Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 206 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; возможно ранее я не правильно сказал, по поводу герметизации... вот так хочется попробовать...

  1. #4241

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,071
    возможно ранее я не правильно сказал, по поводу герметизации...
    вот так хочется попробовать



  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    что бы вода не лезла в редуктор проще вырезать из поролона колечко, одевать его под качалку и пропитывать маслом периодически, так и подшипник сухой не останется и что то типо сальника будет

  4. #4243

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Я именно про самую низкую плотность, который ногтем проминается. Не могу представить, как и для чего его можно использовать в наших целях... От 0,55 г/см3 самое оно, всё, что ниже, даже шкурить проблематично. Почему и заострил внимание на этом параметре ПВХ... Сам попадал на 5-ку, которую можно скрутить, как туристический коврик, и что вот с ней делать? Использовал, как подложку для резки.
    Снова к вопросу выбора ПВХ вспененного. Мне сегодня предлагали прикупить целый лист рекламщики. Правда по конской цене, явно с наценочкой. Я сказал подумаю, взял кусочки на пробу тройку и четверку. Но купить хочу двойку. Так вот тройка - полоса 40х300 мм. Гнется дугой легко, мягкий и ногтем если провести - остается след, надфилем точится - крошка мелкая.

    Подойдет такой ПВХ для работы? Не хотелось бы купить лист некондиционный

  5. #4244
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    не то, что он некондиционный. для кузова такой не подойдет. четверка вообще должна гнуться с трудом (но гнуться! в одном направлении существенно лучше, чем во втором). двушка должна гнуться умеренно. но на всех не должно оставаться следа от малейшего касания ногтем. есть пластики, которые не гнутся, но очень легко проминаются - такие точно не подойдут.

    четверку и трешку довольно сложно разрезать ножом, особенно, если требуется строго перпендикулярный рез. лучше взять две двойки и склеить циакрином, не жалея последнего. конструкция получится жестче.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Awaken_M1nd Посмотреть сообщение
    Гнется дугой легко, мягкий и ногтем если провести - остается след, надфилем точится - крошка мелкая.
    Всё равно на расстоянии трудно сказать, проминаться ногтем должен при приличном усилии. Ещё такой тест-если точить торец надфилем, то более твёрдый точится без образования лохмотьев по краям, мягкий-лохматится. Как выше написал Андрей, у пластика есть направленность волокон, так вот по той стороне, которая легче гнётся, тоже можно примерно определить степень жесткости, согнув пробный кусок: чем раньше и звонче ломается, тем пластик жестче)) Низкой плотности не ломается, а складывается пополам. Как-то так.
    пс. кстати, направленность при постройке тоже нужно учитывать, по жестому направлению делать какие-то силовые элементы, а мягкое-для умеренно изогнутых поверхностей.

  8. #4246

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Создаю не копийный грузовик 6х6 (скорее даже просто монстр). Подвеска- независимая, дифференциалы не блокированы, но планируется залить в них силикон 300-500к. Редуктор от шуруповерта (возможно будет заменен на Саммитовкую коробку), раздатка с понижением 1,2:1, акки 3S или 4S. Мотор пока так же от шуруповерта, но будет заменен на нормальный ближе к концу. Колесная база получается (по примерным измерениям) между передней и средней осью 300мм, от средней до задней оси 160-180мм
    И столкнулся с вопросом: малый угол поворота передних колес. Можно сделать поворотную заднюю ось, но как это скажется на повороте? Радиус уменьшится, что и понятно, но будут ли минусы (ведь расстояния от средней оси до передней и задней разное)?

  9. #4247

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    но будут ли минусы (ведь расстояния от средней оси до передней и задней разное)
    Вот ответ:
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    дифференциалы не блокированы
    Какие могут быть минусы?
    Вообще, вам в ветку offroad там на этом собаку съели.

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Вообще, вам в ветку offroad там на этом собаку съели.
    И не одну ищите проекты 6х6 (и даже 8х8) на базе Саважей и Самитов. Задняя ось если работает в паре с передней (только в другую сторону), значительно уменьшает радиус поворота на малой скорости, но мешает на большой - там необходим небольшой угол доруливания (10-15°).

  12. #4249

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Просто я катал сегодня своего краулера и вдруг меня осенило! "Блин, а как же тарантас 6х6 поедет??!!!" И вернувшись домой начал скорей строчить вопрос) Про дифы я вообще не вспомнил)

  13. #4250

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Советская-гавань
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Добрый день всем ! Товарищи подскажите пожалуйста вот такой вопрос ! Из этого чуда можно использовать мосты и электронику для постройки Камаз, Газ ? http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=691 ? ( не реклама ) Руки чешутся смастерить какой нибудь грузовик ! Бюджет скромный 10 000 р.За рание СПС !

  14. #4251

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от EUGEN_34 Посмотреть сообщение
    Из этого чуда
    Проект Урал 4х4 как раз на базе этого чуда.

  15. #4252

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Сейчас потихонечку делаю свой проект. Встал вопрос о подвеске. На фото показано крайнее верхнее положение подвески. Y-тяга дико мешается кпп и карданам. А мост ниже не опустить - уже не красиво смотрится. Посоветуйте как переделать, чтобы не пересекались.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимоьиккуз.jpg
Просмотров: 84
Размер:	33.1 Кб
ID:	892713

  16. #4253

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как переделать, чтобы не пересекались.
    Мало данных. Где будет стоять мотор? Под капотом + раздатка по центру?
    Пока можно предложить сделать Y-тягу самому и перенести ее крепления на раме ближе к мосту, т.е. не на горизонтальном участке рамы а на подъеме. С короткой Y-тягой при работе подвески будет увод моста из центра арки. Смещение может быть несущественным при небольших ходах подвески.
    Можно оставить все как есть, но на раме поднять точки крепления Y-тяги - на каких нибуть кронштейнах.

  17. #4254

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Y-тяга дико мешается
    Можно попробовать четырехликовую сделать. Или самому сделать гнутые тяги.

  18. #4255

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    как переделать
    Сделай на 3-х тягах с панарой, чтобы избавится от верхних тяг. Тем более, судя по компоновке, адская артикуляция не нужна, поэтому и смысла в 4 тягах нет.

  19. #4256

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Сделай на 3-х тягах с панарой, чтобы избавится от верхних тяг. Тем более, судя по компоновке, адская артикуляция не нужна, поэтому и смысла в 4 тягах нет.
    Планируется все те же 30 мм хода как у акса. Вопрос в том насколько это повлияет на артикуляцию? По концепции это будет экпедиционник, но ведь не хочется, чтобы он застревал на первых камушках. Как конкретно панара мешает артикуляции? При увеличении ходов увеличивается увод моста в бок?

  20. #4257

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Естественно, артикуляция будет меньше, но для экспедиционника более, чем... Если правильно всё рассчитать, никак не мешает, только добавляет копийности, и визуально и в поведениии модели)) Обсуждение кинематики, плюсов и минусов, даже начинать не стану... Если интересно, в теме про сузуки всё это есть.

  21. #4258

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    клюшки и панара?

    а амортов с ходом 30м для копийной подвески очень много, где нибудь будет во что нибудь втыкаться, либо выкручивать пружины что бы под весом снаряженной модели они проседали на 2/3, что бы основной ход был на отбой

  22. #4259

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    кто сможет сделать шестеренку?

  23. #4260

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    а я бы от ящика не отказался, в который можно электронику замаскировать - бек и axial nvs или хотя бы второе.
    подскажите ветку про герметизацию, а то что-то не найду. хочу найти кто мамбу макс про герметит.
    Последний раз редактировалось Narkoff; 24.01.2014 в 10:45.

  24. #4261

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    53
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    а я бы от ящика не отказался, в который можно электронику замаскировать - бек и axial nvs или хотя бы второе.
    подскажите ветку про герметизацию, а то что-то не найду. хочу найти кто мамбу макс про герметит.
    Лучший способ защиты от влаги.

  25. #4262

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Еще один вопрос - насколько сильно повлияет на кинематику перенос крепления направляющих тяг ниже и ближе к колесам?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GEASUS002-4.jpg
Просмотров: 50
Размер:	78.9 Кб
ID:	893442
    Последний раз редактировалось tran; 24.01.2014 в 12:06.

  26. #4263

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Всем привет,парни,помогите советом: собираю модельку,,,,,имеем ; рамный паркетник с коробкой на мостах от VENOMа ...не устраивает одно;
    хотелось бы скорости побольше.Вопрос; заменой коробки,можно решить эту проблему?????Посматриваю в сторону коробки HPI MINI-TROPHI 1/12....
    Как думаете,можно скрестить???резвее поедет????

  27. #4264

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Так может просто мотор поменять на более шустрый?

  28. #4265

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Так может просто мотор поменять на более шустрый?
    Мотор Novak 55T...в моём понимании,заменой мотора не обойтись....

  29. #4266

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос
    Пока набирал ответ, вопрос поменялся, но отвечу с учетом обоих вопросов.
    Тяга Панара нужна именно для предотвращения поперечного смещения. Далее применительно к моделям. На четырех рычагах подвеска "гуляет поперек рамы" если точки крепления верхних и нижних рычагов на мосту расположены близко + на раме близко друг к другу. Вот тут она нужна.

    Если точки разнесены на мосту (на раме не всегда имеет смысл это делать) и верхние тяги стоят ближе к центру моста - мост будет болтать меньше, но тяга Панара все еще может понадобиться.
    Если верхние тяги идут из центра моста - тогда мост горизонтально не болтает и тяга Панара не нужна, А-тяга вместо двух отдельных в этом случае - апофеоз. Стоит отметить, что А-тяга несколько сковывает работу подвески в отличие от двух отдельных тяг, т.е. максимальные ходы получаются немного ограничены, но гораздо чаще они ограничены теми же амортизаторами. Поэтому замену на две отдельные тяги делают из соображений надежности.
    Если нужны еще большие ходы, то приходится точки крепления нижних тяг на раме смещать к центру. Т.е. на сетапе нижние тяги на раме - узко, на мосту широко, верхние тяги на раме - широко, на мосту узко имеем ходы больше. В обоих случаях чем уже и чем шире - тем ходы больше. Еще важно взаимное соотношение точек крепления, например если точки крепления верхних тяг на раме сильно разнесены, то нет смысла вести их с одной точки моста, тоже можно немного разнести.
    Соответственно для картинки в вопросе, если все остальное в конструкции осталось без изменений, то получим чуть большую поперечную болтанку моста, чуть потеряем в артикуляции. Разница будет скорее всего не существенна, не краулер же строится. Если при этом разнести токи крепления нижних тяг к мосту (задние колеса же все равно не поворачивают) ИМХО, разницы не заметишь вообще.
    Вот конструктивно подвеска у акса сделала толково (ну кроме надежности крепления к мосту А-тяги), с запасом по ходам.

  30. #4267

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от treex1 Посмотреть сообщение
    в моём понимании,заменой мотора не обойтись...
    То есть вам с 55т тяги хватает впритык? Если так, то косяк в сборке.
    А если тяги хватает, то воткните 35т движок или БК и будет вам счастье =) colsil прав, как по мне.
    Ну или объясните почему замена движка не подходит.

  31. #4268

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    То есть вам с 55т тяги хватает впритык? Если так, то косяк в сборке.
    А если тяги хватает, то воткните 35т движок или БК и будет вам счастье =) colsil прав, как по мне.
    Ну или объясните почему замена движка не подходит.
    Постараюсь объяснится проще:Тяги то хватает,собираю не по горам лазать ,и не дрифтить....но что б скорость была,..и в тоже время (на мостах).

  32. #4269

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Пока набирал ответ, вопрос поменялся, но отвечу с учетом обоих вопросов.
    Огромное спасибо за развернутый ответ! Просто когда задал вопрос, решил поплотнее пошерстить википедию и часть вопроса отпала)

    Это надо бы в ФАК

  33. #4270

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    treex1, я так и не понял, чем не подходит замена движка? Все, о чем вы говорите прямо указывает именно на замену двигателя - самое недорогое и простое решение. Или вам наоборот мало скорости, которую может выдать 35т и все "трофийные" движки? Если вам надо летать под 30км/ч и больше, тогда да, ставить 2х ступенчатую коробку и тщательно подбирать БК, какую нибудь мамбу. Если просто быстрее, чем 55т на треть или в два раза - то смело брать 45, 35, или 27т движок и голову себе не морочить.

  34. #4271

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    treex1, я так и не понял, чем не подходит замена движка? Все, о чем вы говорите прямо указывает именно на замену двигателя - самое недорогое и простое решение. Или вам наоборот мало скорости, которую может выдать 35т и все "трофийные" движки? Если вам надо летать под 30км/ч и больше, тогда да, ставить 2х ступенчатую коробку и тщательно подбирать БК, какую нибудь мамбу. Если просто быстрее, чем 55т на треть или в два раза - то смело брать 45, 35, или 27т движок и голову себе не морочить.
    Т.е. чем ниже номинал движка,тем скорость больше???Я правильно понял???Цель увеличить скорость модели,,,посоветуйте коробку,,,,всю (голову сломал)

  35. #4272

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от treex1 Посмотреть сообщение
    Т.е. чем ниже номинал движка,тем скорость больше???Я правильно понял???
    Да, чем меньше витков у мотора, тем он быстрее.

  36. #4273

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да, чем меньше витков у мотора, тем он быстрее.
    Спасибо парни,сейчас попробую 540й воткнуть....

  37. #4274

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от treex1 Посмотреть сообщение
    Цель увеличить скорость модели,,,посоветуйте коробку,,,,всю (голову сломал)
    Скорость лучше мотором конечно увеличивать.. Спуром/пиньоном поиграть, или на крайняк 3 банки засунуть если БК.
    Воспользуйтесь калькулятором скорости:
    http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

  38. #4275

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Кто нибудь использовал для изготовления рессор автомобильный щуп проверки уровня масла?

  39. #4276

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Жесковат будет, он на полной длине довольно пружинистый, а отрезок в 10-12см. будет ещё жёстче. Вряд-ли будет работать. Но это в теории, если попробуете сделать, будет интересно посмотреть, как они себя ведут))

  40. #4277

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использовал для изготовления рессор автомобильный щуп проверки уровня масла?
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Жесковат будет, он на полной длине довольно пружинистый, а отрезок в 10-12см. будет ещё жёстче. Вряд-ли будет работать.
    Можно попробовать использовать щуп от мотоцикла урал/днепр, там как раз довольно таки подходящая сталь, и по ширине и по толщине... Но вот можно ли у вас в германии их найти я незнаю...


  41. #4278

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Какой краулер посоветуете маленький и не дорогой дома полазить?

  42. #4279

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    маленький и не дорогой дома полазить?
    Team Losi Micro 4×4 Trail Trekker
    Микро краулер Losi. 1/24.
    Меньше этих "проходимцев" пока не встречал.

  43. #4280

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Какой краулер посоветуете маленький и не дорогой дома полазить?
    Вот такой Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения