Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 392

Бум строить трофи кар.Проект второй.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Начало котлетинга положено....принять такое решение было очень не просто но степень подготовленности моделей возросла,и в ТР3 с котлетами мне просто ...

  1. #281

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Начало котлетинга положено....принять такое решение было очень не просто но степень подготовленности моделей возросла,и в ТР3 с котлетами мне просто нечего делать,а в ТР2 не хочется,недокласспоэтому впереди не только обрезание,но и ряд доработок "под спорт"...
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 23.01.2011 в 22:01.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    да выкинь его нафиг уж, трубки-то легче. Недокласс блин....

  4. #283

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Как бэ небыло вопроса "что мне делать с кузовом???" это раз.
    Мне интересней гонять где рубят перцы на достойных аппаратах,и где можно побороться,я не ищу легких побед...
    да и честно говоря надоела уже "копийная" проходимость,и т.к на покатушки нет времени выезжать,то на соревы раз в месяц выехать могу,вот и готовлю его уже под спорт.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 24.01.2011 в 01:48.

  5. #284

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    не зазнавайся, ага

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    я или прочитал не так или хз, ты его под какой класс то строишь?

  8. #286

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    под ТР3,а до обрезания мне кажется что он под тр2 более подходил.
    не понимаю я вас ребят(АГЕНТа в частности),трофи трак хаяли(не про место размещения),дискавери хаяли,теперь за дефа взялись...ну в итоге от вас от всех потом "спасибки" под итоговыми фото проектов и всем потом реально нравитсяпоказать свою крутость и понимание "темы"?вы бы это на проектах и на трассе показывали..
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 24.01.2011 в 01:32.

  9. #287

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Петь, а я реально не понимаю, что не так в классе ТР2, что его обосрать надо было?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Виталий,а я реально не понимаю,что не так в дефе,что его обосрать надо было?

    никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей
    ТР1-сток,ТР2..ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли


    щас нас быстро почистят

  12. #289

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?

  13. #290

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вся инженерная мысль ограничена регламентом соревнований.можно лиш улучшить то что разрешено а придумать новую концепцию нельзя все из за того-же регламента.

  14. #291

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    никто не обсирал этот класс,просто мне намного интересней гонять на пределе технических и ручных возможностей
    ТР1-сток,ТР2..ну калесья больше и лебедка,а вот ТР3 полная свобода инженерной мысли
    Если ТР1 это сток то я сорококилограмовая испанская балерина.
    В ТР1 никто на стоке не ездит, 80% экипажей ТР1 ездят на предельно подготовленных (насколько это позволяет регламент) 90х и 72х, с турбовыми казетами, полным облегчением и скоростными лебедками.
    А ТР2 так вообще имхо самый сложный класс, пусть и на сильно переделанных, но серийных машинах ездить по одним трассам с ТР3.
    Вообщем, ТР1 и ТР2 это далеко не сток и ездят не по полевым дорожкам

  15. #292

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от monza Посмотреть сообщение
    Петр сколько весил твой деф в полном снаряжении?
    был 3.7кг

  16. #293

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18

  17. #294

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
    начал паять каркас:припой ПОС61,флюс-ФИМ.паяется отлично,и держится тоже.

    ЗЫ:Женя,как хорошо что встретил тебя в чипе)))а то попал бы на хорошие бабосы)))спасибо!
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 25.01.2011 в 19:10.

  18. #295

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Здорово)Но на это и кузова не надо,лишь пара банок кофе)))
    Вот это глянь http://www.dakarowners.co.uk/new/ http://www.dakarowners.co.uk/vgallery/vgallery.htm
    http://www.dakarowners.co.uk/vgaller...s/f195par1.jpg(254 Kb)

  19. #296

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    эм,машинки то своеобразные и интересные,но какое это имеет отношение к проекту?или я не разглядел черт дефа в них?

  20. #297

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    +1, не в тему совсем, по ссылкам что то типо раллийных скоростных вездеходов, ну ни как не камне/грязелазы

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    или я не разглядел черт дефа в них?
    Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.

  22. #299

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.
    вообще то там написано что на базе Диско V8 1997 года с 2" лифтом подвески, а в 97 был еще первый Диско, ну и мосты Дэфа и Диско 1 одинаковые ))))

  23. #300

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    это конечно всё интересно...
    но собственно хочется узнать у автора темы, что он хочет конкретно сделать...?
    а то пока не понятно, что за котлету он в итоге хочет получить...

  24. #301

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    наберитесь терпения)))
    хочу что-то типа этого http://dgtuning.wordpress.com/catego...bular-chassis/

  25. #302

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    наберитесь терпения)))
    хочу что-то типа этого http://dgtuning.wordpress.com/catego...bular-chassis/
    Ну от Дэфендера там только несколько кузовных деталей и все )))))

  26. #303

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Чтоб не томить вас выложу пока что сделалМатериалы:
    4мм электроды,припой ПОС61,флюс ФИМ.Все в чип и дипе есть.Паяется все паяльником 100 Ватт.

    Видно как каркас клипсами крепится к раме (кузов крепился по такому же принципу),и место крепления каркаса предельно усилил.Еще каркас крепится к кузову на 4 болтика,кузов надо будет изнутри усилить.
    Ну ещё куча мелких допов и изменений в самом шасси,типа удлиннения задних рычагов чтоб аммо стояли нормально,убрал резиновые ограничителы из аммо,передвинул их точки крепления ближе к центру.Теперь подвеска работает на самом максимуме.Сзади каркас не цепляет
    Акк будет один и его место-перед мотором на раме.
    К точности и паралельности не придерайтесь,туго у меня с этим
    Ещё надо будет сделать бампер,подрезать арки сделать пластику морды лица.
    Вопрос:
    зашивать жестью нижний так сказать "треугольник" в каркасе?(на 5й фотке его хорошо видно)

  27. #304

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    сделано прикольно, но крепления лично мне не нравится, лучше бы на прямую к раме припаял бы, или как нибудь еще, но не через пластиковые пластины и уж тем более за кузов, а "зашивать" не надо, лучше влепи за кабиной бензобак, радиатор повесь или запаску положи
    крылья резать как будешь?

  28. #305

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Чем не нравится?Выдержать должно,пластик заменим на люминь.
    Дело в том,что надо было делать съемный кузов,но как его сделать если каркас спереди держится на кузове,каждый раз раскручивать болтики?Поэтому снимается все вместе,с каркасом.
    Крылья еще дорежу в высоту,и спереди будет как-то как на фото.

    тут мысля пришла...бампер хочу делать не большой,из 6мм латунной трубки с электродом внутри...так может эту трубку припаять к раме?просто не вижу более компактных вариантов крепления(
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 27.01.2011 в 21:22.

  29. #306

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    петь крепи каркас как мне ден делал его и снять можна

  30. #307

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Наконец-то появились средства для новой БК системы!
    Прошу помощи в компоновке комплекта да и выбора))))
    Я остановился на этом http://cgi.ebay.com/EZRUN-V2-1900KV-...item45f619804d + редуктор от вилликинга+3 баночная полимерка,2000-3000махов (как я уже уоминал,деф для спорта,на заезды хватит).
    Что скажете?Может двиг оборотистее?

    И еще.Ессно увеличатся нагрузки на ходовую.Пары поставлю ХД косозубки аксиаловские.Какие лучше ставить полуоси и карданы?(производитель)

  31. #308

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    слишком медленный у тебя получится ползун если редуктор от вилли кинга поставишь...
    я на акс с 20 пиньёном ставил этот редуктор с 21 банкой так у меня акс полз со скоростью домашней черепашки...

  32. #309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Что скажете?Может двиг оборотистее?
    На 3 банках и 1900кв будет реально ОЧЕНЬ медленно. на редуктор 1/7 надо как минимум 2500 кв.
    Кроме того, если рег уже есть на 35А, можно спокойно купить отдельно движок — вот например такой же на 1900 кв
    Я думаю, в краулинге надо отказываться от полимеров. Брать 8-баночные гидриды, разбивать сборку на 3 отдельных - 4S, 2S и 2S. Ползать на 4S, охота чуть быстрее — добавляем 2S последовательно, надо еще быстрее — добавляем еще 2S. Ну или брать отдельно регуль котрый держит 4 банки полимеров, и юзать 2S + 2S.
    Я довольно долго катал на 3 банках + 32Т езрун. Внатяг тяжело, а скорость все равно не та.

  33. #310

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    И еще.Ессно увеличатся нагрузки на ходовую.Пары поставлю ХД косозубки аксиаловские.Какие лучше ставить полуоси и карданы?(производитель)
    не смешите мои подковы стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить, а вот стоковые карданы может и порвать, ставь проверенный джанфак или Thunder Tech , они даже поинтересней джанфака на вид, а по поводу б/к, думаю того комбо что ты предлагаешь, поставив на него 12- 14пин и без редуктора хватит

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить
    Локер в мосту легко проворачивается с редуктором кстати

  35. #312

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Полуоси точно не менять не на что - сток лучше. (Особенно задние) Шрусы можно взять super300, но тебе они не нужны, в них есть смысл при 4s и 2500kv (или чем нибудь в таком стиле).

    Редуктор от вилли кинга - вещь тут абсолютно не уместная.

  36. #313

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Remington12 круглый скорпионовский может, он всетаки люминевый, а вот квадратный от scx'а, думаю не так просто провернется, ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка

  37. #314

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    реально, если топикстартер катал бессенсорный БК и его не устраивает слишком высокая минимальная скорость — самый правильный выход это снижение входного напряжения. Причем я на процентов на 80 уверен что регуль заведется и при одной банке липо, а вот для приемника потребуется отдельное питание.

  38. #315

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Значит решено брать мною предложенный вариант комбЫ.Если будет большая скорость,поставлю большой спур и маленький пиньен)Акки возьму 3х баночные,опять же если будет много,то из 2х 3-баночных сделаю 3 2-баночных.
    Всем спасибо!

    ЗЫ:скоро будут отчеты и очередные "модификации")))

  39. #316

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?

  40. #317

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А кто-то рвал шестерни в коробке акса? О_о
    Я бы лучше взял стальные выходные валы....

  41. #318

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?
    я порвал, движком с хоббисити. Но он вертолетный, 1800об/в и 460вт, в спеках написано. Заменил все на металл, так спокойнее.

  42. #319

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Леха Горбунов 2 раза шестерни проворачивал новаковским б/к валы однозначно возьми стальные, а вот шестеренки лучше стоковые, пусть лучше их провернет, чем крякнет мотор или еще что нибудь порвется дальше по цепочке

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка
    Ну вот, вариант кстати.
    А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Бум строить трофи кар.
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения