Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 206 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от asiddd от 1кв и выше Ну и флаг им в руки и мосты от врайта! А ещё некоторые ...

  1. #4521

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    от 1кв и выше
    Ну и флаг им в руки и мосты от врайта! А ещё некоторые коллеги любят испытывать тягу упором в бордюр, или катанием ребёнка. Только мы то, честные трофисты, тут при чём? Речь про нормальную трофийную модель, а не про чугунный броненосец с 54S и мотором от лифта на борту, что, к сожалению, в последнее время всё больше культивируется...
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 23.03.2014 в 23:42.

  2.  
  3. #4522
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    самому первому аксиалу (хончо РТР, рестайл) исполнилось 2 года. масса модели с двумя гидридами и кузовом 5.5 кг. мотор аксиал 55Т. заменил: 1. колеса на рц4вд 2. карданы на джанфаки (сток клинило); 3. задние аморты на G-Transition. больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так...

  4. #4523

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ну и флаг им в руки и мосты от врайта...
    У тебя у самого то мотор какой будет стоять? И врайтовские мосты к чему приплел? По твоим словам, если трофи проект на мостах от врайта и мотором не жестянкой, это не трофи проект? Хорошь попахивает идиотизмом не говоря про двойные стандарты.

  5. #4524

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так...
    Как раз, наоборот) Небось ещё и машину не убиваете, а ездите аккуратно, без резких рывков, не выкручивая постоянно в грязи двиг на полную)

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    попахивает идиотизмом
    ?! нет, не привидилось? О чём ещё дальше говорить...

  8. #4526

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    2
    Доброго время суток, всем! Подскажите начинающему, изготовил УРАЛ-43206, за основу взял крауллер МАВЕРИК. В дальнейшем, как закончу другие проекты хочу все таки, урал сделать 3-х осным! И встал большой вопрос, какой использовать движитель!? Раздатку думаю можно и самому смастерить, а вот что взять за основу двигателя, так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна. За любой совет буду премного благодарен!!!

  9. #4527

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Всем доброго. Посоветуйте как сделать р/бокс герметичным в scx10. Из вариантов, на вскидку, фрагмент поролона с пропиткой, накрыть бокс, прижать крышкой или купить трахусовский бокс (от саммита).
    Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?

  12. #4529
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Don76 Посмотреть сообщение
    не удобно в обслуживании.
    а что там обслуживать-то? она ж электроника, там нет трущихся деталей)) вариант с герметиком не обеспечивает 100% герметичности. два бокса гермечены таким образом; после разбора на стенках явно пятнышки от небольших капель

  13. #4530

    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Абакан, Идринское
    Возраст
    21
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Роман Т Посмотреть сообщение
    И встал большой вопрос, какой использовать движитель!?
    Цитата Сообщение от Роман Т Посмотреть сообщение
    так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна
    По-моему редуктор от шуруповерта отличный вариант!

  14. #4531

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
    Все загермечено, вода в боксе педалировать не мешает, просто раздражает.

  15. #4532

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Тогда смысл бокса, как такового?

  16. #4533

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Don76 Посмотреть сообщение
    Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
    Я промазываю по краю крышки и на выходе проводов. Лазать туда приходится не так уж часто, а отодрать старый герметик от пластика не составляет труда. Зато внутри всегда чисто и сухо.

  17. #4534

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Роман Т Посмотреть сообщение
    какой использовать движитель
    редуктор вместе с мотором от двухскоростного шурика на 12-9в самое оно! у меня два редуктора от макитовского шурика на 12в и девольтовского 9в, у макитовского передатка ниже намного, то есть при 2s акке первая передача практически бесполезна, так как скорость около 2кмч, зато тяга....... на второй скорость около 5кмч(колеса 140-150мм), у девольтовского пч повеселей, при 7.4 на первой около 4кмч, на второй около 7ми, НО, макитовский полностью металлический на двух подшах, девольтовский частично пластиковый, с не сменным подшипником.
    погуляйте по строительным рынкам, можно найти либо некомплект с витрины по дешевке, либо отдельно редуктора, или заказать в фирменном магазине

  18. #4535
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    343
    всем привет,у меня вопрос появился,после герметизации электроники простым лаком для ногтей,вся электроника работает нормально,кроме регулятора,рег тамия TEU-101BK.серва работает,рег при включении пикает два раза и моргает лампочкой,подскажите умер он или еще в чем может быть причина

  19. #4536

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    по поводу сдох бобик или нет не понятно, но скажу точно, что электронику в которой есть нагревающиеся элементы- рег, серва, герметить лаком для ногтей НЕЛЬЗЯ, при нагреве он плывет, а потом растрескивается, только цапонлак или специализированные изоляционные средства.
    п.с. если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой

  20. #4537
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой
    пробовал пару раз,или не получилось или не правильно сделал,или для этого рега какой то другой процесс калибровки?подскажи как правильно,после того как покрыл лаком он и перестал работать,т.е. я на неи и метра не проехал,лак тут же смыл..спасибо заранее

  21. #4538

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Честно говоря не знал в какой раздел задать вопрос, посему решил сюда: кто-нибудь знает где в Москве можно найти подшипники для SCX10 ?


    вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?
    Последний раз редактировалось putsovich; 28.03.2014 в 02:07.

  22. #4539

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от молот Посмотреть сообщение
    процесс калибровки?
    процесс:
    1. все примочки пульта сбросить (тримеры, реверсы, экспоненты на всякий случай тоже) все на 0,
    2. включить приемник, регулятор должен мигнуть
    3. при курке газа в нейтрали нажать кнопку на регуляторе более чем на 0,5с, рег начнет мигать однократно с повтором
    4. курок в полный газ, снова нажать кнопку, рег будет мигать двукратно с повтором
    5. курок в полный тормоз, снова нажать - рег замолчит.
    6. все.
    далее отключение заднего хода:
    Зажать кнопку и удерживая ее нажатой включить приемник. Примерно через 3с регулятор начнет часто моргать двукратно.
    Похожие симптомы? Я вот подозреваю, что в кнопку попал лак. Не знаю как работает кнопка, размыкается при нажатии или замыкается, но явно дело в ней. Просто если дело в кнопке, то и перекалибровать регулятор не получится, она не даст войти в режим калибровки. Если предположить, что при нажатии кнопка размыкает контакты, то при герметизации мог попасть лак между контактами, что эквивалентно нажатию кнопки (при моем допущении), при вклечении рег считает, что хотят отключить задний ход и недоумевает почему кнопку не отпускают и не выходит из режима настройки. Вроде сходится, но это предположение. В любом случае стоит уделить повышенное внимание кнопке.

  23. #4540

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?
    В мануале написаны размеры. Несколько страниц назад обсуждалось где и как их купить.

  24. #4541

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    размеры я и сам знаю =) не стандартные

  25. #4542

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?
    http://podshipnik.ru/

  26. #4543

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    вполне себе стандартные размеры, это не дюймовые из моторов... в "южном порту" была палатка, я там давно, года три назад покупал подшипники, но не дешево, по 30р за штуку, по моему, проще/дешевле заказать или в барахолке спросить, многие затариваются про запас.

  27. #4544
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, какого размера хекс-хекс стоят мосты на шиське комодо? ( http://larrys-rc.com/xcart/Komodo-Crawler-RTR.html )????
    Последний раз редактировалось TM95; 28.03.2014 в 23:12.

  28. #4545
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    процесс:
    СПАСИБО,Я ЭТО НАГУГЛИЛ И САМ,НО НЕ ПОМОГАЕТ,ВЫКИНУЛ РЕГ,ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ)))

  29. #4546

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad. А именно интересны карданы, cvd приводы, да и в целом. Как с надежностью?

  30. #4547
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Кардан- лучше джунфак. Остальное сказать не могу- не знаю. Но у меня их шаська на синем дефендера. В целом БЕЗ нареканий!

  31. #4548

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad
    Смотря какие карданы? Если которые на крестовинах, нормальные, но их надо пересобирать чтоб они не развалились! если CVD то нормальные! тут дело такое, сугубо личное. я напрример на одном из аксов использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы. У всех есть свои косяки, но пока не ломается ни один, хотя однажды мне достался сломанный джунфак, видел разбитый мип, но и джунфаки также со временем разбиваются, а кардан топкадовский к меня собран из 4-х, тк сначала он развалился, потом мне отдали запасной и я собрал нормально. ВЛюбом случаи все надо собирать на резьбовом герметике.

  32. #4549

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы.
    У меня такой вопрос, на проходимость это влияет? А на скорость? Так на что влияют разные карданы? (я просто хочу понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)

  33. #4550

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Пробовал я жунфак недавно - никогда больше их не куплю, жутко не понравились. Всего одна грань внутри, на которую идет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом. Благо покупал в магазине хорошем в Москве и их у меня взяли без проблем обратно, за что респект магазинчику. Так же как я понял это был не косяк моих карданов, а они все подобные. Просто большинство наверное не обращает на это внимание, а я много мелочей замечаю.

    На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)

  34. #4551

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)
    По моим наблюдениям, у кардана с крестовинами углы больше, и он немного слабже. Использую от безвыходности на бронко.

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    ет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом....

    На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)
    Давайте не будем, о том где и что покупает, пишите прямо. Если вы столкнулись с проблемой, это не говорит что они плохие. У меня они стояли на врайте, никаких проблем, не клиники. Но я однажды его сломал, точнее шпильку провернуло, колеса заклинило в досках, модель была тяжелая... Одним словом, с переходом на двух ступку и мотор 4600кв поставил мипы. Джунфаки стоят на хончике, уже два года с одной поломкой. Ванкович не делает карданы, а вот привода у них стоят своих денег!

    Да и в принципе, если вы не вваливаете и используете штатную Электронику, штатных приводов за глаза
    Последний раз редактировалось asiddd; 30.03.2014 в 15:15.

  35. #4552
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    некоторые штатные карданы на аксе клинит. с джунфаками за 2 года ничего не случилось, работают как часы

  36. #4553

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    В любом случаи, даже с инженерной точки зрения, всего одна грань, на которую идет вся нагрузка, будет работать хуже, чем 4 или 6 граней, где нагрузка распределяется равномерно на все стороны. Ну большинству их хватает и никто не заморачивается. У меня просто уже мнение испорчено о них и не хочу их более от этого покупать. Буду брать либо шестигранные, либо многореберные, типа как сток.
    А привода мне на врайта нужно в первую очередь, там нужны обязательно. Угол поворота большой, а расход приходится уменьшать, чтобы часть кости не выпадала при максимальном вывороте.

    Skodnik, 3 года двум аксам, еще одному 2 года - один раз свернуло карданы (от бк), но чтоб клин - никогда. К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия.

  37. #4554

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия
    Там не поэтому они клинят. Либо их чуть "сворачивает"(на бк обычно), либо пластик "распухает", похоже что от контакта с водой. В свое время перешел на джунфак именно из-за того, что сток распух.

  38. #4555
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    либо пластик "распухает", похоже что от контакта с водой.
    не понятно, от чего. на старой шаське все "вспухли", абсолютно все, что были в коробке, на новой - ничего, на стоке катаюсь

    оно понятно, что шлицы всяко лучше. я об том, что джунфак вполне работоспособен, но, как неоднократно отмечалось, видимо, снизил качество

  39. #4556

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Там не поэтому они клинят
    Это я к слову. Когда она покоцается ее и скрутить легче в том месте, и зазубрены торчащие в редких случаях могут сократить ход кардана. Стоковые за все это время ни разу не распухли, даже те что в пакетах шли в комплекте. Странно как то со всеми этими карданами, но сток подвели пока только 1 раз на бу аксе с бк... А потому судить сложно =)

  40. #4557

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Нужна ваша помощь.Для проекта надо мосты чтоб с шириной колес было примерно 210 мм.Я что то никак не могу сообразить какие подойдут. И вообще возможно сделать перед независимый и зад мост все гадаю можно ли подобрать раздатку верную.

  41. #4558

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Любые мосты с шириной 176-180мм., дадут общую ширину 210-220мм. Плюс вылетом дисков можно поиграть. Сюда же можно отнести мосты хайлифта, комодо, и условно сди, так как их нужно подрезать. Проекты с передней рычажной подвеской есть в ветке, зачем гадать, не поленитесь поискать.

  42. #4559

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    мосты хайлифта, комодо, и условно сди
    Еще мосты от Савбека подходят под эту категорию=)

  43. #4560

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Еще мосты от Савбека подходят под эту категорию=)
    Да найти бы еще их в продаже, поиски пока результата не дали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения