Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 166

А может попробовать сделать по нормальному?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от TOKAPb думаю для начала можно поделить всетаки по колесам и лебедке Увы, но проходимость и возможности копийного аппарата ...

  1. #41

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    думаю для начала можно поделить всетаки по колесам и лебедке
    Увы, но проходимость и возможности копийного аппарата (где кузов и т.д. многое ограничивает) и лексанового лунохода с нереальными ходами подвески (где ничто ничего не ограничивает) совершенно РАЗНЫЕ!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Давйте так:

    Я постараюсь занятся сайтом. Для начала сделаю его на бесплатном хосте, так сказать для старта. Параллельно тогда буду делать нормальный сайт, это дольше, ваши пожелания необходимы.

    Про соревнования:
    Давайте в этом году проведем два чемпионата, одновременно во всех классах летом и в конце осени. По классам думаю правильным будет участи обязательно всех классов (естественно это никак не отменяет проведения других покатушек, рейдов, соревнований и всего остального, но по возможности чтоб все это было по одним правилам и под одной клубной эгидой)
    классы:
    1.9 триал-трофи
    2.2. триал
    1/8 & 1/6 триал
    ваши варианты........
    ........пусть в некоторых классах будет даже по одному участнику, зато появится возмозность встретится, познакомиться, познакомиться с техникой, сделать выводы для себя. В некоторой степени может прорекламировать свой класс.

    По окончани сделать выводы, наполнить сайт инфой и фотоотчетами.

    Провести в конце осени еще один чемпионат в закрытом помещении ( вопрос с помещением могу взять на себя). На него можно попробовать пригласить неких спонсоров.
    Ваше мнение.

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    насчет двух чемпионатов это хорошая задумка
    классы, даже если и один,то это все равно интересно и зрелищно, будет больше борьбы с машиной=)
    некоторые статьи могу взять на себя (как статьи типа "фак", также и статьи с описанием моделей и их плюсов и минусов)

    по классам можно сделать
    трофи:
    1.9 (1.55) сток
    1.9 (1.55) модифайд
    2.2 также (хотя он будет не особо многочисленный, в следствии большей приспособленности к триалу) но все же многие любят и на 2.2 ездить
    ну и триал также
    хотя я бы даже не стал включать триал банально потому, что Триалисты будут делать свои соревнования и просто можно отдать весь триал на их попечительство

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    У пиндосов деление на классы, происходит не только по диаметру колес и лебедке, вывешивается одно из колес, таким образом чтобы контакт был на 3 колеса, измеряется высота подъема от центра этого колеса до земли, и вычисляется отношение этого параметра к базе... получается коэффициент, который применяется для определения классности...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 "низкопрофильные" екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая а уравнивать, например роклоксы с рок криперсами или слингерами как то не круто, так же хочу предложить ограничить минимальный вес- не меньше 3кг, а то тоже не весело соревноваться на 4х кг машине с 2х кг, и конечно же нужно особо выделять наличие лебедки и есть такая мысля при проведении заездов на сложных трассах, где без лебедки ни как, прохождение маршрута делать командным, т.е. парами, впереди машина с лебедкой, за ней без лебедки
    а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из "для души" в "для победы"

  8. #46

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Модератор - Флуд удаляю. Делать из темы очередную флудоветку смысла нет.

    Далее в теме только:

    - обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
    - обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
    - обсуждение классов.
    - обсуждение регламентов.
    - обсуждение вопросов судейства.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    про деление по коэфиценту геометрии к базе тоже правильно, про 1.9 и 2.2 считаю так, что лучше по диамметру колес, до 110мм и больше, есть же баллоны 2.2 "низкопрофильные" екогама и тп, особо не выдающаяса характеристиками проходимости, но красивая
    Да, регламент явно нужен.
    Тоже думаю — стоит классы делить по диапазонам веса, диаметра резины, ширины резины и колеи.
    А то рок-локсы 1,9" можно на лосиный краулер 1/18 нацепить, при весе в полтора кило такая машинка думаю порвет всех и вся.

    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    а вообще соревнования, медальки и тд, это конечно хорошо, главное, что бы создание моделей не переросло из "для души" в "для победы"
    Да в этом ничего особенного-то нет, главное — чтобы на первом месте стояла прямизна рук автора и пилота, а не толщина его кошелька
    На тот же Дакар народ ездит не для того чтобы статуэтку на полку поставить… Едут, лелея в глубине души надежду хотя бы дойти до финиша… это уже неслабое достижение…

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ребята! Ставьте реальные цели и смотрите на вещи имея задней мыслью предложение губозакаточной машинки. Триал и троффи - здорово, но у меня был некий опыт организации пробно-показательных соревнований такой техники. Увы, троффисты меня не поддержали, были фактически только мои знакомые.
    Вот несколько соображений, поразмышляйте-ка -
    - Есть спорт, а есть хобби и если взять за основу технику - джипы типа F-350-го и в этом духе, то можно сделать уклон в ту или иную сторону. Проходить препятствия и месить грязь - один вариант состязаний и внешность тут второстепенна, а красиво покрасить и со звуком и светом эффектно покатать - другой вариант состязаний (это копии и "кастомы") - и здесь месить грязь ... ну жалко же. Спорт можно найти и при одном, и при другом подходе. Если без экстремизма, можно и совместить - придумать правила интересные всем.
    - Если у вас соревнования только по прохождению - шанс есть что техника выродится (ну в спорте конечно) в нечто нереальное, неэффектно выглядящее, но эффективное на трассе. На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес? - Минимальная "палка", сблокированные мосты, нереально большие аморты и некая минимальная имитация кузова - как тут некоторые говорят - "шляпа".
    - Если у вас будет соревнования "копий" или "кастом-шоу", то конечно ходовые качества тоже неплохо проверять, но без фанатизма, а то не придут люди, которые корпели над отделкой и старались сделать красиво.
    - Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт. Если на них будет 5-6 подклассов - о состязании можно забыть и купите сразу себе медальку за 100р. Соответственно, если ради объективности вам придётся договориться об ограничении на моторы колёса или чего-то ещё, - и ради состязаний многим придётся потратиться и поменять на своих машинках кой-чего.
    Можете попробовать сделать 2 разных класса машин - 1) "красивая машинка" - копия или кастом, 2) триальный гряземес по искуственно выстроенной трассе.
    То, что вы сделали в Крокусе - пример отличной "зальной" триальной трассы, её можно бесконечно переделывать, усложнять, убавлять и добавлять, очень напоминает трассы состязаний по триалу 1:1 на мотоциклах, весьма зрелищно, не занимает много места (а найти его всегда проблема!) и мобильно. По моему мнению, для начала не стоит заморачиваться с выездами-"ралли-рейдами" по подмосковным просёлкам, а проще собирать триальную трассу в более людных местах в городе - так проще для участников, так больше внимания зрителей (если есть такая цель).
    Я пытался организовать соревнования копий и "кастомов". Вот немного опыта, если введёте такой класс. Сюда можно включить просто все красиво сделаные автомодели - от шоссеек до грузовиков, хоть модифицированные склейки из пластика или игрушки и соответственно - привлечь много участников. Правила были и простые, и сложные (основаны на авиакопиях). Везде есть минусы и субъективизм (ну-ка, поисчите как требуется документацию к копиям - чертежи, фотографии и пр. и добейтесь соответствия моделей представленной документации). Для начала усложнять не советую и не делить на копии и кастомы, а устроить "фестиваль модельного кастомайзинга".
    Допустим, сделайте 3 этапа - 1) стендовая оценка внешней (и внутренней) крутизны, как изготовил, собрал, отделал, что переделал и пр. 2) езда по некоей стандартной трассе (выложить фишками), типа гаишного экзамена, показывающий что участник ещё и рулить умеет - можно засекать время или лимит поставить, считать штрафные очки и пр. 3) Специальная демонстрация - это специфические для модели движения - например езда с фурой, стыковка-расстыковка для грузовика, какое-то ползанье для крутого краулера, дрифт или быстрая езда для шоссейки и в таком духе. На этапах, когда модель двигается, должны работать свето- и звуковые системы в соответствии как должно быть на 1:1 - ну за это можно давать бонусы или штрафовать за отсутствие. Каждый этап имеет примерно одинаковый максимум очков, потом всё суммируется. Подробности правил можно продумать, но так чтобы не слишком сложно.
    И вот ещё -
    8 или 9 мая (уточню) планируется праздник на стадионе "Москвич" около м.Текстильщики. Там можно провести пробные соревнования или устроить показуху. Орг. вопросы на мне. Есть желающие провести и поучаствовать? Кубки-медали мне обещают, грамоты выпишу (с печатью Московского клуба модельных видов спорта) - не вопрос! Нужно собрать хотя бы 15-20 участников (или хотя бы столько моделей красивых). Или мне лучше собрать народ среди шоссейников или монстроводов и погонять на багги-трагги или на бензинках?

  12. #49

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Много слов, много мыслей, но реального понимания трофи/триала 1/10 нет.
    (для того, чтобы модели не перерождались в монстров и существует регламент.)

    Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки?!

    Так вот, если все же тема для сдвига, то обсуждать надо конкретные вещи, и как можно меньше “воды”:

    - обсуждение организационных вопросов связанных с организацией соревнований.
    - обсуждение организационных вопросов связанных с созданием профильного сайта.
    - обсуждение классов.
    - обсуждение регламентов.
    - обсуждение вопросов судейства.

    Ну а если флудоветка о соревнованиях в целом - перестану удалять флуд.

    Решение за вами.
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 19.03.2010 в 20:23.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На кой там 3-х ступка, жёсткий кузов, свет и всякий обвес?
    По-идее, если делать трассу со спецучастками разной степени пересеченности, 3-ступка оченно поможет.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Вряд ли сразу соберётся тусовка, чтобы ещё делить на кучу подклассов. Ориентируйтесь на 10-15 участников для начала, а там как пойдёт.
    Ну пока что хватит 2 классов — "машинко большое" и "машинко маленькое"
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    триальный гряземес
    Малосовместимые понятия. Краулеры под настоящий триал часто грязнее ничего кроме чистой воды за свою жизнь не видят.

    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Давайте уже определимся, это ФЛУДОВЕТКА на тему соревнований, или тема для сдвига процесса с мертвой точки.
    Ок, засим я перехожу в режим "рид онли".

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    А нужен ли сайт вообще? Вам мало общения на этом форуме? Вы хотите продвигать в массы RC триал и трофи, с помощью сайта?

  15. #52

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    На 27,28 марта 2010г Есть предложение съездить в дворец детского творчества находящийся в паре километров от мкад в области по Дмитровскому шоссе! Для показных покатушек. У них есть клочок земли который они готовы отдать под строительство трассы для триала-трофи! Они издают свои журналы в которых напишут статью о нас ну и в общем порешаем вопросы по строительству трассы. Там есть электричество столы для обслуживания авто во общем много чего нужного! Обсуждаем все за и против.

  16. #53

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    ехать надо туда однозначно! раз дают такой шанс, то надо использовать, не упустить.
    кто нам еще предоставит часть земли, где есть и столы и электричество и возможность сделать трассу?!
    так что все собираемся и едем!!!!!!

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    после сегодняшнего "симпозиума" предлагаю данную ветку считать флудоветкой, т.к. на форуме все хотят и клуб и всё остальное, а когда клуб и территорию дают, никому ничего не надо.

  18. #55

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    как сидели в ж.... так там и останемся(((((((((((((((((

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а если делать чтоб было по нормальному, то предлагаю сделать так, тут на карте есть места которые я отметил просто глядя на карту, ездить трое выходных в месяце по разным местам, а в четвёртые приезжать в этот клуб в субботу сделать трассу, а в воскресенье соревнования. Так я думаю всем будет и близко и далеко одновременно!! и все должны быть довольны и всё время новое, и есть постоянная трасса для соревнований, которую можно делать на каждые выходные по разному! останется только сделать регламент на все эти выезды.
    каждый по инициативе может модифицировать предложенный ландшафтом маршрут.
    Последний раз редактировалось Юрец жеПанда; 27.03.2010 в 20:39.

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    От себя:
    Техническая часть сайта почти готова. Прошу всех заинтересованных окончательно высказаться по поводу правил. Если есть интересное видео или фото могу разместить на сайте (это в личку). Если кто хочет чтоб его проэкт был на сайте (но по возможности с моими рецензиями) в личку.

    Сайт временно будет размещен на бесплатном хосте, пока не будет окончательного решения по названию. Может у кого есть идеи по логотипу и/или названию, то WELCOME.
    Последний раз редактировалось Getfret; 27.03.2010 в 20:57.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    ну коль Юра дал отмашку про флудоветку.... А что за сайт? я вывалился из-за домашних дел из реальной (в отличии от виртуальной) жизни нашего форума... на сколько мне известно, уже есть как минимум два клуба: RC Trophy Club (инфа в социальных группах этого форума) и T&T club (где-то на просторах контакта), зачем третий? я не могу понять, если будет официальный сайт и официальное название, что изменится: - сразу будут ездить строить трассы? -нет - увеличится количество участников на покатушках? - нет - начнут завозится контейнерами з/ч? - нет для себя сделал вывод, что какими бы масштабными не были покатушки - все равно все растягиваются по маршруту по интересам, в итоге едем группками по 3-4 модели... как думаете, основная цель написания статьи в RC racer какая была, почему она имела такое название? - потому что все это уже проходили, и развитие идет по спирали, а воз и ныне там. В плане точек - поддерживаю Юру: собрались, акки зарядили и поехали куда глаза глядят - это же трофи (гряземес, экспедиция, рейд), а вот триалу трасса нужна... соревнования скажете? - для самоутверждения или сравнения размера кошельков? ведь модели мы строим для души и луж, а не для скоростей и рекордов, ведь для последнего нужен жесткий регламент, в результате которого каждый пилот нашей разношерстной братии будет бороться сам с собой из-за различия (техтребований) моделей даже одного шасси. так для чего нужен клуб? а генерить идеи можно бесконечно, мне, например, не дает покоя совмещение элементов геокэшинга и трофи выехал на природу, нашел точку и на модельке все лужи в округе измерил - каждый выходной новые достопримечательности. впечатления со всеми вытекающими. чем больше народу, тем сложнее найти компромисс. Сколько раз желали шашлык организовать - много, а сколько получилось? - на моей памяти только два раза и только благодаря людям, которые брали все на себя так зачем нам клуб (повтор)?

  22. #59

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Еще раз выражаю искреннюю благодарность всем участникам сегодняшней акции. Отсутствие результата - тоже результат! Извините за то, что отнял у вас (этим "саммитом") столько драгоценного времени. Это ж сколько целины можно было взрыхлить! Наверное мой призыв был очень сумбурным и невнятным. Понимаю, что многое осталось не сказанным и не понятым. В любом случае, предложение остается открытым. Как было замечено сегодня : "Требуйте долива - после отстоя пены!" Когда "пена" осядет, может быть "пиво" окажется не таким уж и плохим?

  23. #60

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    а если делать чтоб было по нормальному, то предлагаю сделать так, тут на карте есть места которые я отметил просто глядя на карту, ездить трое выходных в месяце по разным местам, а в четвёртые приезжать в этот клуб в субботу сделать трассу, а в воскресенье соревнования. Так я думаю всем будет и близко и далеко одновременно!! и все должны быть довольны и всё время новое, и есть постоянная трасса для соревнований, которую можно делать на каждые выходные по разному! останется только сделать регламент на все эти выезды.
    каждый по инициативе может модифицировать предложенный ландшафтом маршрут.
    по поводу точек на карте....
    я полностью согласен!!!
    и таких мест можно найти по Москве ещё штук десять - двадцать, короче на несколько лет хватит кататься по разным местам не выезжая за пределы города и местность будет ВСЕГДА РАЗНОЙ...!

  24. #61

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва Коломенское
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Я считаю, что можно было бы сделать там трассу и раз в месяц, для начала, можно было бы туда выбиратся. Одна и та же трасса надоест, а тут разнообразие. Можно сделать что то типа голосования и узнаем общее мнение, одна колонка "за", другая "против".

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    у меня есть возможность и желание сделать выезд вот сюда arenadrive, с устройством трассы и всего такого, это авто и муз фестиваль, я там был в 2008 было весело и интересно



    больше фоток сдесь и сдесь и сдесь и http://foto.mail.ru/mail/romanland/2042
    видео с первого и второго канала тут и http://www.1tv.ru/news/n123151
    Последний раз редактировалось Юрец жеПанда; 28.03.2010 в 13:41.

  26. #63

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    На официальный статус надо всё таки выходить...!!!
    так как проще будет договориться с гос. структурами и если повезёт то спонсоры появятся и с оргами выставок проще будет договориться...
    а так как в ЦДЮТ занимаются уже люди RC-моделями то скорее всего они тоже захотят себе трофи-шась заиметь да и знакомых наверняка ещё подтянут...
    Больше народу- больше возможностей по проведению соревнований, больше известность как класс моделизма....
    Если народа будет больше то можно будет уже конкретно разделить на "классы" в соревнованиях...
    Сейчас главное известность получить на самом деле, а если не будет клуба то известности не будет, так как СМИ не интересно показывать отдельно взятых людей которые ни к чему кроме как собраться в "тихую" покататься не стремятся...
    для начала можно появляться как клуб на соревнованиях по ОФФ-РОАД 1:1 так как там полюбому какойнить Т\К полюбому присутствует...
    а если телеканал увидет и заинтересуется хотябы на минуту то можно будетнавести мосты и сказать что мы клуб и приезжайте по такому то адресу покажем и раскажем ещё больше про нас....!

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Я смотрю каши тут не сваришь это по поводу клуба .
    У нас только могут помидорить и спасибо говорить -
    спасибо сказали ......., спасибо сказали ..... А как до дела доходит так пипец все попрятались . То трасса одна итаже то еще чего нибудь . А на бариках каждые выходные одну и туже трассу топтать почемуто никому ненадоедает . Или же всем надо что бы на все готовенькое приехать ? Тогда уж ненадо больше разговоры заводить " вот бы нам клуб организовать , помещение , выставки и т.д." Если сейчас отказаться от предложенных вариантов то такого шанса больше не будет.
    От себя лично: я ЗА организацию клуба и чем смогу в осуществлении планов ТРИАЛ-ТРОФИ тем помогу. Спасибо RCgarage713 за предоставленный Вами вариант вступления в Ваш RCgarage . Народ давайте мож конкретно решим по поводу клуба. Нужен или нет. И дадим конкретный ответ RCgarage713 согласны Мы или нет .Они же тож ждут наверное конкретного ответа от нас .

  28. #65

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    повторюсь, как Юрец жеПанда.надо постоянно в разных местах кататься. и надоедать не будет. я с sam495 катаюсь в разных местах.куда-нить едем по близости и ищем место для катания.и не однообразно и постоянно интересные места.

  29. #66

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Я тоже ЗА!!!
    кстати по поводу разных мест:
    ни кто не заставляет катать только на территории клуба!
    КЛУБ нужен для того что бы собираться и обсуждать планы на будущее и на построенной там трассе тестировать шаськи, обсуждать подготовку соревнований....
    плюс будет помещение с электричеством, в котором можно пилить сверлить, красить и клеить, а зимой погреться если покатаца приехал...
    а сами покатушки можно устраивать в любых местах...
    по моему я в этом минусов не вижу...!

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кири11 Посмотреть сообщение
    надо постоянно в разных местах кататься. и надоедать не будет. я с sam495 катаюсь в разных местах.куда-нить едем по близости и ищем место для катания.и не однообразно и постоянно интересные места.
    Совсем не так.
    Ползал в течении года по одной и той же искусственной трассе и ничего. Я конечно не соревновался, а использовал ее как тестовый полигон, но все же....

    Потом, при грамотном подходе к проектированию клубной трассы, можно заложить возможность быстрой модиикации спецучастков или различным порядком их установки. Как показала практика, в отличии от гоночной, триальная трасса изменяется до неузнаваемости простой переставкой флажков за 1-2 минуты. А еще изменение угла наклона модулей. Усановка модулей под разными углами друг к другу или вообще их пересечение.
    Сделать такие модули-спецучастки совсем не сложно. Тем более, у клуба всегда больше возможностей чем у отдельного человека.
    И еще, не забывайте, что участки клубной трассы можно запросто возить с собой даже на естественные трассы в качестве дополнительных препятствий. Потому как зачастую между интересными естественными препятствиями бывают совершенно не интересные(с точки зрения триал\трофи) ровные полянки
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.04.2010 в 01:47.

  31. #68

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    я тоже руками и ногами за клуб все же не без призорники будем

  32. #69

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Ну вот, всего неделя прошла, а уже столько позитива! Подождем еще!

  33. #70
    F0X
    F0X вне форума

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    Ну вот, всего неделя прошла, а уже столько позитива! Подождем еще!
    Позитив был всегда! (у большинства)
    Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    я хоть завтра готов да и снег я думаю сошол уже

  35. #72

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    я не говорю,что клуб - это плохо. это очень даже замечательно.посещать раз-два в месяц: обсуждать вопросы организационные, подводить итоги и т.д. Само собой и строить универсальную трассу(на всякий вкус и цвет) раз нам предоставили такую возможность,выделили,так сказать,поляну!!!ну и кататься по другим местам: борики, битца, тимирязевский ну и кому где нравится.

  36. #73

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Я созванивался с Сергеем Леонидовичем он сказал что снег сошел!

  37. #74

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))

    вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни

  38. #75

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от F0X Посмотреть сообщение
    Позитив был всегда! (у большинства)
    Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?
    Всегда верил в разум, а в коллективный особенно!
    Снег сошел с поляны, через два дня после нашей встечи.
    11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап "Кубка ТТ по Mini-Z",
    поэтому предлагаю собраться (ТЕМ, КТО "С ПОЗИТИВОМ") в субботу (10 апреля) к 13 часам.
    Будет возможность все обсудить в спокойной обстановке.

    Цитата Сообщение от dima bad Посмотреть сообщение
    значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))

    вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни
    "ФИКАЛЬК-ОФ" нет по определению, т.к. выгул собак на территории Детско-юношеского Центра - запрещен. Еще один ПЛЮС в пользу Клуба!

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено ну а проложить трассу тоже дело не хитрое

  40. #77

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено ну а проложить трассу тоже дело не хитрое
    Если есть большое желание совместить "приятное с полезным", то можно вместе "с позитивом" захватить и шанцевый инструмент

  41. #78
    F0X
    F0X вне форума

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Ну раз нету снега и фикашек надо назначть очердную встречу позитивных членов клуба! :-)

    Цитата Сообщение от RCgarage713 Посмотреть сообщение
    11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап "Кубка ТТ по Mini-Z",
    Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! :-)
    Думаю списки участников меропрятия и перечень лопат с граблями надо вывешивать в теме "Обсуждение покатушек"? Или примем эту тему для объявлений и обсуждений?
    Впрочем уже можно создать тему о покатушках в нашем клубе :-)

  42. #79

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    в принципе можно и отдельную тему вывесить типа "Клубная жизнь" или что то подобное...
    где можно будет писать когда и восколько собираемся и всё остальное о клубных делах....

  43. #80

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    [Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! :-)]

    Призыв замечательный, но не нужо забывать, что я еще организатор и участник "Кубка ТТ по Mini-Z", а значит разрываться в разные стороны не совсем удобно и не корректно, даже по отношению к участникам вышеназванного мероприятия. Во-вторых - это все же РАДИОуправляемые модели и, соответственно, эфир должен быть чист от помех на ЛЮБОМ мероприятии. Исходя из этого повторяю свое предложение: СБОР 10 апреля 2010 года в 13 часов у НАС в КЛУБЕ.
    Последний раз редактировалось RCgarage713; 04.04.2010 в 14:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  2. гидропланирование, может попробовать?
    от Getfret в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 00:00
  3. Может попробовать разметить тут?
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 11:19
  4. хочу попробовать сделать вертолет
    от Костя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 14:45
  5. Может быть сделать отдельный форум для...
    от Слепой Пью в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения