Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 392

Бум строить трофи кар.Проект второй.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; http://www.chip-dip.ru/product0/809717093.aspx вот такой тумблер решит проблему.флажок посередине выключено,вправо первый аккум, влево второй аккум....

  1. #201

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://www.chip-dip.ru/product0/809717093.aspxвот такой тумблер решит проблему.флажок посередине выключено,вправо первый аккум, влево второй аккум.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Тогда расскажите пожалуйста как там все это подключать)

  4. #203

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4827.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	30.3 Кб
ID:	363303  

  5. #204

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Спасибо за решение.Но оказалось что нет у них 6-ножных тумблеров,пришлось взять 3-ножный.И сделать такую вот простенькую схему:

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    есть такие тумблеры в магазине "кварц"
    если хочешь могу зайти купить и на покатушках или соревнованиях отдать...

  8. #206

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Петр, как каркас закрепил к кузову?

  9. #207

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    есть такие тумблеры в магазине "кварц" если хочешь могу зайти купить и на покатушках или соревнованиях отдать...
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    пришлось взять 3-ножный.И сделать такую вот простенькую схему:
    Спасибо за помощь,но я уже определился)
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Петр, как каркас закрепил к кузову?
    Хотел на клипсах.Т.е там,где каркас проходит сквозь кузов,возле самого входа просверлить дырочку в этой трубке каркаса и клипсу,и так везде.....а потом забил и залил циакрином тупо))))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    сделал...а подключать боюсь вроде правильно...да?
    и еще вкл/выкл лебедки сделал,шоб все как у людей было

  12. #209

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Все отлично заработало!
    Уезжаю на отдых и возьму с собой дефа,а то скучно.Так что ждите живописных фото и захватывающего видео
    Вот скомпоновал все по человечески..добавил кулер на рег,а то "там" жарко будет...на фото можно отличить рег с кулером,серву с кнопочкой,разъём и кучу проводов

  13. #210

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А мотор во что завернул, он не задохнется?

  14. #211

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    электродвигатель - это не двс, не может он "задохнуться"

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Спасибо Кэп
    Я имею ввиду перегрев и усиленное сжигание коллектора и щеток.

  16. #213

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если на щётки не будет попадать грязь то коллектор не будет страдать так же как и щётки!!!
    перегрев вызывается именно попаданием грязи, так как при покадании грязи на коллектор появляются зазубрины на щётках и коллекторе из-за чего собственно увеличивается сила трения и начинается нагрев коллектора до красна...

  17. #214

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    да ладно? Перегрев не только от грязи, а например и от дорожных условий. В грязи например моторчик будет греться много сильнее. чем просто на пересеченке - нагрузка выше, потребляемость тока тоже выше. Если передатка неправильная - опять же будет греться. Не зря же радиаторы на движки придумали. Ни к чему хорошему это не приведет - проверено.

  18. #215

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня мотор был полностью упакован герметично, и ни каких перегревов небыло, один минус был щётка одна залипла из-за того что я не почистил его прежде чем загерметизировать полностью...

  19. #216

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    всё греется от сопративления, трения,... Чем больше сила тока тем сильнее отдача тепла будь то хоть мотор, регуль, серва...

  20. #217

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Еду в Египет,кататься по горам и скалам.Защита-колпачок от колгейта))))будет мнооого пыли,поэтому сделал защиту.Плавать в соленой воде врядли буду...

  21. #218

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    что колпачок защитить может?

  22. #219

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    ну видимо дырки на корпусе мотора

  23. #220

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    я банальной изолентой дырки замотал, на фиг такие телодвижения

  24. #221

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    изолента отваливается при +40-50 градусах...)))

  25. #222

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    что-то не отвалилась ни разу. может по кругу ее?

  26. #223

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вещь которую пускают по кругу уже не вешь...))))))
    ШУТКА...))))
    сори за офф-топ!)

  27. #224

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    более эффективной защиты от грязи имхо еще не придумали чем изолента по всей окружности мотора, ниче не отвалится и не пустит никуда грязюку

  28. #225

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    разная есть изолента, у меня дома есть понтовая черная изолента, она при нагреве стягивается, как термоусадка и потом ее вообще не отдерешь

  29. #226

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а с торцов мотора как ты изоленту намотаешь????

  30. #227

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    с торца прилепил с заходом на бок мотора, потом поверх по кругу, на паджере держалось так долго, "отваливания" не заметил

  31. #228

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    всётаки изолента это не есть хорошо...
    термоусадка всё таки лучше!!!

  32. #229

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    одно и тоже по сути

  33. #230

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    не будем засорять ветку.
    лучше в воскресенье на эту тему пообщаемся...)))

  34. #231

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    сорри,не в ту тему написалнадеюсь модераторы удалят

  35. #232

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    К бою готовТак приятно что мой деф по ходу первый в России опробовал эти башмачки
    А по делу...по первым ощущениям она ооооочень мягкая,мягче чем айроны..пока всёна соревнованиях опробуемА арки пришлось подрезать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10092010924.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	55.5 Кб
ID:	407511  

  36. #233

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

    Вот мы и стали первыми

    Теперь,к следующей серии этапов,хочется чего нибудь да изменить:

    Первое,и точное,это диг-юнит (т.к ОРГи сказали он будет разрешен в классе "стандарт-спорт" (а на других соревнованиях просто не пользоваться))
    Что посоветуете из этого всего?
    http://www.tcscrawlers.com/3Racing-D...9-p-17295.html
    http://www.tcscrawlers.com/DNA-Fab-A...0-p-16824.html
    http://www.tcscrawlers.com/Hot-Racin...1-p-17172.html
    http://www.tcscrawlers.com/Vanquish-...k-p-17776.html

    Второе,бампер.На последнем этапе я его снял,потому и небыло ушей через нос дал газульку и выехал.Нужно сварганить такой бампер (отбойник),чтоб был наименьший свес и в то-же время выполнение основного предназначения!

    Третье,кузов.Так как деф становится более "под спорт",т.к времени выбираться на покатушки нет,максимально облегчаем....верх.Думаю срезать зад и сделать там каркас,но базу ни в коем случае не удлинять.(как на фото)

    Собсна жду ваших обоснованных мнений (опять же не флуда) и ссылок/фото на возможные варианты резки/бампера.

  37. #234

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Диг юнит выбрал.http://www.tcscrawlers.com/DNA-Fab-A...0-p-16824.html
    у него закрытый корпус и большие кулачки зацепления в отличие от http://www.tcscrawlers.com/Vanquish-...k-p-17776.html
    а остальные варианты просто не внушают доверия..

  38. #235

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а как быть с копийностью,за которую тут все ратуют.инжинеры из солихалла не догадались попилить болгаркой дефа и 60 лет выпускают его практически без изменений.и если вы на 1\1дефе вкатите з5 резину то вы мои клиенты.сначала гранаты следом передний редуктор,раздатка и коробка потом задний редуктор.солдсбери продержиться много дольше .в кемел трофи участвовали практически стоковые машины ,потому как организаторы знали возможности автомобилей.

  39. #236

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    да,диг-юнита на дефах не видел еще)))
    Но в чем проблема в остальном то?честно говоря непонял
    разве нет в жизни пиленных дефов на 35-ой резине?
    я понимаю что с завода такие не выпускают))))

  40. #237

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    если вы на копейку жигули повесите ведро заместо глушителя то скайликом она не станет,а станет по колхозному тюнингованой копейкой . так и деф.а проблема в копийности(повторюсь еще раз )мало того что из кузова получаеться непойми что ,так и в остальном нет никакого сходства с оригиналом (ни по форме мостов ни по резине ни по подвеске)

  41. #238

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    фтопку его и бегом заказывать копийную шась дефа с рц4вд или что???нет у меня денег на такие "игрушки",не жопошник я!не понимаю вашей точки зрения и к чему вы клоните...
    в этом проекте я не стремился к БЕШЕНОЙ копийности типа мостов ARB,подвески на панаре,полированному кузову и резине АТ нужного диаметра который встает вместо стандартной резины,если Вы ещё не поняли....ЭТО НЕ КЕМЕЛ ТРОФИ ВАМ на полировках.
    нет сходства?
    1)Вы не видели обрезаных дефов?
    2)Вы не видели резины TSL Super Swampers на дефе?
    го на первый пост..

    Опять же повторюсь,что деф этот под спорт,а тут уже кто во что горазд,как и в 1:1...тогда уж наверняка Вы не поверите что есть 1:1 первый фрил на мостах..

    И знаете что,сравнивайте с копейкой с ведром другие модели,дискавери на мостах к примеру,но не моего дефа!если он копейка,то чего говорить об остальных моделях!


    ЗЫ:честно говоря,не ожидал от Вас такого выкидона...м.б. Вы просто пьяны?
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.11.2010 в 02:38.

  42. #239

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    дефов видел много и разных так как и других ведроверов .....на подъемнике с порваной трансмиссией. п о поводу пьянки...кончил с этой пагубной привычкой лет цать назат,когда спасатели резали машину чтобы вытащить меня и подругу из машины. а чем ваш резаный деф отличаеться от диско три на мостах? при желании и финансировании можно и туда лапландеры подкатить.

  43. #240

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Говорю же,это спортивный деф,не на стандартных мостах и трансмиссией!Все усилено где можно и как можно!это не колхозный тюних типа поставить колеса от К-702 на уазик и радоватьсяПанары нет,т.к она сильно уменьшает артикуляцию,аммы не разделены,т.к стоят спортивныеУбедительно?ПРосто это уже получается ближе к котлете,где все ограничивается прямотой рук и творческо-инженерной мыслью)

    Если Вам не нравится мой деф,то просто скажите-ОН НЕ КОПИЙНЫЙ или что-то наподобие...чего такую полемику разводить...
    На вкус и цвет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Бум строить трофи кар.
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения