Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 392

Бум строить трофи кар.Проект второй.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Я вернулсяяя Едет ко мне сейчас scx10 kit,джентельменский набор от новака и кузов defender 90 И пока это все едет ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

    Бум строить трофи кар.Проект второй.

    Я вернулсяяя
    Едет ко мне сейчас scx10 kit,джентельменский набор от новака и кузов defender 90И пока это все едет самое время определиться с тем,что именно бум строить.
    Цель проекта:хочется построить дефендер-пикапчик-котлеткуНО,не старый деф-пикап,а именно из 90-го в пикап,т.е заднюю стену кабины не закруглять,а тупо срезать с жопы и вклеить (как на зеленом дефе с белой крышей,тот что за желтым идет сразу (на фото))

    У меня есть несколько фото пикапов,но маловато.Нуждаюсь в вашей помощи,а именно как можно больше фотографий с обрезанными кузовами defender'ов.
    Вот что у меня есть,и как бы наводка для вас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14in9tc.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	59.5 Кб
ID:	317959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2l8d76e.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	57.7 Кб
ID:	317960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rr2vti.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	55.0 Кб
ID:	317961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	98.2 Кб
ID:	317962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	94.9 Кб
ID:	317963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2272.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	107.4 Кб
ID:	317965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28122009701.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	67.6 Кб
ID:	317966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04511.JPG‎
Просмотров: 265
Размер:	81.5 Кб
ID:	317967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc_6334.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	73.5 Кб
ID:	317968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled1.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	55.6 Кб
ID:	317969  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    вот хоть режьте меня — дефендер-пикап "смотрится" только из 110-го и 130-го. 90-й ИМХО уродлив…

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да и по колёсной базе SCX-а такой коротыш не выйдет.
    110-й с натягом, 130-й втютельку.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Уэтого мастера руки растут откуда надо, стандартная не подойдёт сварганит свою!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вот это хорошо бы, бум ждать с нетерпеньецем.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    а помоему, может получиться очень интересный головастик, если делать что то типо синего и белого с фоток, без задних крыльев, а просто каркас варганить

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну не знаю,чем же уродливКак раз таки недавний проект на рц-краулере 110-го дефа пикапа...что вы в нем красивого нашли...

    Кузов дефа этож не как у диско,ничего не открывается,а так хоть какое место для мелочевки будет.Да и короткая база в трофи это только+ (не всегда конечно,но всё же),не зря же все котлеты коротко-базные
    На счет рамы...крамсать китовую не хочется...оби рулезз!(не реклама)

    И ещё,в связи с учебой проект будет продвигаться медленно,но верно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Пока все добро едет можно обсудить еще пару вопросов
    На флэт айронах буду по камням,т.к большинство пиндосов на них ток и ездят)))
    Но для грязи,а это основное по чему буду катаца,надо что нить по мощнее.
    Выбор пал на крашеры и trail buster.Что же лучше?
    Больше склоняюсь к первому варианту,т.к уже катался на них и был доволен.НО,из этого вопроса вытекает следующий,в арки крашеры уж точно не влезутЧто скажете о таком решении арок?- http://www.kdt.su/inc/show_photo.php?id=310
    Можно вырезать из вело-камеры..

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929

    у меня так сделаны арки(колеса не 95 - а 105мм)
    да и у Льва на тундре тоже

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Но для грязи,а это основное по чему буду катаца,надо что нить по мощнее.
    Ну они и в грязи неплохо гребут Все же калька с нового M/T (вернее, щас оно по-меому называется КМ2)… Очищаются они правда не фонтан.
    Именно по грязи сирокко (трейлбастер) будет получше, они немного уже, рисуночек помельче, да еще и направленный — очищаться будут получше. ИМХО, конечно
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    то скажете о таком решении арок?
    Как-то оно грубовато смотрится…

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    конечно не хочу советовать но на ленди помойму смотряться очень не плохо триал бастер, а флет айрон как то уж не очень, да и не супер пупер такая она прям резина, потому как на много жеще рс4вд
    поэтому по мне я считаю вот отлично построенный ленди и резина очень органично вписываетс да и с арками вопрос решон)))))

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    потому как на много жеще рс4вд
    На морозе таки дааа, айроны вхлам деревянные…

    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    да и с арками вопрос решон)))))
    Арки кстати похоже родные аксиаловские…

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    арки именно аксовские

    а мне кажется именно с универсальными арками триал бастеры и буду смотреться более интересней - чем со стоковыми от акса

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Можно вырезать из вело-камеры..
    а тебе обязательно чтобы они мягкие были? а то можно их и из пластиковой папки скоросшивателя сделать... только не из тоненькой, а потолще которая.

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    На морозе таки дааа, айроны вхлам деревянные…
    Ничего они не деревянные, читай тему про резину 1.9. Я писал там, что дубеет не покрышка, а вставки memory foam, они на морозе твердеют. Резина своих свойств почти не изменяет.
    ЗЫ: флэт айрон - отличные покрышки. Если их порезать - еще лучше, как в грязи, так и на камнях

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    а тебе обязательно чтобы они мягкие были? а то можно их и из пластиковой папки скоросшивателя сделать... только не из тоненькой, а потолще которая.
    у меня из тонких папок сделана - и она прочная! просто так не сломаешь - гнется как угодно! просто если из толстых делать может казаться громоздко

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я на паджерике из велокамеры делал - отлично получилось. проблема в том, чтобы ровное место камеры найти, чтоб брызговик сильно не изгибался. щас на аксе тоже из велокамеры сделаю. а подкрылки - из папки.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    у меня из тонких папок сделана - и она прочная
    в прочности нет сомнения, но когда она заламывается, на месте сгиба пластик белеет... если конечно мы об одном и том же говорим...
    вот эта мягкая, а вот эта жёстче - ты о какой?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929

    я о разделителях блоков в тетради
    да - если заломить то будет белая
    но я даже и не знаю как надо так постараться - чтобы на арках ее заломить(

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    можно купить в ИКЕИ коврик настольный он достаточно эластичный правда он изначально прозрачно белого цвета....

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Большое спасибо за ответы!а что же про крашеры молчок?)
    Пришла еще идея.Может поставить крашеры+редуктора от 3racing(я знаю что сзади придется поменять прямоходы на кулаки)?Хочется мост приподнять,т.к хочется большой проходимости...и в грязи тоже,да и колея увеличится.Я конечно не говорю что крашеры не едут,2 года отъездил и остался доволен,но хоцца ишо круче.А раму просто утопить в кузов больше,чтоб ЦТ не повысился.

    Смотрю в сторону крашеров потому что и выглядят более угрожающе чем бастеры,ширеда еще если редуктора тогда вообще жесть получится.И все это скрыть под РЕЗИНОВЫМИ арками,думаю получится шикарно (а узкие бастеры не так будут смотреться).Пластик категорически не буду т.к и белеет и не гибкий,а коврик икеи и прозрачный,и толстыйА арки от аксела дюже мажорские,ну заводские слишком (а на дефе под зебру бастеры СМОТРЯТСЯ в арках,т.к мосты там рц4вдшные,они шире акселовских)
    Ваши мнения

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    у него еще и диски с вылетом
    намоем красном дефе как раз стоят порталы от рц4вд - она мостах лифтера
    у акса мосты еще шире и будет еще шире чем у меня колея

    насчет крашеров - никогда не нравились они мне( на прошлых покатухах Саня сэм только и буксовал на них - вообще никакого толку в снегу

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Скажите пожалуйста,а кто/что не буксует в снегу?

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    все буксует, даже гусеницы. но имхо резаные флетайроны и такиеже слингеры рулят шутка-самосмейка

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А как именно резать айроны?Фоток не нашел чет

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А как именно резать айроны?Фоток не нашел чет
    Я резал вот так, америкосы предлагают вообще вырезать линии протектора через 1.. Т.е. полностью вырезать ряд.
    После нарезки - на камнях стало лучше, в грязи и снегу - тоже, это было особенно заметно.. Минусы: раскачка модели из стороны в сторону при движении по ровной поверхности на малом ходу, ухудшение боковой устойчивости, т.е. сопротивляемости к скольжению на скользком косогоре.
    Но то как они стали грести - оправдывает минусы.. Хотел подшлифовать вырезы дремелем - руки не дошли


    ЗЫ: 4 дня назад продал их.. Стоят роклокс, жду весны

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А редуктора,редуктора надо?Или хлипенькие они?Ну очень уж хочется задрать мосты)
    А я герметиком их..

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А редуктора,редуктора надо?Или хлипенькие они?
    жаловались на них неоднократно.
    + придется покупать не только редуктор, но и пару хабов.

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Может поставить крашеры+редуктора от 3racing(я знаю что сзади придется поменять прямоходы на кулаки)
    Жалобы на износостойкость?
    Ну ладно,пока отложим эти редуктора,посмотрим как без них едет а потом решу.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А редуктора,редуктора надо?Или хлипенькие они?Ну очень уж хочется задрать мосты)
    А я герметиком их..
    езжу жестко на них с ноября полёт нормальный, правда поставил туда один подшипник, неделю назад разобрал там смазки в поряде состояние шестерёнок как новые.
    з.ы. мне очень нравятся тем более за такие копейки, и шестерни отдельно за 8$

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Как бэ пока идут кузова,дело начинает двигаться потихоньку...сделал тросс и купил квадратный полый профиль для рамы,т.к китовую не хочу пилить.
    Есть вопросец:
    Когда погну раму,её распилит вдоль,или сделать из 2х квадратных профилей как на фото?
    Не могли бы кто нить померить расстояние от переднего до заднего края кузова?буду гнуть потихоря..надо еще с геометрией разобраться,чтоб мост как можно меньше уходил из арок во время артикуляций..

    Ну а в дальнейшем и серву на раму подцепим,и панару мож,и аммо раздельные от пружины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130258.jpg‎
Просмотров: 3359
Размер:	164.5 Кб
ID:	320134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130235.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	172.3 Кб
ID:	320135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130236.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	176.9 Кб
ID:	320136  

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    помоему тут не П- образный профиль, а квадрат, п-образный на сгибах розойдется в стороны, а гнуть лучше 2 половинки, главное сделать максимально ровно

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Ну ребят,ну когда будем читать что пишется,далеко не прервые повторяется.
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Когда погну раму,её распилит вдоль,или сделать из 2х квадратных профилей как на фото?
    Во первых я говорил что на фото КВАДРАТНЫЙ профиль.
    Во вторых,если делать из 2х П-образных то естественно сначала погнуть квадратный а потом разрезать вдоль.
    Внимательнее ребята,внимательнее)

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    просто не так выразился гнуть из квардатного и потом пилить смысла особого не вижу, в итоге, если вес будет большой она все равно сможет разогнуться, да и при скручивании ее тоже может погнуть, если гнуть то из квадратного, но мне кажеться интересней выпилить проще будет сделать обе половинки одинаковыми и на скручивание будет больше свободы

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и на скручивание будет больше свободы
    Тут уже об артикуляции речь идет?

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    о ней самой за счет скручивания рамы можно не хило увеличить обший ход подвески, особенно если она рессорная, например на 66ом основная часть ходов обеспечивается скручиванием рамы, но тут главное не переборщить, а то всю машину колбасить будет особенно на скорости

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Вот оно чеСпасибо за идею,но думаю обойдусь без скручиваний.Настроим как следует подвесочку,раму сделаем все-таки из квадратных профилейНо за идею спасибо
    Померейте пожалуйста расстояние кто-нибудь
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 16.02.2010 в 16:32.

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    41 см

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Вон оно что нашёл http://scale11.altervista.org/forum/...=13025&page=14
    Мож пригодится

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Большое спасибо!!!На этом сайте ооочень много нового и полезного для себя нашел.И отпали некоторые вопросы)А то rccrawler и ему подобные уже все обшарил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:22
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Бум строить трофи кар.
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения