Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 206 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от SeCuRiTy что делаю не так Паяльником нужно 100 Ватт-ным, а не горелкой... Горелка сразу сжигает флюс. А вообще ...

  1. #4481

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    что делаю не так
    Паяльником нужно 100 Ватт-ным, а не горелкой... Горелка сразу сжигает флюс. А вообще пайка алюма оловом чистая лотерея)) Зависит от марки алюминия, припоя... Советские кастрюли паяются на ура, с ПОС-61 и флюсом для алюминия. Вот несколько лет назад паял кокон вышеперечисленным набором:

    Суть процесса та-же, что и в вопросе-паяльником очень хорошо прогревается место пайки, поливается флюсом, и сначала припой наносится втирательнами движениями, плоскостью жала... И в какой-то момент он начинает равномерно растекаться. Но, с покупным профилем ничего не получилось.
    К сожалению, сохранилась одно фотка, но пайку можно разглядеть изнутри. Прочность, конечно, не для силовых соединений.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 16.03.2014 в 12:41.

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    припой такой от жадности взял 4 прутика по 130 рублей каждый
    Горелка сразу сжигает флюс.
    я думал, что пламя горелки не даёт алюминию взаимодействовать с кислородом, есть паяльник 100 ват, нужно попробовать

  4. #4483
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    на вид твой припой олово со свинцом.а нужен олово с алюминевой крошкой.

  5. #4484

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    выложу более крупные фото
    Для тех, кто собирался заказывать расширители сди, как обещал, выкладываю фото



    Дефект выглядит, как небольшая выпуклость с одной стороны, и П-образная с другой стороны фендера. Просматривается только если на таких фото, при взляде со стороны практически не заметно. Считаю, что для ездящей модели совершенно некритичный дефект. Главное, что не яма, а выпуклый, так, что при очень уж сильном желании можно сошлифовать. На комплекте квадратных такого нет.

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Нужна помощь. Аппа Sanwa-mx 3fhss. Как настроить данный пульт, чтобы с него включались фары?

  8. #4486

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    там по моему даже ничего настраивать не надо, лежит такая аппа, но долго ею не пользовался уже. третий канал там работает на вкл/выкл, померий тестером что показывает в разных положениях, какое напряжение, должно быть 6в в одном положении, во втором соответственно 0, если не так, то нужно пошевелить триммер и расходы, подбирай связку диодов и подключай, белый/желтый провод не нужен, только красный и черный

  9. #4487

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Ребят, выручите. Сижу на даче, инет слабый, сложно искать инфу.
    Купили жунфаки на врайта, возникла проблема такая - при нагрузке на карданы телескопический эффект пропадает. То есть они не меняют длину, из за чего подвеска становится ощутимо жестче и в общем один негатив от этого. Пробовал смазывать всем подряд - хрен там.
    Вопрос - они разъездятся и будут работать нормально, или всем особо все равно что они не меняют длину при нагрузке и клинит их?

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Ребят, выручите. Сижу на даче, инет слабый, сложно искать инфу.
    Купили жунфаки на врайта, возникла проблема такая - при нагрузке на карданы телескопический эффект пропадает. То есть они не меняют длину, из за чего подвеска становится ощутимо жестче и в общем один негатив от этого. Пробовал смазывать всем подряд - хрен там.
    Вопрос - они разъездятся и будут работать нормально, или всем особо все равно что они не меняют длину при нагрузке и клинит их?
    Сними промой, и после каждой покатушки брызгай вэдэхой, у меня клинило когда я их не смазывал и в сухую жаркую году, аж скрипели.

  12. #4489

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Да их хоть смазывай хоть нет, все равно клинят. Карданы новые. Вообще они рифленые какие то в поперечнике, и внутренняя часть от этого ходит как по ребрам. Без нагрузки работают как надо, но как только начинается нормальная наргузка на трансмиссию, то все, и подвеска от этого почти не работает с той стороны мостов, где дифф и крепление карданов.
    А есть какие нибудь нормальной конструкции карданы стальные для врайта? А то уже просто не хочу связываться с жунфаками... Все расхваливали а работают под нагрузкой гораздо хуже стоковых, разве что прочнее и не более... В общем никогда больше не куплю карданы подобные... Попробую с шестигранным штоком, там хотя бы нагрузка должна распределяться на все грани а не на одну как тут, от чего их и клинит...

  13. #4490
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2electro- вообще ОЧЕНЬ странно, возможно- брак? Тк у меня на д90 стоят жунфак. Я доволен, вообще без нареканий.

  14. #4491

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Да их хоть смазывай хоть нет, все равно клинят.
    Странно у меня все нормально, да и у всех здесь, никаких рифленостей нет, может наждачкой проитись немного? Стояли такие же на Врайте продал его с ними все отлично работало даже без смазки.

  15. #4492

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Вообще они рифленые какие то в поперечнике
    просто дело было в пятницу и фрезеровщик, хоть и корейский, но очень спешил сровняй грани напильником или наждаком, только не переусердствуй, что бы люфта большого не вышло и будет нормально все шевелиться, а вообще лучше джанфака только MIP

  16. #4493

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Не знаю, может и брак. Но мнение подорвано уже =(
    Наждачкой я бы прошелся, да эта рифленость внутри трубки...

    Просто приведу пример того, в чем конкретно разница между стоком: Беру врайта, блокирую передние колеса чтоб не крутились, рукой начинаю крутить заднее колесо, создавая нагрузку в трансмиссии. Не сильно, но и не слабо. Далее просто нажимаю на морду или зад врайта чтоб подвеска просела - она не проседает, только если я совсем сильно не нажму, тогда кардан все же отклинивает. Со стоковыми пластиковыми такого вообще нету. Обидно просто, по цене жунфаков можно 2 пары карданов других производителей купить. А тут ни денег, ни рабочих карданов...

    carrtman, по мне так там и так люфт имеется и дальше уже опасно. Может как раз из за него? Хрен знает. Просто думаю пилить их или попробовать в магазин вернуть, я в Москве покупал а не заказывал.

  17. #4494

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Подскажите на сколько страшно если в раме Axial SCX в районе переднего загиба рамы вверх (там уже имеется отверстие 3мм) и заднего загиба рассверлить отверстие до 5мм? На сколько критично оставить такую маленькую полку и как скажеться на прочности?

  18. #4495

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Никак не скажется, если не гнуть об коленку.

  19. #4496

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Аппаратура sanwa mx3 fhss на пульте есть разъем для зарядки аккумуляторов( в пульте 8шт по 2300) с какими характеристиками брать зарядку, чтобы можно было заряжать? или же лучше акки заряжать в отдельной зарядке?

  20. #4497

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    Аппаратура sanwa mx3 fhss на пульте есть разъем для зарядки аккумуляторов( в пульте 8шт по 2300) с какими характеристиками брать зарядку, чтобы можно было заряжать? или же лучше акки заряжать в отдельной зарядке?
    Гидриды вроде надо заряжать током деленным на три то есть не выше 700ма должна быть зарядка, можно и в отдельном заряднике заряжать я так и делаю.

  21. #4498

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?

  22. #4499

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?
    Размеры померяй и сопоставь.

  23. #4500

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Всем привет, помогите разобраться, пришел недавно новый хончо, всё было ок с ним само собой, загерметил, после чего получил вот такую хрень: дёргается конкретно, что я мог сделать не так ?


    зы: отсоединяю карданы от коробки, мотор крутит ровно (ну по крайней мере присматриваюсь, вроде нормально), кручу колёса вручную, не чувствуется никаких заеданий и битья, подсоединял по отдельности, по одному мосту, - дёргается, ппц...
    Последний раз редактировалось putsovich; 22.03.2014 в 00:17.

  24. #4501

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга

  25. #4502

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
    чё за бред, как ещё можно собрать иначе две половинки...

  26. #4503

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    чё за бред
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга

  27. #4504

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    чё за бред
    откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое "чё"

  28. #4505

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maksvile Посмотреть сообщение
    откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое "чё"
    обьясните мне как можно две чертовых половинки собрать как-то иначе, кроме как так, как они могут собраться, быть может мы вообще о разных вещах говорим...

  29. #4506

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    кроме как так, как они могут собраться,
    Проверни одну половину кардана на 90 градусов и будет тебе счастье.
    А вообще надо учить матчасть, ведь пока нет автосервисов для моделей, все сам да сам, а тут знание и понимание надо, ну может ещё руки прапатчены до уровня прямых.

  30. #4507

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    538
    красным обведены риски, которые должны смотреть строго друг напротив друга
    p.s. извините за корявость моих рисунков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок (2).jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	33.2 Кб
ID:	916639  

  31. #4508

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Спасибо Максим, вот это коротко и ясно, сейчас попробую

    Всем спасибо, особенно Максим тебе, наглядно всё стало ясно (рисунок шикарный), проблема решена, видимо и правда руки у меня кривые, и мозг тоже, без картинки я даже не обращал внимания на то, что там вообще есть какие-либо риски
    Последний раз редактировалось putsovich; 22.03.2014 в 01:52.

  32. #4509

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Иркуцк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Доброго дня всем Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал... меня насторожило и подумал какую-то шестренку сломал. Вытащил с грязи поставил в снег все опять нормально заработало, но уже как то не так, коробка периодически буксовала... пришел домой разобрал коробку (первый раз) и заметил что видимо буксует между AX30411 и AX30412 (ниже фото)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 11
Размер:	35.6 Кб
ID:	916733
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6875.jpg
Просмотров: 10
Размер:	89.4 Кб
ID:	916743
    Гайка на пружине не сильно затянута... И в разборе сами запчасти:
    (AX30411) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6881.jpg
Просмотров: 20
Размер:	35.3 Кб
ID:	916744

    AX30412 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6883.jpg
Просмотров: 7
Размер:	26.5 Кб
ID:	916745

    Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
    Сильно нужно гайку затягивать (ниже фото)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 6
Размер:	24.5 Кб
ID:	916747

    В теории может так и должно, чтобы не заломило зубцы в коробке или нет. Как проверить работоспособность нормальной коробки?

    Сейчас гайку на пружине затянул до конца. Колесо рукой стало не удержать, т.е. коробка перестала буксовать. Так и должно быть? или всё же немного расслабить?

  33. #4510

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Этой гайкой и пружиной регулируется как раз таки сцепление.Если гайка будет затянута до конца,как видимо сейчас у вас,то при блокировке колёс в грязи либо ещё как то сцепление не исполнит свою функцию и просто срежет зубъя на шестернях в коробке или на парах в мостах или карданы скрутит ...... Нужно найти золотую середину,что бы и в грязи не останавливалась и в то же время не срезало зубъя. Как то так.

  34. #4511

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Иркуцк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Понятно. спасибо.

  35. #4512

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cwest Посмотреть сообщение
    AX30412
    Эта штука зовётся слипер. Нужен для сохранения зубов в трансмиссии, при пробуксовках. (на машинах 1/1 это зовётся сцепление)
    Цитата Сообщение от cwest Посмотреть сообщение
    Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
    Кому как. Кто-то затягивает до упора, со временем меняет сорванную трансмиссию. Кто-то не дотягивает, тогда машина буксует чаще.
    Как правильно регулировать слипер, писанно уже ни раз и не два... Закручиваешь до упора , а затем ослабляешь на 2-3 оборота.
    Но учти, самое главное в троффи - прокладка между рулём и сидением! (если катать с головой, то можно затянуть по самое...небалуйся)

  36. #4513

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Кому как.
    Я лично для себя решил что из двух трущихся между собой частей одна должна быть из пластика. Это относится и к наконечникам/шарам и трансмиссии, затянул слиппер до упора и заказал сталь в коробку вместе с запасным пластиковым слипером.
    Я катаю для себя,есть время и место я достаю модель, поэтому стоять в шлепках и видеть как посередине громадной лужи по колено буксует сцепление не очень заманчивая перспектива а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.

  37. #4514

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Иркуцк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.
    как выглядит слиппер в плачевном состоянии? Выше по моим фото, он в каком состоянии?

  38. #4515

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Хороший слиппер-это снятый слиппер. Как выше писали, поставь железо в мосты и в коробку, нормальные карданы, и не забивай себе голову такими вопросами)) Как ставить спур на вал без слиппера, писали буквально пару страниц назад в теме про аксиал.

  39. #4516

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Хороший слиппер-это снятый слиппер..
    Вов, открою тебе и еще многим огромный секрет! Хороший слипер - правильно настроенный слипер!!!
    Ты просто недавно начал использовать нормальные системы, но современем, ты поймешь, что лучше всего иметь слипер самым слабым узлом в модели ! Раньше, когда все катали на жестянках непонятного происхождения и гидридах, можно было этим принебречь, теперь нет!!! У многих моторы стоят по мощности от 1кв и выше! В твоем проекте, на коробке от саммита, он есть, но более удачной конструкции! Когда на модели все углеродистая сталь, при застревании(блокировки колес)будет шанс остаться без мотора/регуля. Ну или порвать трансмиссию. Так что слипер не просто имеет право на существование, он обязан быть.

  40. #4517

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от cwest Посмотреть сообщение
    как выглядит слиппер в плачевном состоянии?
    зажал рукой спур и покрутил колеса.

  41. #4518

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    он обязан быть
    баловство это, педалировать нужно с умом, тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте

  42. #4519

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте
    Мотор не сжег, все ок гайку прикрутить и ок.

  43. #4520

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от cwest Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал... меня насторожило и подумал какую-то шестеренку сломал.

    Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
    Первое, что у меня было - пиньон открутился, затянул - перестало.
    Потом - накрылся слиппер, его стало постоянно проворачивать.
    Когда закрутил почти намертво (вырезал кружочек из куска коврика от Skoda Octavia, вместо родного уплотнителя его поставил) - накрылась раздатка(шестерни слизало)
    Когда поставил новую раздатку, новый двигатель (27Т), новые (усиленные) карданы - накрылся один из карданов.
    После замены карданов случилось самое фиговое - слизало шестерни сначала в заднем мосту, а затем в переднем.
    Катаю жестоко, выжимаю из машины максимум, но все запчасти всегда ставлю новые и хорошие.
    Самое главное - найти вовремя то, что может накрыться дальше) и почаще делать ревизию механизмов)) и, да - не давать ужасных нагрузок на машину.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения