Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 166

А может попробовать сделать по нормальному?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; У меня встречное предложение. Если и собираться то не 13-00 а часов в 11-00 (максимум). Объясняю: пока все соберуться пока ...

  1. #81

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    241
    У меня встречное предложение. Если и собираться то не 13-00 а часов в 11-00 (максимум). Объясняю: пока все соберуться пока прикинем что да как пройдёт время а потом ещё и построить что то надо, да ещё и покататся успеть опробывать так сказать. Так что если и сбор то не позже 11-00.
    P.S. Моё имхо.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    откапал в пыли тему обсуждения правил, но она закрыта, хотя очень познавательна
    пишу сюда, пришла ко мне мысля по поводу того, как можно учитывать очки при прохождении трассы, так как их число растет, грядут настоящие соревнования
    вобщем суть в чем, предлагаю на трассах выделить каждую заковырку: подьем, спуск, куча камней, овраг, лужа и тд и пт в отдельные СУ и обозначить их границы воротами, проехал СУ чисто- получи 10очков, воспользовался лебедкой получил половину 5оч, проехал задним ходом расстояние больше своей длинны минус 1очко, соответственно если при прохождении одного су, вы, например воспользовались один раз ледедкой и 5 раз сдали назад, очков вы не получаете. если при прохождении су модель перевернулась вы ее ставите на колеса в начало су и если су все же прошли чисто, то получаете не 10, а 5очков, таких попыток можно сделать 2, после третьего переворота прохождение су, для вас считается невозможным, если прохождение су невозможно: какая то лужа, а вы не загермечены или какой то наикрутейший подьем, а у вас нет лебедки, то модель переноситься дальше, или су обьезжается, если возможно и вы получаете штраф в 10очков.
    вот как то так, велосипед не изобретал, просто собрал мысли в голове в кучку

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    имхо штраф брать за отсутствие лебедки не правильно кмк, не у всех есть деньга на покупку лебеды, может просто в этом случае без очков оставлять?

  5. #84

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    не у всех есть деньга на покупку лебеды
    имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    А правила пользования лебёдкой придумали? А если я внутри захреначу силовой мотор и там же катушка и всех порву - тогда как? Если управление лебедой будет не по радиоканалу, а копийно через выносной проводной (!) пульт?

  8. #86

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы..
    таким макаром можно знаете ли потом в правила включить исключительно покрышки от РЦ4ВД определенной ширины и высоты, потому как придумали уже ка покрышки резать под нужный размер, а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
    Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Shuriken, не усматриваю проблемы в приведенных примерах, но правила по лебедкам, конечно нужны, спорить не стану..
    имхо, нужно открыть закрытую тему по обсуждению Правил и в ней дискутировать, а не в этой.. надеюсь, модеры отреагируют..

  12. #89

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
    Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино
    Витки моторов в трофи вторичны, акками, весом и геометрической проходимостью (читай лифтом) можно перебегать из класса в класс. А если передирать западнические правила - то у нас будет сколько участников, столько и классов.
    Надо что-то ещё.

  13. #90

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел
    Александр, имхо, Вы тут немного перегнули.. я только лишь хотел сказать, что цена уже не может считаться серьезным препятствием для обладания лебедой, будь то 3рейсинг или самодел..
    а вапще верно выше сказали - разделение на классы рулит. крутые - с лебедами, всмятку/сток - без лебед. это же очевидно, что если у тебя машина подготовлена намного хуже других (а отсутствие лебеды - это серьезный минус к подготовке, согласитесь), то и ехать ты будеш почти наверняка хуже. в 1:1 то ведь все точно так же..

  14. #91

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    .....надеюсь, модеры отреагируют..
    Модератор - А чем эта плоха? Она уже давно флудоветка, для желающих пофлудить от том, как сделать нормально.
    Название темы, и ее нынешняя суть, не противоречат вопросам о правилах.

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    По поводу подготовленности техники. Здесь речь идёт о проведении соревнований, а где вы видели что-бы на соревнованиях участвовали на неподготовленной технике. И потом беспокоиться не стоит, в любом случае будет разделение по классам. И в стоке можно спокойно соревноваться без лебёдок и прочих наворотов.

  16. #93

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    в 1.9-1.55 классов сего 2:
    подготовленные: лебедки (не менее 1), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

    стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

    Мое, личное ИМХО.

  17. #94

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, я на 5.5 килограммовом уазике не разматывая лебедки пройду намного дальше и глубже... так как есть и масса и есть приемлемая геометрия... опыт (это тоже покзатель, но в цифрах не выражается) так что извините, но если вам хочется соревнований, то массу стоит также учитывать, резина также есть не только рц4вд достойная, грубо говоря, возьмите одну модель, на ваш взгляд идеальную, ее массу, диаметр резины, клиренс, и от нее стройте основную категорию, далее что хуже это паркетники, что лучше - котлеты...

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    В основном все строят свои тачки по мере доступности комплектующих. От этого все пользуют шасси, резину,электронику итд однотипную. То есть у большинства обладателей рс трофи мобилей практически много чего одинакового. Да и выбор у нас не очень-то велик.
    Триалисты грозились в скором времени провести соревнования, вот там и вылезут все подводные камни. Кому что-то улучшить нужно будет, кто-то решит что-то переделать, и возможно будут люди которые решат что им это вообще не нужно. Поэтому нужны правила, и под эти правила нужно будет подстраиваться. Триалист я так понял правила уже создал, вот по этим правилам и посоревнуемся.

  19. #96

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Саш, по сути выходит что отличиться мы можем 1см диаметра колес (кстати 2.2 у нас не мало, пусть котлетами будут) наличием лебедки порталами, артикуляцией и массой... ну и мощность двигателя

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Получается что так. А вообще нужно больше соревнований проводить.Тогда всё станет на свои места.

  21. #98

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Чето вы напридумывали.
    С таким делением, вес, артикуляция, кол-во витов движка, тип акков, кол-во акков, лебедок, наличие/отсутствие порталов... Не кажется что слишком??

    У вас так будет 10 классов. 10 чемпионов. Чушь, имхо..

    Различие в технике было, есть и будет всегда. И выигрывает соответственно, лучшая машина и лучший пилот (мое мнение, грамотный пилот - это 40% успеха).

    А делиться в рамках 1.9 стоит на 2 подкласса максимум, по диаметру колес ( основному мультипликатору проходимости )... ну и типу шасси, сс-01 и им подобные в одни ворота, классические рамники на мостах (вне зависимости от всех прочих пунктов что я перечислил) - в другие ворота.

    Тогда и определиться истинный мастер, а не куча победителей, где в каждом классе будет по три модели

    Классы 1.9 и 2.2. разделены естественно.
    ЗЫ: такой принцип практикуется по моему в большинстве соревнований по rcrc

  22. #99

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.

  23. #100

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    В грязи на 78мм без порталов даже не доедешь где на 115мм резине с порталами только сядет! и тут уже от водителя будет мало что зависеть.
    Кто спорит то. На то деление на классы и есть, чтобы ограничить / сравнять способности моделей.

  24. #101

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Жень, ты не понял одно, самого важного, мы не делим на 10 классов, мы тупо пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить, про клиренс я сказал, я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником... потому что сцепление лучше... потому стоит подумать чем мы разнимся, и сделать 2-3 категории по наличию-отсутствию каких-то опций...
    PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя...

  25. #102

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    мы пытаемся выяснить по каким параметрам надо делить
    Да я вроде тоже об этом говорю)
    Я имел ввиду то что не стоит делить класс 1.9 на большое кол-во подклассов. Желательно 2-3 класса, так интересней. Чем больше соперников - тем интересней.
    СС-01( и df tf, я в них не шарю особо) соревнуются между собой.
    1.9 лимитед ~ отсутсвие порталов и определенный лимит диаметра покрышки (какой лимит - тут уже сложнее)
    1.9 анлимитед ~ аля ТР3, резина любая 1.9, порталы разрешены и т.д.

    2.2 также

    Наличие/отсутствие лебедки считаю не обязательным пунктом. По крайней мере в рамках первых соревнований можно понять, нужно это или нет.

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    я на тяжелом козле заеду дальше, при прочих равных условиях, даже если бы был чайником...
    В определенных условиях.
    Но ведь соревнования не одной грязью ограничиваются?
    В идеале на разных этапах - разные трассы. Кроулинг считаю обязательным пунктом, не в грязи же постоянно барахтаться.

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    PS мне если честно то фиолетово на классы, я участвовать в зачете врядли буду, не моя стезя...
    Эх, а я бы поучаствовал
    Хотя бы ради того чтобы поспорить с твоим уазиком
    Последний раз редактировалось Bogger; 22.04.2010 в 19:36.

  26. #103

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    в 1.9-1.55 классов сего 2:
    подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

    стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

    И чем не устраивает то что я предложил? Грубо говоря взял правила из 1к1.

  27. #104

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    тогда получается что стоковый SCX-10 не проходит по классу "СТАНДАРТ"
    у него резина 110мм....

  28. #105

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)

  29. #106

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    у него какраз 108мм (как и у крашеров 4вд)
    И он, как раз, вписывается в любые два класса, которые ты предложил.. Не хорошо получается.
    В стандарте, где будут и сс-01 и лифтеры, он многих откровенно уделает.

    В подготовленных.. Опять же может конкурировать со всеми, кроме глубокой грязи где вперед пойдут порталы.

  30. #107

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Скажите, зачем привязваться к размеру дисков? Копировать западников? Почему не плюнуть на диски (да хоть от багги ДВСной!) и не ориентироваться на ширину/диаметр колёс?
    Лебёдка. Чем она поможет? Если машина в села - я быстрее её рукой подтолкну! Это что- не по правилам? А где правила? Так что пока не будет правил прохождения трассы, детально прописанной допустимой внешней помощи машине на трассе - лебёдки нужны не будут, руками будет проще.
    Короче, классы надо делить по критериям размер колёс, и колея, база. Масштаб. И полностью стандартные машины отдельно (оговорить перечень допустимых переделок, перечень допустимых моторов, аккумуляторы пофиг, у нас потребление низкое), и модифицированные - анлим в рамках габаритных размеров.
    Отбельно требования по кузову. Прописать, что такое "жёсткий". Если я гоночный тонкий лексан натяну на проволочный каркас - он будет жёстким?

  31. #108

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус.. мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников, правила дб максимально простыми и лояльными, особенно к таким косметическим мелочам как кузов..

  32. #109

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    в 1.9-1.55 классов сего 2:
    подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

    стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

    И чем не устраивает то что я предложил? Грубо говоря взял правила из 1к1.
    Женя не согласен с тобой, получается что если у меня на аксе стоят проулеры или ат или даже мт, а они от 95мм, то я пролетаю с классом подготовленные
    так что я думаю не нужно ограничивать размеры резины в подготовленном классе

  33. #110

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    в 1.9-1.55 классов сего 2:
    подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, акки и их кол-во любое, при желании порталы.
    стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, аккум любой но 1 шт., порталы запрещены.

    Так всех устраивает?

  34. #111

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    мне кажется,надо определиться со стандартом.типо, стандарт и супер стандарт.как на 1к1.а с подготовленными и катлетами,каждый решает сам наскоко подготовлена его машина.какой кузов; большой роли не играет,размер резины и свесы надо мерить,ну и вес.как у "фирмачей".и все зависит от трассы,едеш на время,иль на взятие точек по очкам.то тот кто менее подготовлен трассу тоже пройдет но точек собирет меньше.задумается зачем полез сюда,может резину махнуть и в стандарте всех рвать.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    гы... поглядел бы я, как вы опечатывать лебедки будете
    для начала бы на обыкновенных покатушках начать ездить без помощи рук
    надо не забывать. что в погоне за местами будет теряться копийность. а с ней и тот фетишь, который получаю, например, я, при катании модели
    а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею, а то как всегда писать все горазды, а собирают народ только триалисты, да клуб на Дмитровке (да и тот подкупил только территорией)

  36. #113

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1. Опечатывается либо образно (все на виду) либо стяжкой или скотчем.
    2. Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)
    3. С февраля 2007г. лично я и Александр "Colinn" все "это" начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с "0". И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего. А еще многим на все насрать: да зачем лебедки - есть нога, да на...я ограничения по колесам, да а че такого в лексане. Да ничего, только на...я лесть тогда в 1.9? Делайте все тоже самое, но в 2.2, 3.0, чем Вас не устраивает?
    Изначально занявшись классом 1.9, пытались составить правила и т.д. Сделать езду максимально КОПИЙНОЙ. На данный момент люди не имеющие даже модели пытаються что-то указать что да как. Бесит.

  37. #114

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    езду а не модель можно сделать копийной в любом классе.независит от того какая у тебя модель.можно еще так (главное на модели иметь сидение и водилу) ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.

  38. #115

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    мне не очень понятна идея выдавить из соревнований лексанус.. мне кажется, при текущей плачевной ситуации с кол-вом участников,
    Дело в том, что копийный пластмассовый кузов с салоном и атрибутикой _СЕРЬЁЗНО_ снижает ходовые качества модели. То есть на призы могут рассчитывать только лексанусы и марсоходы.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Мы с Александром (Colinnом) все время собирали тех, кому был интересен весь антураж этого класса 1.9 (БЕЗ РУК)
    Понятно. А насколько это "без рук"? Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    все "это" начали поднимать, устраивали покатушки, строили трассы, никого ни о чем не спрашивали, у нас небыло опыта, все было совершенно с "0". И я считаю общие правила многие уловили и поняли весь кайф данного класса, а не непойми чего.
    Это круто, реально круто. Но вот скажи, а можно не "улавливать" общие правила, а иметь чёткие критерии на бумаге? "Улавливание" годится для покатушек, общения - но не для соревнований и спорта, а об этом вроде как речь!
    Как игра лебёдки и хайджеки вполне подходят, а как ими соревноваться?

    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    ведь и 1к1 катлеты бывают ужасны,на машину непохожи.
    Тем не менее они соответствуют ПРАВИЛАМ. Которые есть и чётко прописаны.

    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    а что мешает каждому имеющему свое видение регламента/правил стать на один раз оргом и опробовать свою идею,
    Я готов. Приезжайте! А кто приедет? Я имею опыт составления правил - когда занимался трассовым моделизмом и строил правила соревнований под имеющиеся возможности. На основе всероссийских правил разработывал детальные технические требования к детским моделям, которые дети читали и соблюдали, детальнейшим образом прорабатывал процесс проведения соревнований с поправкой на наши технические возможности, ибо доли круга решали судьбу призового места!
    У нас всё было очень чётко.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Ведь разматывать-то руками! Да и зацепляя трос, можно и ненароком дёрнуть, стронув машину, а дальше моторчик вывезет!
    если модель завязла в грязи то ненароком за трос рукой не получится стронуть. Иногда усилия даже ноги не помогает.

  40. #117

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1. Лексан просто снижает вес модели и ц.т. Лексану - нет! Вари каркас если нет кузова.
    2. Не надо до смешного доводить, в 1к1 ты трос тоже руками цепляешь.
    3. А ты 1к1 авто тож ногой толкнешь и тачко поедет, может и рукой вытащишь? да и перевернешь рукой если уши сделаешь? eshka - спасибо (голоса кончились).
    4. Согласен.
    5. Не путайте. Если у Вас нет даже модели данного класса, то почему Вы так навязываете свои правила?

    я на 1к1 тоже на покатушки езжу, а на соревы очень редко.
    НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ СОРЕВНОВАНИЙ!

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    1. Лексан просто снижает вес модели и ц.т. Лексану - нет! Вари каркас если нет кузова.
    И на мой взгляд ещё одно "ЗА" против лексана (прости за коламбур) это то что лексан практически не убиваем, а жёсткий кузов иногда реально жалко ободрать или кувырком с горы спустить. Соответсвенно на лексане можно просто безбашенно гнать по препятсвиям не боясь последсвий.ИМХО

  42. #119

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Флуд. Итог:
    хватаем тачки в руки и бегом, кто быстее Причем колеса и акк можно бросить в рюкзак за спиной, да и тачку тоже, чтоб удобнее бегать было.

    ППЦ.

  43. #120

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Оберни полистирольный кузов каркасом, вклей внутри распорки и пуляй на здоровье, что ему сделается! А лексан - да, снижет вес и повышает устойчивость.
    Хотя и "жёсткий" кузов тоже можно сделать ОЧЕНЬ ЛЁГКИМ. Было бы ради чего (спорт)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  2. гидропланирование, может попробовать?
    от Getfret в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 00:00
  3. Может попробовать разметить тут?
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 11:19
  4. хочу попробовать сделать вертолет
    от Костя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 14:45
  5. Может быть сделать отдельный форум для...
    от Слепой Пью в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения