Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 392

Бум строить трофи кар.Проект второй.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Remington12 А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю ...

  1. #321

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать
    забыли добавить,это надо делать на покатушках,но не соревнованиях)

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну я на параходе на втором этапе триала без передней блокировки приехал на 4ое место если что
    а вообще без блокировок реально интереснее рубиться, я и задний мост разблочил, но что бы каждые 10см не лебедиться, нужны не малые обороты, что бы в раскачку и с ходу штурмовать некоторый места

  4. #323

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Жень, не забывай, у тебя база была за 300 далеко и коэф. 1, поэтому и доехал на 4-е.
    Думаю для триального монстра нужно либо заблокированный перед, либо чудо смазку для дифа (которую Петя уже показывал)

  5. #324

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

    Как вы могли заметить на фотка в отчетах....

    1)Расширители арок.Сделаны из велосипедной камеры,и приклеены такой стороной,чтоб она "выгибалась" наружу.Акри на кузове сточил до такого состояния,чтоб получилась одна плоскость кузова с аркой,и тупо приклеил на супер момент)По мне смотрится шшшикарно))
    2)Бампер.Большая трубка-латунь,внутри неё алюминиевая палочка которая впритык сидит в трубке.Верхняя дуга-сталь.Еще не сделал губки под тросс лебедки.

    3)К раме припаял палочки стальные чтоб акк не уехал)Сделал 2 тумблера,один-питание,другой-лебедка.До обоих очень легко дотянуться из окна пальцем.Тумблер на серву поставил т.к сгорела серва (уже вторая) которая замыкала цепь серволебедки,а аппа не микшируется как надо бы(((

    4)Якорь показал себя с наилучшей стороны.Ни разу не давал повода к разгибанию.Очень удобная вещь в эксплуатации,и не паришься за что бы зацепиться при лебежении)
    Щас думаю что намотать на лебедку,т.к капроновая нить протерлась,а металл. леска рвется.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Петь если честно, то по моему ты испортил Деф...

  8. #326

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    это тут фотки неудачные
    а так есть одна мысля о созании второго,классического,малость экспедиционного дефа....

  9. #327

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    E-speed, нормальный такой, котлетный деф, а вот FJ, ты, по моему испортил, уж как то через чур морду искромсал

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну FG сам по себе уже умирает...)))
    так что я его просто не жалею...)))

    поворотным кулакам конечно полный ахтунг настал....

    а что у тебя с мотором?
    если судить по фоткам то он у тебя пипец как горел и ты по нему молотком ещё бил...))))

  12. #329

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    самое интересное что этот моторчик мне дал "на каникулы" Саня sam)))))его спрашивайте что он с ним делал))))
    а что может быть с поворотными кулаками???
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 12.02.2011 в 03:45.

  13. #330

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    так у тебя колёса домиком складываются потихоньку...

  14. #331

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Зачетное ведро, отлично выглядит!

    Проблема с развалом решается заметной поворотных кулаков на новые. При утяжеленных колесах ресурс их прилично сокращается. Разбиваются отверстия под шкворневые втулки и появляется приличный люфт.

  15. #332

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    так у тебя колёса домиком складываются потихоньку...
    аа,ну это да,изношенные подши)))пока держатся-катаюсь)но и кулаки конечно изношены..

  16. #333

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Ничего вы не понимаете=) это у него специально колеса домиком - JDM епт=)

    Еще иногда просто резина так нагибается, снимал кулаки у себя - все в отличном состоянии, так что и резина заминается бывает

  17. #334

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Если уж совсем Оффтоп, то он просто в УРАЛовскую колею влез, поэтому так и распёрло
    А что касается кулаков, тык дело я думаю не в них, у меня тоже появился развал, решается заменой подшипников.

  18. #335

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Дим, не в подшах дело, я уже эту эпопею прошел)

  19. #336

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    о чем вы спорите то? колеса могут болтаться по нескольким причинам, либо подши, либо втулки, либо просто открутились, у меня в алюминиевых кулаках дырки под втулки пипец как поразбивало, я вырезал из жести полоски и вокруг втулки заправлял в кулаки а подши чаще всего разбиваются из-за того, что есть продольный люфт чашки, нужно под шпильку хекса или вовнутрь кулака перед подшем шайбочки подкладывать, что бы при полностью затянутой колесной гайке чашки не болтались, такими нехитрыми манипуляциями можно надолго продлить жизнь кулакам и подшам в них, главное постоянный осмотр
    а еще очень быстро убивают кулаки и подши диски с большим вылетом...

  20. #337

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Виною "домика" являются вхлам убитые,но еще живые подши.Ессно все заменится перед соревнованиями,но будет добиваться до них

    Пока очердная простуда меня настигла,и в ожидании заветных посылок с полимерами,тюном и запами,и предложенной мною БК системы,занялся шаськой,а точнее рулевой:

    плюсы этого варианта рулевой от прошлой в том,что рулевая тяга стала длиньше-подруливание меньше,и серва теперь нормально держится,т.к серво-плату припаял к раме.
    Ничего нигде не цепляет,любой крен моста абсолютно не влияет на работоспособность рулевой.

  21. #338

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста...

  22. #339

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста...
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    подруливание меньше
    Я не говорю что исключил подруливание,я его уменьшил.

  23. #340

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    вот это мозг
    сколько я голову не ломал над тем как бы организовать поворотный механизм более менее похожий на 1к1, но ничего кроме крепления сервы за рамой(что в случае с юконом не возможно) и тамиевского "поросенка" в голову не приходило, а он пластиковый а это не гуд, а вон оно оказывается как все просто, пока не запатентовано быстренько тырим идею
    вопрос есть, как качалка, которая на раме закреплена на винте, просто зажата парой шайб и гайкой, люфта нет?
    можно попробовать крепить самого поросенка не напрямую к раме, а через проставки, что бы рулевую тягу удлинить максимально

  24. #341

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Я не понимаю что есть "поросёнок")))
    Все очень просто,забацал карикатуру на скорую руку)))

    Взял люминевую палочку,нарезал в ней резьбу.Палочка большей длины чем латунная трубка,чтоб при зажатии не заклинило.Чтоб она не выскочила из трубки,сверху закручиваю винтик с шайбой,а снизу прикручиваю качалку.
    Долго мучался с правильным расположением механизма,чтоб при любых вывесах и поворотах,ничего нигде не цепляло,но и поворачивалось.

    А идею я эту подхватил еще когда гонял на черном матовом диско,у пиндосов,но у "нас" походу таки первый

  25. #342

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей ))

  26. #343

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    конструкция хорошая, но вот люминий мягкий - и может быстро "расплыться", особенно если трубка внутри не полированная

  27. #344

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей ))
    Если вы про это?)))
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    главное максимальная простота конструкции,но её полная надежность и функциональность
    Куда еще проще?
    На счет выработки ничего сказать не могу,посмотрим)

  28. #345

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    а я думал там цельный длинный винт думаю если на длинный винт одеть качалку, затянуть ее винтом, и так же через люминевую втулку воткнуть в латунную трубку и затянуть гайкой, так точно не раскрутится
    "поросенок" он же рулевой редуктор

    можно даже еще интересней сделать, вырезать из чего нибудь сошку и припаять ее на винт, а сверху гайку, вобщем мысли поперли, обязательно на параходе так сделаю

  29. #346

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Петь, не думал кабину перекрасить? А то он нам всем напоминает тот самый Белый Деф. А если перекрасишь, то совсем другая машина получится

  30. #347

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Знаешь думал,но тогда и уйдут все боевые шрамы(
    а чем же вас не устраевает тот-же,только чуть короче белый деф?)))

  31. #348

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Посмотрел видел, красиво=) Очень даже=)
    На развал у тебя пипец просто! На рцдрифт пора=) и наклейку

  32. #349

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Хочу чтоб каждое утро так начиналось)))
    как заметили,буду делать защиту на спур/пиньен дабы вообще не париццо ни о чем
    но сразу же облом,заказал не те наконечники(((под М4...попробую примостырить шарики к аксиаловским наконечникам.
    А так кому нужны наконечники на М4 обращайтесь,мне их девать некуда.

  33. #350

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских, а чем тебе М4 не нравиться? помоему это гораздо удобнее, отрезал сколько нужно шпильки, накрутил наконечник и вот тебе готовая тяга, или еще лучше- взять электрод 4мм, нарезать резьбу и будет отличнейшая тяга, которая еще и ржавеет

  34. #351

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских
    Встали будто там и должны быть)

  35. #352

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    эм... значит у меня какие то другие может, их же у траксаса хз сколько

  36. #353

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Наконечники под М4 даже удобнее — можно нарезать внутреннюю резьбу в распространенных дюралевых трубках, у них как раз 4 мм внутренний диаметр.

  37. #354

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    я еще не созрел чтоб делать заново все тяги)

  38. #355

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    еее,пришли такие акки http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11598
    надо ли вскрывать и герметить,или только где провода выходят?

  39. #356

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    А смысл их герметить, паки сами то запаяны герметично, им побарабану, только контакты могут окислиться, если не залиты ничем.

  40. #357

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    С липохами всегда нужно бережно обращаться, в том числе и герметизация будет не лишней. К тому-же у этик паков корпуса защищают только от мех-повреждений, и то не на сто процентов. Герметить однозначно.

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    С липохами всегда нужно бережно обращаться, в том числе и герметизация будет не лишней.
    Банки реально запаяны намертво, если липольку не ковырять, она и под водой работает.

  42. #359

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    каким раком они запаяны? я такой пак на 5А вскрывал, банки просто в термоусадку затянуты, места пайки проводов все голые, а сами банки, что бы не трепыхались по боксу, прилеплены к половинкам на скотче двухстороннем....
    SUPER mONSTER, целиком можешь не вскрывать(если нет ощущения что банки болтаются), но швы пролей клеем, а в дырки насыпь герметика, пока не полезет обратно, ну и можно скотчем армированным обмотать, что бы осколки не далеко разлетелись, если что

  43. #360

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Вот таким вот раком, они разгермеченными не могут работать, все взрывы и поджоги их происходят в основном именно из-за разгерметизации банок, сами банки в аккумуляторах абсолютно герметичны, "конструкция" их такая.
    Загерметизировав корпус ты практически ничего не добьёшься, влага будет попадать по проводам, а выходить обратно не будет, на собственном опыте проверенно(на регуляторе)
    Повторюсь, банкам внутри пофигу на влагу, они даже под водой могут работать, не пойму за что помидоры...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Бум строить трофи кар.
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения