А может попробовать сделать по нормальному?

RCgarage713
F0X:

😁 Позитив был всегда! (у большинства)
Как там снег на полянке??? Когда можно будет рассмотреть местность ну и собраться очередной раз?

Всегда верил в разум, а в коллективный особенно!😃
Снег сошел с поляны, через два дня после нашей встечи.
11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап “Кубка ТТ по Mini-Z”,
поэтому предлагаю собраться (ТЕМ, КТО “С ПОЗИТИВОМ”) в субботу (10 апреля) к 13 часам.
Будет возможность все обсудить в спокойной обстановке.

dima_bad:

значит фикальки гатовы чтоб мы их помесили)))))))))))))))))))))))

вот я про енто и говорю что клуб влюбом случае лучьше хоть по говорить можно обо всем не получая за енто помидоров и медалей и всякой такой фигни

“ФИКАЛЬК-ОФ” нет по определению, т.к. выгул собак на территории Детско-юношеского Центра - запрещен. Еще один ПЛЮС в пользу Клуба!😃

carrtman

какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено:) ну а проложить трассу тоже дело не хитрое

RCgarage713
carrtman:

какой смысл в просиживании штанов в кабинете, надо просто собрать 5-7 человек с лопатами, граблями и тп, от большой толпы толку меньше, имхо, и сделать трассу, за пару часов можно расчистить от всякой ерунды очень большую поляну, проверено:) ну а проложить трассу тоже дело не хитрое

Если есть большое желание совместить “приятное с полезным”, то можно вместе “с позитивом” захватить и шанцевый инструмент;)

F0X

Ну раз нету снега и фикашек надо назначть очердную встречу позитивных членов клуба! 😃

RCgarage713:

11 апреля (в воскресенье) у нас в Клубе очередной этап “Кубка ТТ по Mini-Z”,

Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! 😃
Думаю списки участников меропрятия и перечень лопат с граблями надо вывешивать в теме “Обсуждение покатушек”? Или примем эту тему для объявлений и обсуждений?
Впрочем уже можно создать тему о покатушках в нашем клубе 😃

E-speed

в принципе можно и отдельную тему вывесить типа “Клубная жизнь” или что то подобное…
где можно будет писать когда и восколько собираемся и всё остальное о клубных делах…

RCgarage713

[Соотвественно 11 апреля к 12.00 или 13.00 назначаем сбор у НАС в КЛУБЕ! 😃]

Призыв замечательный, но не нужо забывать, что я еще организатор и участник “Кубка ТТ по Mini-Z”, а значит разрываться в разные стороны не совсем удобно и не корректно, даже по отношению к участникам вышеназванного мероприятия. Во-вторых - это все же РАДИОуправляемые модели и, соответственно, эфир должен быть чист от помех на ЛЮБОМ мероприятии. Исходя из этого повторяю свое предложение: СБОР 10 апреля 2010 года в 13 часов у НАС в КЛУБЕ.

IIyX13

У меня встречное предложение. Если и собираться то не 13-00 а часов в 11-00 (максимум). Объясняю: пока все соберуться пока прикинем что да как пройдёт время а потом ещё и построить что то надо, да ещё и покататся успеть опробывать так сказать. Так что если и сбор то не позже 11-00.
P.S. Моё имхо.

14 days later
carrtman

откапал в пыли тему обсуждения правил, но она закрыта, хотя очень познавательна:)
пишу сюда, пришла ко мне мысля по поводу того, как можно учитывать очки при прохождении трассы, так как их число растет, грядут настоящие соревнования😒
вобщем суть в чем, предлагаю на трассах выделить каждую заковырку: подьем, спуск, куча камней, овраг, лужа и тд и пт в отдельные СУ и обозначить их границы воротами, проехал СУ чисто- получи 10очков, воспользовался лебедкой получил половину 5оч, проехал задним ходом расстояние больше своей длинны минус 1очко, соответственно если при прохождении одного су, вы, например воспользовались один раз ледедкой и 5 раз сдали назад, очков вы не получаете. если при прохождении су модель перевернулась вы ее ставите на колеса в начало су и если су все же прошли чисто, то получаете не 10, а 5очков, таких попыток можно сделать 2, после третьего переворота прохождение су, для вас считается невозможным, если прохождение су невозможно: какая то лужа, а вы не загермечены или какой то наикрутейший подьем, а у вас нет лебедки, то модель переноситься дальше, или су обьезжается, если возможно и вы получаете штраф в 10очков.
вот как то так, велосипед не изобретал, просто собрал мысли в голове в кучку

trancer

имхо штраф брать за отсутствие лебедки не правильно кмк, не у всех есть деньга на покупку лебеды, может просто в этом случае без очков оставлять?

Temych
trancer:

не у всех есть деньга на покупку лебеды

имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…

Shuriken

А правила пользования лебёдкой придумали? А если я внутри захреначу силовой мотор и там же катушка и всех порву - тогда как? Если управление лебедой будет не по радиоканалу, а копийно через выносной проводной (!) пульт?

trancer
Temych:

имхо, после того, как появились 3рейсинг и схема переделки сервы в лебедку, подобные отмазы просто нелепы…

таким макаром можно знаете ли потом в правила включить исключительно покрышки от РЦ4ВД определенной ширины и высоты, потому как придумали уже ка покрышки резать под нужный размер, а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

vikont5782

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Temych

Shuriken, не усматриваю проблемы в приведенных примерах, но правила по лебедкам, конечно нужны, спорить не стану…
имхо, нужно открыть закрытую тему по обсуждению Правил и в ней дискутировать, а не в этой… надеюсь, модеры отреагируют…

Shuriken
vikont5782:

пока не будет четкого разделения по классам или четких требований к моделям, бессмысленно говорить о системе оценки прохождения СУ.
Мне кажется, что надо начинать от витков моторов, используемых акков, веса и геометрической проходимости моделей, но я не могу сложить это все воедино

Витки моторов в трофи вторичны, акками, весом и геометрической проходимостью (читай лифтом) можно перебегать из класса в класс. А если передирать западнические правила - то у нас будет сколько участников, столько и классов.
Надо что-то ещё.

Temych
trancer:

а если человек вот только купил акс вчера к примеру и приехал покататься, по проходимости он не плох, но лебедки еще нету и покрышки сток, за что ж ему штрафы получать, коль он другие препятствия прошел

Александр, имхо, Вы тут немного перегнули… я только лишь хотел сказать, что цена уже не может считаться серьезным препятствием для обладания лебедой, будь то 3рейсинг или самодел…
а вапще верно выше сказали - разделение на классы рулит. крутые - с лебедами, всмятку/сток - без лебед. это же очевидно, что если у тебя машина подготовлена намного хуже других (а отсутствие лебеды - это серьезный минус к подготовке, согласитесь), то и ехать ты будеш почти наверняка хуже. в 1:1 то ведь все точно так же…

Vlad-01
Temych:

…надеюсь, модеры отреагируют…

Модератор - А чем эта плоха? Она уже давно флудоветка, для желающих пофлудить от том, как сделать нормально.
Название темы, и ее нынешняя суть, не противоречат вопросам о правилах.

colinn

По поводу подготовленности техники. Здесь речь идёт о проведении соревнований, а где вы видели что-бы на соревнованиях участвовали на неподготовленной технике. И потом беспокоиться не стоит, в любом случае будет разделение по классам. И в стоке можно спокойно соревноваться без лебёдок и прочих наворотов.

Poljakov

в 1.9-1.55 классов сего 2:
подготовленные: лебедки (не менее 1), колеса (1.9 - 1.55) от 104мм, акки и их кол-во любое, при желании порталы, кузов жесткий любой (хоть каркас)

стандарт: лебедки нет или она опечатывается, колеса (1.9 - 1.55) до 108мм, аккум любой но 1 шт. 7.2В, порталы запрещены, кузов жесткий (узнаваемый).

Мое, личное ИМХО.

Viktor_62

Ребят, я на 5.5 килограммовом уазике не разматывая лебедки пройду намного дальше и глубже… так как есть и масса и есть приемлемая геометрия… опыт (это тоже покзатель, но в цифрах не выражается) так что извините, но если вам хочется соревнований, то массу стоит также учитывать, резина также есть не только рц4вд достойная, грубо говоря, возьмите одну модель, на ваш взгляд идеальную, ее массу, диаметр резины, клиренс, и от нее стройте основную категорию, далее что хуже это паркетники, что лучше - котлеты…

colinn

В основном все строят свои тачки по мере доступности комплектующих. От этого все пользуют шасси, резину,электронику итд однотипную. То есть у большинства обладателей рс трофи мобилей практически много чего одинакового. Да и выбор у нас не очень-то велик.
Триалисты грозились в скором времени провести соревнования, вот там и вылезут все подводные камни. Кому что-то улучшить нужно будет, кто-то решит что-то переделать, и возможно будут люди которые решат что им это вообще не нужно. Поэтому нужны правила, и под эти правила нужно будет подстраиваться. Триалист я так понял правила уже создал, вот по этим правилам и посоревнуемся.