Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

M38A1 (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Первый вариант проекта http://foto.mail.ru/mail/yuramail/71/ Все вполне устраивало http://foto.mail.ru/mail/yuramail/142/ Но просто хочется пойти дальше. Чуток повысить деталировочку, использовать больше металла, а ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1

    M38A1 (часть 2)

    Первый вариант проекта http://foto.mail.ru/mail/yuramail/71/

    Все вполне устраивало http://foto.mail.ru/mail/yuramail/142/
    Но просто хочется пойти дальше. Чуток повысить деталировочку, использовать больше металла, а самое главное перейти на детали и размеры масштаба 1\8-1\6.
    Как всегда постараюсь смоделить адекватное поведение машины. Т.е. там где реальная машина должна перевернуться или застрять и модель на препятствиях в масштабе должна переворачиваться и застревать.
    В качестве относительно оригинальных решений планируется:
    - червячный редуктор раздатки с масляной ванной(уже есть)
    - мелкозубые пром шестерни в КПП(тоже в масле)
    - подключаемый передний мост(с пульта)
    - использование сальников для предотвращения попадания грязи в подши
    - связь рулевой с рулем в салоне для эффектности, а рычага КПП с валами для возможности переключать в ручном режиме

    Сущетвующий кузов и шасси по началу подойдет макетом для соблюдения более точных пропорций, а потом будет краштест дабы проверить предельную прочность изделия вцелом и отдельных деталей и вообще качество технологии.
    При реальной езде разбить машину не удалось. Один раз только откололся кусок переднего крыла при ударе со всей скорости в железное ограждение при этом алюминий погнулся остальные поломки были связаны с деталями от стокового Форда 350

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    думаю суперский проект будет
    один из самых интереснейших на форуме! интересные "оригинальные" решения будут главной изюминкой данного проекта=)
    очень хочется увидеть - как это чудо будет ездить
    удачи) буду следить

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    приветствую .буду с нетерпением наблюдать.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    очень любопытный проект. видео нет случаем? посмотреть бы как оно в движении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    очень любопытный проект. видео нет случаем? посмотреть бы как оно в движении.
    Видео нет, но полюбому оно не даст тех ощущений, которые испытываешь управляя моделью весом более 7кг(в последней версии), которая не поигрушечному скачет на камушках, а эффектно отрабатывает подвеской, расплющеной резиной, полужесткой рамой.....и.....оставляет отличные следы в мягком грунте так как давление на грунт серьезное.
    Если получится задуманное и еще вид машины будет презентабельный, тогда сниму видео

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    будем ждать. такое нечасто увидиш, реально эксклюзив.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот Юра тебе спасибо, а то я думал так один и останусь со своим галиафом. Согласен полностью с вышесказанным. Для меня вобще странно почему в трофи так популярен 10 маштаб, а в 8 почти никто не строит, при том что в офф-роуд с точностью до наобород. Возможно проблема в отсутствии нормальных моторв для больших маштабов.

    Удачи в постройке.
    Последний раз редактировалось Getfret; 06.03.2010 в 00:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Видимо народ пугает проходимость больших масштабов. Для 1\6 уже нужен не кирпич в качестве препятствия, а как минимум бетонный блок. Не ручеек или колея от грузовика, а речушка и траншея от кировца

    Работа пошла.
    - собрал несколько десяков картинок и немного инфы
    - понемногу набрасываю 3D модельку для изготовления прототипа под масштаб 1\6.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/268/269.html

    Правда есть проблемы.
    Так и не нашел чертежиков с понятными размерами ДШВ. Однозначно только известна база авто. Все остальное не понятно как мерили. То ли по крайним точкам габарита, то ли по корпусу.....
    Если есть у кого что то, прошу поделится.
    Еще нужны размеры колес. А то кажется не совсем адекватно получается.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    6 масштаб кроме мощной не серийной трансмиссии практически полностью самодельной,требует большей детализации. а это многих отпугивает.кузов из какого материала планируеться?

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну не факт. В магазинах полно игрушек большого размра с прочными кузовами. Их можно использовать как основу. Детализация конечно потребует изготовления большего кол-ва деталей, но эти детали гораздо проще изготовить рельным инструментом. Микроскоп не нужен

    Мне же проще самопал сотворить.
    Прототип кузова планируется из пластика. Что бы утрести все нюансы стыковки панелей и еще раз проверить вид и масштаб.
    Далее по обстановке. Если эпоксидка выдержит, значит детали воспроизведу из нее с армированием мет прутком. Там где станет ясно, что только металл - буду пилить из алюминия или выстукивать из жести. Хотя, учитывая, что масса авто будет порядка 15-20 кг, можно тупо из стали пилить.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1267991553я делал кабину краза из накладки жигулевской двери. сталь 08 кп для холодной штамповки. очень понравилось. выкройки брал у картонажников с бумажных моделей.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Что-то мне кажется что с люминем много сложностей будет если из него кузов делать. С пластиком удобно работать тем что он очень ремонтопригоден, сломалось подклеил. Хотя в тоже время гибкости не хватает. По сути тут уже процес наверное похож на изготовление модели 1/1.
    Добавлю: наверное жесть тут есть почти идеал, легко гнется, легко как варится так и паяится.

    Про детализацию поспорю, уж куда легче выполнить нормальнуу деталировку на большем кузове, нежели заниматься микро моделированием.

    Трансмисия может использоваться стандартная от монстров 8-го маштаба, в плане запаса прочности думаю заглаза.

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Практически одновременно с джипом М38 фирма разработала более солидный вариант "Виллис-MD" или М38А1. Он отличался верхнеклапанным двигателем "Харрикэйн" (Hurricane) прежнего рабочего объема, развивавшим мощность 67 л.с. и определившим более высокое расположение капота, удлиненной на 1 дюйм колесной базой (2057 мм), более широкими шинами размером 7.50–16 и увеличенными габаритами. виллис мв только в люксовой версии.на маленьком масштабе многие дедали можно не делать. их просто невидно ,теряються в общей массе.трансмиссия монстра :увеличив массу кузова до....увеличив крутящий момент до.... и засадив в грязь как почуствуют себя полуоси карданы редуктора от такой нагрузки?

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    как почуствуют себя полуоси.........
    Ну тут как сказать, Раз трансмисия без проблем выдерживает 2х киловатные моторы на 6S ли-по, то грязь ее не перемелит. Можно конечно угробить, но для этого нужно упереться в бетонную стену и попытаться ее сдвинуть.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    увеличив массу кузова до....увеличив крутящий момент до.... и засадив в грязь как почуствуют себя полуоси карданы редуктора от такой нагрузки?
    Детали трансмиссии ломаюся в основном в динамике. У трофийки динамика никакая. И потом, я не собираюсь ставить мегаколеса. Все будет достаточно реалистично.
    С другой стороны, полуосей сзади вообще не предвидется. Цельная стальная ось. Карданы будут оригинальные из стали, а может воткну инструментальные карданчики. Они выдерживают приличный момент.

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я тоже задумывался о карданах на 1\4. у шнап-она на них пожизненая гарантия. но мне они велики.

    я видел порванную трансмиссию грузовиков. сам рвал редуктора на 131 ,а уж про ланд роверы и прочие уазикипосле покатух.... лет восемь починяю. грязь довольно коварная штука.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ничего смешного.
    Есть очень приличные аппараты, а прочность для трофи- РУ запредельная.

    Вот и первый прототип
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/268/270.html
    Просидел полночи, зато теперь интуитивно понятно что и как дальше делать
    И кстати машинка в реалии настолько маленькая, что в масштбе 1\6 по габариту похожа на монстра 1\8. На фотке для сравнения бага 1\8

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А как планируешь изготавливать раму и из чего.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Алюминий и не очень толстый, что бы рама немного "дышала" во время езды. По форме постараюсь скопировать оригинальную. По технологии, аналогично первому проекту, разве что постараюсь придать "П" образность профилю и буду красить в зеленый или черный цвет.
    Все элементы буду клепать+клей или пайка. Клепки - мелкие гвоздики.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2616.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	80.6 Кб
ID:	326241  
    Последний раз редактировалось Юрец жеПанда; 11.03.2010 в 01:52.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Почему смеясь ,это как раз
    та розовая барби-машина с бк мотором кастл ММ что на ю тубе когда то выкладывали
    тема про её мутацию - спустя года

    вот ещё ссылки про всякое http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25376
    А вот тут много для тебя полезного тоже рамная
    тоже с мотором под капотом (сам слежу )
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить
    Я уже подумал купить тамиевскую сборную модельку, но все ни как до магазина не доеду.
    А в багажнике я буду как раз эту машинку возить, если доделаю

    Кстати, приверженцам маленьких самодельных моделек, на своем примере, могу сказать, что увеличение размеров в 1,5 раза значительно расширило диапазон возможных материалов практически по всем элементам. Там, где в прошлом проекте, я был вынужден применять эпоксидку теперь запросто можно использовать пластик. Например: в первом проекте, мост из пластика не выдерживал нагрузок. Теперь, с увеличением размеров агрегатов, рукодельный пластиковый мост кажется вполне прочным. Еще. Что бы вырезать приличные колеса, надо было сильно извращаться, а еперь протектор получается легко и не принужденно и т.д.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    тоже с мотором под капотом (сам слежу )
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875
    да.....подвесочка не для слабонервных
    У меня простое решение для того, что бы быстро переходить от копийного варианта с малыми реалистичными ходами к триальному варианту с большими колесами и большими ходами.
    А именно - серьги и опоры рессор с несколькими отверстиями и специфическое их взаимное положение. В результате перестановка оськи на одну дырочку вызывает сущесвенное изменение высоты подвески.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.03.2010 в 22:41.

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот нащел:
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37722
    К ссылке которую давал Александер:
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=42043

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Макет кузова по 3D модельке готов. http://foto.mail.ru/mail/yuramail/268/271.html
    Панели не состыкованы, внимания не обращайте, просто склеивать нет времени.

    По этому макету проверил и внес поправки в масштаб некоторых деталей и изменил чуток пропорции отдельных элементов. Проверил как втыкается трансмиссия. Похоже, что в такую трофи-лохань можно впендюрить все что угодно не то, что в масштаб 1:10

    Оценив геометрию кузова, отказался от чистого железа. Мне не потянуть такой объем работ. Буду делать проще. Из пенопласта вырежу форму и залью эпоксидкой. Так что опять кузов будет целно литым. А вот в качестве арматуры, вместо стеклоткани, будет стальной каркас и синтетическое волокно. В качестве наполнителя эпоксидки, буду использовать металлический порошок, так что имитация металла в панелях кузова должна быть вполне симпотичной.
    Ну а дальше неделя кузовных работ с бормашинкой шкуркой и т.п.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.
    Ну только если совсем не справлюсь с чем нибудь Тут весь смысл - сделать самому!
    Сложности могут быть только с рамкой стекла. Как сделать что бы она выдерживала при перевороте вес 15 кг?
    Будет ли формованная сталь в этом случае прочнее фрезерованного алюминия?

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    алюминий будет прочнее. рамку и моторный щит,делать одной деталью и крепить внизу к раме .увеличить толщину рамки под толстое стекло.фрезеровать рамку под стекло с минимальным зазором,чтобы стекло давало доп жескость рамке. сделать несколько стекол на случай трещин при переворотах.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    10мм корбонат ждёт ,как раз на рамку

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Чуток пофоткал
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/268/

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    здорово.особенно фаркоп.ребята с грузовиков обзавидуються.рама тоже очень порадовала,жаль люминь не ржавеет.Юрий а чем планируешь красить?

  35. #32

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Фаркоп... да.. однозначно шикарен!

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Фаркоп это пока просто заготовка. Верхняя часть получилась не удачной и слабой, а так же в нее не возможно воткнуть стопор. Буду переделывать, поскольку фаркоп должен быть действующим и не давать отстегиваться при буксировке прицепа по рельефу.

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    жаль люминь не ржавеет.Юрий а чем планируешь красить?
    Алюминь легче обрабатывать. Если конструкция получится удачной, то потом можно будет переделать в железо. Пока столкнулся с проблемой, слишком высокая жесткость шасси.

    Ржаветь алюминий можно заставить запросто. Покрасить чем то с железной пудрой, а потом поместить на время в воду. Но об этом думать пока рано. Пока все красится коричневой или зеленой краской-времянкой просто, что бы все детали из разнородных материалов воспринимались единым целым. Раму то же красану времянкой , наверное завтра, шероховатость поверхности уже придал.

    Мосты на подходе

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да, совсем забыл. Кузов первого проекта прошел краш-тест на ура!
    Вся защита и бамперы были сняты. Удар при испытаниях был не фронтальным, а приходился под 45 градусов.
    Падение с высоты около 1м на бетонный пол откололо лишь небольшой кусок переднего крыла.
    Падение с высоты 1,5м привело к трещинам в кузове, которые легко устранить минут за 5 суперклеем, потому как все держится на армированной ткани.
    Очередное падение, уже треснутого кузова с высоты 2м, привело к разрушению, которое восстановимо, но уже требуется 2-3 часа на ремонт и заново шлифовать красить....
    Соответственно защита на порядок повышает стойкость кузова. Вобщем меня полностью все удовлетворяет.


    Кому интересно, можете попробовать с пластиковым кузовом и аналогичным весом.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Фотки краш-теста добавил в первую тему
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/71/291.html#293


    Капот вообще не пострадал, просто "отстегнулись" петли. Достаточно вставить обратно и капнуть фиксатора резьбы. Петли от старой оправы очков. Кстати я о такой "разборности" да же и не знал

  39. #36

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    И надо же было раздолбать такой шикарный кузов.. Зачем ты с ним так? )

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    И надо же было раздолбать такой шикарный кузов.. Зачем ты с ним так? )
    Увы, старый кузов слишком мал по габаритам. . С ним сложно было работать, все слишком мелкое. По сути новый кузов и шасси просто приспособлены под стандартный прочный крепеж и под изготовление деталей обычным ручным инструментом из доступных материалов. Например даже алюминиевый задний крюк запросто выдерживает 20кг веса

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Это я понимаю. Но ломать то зачем было? Оставил бы, или продал. Но ломать...

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Это я понимаю. Но ломать то зачем было? Оставил бы, или продал. Но ломать...
    Кто ж его купит то? Народ предпочитает иностранное месяцами ждать.
    Не.... за копейки конечно можно было, только смысл? Так я хоть проверил свои технологии и материалы и спокоен за будущее творение.
    А оставлять себе..... я в год по 2-3 машинки делаю. Если буду все оставлять, у меня дома места не останется, а еще шаськи, рамы и прочий хлам

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Господа, подскажите как сотворить нормальные рессоры из стальной энкоровской линейки?
    Полоски нарезаны, концы загнуты. Теперь калить? Локально или целиком?
    Стоит ли сошлифовать деления? И вообще как получить нужные свойства жесткости?
    Вобщем у кого есть конкретные практичесие советы, прошу помощи, так как нет времени поднимать основы металловедения

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения