Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 166

А может попробовать сделать по нормальному?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас. Ну или покупаем....

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас. Ну или покупаем.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Если у Вас нет даже модели данного класса, то почему Вы так навязываете свои правила?
    Не в обиду. Видел я как ездили десятки на выставке - и сравнил как едет мой "марсоход". В моём видении - сравнение не в пользу десяток. Хотя выглядят они конечно лучше. Очень хотелось бы очную ставку на природе, на реальном рельефе. Кузов я тоже хочу жёсткий - сейчас у меня вообще первый попавшийся стоит. Но какой и как - ещё не определился.

  4. #123

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    Евгений, соревнований полно 1к1,и взносы небольшие.например,в субботу резервация, 2 дня идет. Егор,пластик копийный это хорошо и красиво,спору нет.это как джипы "экспедиция" ,но кроме дорог и грунта они ничо особо не видят,поэтому пластик это заряженый паркет, жалко.дайте волю лаксану они тож модели,главное шаси а кузов потом.

  5. #124

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не, реально — нет доступа к жестким кузовам — варим/паяем каркас.
    Каркас + лексан по-моему, будет легче и быстрее кузова от игрушки. Если только от последнего не оставить одну скорлупу.
    PS Я могу заморочиться - мне каркас сварят из титановых трубок. Невесомый, и прочность - можно ходить ногами.

    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    главное шаси а кузов потом.
    Это подход моделистов-спортсменов, особенно шоссейников, где кузов вообще расхродник. А в трофи кузов - это произведение искусства, а шасси призвано в первую очередь этот шедевр перемещать
    Хотя я больше себя именно к спортсменам отношу и тойоту-тундру упорно называю тамией, а ленд-ровер - аксиалом

    Хотя зелёный свет лексану - это и зелёный свет марсоходам

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Александр! Тоже не в обиду,
    но ненадо мне и всему коллективу Вашего сравнения Вашего "марсохода" и нашего класса 1.9. Вы бы еще с лосенком 1к24 сравнили.
    Михаил! Я езжу на соревнования, и на резервации тоже был (в краснокожих).

  8. #126

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    конечно это флуд,но, александр шоссейки больше дорожат кузовом чем трофийки.я мало видел нормальных трофиек с оригинальным кузовом. евгений,что остается от уаза иль другой "инвалидки" когда из нее делают машину для победы,кроме стандарта.

  9. #127

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    В шоссе кузов - расходник, ну, никто ещё не доказал обратного. Мне в юности дарили побитые кузова на наши кружковые модели - денег казённых не было, у меня и сейчас кое-что с тех времён, перекленное скотчем, подвязанное проволочками сохранилось.
    А на "нормальной оригинальной трофийке" (с аэрографией, ага) жаааалко будет в говны, разве нет?
    Хорошая машина для говен, не так ли?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    да ,клевый батон.но какоеж это трофи,это в кабак с девочками круто подать.но крое как по городу,жалко казнить.

  12. #129

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Каждое мероприятие имеет свой регламент и свои классы, толку сейчас ср...ся если не можете придти к одному мнению, пусть каждый ОРГ устраивает свое деление на своих покатушках, как принято у 1к1, есть еще регламент рафовский для всех ТС, участвующих в покатушках, также по желанию...
    И самая большая глупость это строить модели под правила... кому это нужно? мне? Полякову? или может еще кому? А может полно денег и надо сделать одну модель под регламенты, а вторую для красоты...

    PS Боггеру, он еще и в гору едет хорошо, опять таки масса, сцепление... особенно зимой... ну а вообще он далеко не для этого...

  13. #130

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    как принято у 1к1, есть еще регламент рафовский для всех ТС, участвующих в покатушках,
    Вот об этом едином регламенте и трём. Либо каждый орг должен свой писать про требования к моделям - иначе как мой марсоход, к примеру, от машин Полякова и Ко отчечь?

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    иначе как мой марсоход, к примеру, от машин Полякова и Ко отчечь?
    Ну конкретно твой марсоход тупо ни по длине, ни по базе, ни по колесам в одном классе с 1/10 не окажется.

  15. #132

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ну в общем-то умом я это понимаю, но ГДЕ прописаны эти размеры?
    И далее. как только эти размеры будут - я тут же под них, ПОД ПРАВИЛА строю машину с предельными параметрами - для победы, правильно.
    А вы говорите машин под правила не бывает. Да в любом спорте машины под правила строятся, давайте ту же Ф1 в качестве примера возьмём.

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    колеса изначально прописаны в старом регламенте.
    ДЛину/базу/колею думаю надо прописать в новом.
    Да и вообще краулерам - краулеровое, трофийкам — трофийное.

  17. #134

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а размеры и прописывать не надо. есть масштаб. пусть от 1\9 до 1\11 .а это уже накладывает ограничения практически на все. допустим не дефекоторый стоит на шасси аксиала стоят колеса 2.2 диаметром 130мм .то есть с учетом масштаба на 1\1получаеться стоят колеса от краза. покажите мне такую машину (фото)и то что ее можно эксплуатировать по дорогам общего пользования и вперед к победе. не можете,меняйте резину на более приемлимую.

  18. #135

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Масштаб - понятие ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ относительное. Смена скорлупы - и всё, сменили масштаб! Давайте тогда уж и лифт кузова масштабный делать! Покажите-ка мне 1:1 машину, у которой колёса целиком ниже уровня арок!
    Невозможно сделать копию, которая будет хорошо лазить. Либо копия, либо кузов - лишь придаток.

    Обрати внимание - машина на номерах!
    А это - она же:

    Так что и 1:1 марсоходы бывают!
    А вот тебе машинка побольше

    Она тоже на номерах. Список можно продолжить.
    Так что "показать фото", как ты понимаешь - без проблем.

  19. #136

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    вот потому и не терпят у нас 2.2...

  20. #137

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а на номерах они потому как на учет были поставлены ДО всех этих переделок, у меня к примеру талон ТО тоже есть, а тонировка не по госту глухая

  21. #138

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, намишные машины нормально на учет ставятся после сертификации... вопрос в том что можно найти прототип чего угодно, вплоть до того что построить собственный, налепить номера от жигуля и выложить фото, а может даже на учет поставить... не в этом вопрос, разговор о тех авто, которые мы привыкли видеть каждый день, крайняк котлеты...

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    тогда и тип подвески надо соблюдать и блокировки как у реальных в стандарте, а у нас ездят "дискавери" на полностью залоченных мостах

  23. #140

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Итак, господа, чтоя вижу в правилах:
    1. Диаметр колёс - макс
    2. Ширина колёс - макс
    3. Ширина модели ПО КОЛЁСАМ (не колея!) - макс
    4. Колёсная база - диапазон от - до
    5. Кузов - минимальные размеры, чтобы попасть в масштаб.
    6. Можно прописать, насколько колёса могут выступать за пределы кузова, как должны соотноситься колёсная база и длина кузова.
    7. Высота модели по крыше кузова (!) - минимальная.

    Ребят, забудьте про "копийность" при написании правил! Чётко указать размеры и их взаимосвязь таким образом, чтобы в результате соблюдения этих связей получалась копия. По-другому - никак! Ибо я возьму предельное по колёсам и размерам шасси и влеплю на него минимальный невесовый порезанный буквально по окна кузов какой-нибудь Витары или Рэнглера - и будет тот же марсоход. Чтобы такое отсечь, и вносится взаимосвязь размеров.

    На потроха давайте пока заморачиваться не будем. Блокировки, карданы или двухмоторники, рессоры, пружины, цельные мосты или нет, тип аккумуляторов, число каналов - НЕВАЖНО!
    Прописать только:
    8. Управляемые колёса - только передние (за исключением многоосных копий)
    9. Раздельное управление приводом колёс - запрещено (то есть хоть мотор-колёса используйте, но включаться они должны только все вместе)

  24. #141

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Laz469 Посмотреть сообщение
    To bogger ты вроде говорил что то про 1:1 !!!! Я читаю и не пойму. А как УАЗ и TLC70 и Патролы, а все в одном классе!!! И моторы у япошек мощнее и гуры и т.д. Почему же их то в одной категории пускают?
    Я не пойму что ты не поймешь. Я наоборот пытаюсь всех максимально в один класс сгрести, т.е. я против кучи классов/подклассов.


    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    в 1.9-1.55 классов сего 2:
    подготовленные: лебедки (ПО ЖЕЛАНИЮ), колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, акки и их кол-во любое, при желании порталы.
    стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) РАЗМЕР ЛЮБОЙ, аккум любой но 1 шт., порталы запрещены.
    Так получается нет никакой разницы между стандартом и подготовленными!
    К примеру мой дрынц дровер проходит в любые из этих двух классов. По идее он должен проходить только в подготовленные, ибо в стандарте он большинство просто уделает.

    Надо обязательно вводить ограничение по резине. До 104 мм стандарт. Больше 104мм - подготовленные. Не знаю кто там против.

    ЗЫ: Женя молодец, из кучи флуда, путёвое сообщение.

    Updt:
    На мой взгляд, абсолютная глупость выбирать классы по желанию, мол, я сорви голова хочу на сс-01 идти по трассе подготовленных, или на подготовленном наоборот в стандарте.. Это не покатушки, на покатушках можно где и как угодно. На соревнованиях же необходимо четкое разделение, без всяких "хочу туда, нет, там оказывается портальщики, теперь хочу сюда" Техника должна определяться четко в один класс, не подходя не под какой другой. Без всяких вариантов. Иначе сам смысл соревнования теряется.
    Последний раз редактировалось Bogger; 23.04.2010 в 15:34.

  25. #142

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Техника должна определяться четко в один класс, не подходя не под какой другой. Без всяких вариантов. Иначе сам смысл соревнования теряется.
    Ну в общем-то правильно, но путём небольших изменений - ну колёсики перекрутить, тяги там в соседние дырочки переставить, ну и до кучи скорлупу другого цвета надеть - и вот вам машина другого класса!
    Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!
    Например, если у тебя маленькие колёса - то можно использовать редукторы. Если колёса предельные для класса - то только без редукторов. А если ты на редукторные мосты поставил большие колёса - то перепрыгнул в соседний класс, и что, разве это плохо?
    Хочешь большие колёса - ставь широкий кузов, и посмотрим, кто быстрее - твой монстр или соперник на малыше с минимальными размерами

  26. #143

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Правила должны буть такими, чтобы максимально уравнять шансы, ради этого они и придумываются!
    ...т. А я че пишу?? Я ради того чтобы это донести до многих, уже четвертое сообщение написал.
    Без всякой ерунды про скорлупки и т.д.

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мое имхо про разделения на классы:
    1- стандарт(туризм)
    2- супер стандарт
    3- прото

    1- резина 1.9, 1.55 до 100мм; управляемые колеса передние; привод любой; никаких лебедок, порталов, диг юнитов; блокировка дифов пожеланию; кузов жесткий пластик или укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы; вес не менее 2кг.
    2- резина 1.9, 1.55 любая; управляемые колеса передние; привод постоянный- полный; количество лебедок любое; порталы по желанию/возможности; без диг юнита; постоянная- полная блокировка дифов, кузов жесткий пластик, пространственная рама; вес не менее 3кг
    3- резина 2.2; управляемые колеса все- 4WS; привод полный; обязательно 2 лебедки; порталы по желанию/возможности; диг юнит по желанию/возможности; блокировка дифов постоянная/управляемая; кузов любой; вес не менее 1.5кг

  28. #145

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.

  29. #146

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    я и краз не прохродят ни в один из классов. колеса 2.2 лебедок нет.привод6х6.вес 9кг.
    Тут уж, увы.. В эвакуаторы запишись)

    Поповоду кузовов: не разделяю отказ от лексана, у меня лексановый кузов, укреплен, не проминается. Более того покрашен снаружи, обвешен деталями и аксессуарами... Я его берегу больше чем некоторые владельцы жестких, которые без страха идут на возможные перевороты))

    Селиванкин, мы оба видимо в эвакуаторах будем.. Я в Уральском регионе))

  30. #147

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    поддерживаю Боггера по поводу лексана.

    укрепленный лексан, исключающий возможность подламывания порогов и вминания бортов при прохождении трассы
    вот это полезное замечание, на этом и нужно остановиться в плане претензий к лексану. проблема решается установкой силовых порогов.

  31. #148

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    a.selivankin я всегда думал что Краз это грузовик
    это конечно плохо, что в нашей песочнице грузовиков "мало", но я надеюсь их число будет постепенно рости и при обсуждении регламента для грузовиков намалюют не меньше страниц...

  32. #149

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Грузовик пройдёт в один из классов, если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели. Поскольку многоосных грузовиков у нас мало, в отдельный класс их выделять смысла нет, а в каком-нибудт протоклассе они будут сливать, поэтому, поскольку явный преимуществ в плане проходимости третий мост не даёт, я считаю, что такие машины должны идти в обычные классы на общих основаниях с двухосными, в ту категорию, куда попадают по массогабаритным показателям.
    Классов делаем 4:
    1. Стандарт (базовая резина до 104 мм, заводские шасси со строго оговоренным перечнем изменений)
    2. Продвинутый (почти всё, что угодно на основе заводских шасси, любой тюнинг, доработка рам и т. д.)
    3. Анлим. Очень лояльные требования по колёсам, всё можно самодельное, по сути масштабные котлеты.
    4. Гиганты. Весь крупняк больше 10 масштаба в куче

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    если составитель правил догадается таки отказаться от требований по дискам и будет регламентировать только внешние габаритные размеры колёс и модели
    Я считаю что это не возможно. Предположим у меня стоит 1.9 с макс диаметром 114 мм, но с теме же муд слингерами на 2,2 уже 124 мм, то есть выйгрыш в 0.5 см в дорожном просвете, но опять таки в 2,2 есть и больше колёса. Критерий по дискам на мой взгляд должен оставаться. Ну и если рассматривать вопрос копийности в 10 масштабе, то 22 дюмовых дисков в грязи я не видел

  34. #151

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    114 - это один класс, а 124 - уже другой. Вот и всё. Смени колёса и перейди в другой класс. Например, я захочу поставить колёса от обычной багги - и как у них диски мерять?

  35. #152

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    вот и хорошо,почти обовсем договорились.давайте уже устроим пробные заезды, дальше будет видно что к чему.надо токо под каждый класс трассу построить.и место подобрать.

  36. #153

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    и место подобрать.
    Моё приглашение пока что в силе. Я свою машину готовлю.

  37. #154

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    теперь надо по регионам делиться и в каждом делать трассу.с таким успехом я могу позвать к себе в гости на трассу,тоже очень хорошая и травы меньше.грязь ,песок ,камни ,вода ,плиты бетоные.все есть в районе 300метров.убиться можно,давай к нам.

  38. #155

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Кинь точку на карте - у меня знакомые в тех краях живут, посмотрю, насколько далеко, подсадить бы их на это дело

  39. #156

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    186
    щас немогу,это заброшенная дамба в лемешово,подольск.в гугле можно посмотреть. на стыке двух рек.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    правила Carrtmana хороши, только про лебёдки я бы написал в 1 запрещены или опечатаны, в 2 и 3 по желанию, и ещё пилот может перейти из меньшей категории в большую по желанию, как в 1к1
    а тяли и рессоры я бы поставил вместе, так и интересней и борьба и оттачивание профессионализма

  41. #158

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Юрий, а как быть тогда с нетрофийными колёсами? Если например, конверсия?

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а что вам не понятно делим по внешнему диаметру и всё, в 1к1 ни кто не смотрит на тип резины боггер у вас или гудиер, сами выбирайте главное чтоб размер был: до 100мм, или любые 1.9 и 1.55, или 2.2

  43. #160

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    То есть нетрофийные не больше 100 мм, а если модные трофийные диски - то сразу любая резина, которая на них ставится? Мне кажется, что это не уравнивание шансов, а наоборот, дискриминация!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  2. гидропланирование, может попробовать?
    от Getfret в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 00:00
  3. Может попробовать разметить тут?
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 11:19
  4. хочу попробовать сделать вертолет
    от Костя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 14:45
  5. Может быть сделать отдельный форум для...
    от Слепой Пью в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения