проект второй.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; а как вы себе представляете,я не на совсем сухую краску буду скотч малярный наносить,чтоб деф не стал черным?)...

  1. #121

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    а как вы себе представляете,я не на совсем сухую краску буду скотч малярный наносить,чтоб деф не стал черным?)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я делал шаблоны из картона .которые закрывают участки куда не должна попасть краска.

  4. #123

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Арки красил не зачищая! Всё держится прекрасно! Проект defendor 1\9
    Последний раз редактировалось chizh1; 14.04.2010 в 01:59.

  5. #124

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Если краска с завода то её не обязательно сдирать полностью, они очень хорошо держится и не отвалиться если красить по верх...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Если краска с завода то её не обязательно сдирать полностью, они очень хорошо держится и не отвалиться если красить по верх...
    Смотря какой кузов! Но в основном , держится не плохо. Хотя, причём тут это !
    Последний раз редактировалось chizh1; 14.04.2010 в 02:27.

  8. #126

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Если эффект апельсиновой корки не страшен, то крась поверх белой..Если страшен то сошкурь.
    Скотч можешь сразу лепить, но снять желательно через 30-60 минут после нанесения скотча иначе он хорошенько к краске прилипнет.Но это всё на свой страх и риск.
    Я просто франк за сутки в 5 цветов вместе с лаком покрасил, но я очень торопился

  9. #127

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    красил арки в черный по желтому, все ок

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну как то так...
    Багов конечно много,но красить дома с баллончика..
    В процессе сборки уехал из арок задНа каркасе сверху место для 4-х прожекторов (ацилококцилум).
    Но всеравно к бою готов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010557.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	52.4 Кб
ID:	340308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010558.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	48.9 Кб
ID:	340309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010559.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	57.6 Кб
ID:	340310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010560.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	52.8 Кб
ID:	340311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042010564.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	49.5 Кб
ID:	340312  

  12. #129

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Вчера провел первый серьезный тест.Модель едет отлично!Держит хорошие боковые крены,но если на подъеме дать газу дает о себе знать короткая база.Артикуляции хватает вполне.Теперь все фоты будут сдесь- http://photofile.ru/users/supermonster2009/96445146/

  13. #130

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Столкнулся с такой фигней.На моторчике сервы проворачивается пиньен.Как бэ распресовался.Как запресовать или что сделать?Кто сталкивался?Циакрин не держит..

  14. #131

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Попробуй сверху зачистить пин и вал мотора(вал не должен блестеть, надо до стали добраться). Потом попробуй очень аккуратно запаять.Ток следи чтоб на рабочую Поверхность зубцов не попало олово.

  15. #132

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Хорошо,попробую.
    Свет сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09052010631.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	34.6 Кб
ID:	343261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09052010630.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	33.0 Кб
ID:	343262  

  16. #133

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Светодиоды на крыше сзади красочкой чёрной покрась чтоб не светили назад))

  17. #134

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Как думаете,забацать прицеп для экспедиций?Как смотреться будет?Вроде мой деф не совсем уж котлета...
    И запихать туды 2 комплекта таких https://www.hobbyking.com/hobbyking/...5C_saddle_pack
    чтоб уж наверняка хватило)

  18. #135

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    если сделаешь прицеп,то лишним не будет!

  19. #136

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Лишним точно небудет, но всеже у тебя уже ну очень подготовленая тачка
    Так держать.

  20. #137

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Вот и я о том же))Подходит ли он для экспедиций?))Будет ли смотреться на общем фоне?Стоит ли вообще морочиться?Не хотелось бы портить картинку..
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 12.05.2010 в 23:34.

  21. #138

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Я считаю вполне подготовленное авто для экспедиций.

  22. #139

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Не правильно выразился)Не ПЕРЕподготовленное ли оно для экспедиций?)Всетаки упор был на соревнования..

  23. #140

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну лично мое имхо - из переподготовленности только блокировки.

  24. #141

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    согласен.

  25. #142

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Петр, чем резал кузов? Какие нибудь тонкости есть?
    Как закреплен каркас?
    Сколько у тебя акков и где они расположены?

  26. #143

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Как леера на крыльях закреплены и как закреплен кузов?

  27. #144

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Кузов
    Резал дремелем,чего категорически не советую!!!Получается неровно и
    криво,т.к диск маленький,и еще пластик плавится.Самый лучший вариант-ножовка.Она длинная,шансов съехать с намеченной линии меньше и последствий меньше.
    Есть еще вариант с ниткой,но геморно дюже.Это если нужна тонкая заковыристая линия...
    Крепление завтра сфоткаю.

    Каркас
    Каркас пока просто в кузове,т.е где каркас соприкасается с кузовом,а этих местах трубки имеют продолжение и уходят сквозь кузов.Потом с внутренней стороны просверлить сквозные дырочки в трубках и на клипсы,чтоб каркас снимался.

    Акки
    2 акка,лежат на креплениях порогов,между рамой и порогом.

    Про крылья не понял

  28. #145

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    дримелем нормально режется(насадка стальной диск с алмазным напылением).

  29. #146

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Значит у меня руки кривые
    Я резал самым тонким диском,извел их штук 10 если не больше,пластик плавится и наматывается на вал,или на диск....короче попа целая,мне не понравилось.

  30. #147

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я одним уже пользуюсь второй год...

  31. #148

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Рад за вас,но тут обсуждаем не диски а модель

  32. #149

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Леера(веткоотбойники, как их еще называют) как закреплены на крыльях?)

    Жду фото креплений кузова и лееров

  33. #150

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Леера
    Все очень просто.Сгибаем скрепку,нагреваем,и в кузов.Я делал это до грунтовки и покраски,чтоб аккуратнее выглядело.И за неё цепляем леер.


    Крепление кузова.
    Взял кусочек алюминия,согнул П-образно,по внешней ширине передних стоек аммо.Все подогнал,просверлил отверстия в профиле,чтоб они совпадали со свободными дырками куда крепить аммо (у меня передние).И к кузову на циакрин.
    Прикручивается к стойкам шурупами,пока держится.

  34. #151

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    алюминий на циакрине долго не протянет, может и первые покатушки запороть.
    можно пришурупить к люминию пластину ил профиль из пластика или дерева, а его уже циакринить на кузов.

  35. #152

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Сначала плохо пролил циакрином,сорвало на домашних тестах.Потом хорошенько пролил и пока что держит перевороты на камнях,посмотрим что будет на соревнованиях...

  36. #153

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    поверхность надо шкуркой хорошо обработать и обезжирить... будет держать намертво... почти.

  37. #154

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Термоклеем залить ее сверху

  38. #155

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    В ходе соревнований выявились минусы,для триала:передний свес и угол поворота колес.
    Чтоб уменьшить свес наверно сделаю отбойник из трубки латунной потолще и все.
    А вот с поворотом не знаю что делать
    Есть задумка одна...до конца повернуть колеса не дает чашка ,края чашки упираются в полу-ось и все.Что если подпилить краячашки?Всеравно там еще есть запас чтоб полу-ось не выпала из чашки...из этого вытекает что рулевая упирается в корпус дифа,и поворотный кулак в место крепления узла поворотного кулака.Что если спилить это место крепления,а тягу поднять повыше над корпусом,или просто загнуть,чтоб она огибала корпус дифа?
    что скажете?
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 24.05.2010 в 12:31.

  39. #156

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    чашку подпиливать не стоит, так как углы поворота зделаны на максимум...
    иначе будеш рвать полуоси...!!!

  40. #157

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    если чашку подпилить и тягу погнуть, то при получившемся угле будет закусывать полуось в чашке, у меня стоят мипы и подпилены поворотные кулаки, угол получается такой что тяга уперается в мост и при этом мипы закусывает слегка и кстати такого угла очень даже хватает, а еще разблокированный передний диф очень улучшает маневринность и общую поворачиваемость если на мнимальной скорости ворочиться

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Я, наверно, процитирую всем давно известную истину, которую все активно применяют при постройке и может быть смогу прояснить обсуждаемую ситуацию:
    "карданная передача - механизм, позволяющий передавать вращение от одного вала к другому, причем, оси валов расположены под углом, который может изменяться. Карданная передача применяется для соединения механизмов, укрепленных на раме. При этом угол между валами зависит от точности установки механизмов и деформации рамы и обычно равен 2-4 градуса. Карданной передачей соединяют также механизмы, один из которых закреплен на раме, а второй на упругих элементах подвески; угол между осями валов в этом случае имеет предельное значение 20-25 градусов. Наконец, карданный привод применяют для передачи вращения управляемым колесам. Угол между осями валов при этом соответствует углу поворота колес и имеет предельное значение 30-40 градусов". "Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости". Машиностроение 1983 год, 306 с.
    Спасибо Алексею Селиванкину за книгу.

  42. #159

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Эхх,что же делатьмне катастрофически не хватает углов.Может есть что покупное?

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    так может дело не в шасси, а в препятствиях, которые рассчитаны по другое шасси? в той же самой книге можно произвести расчет и радиуса поворота для конкретного шасси...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Бум строить трофи кар.
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения