Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 206 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Не могу нигде найти инфу по стоковой серве на Axial SCX-10 Rubicon, интересуют размеры, крепление и количество зубов на валу ...

  1. #4761

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Не могу нигде найти инфу по стоковой серве на Axial SCX-10 Rubicon, интересуют размеры, крепление и количество зубов на валу 23, 24 или 25? В ФАКе написано, что качалку сразу надо брать аллюминиевую. Вот и присматриваю заранее. Машина в пути, на руках нет, поэтому спрашиваю.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Должна быть 25 зубов. Но в принципе и стоковой надолго хватает. Тем более, к вам едет ртр судя по всему, там пластиковые рулевые тяги, с ними люминь качалка как корове седло. В первую очередь, надо ставить металл рулевые тяги, вот с ними можно (но не обязательно!) поставить люминь качалку. У меня стоковая больше двух лет уже работает, сервы 15-20кг.

  4. #4763

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    У меня алюминиевые тяги, серва цифровая на 14 кг, качалка сток - 3 года и целая. Не вижу смысла особого. Пусть лучше качалка сломается, чем у сервы зубья срежет в редукторе.

  5. #4764

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    А еще стоковые качалки, идущие в комплекте на 23 и на 24 зубьев, так же можно натянуть на 25 зубьев затяжкой винта. Пол года где то такой эксперимент - проблем нету.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    В ходе проекта понял что военные джипы не котируются и решил сразу переделывать под трофи, вопрос оставить люк или нафиг и багажник мутить или как то совместить? Если кто что подкинет для переделки буду рад я имею ввиду идеи. Проект РЫСЬ выставлять не собираюсь начитался как народ гнобят и решил ну его нафиг) я не профи пока пробую

  8. #4766
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    оставить люк
    конечно, оставить! разоруженная рысь для охотников, например)) или для путешествий - палатку на крышу

    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    народ гнобят
    существует два подхода: 1. сделать, чтобы хорошо и сфоткать, чтобы показать; 2. сделать, чтобы сфоткать, чтобы показать, типа хорошо. гнобится, как правило, второй

  9. #4767

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Не котируются у кого конкретно? По-моему, популярность военной полноприводной техники вполне на высоте, особенно, у коллег из Питера. Другое дело, если ты сам принял такое решение... Мне кажется, что люк оставлять надо, так как это признак военной принадлежности рыси и харизматичный такой элемент, но если есть желание "оцивилить", то можно как-то обыграть багажником, защитными дугами... Тех, кто предпочитает работу руками и головой, стуку по клаве ради стука по клаве, здесь никто не гнобит)) Зачем по какому-то невнятному персонажу судить обо всех участниках ветки?

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    начитался как народ гнобят
    А для кого вы делаете модель? Если для себя, то какой смысл обижаться/принимать близко к сердцу. Поверьте, те кто сам что-то делает на порядок выше тех кто только ругает.
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    оставить люк или нафиг и багажник мутить или как то совместить
    Это как сами решите. В мирном троффи люк - скучно (не лопаты же из него будут торчать ). А в военном багажник лишний. Смысл всех этих приблуд не в количестве на квадратный см., а в органичности всей композиции.

  12. #4769

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Делаю конечно для себя, но советы знатоков никогда не помешают.
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    можно как-то обыграть багажником, защитными дугами
    да интересный вариант буду пробовать, но пайку пока осваиваю). Насчет охотников тоже интересно так как из приблуды от врайта есть пару винтовок

  13. #4770
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2 Денис, да конечно делай! И делай ТО, что нравится тебе. Тк в противном случае: только акс...

  14. #4771

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    вот подскажите про такой краулер 1/10 Bully 2.2 Comp RTR Crawler, стоит его брать? какие плюсы, минусы?

    http://store.rc4wd.com/110-Bully-22-...awler_p_9.html


  15. #4772

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    ИМХО более надежный аналог

    Меньше вес, меньше люфтов, надежнее движущиеся элементы

  16. #4773

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    ИМХО более надежный аналог
    но и дороже и только кит и где его продают?

  17. #4774

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Простенький вопрос, на РТР Рубиконе есть ли смысл запитывать бек (от него будут питаться фары и лебедка) от отдельного акка. Или достаточно зацепиться за балансирный разъем ходового? Ходовой акк 5300 мАч 2 банки.

  18. #4775

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    зацепиться за балансирный разъем
    Это как?

  19. #4776

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    У меня лебедка запитана от балансирного разъема. Минусов никаких, как и плюсов. Просто был ответный разъем, а паять к проводам регуля не хотелось.

  20. #4777

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Володь, да купить разъем балансировочный "мама" и на крайние провода подпаяться. Ток все равно небольшой, провода выдержат. У меня когда-то так было сделано. Неудобство только в том, что при смене акка надо подключать два разъема.

  21. #4778

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Собрал проходной аксиаловский мост и что-то туго все крутится. Должно разработаться или я что-то не так я сделал?

  22. #4779

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Извините за ламерсий вопрос наверно.

    Имеется стоковая аксиаловская аппа. Если я правильно понимаю то там три канала, два по умолчанию заняты, а один свободный на приемнике.
    Возможно ли подключит лебедку к третьему каналу? И вообще чем на пульте управляется третий канал?

  23. #4780

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение

    правильно понимаю то там три канала, два по умолчанию заняты,
    Стоковая аппа двухканалка.

  24. #4781

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Геолог, винты на орехе моста сильно затянул? Попробуй чуть ослабь.

  25. #4782

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Ослаблять пробовал сразу, чуть лучше стало. А насколько свободно вообще должно вращаться?

  26. #4783
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2Геолог- легко должно вращаться!

  27. #4784

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    должно вращатся так же как не проходной, то есть легко и свободно. может когда срезали торчки с половинок корпуса переборщили? вообще то там сам корпус не должен сильно зажимать начинку, мазуто какое набивали в мост? может на гп брак литья? а можно шуруповертом его "разработать"...

  28. #4785
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос: пришли раздатки от "Holodilnic". Брал их за возможность разнонаправленного вращения карданов. Но, если карданы ставить так как мне надо, то мосты "едут" в разные стороны! мосты komodo. Что делать? (Понятно, что можно перевернуть задний мост, но тогда "пропадает" крепление для тяг.) без ваших советов разбирать мосты не спешу- тк они загермечены и забиты смазкой.

    ****
    Спасибо, разобрался. Мосты комодо- "симметричные". Их можно пересобрать в любом исполнении.
    ps все уже сделал
    Просто НЕ любой мост можно вот так вот переделать.
    Те у комодо можно просто крышки повернуть, а вот у топкад/интеджи(на синем дефе стоят) так уже не сделаешь.
    Последний раз редактировалось TM95; 03.05.2014 в 12:29.

  29. #4786

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Один мост разбирать придется. Попробуйте развернуть дифференциал на 180 градусов.

  30. #4787

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Смазку Castrol LMX набивал. Срезал только бортики, которые мешали, основной корпус вроде не задевал. Попробую еще ослабить и разработать. Если все таки срезал лишнего, то придется какую-нибудь прокладку придумывать.

  31. #4788

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    В Аппе 4 пальчиковых батареек. Т.е. 6В. Случится чего плохого если поставить 2 li-ion банки. 7.4В????

  32. #4789

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 150dB Посмотреть сообщение
    Случится чего плохого если поставить 2 li-ion банки. 7.4В????
    А что за аппа? Какое у неё ограничение по напряжению? Многие аппы чувствуют себя хорошо на 2S, но возможно с вашей так не будет. (надо смотреть характеристика аппы)

  33. #4790

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от 150dB Посмотреть сообщение
    если поставить 2 li-ion банки. 7.4В????
    Поставить можно. В"+" провод впаивается последовательно два германиевых диода,с падением напряжения 0,6-0,7 В,с соблюдением полярности диодов.Общее падение будет 1,2-1,4 В.
    Последний раз редактировалось Ygrek; 04.05.2014 в 00:56.

  34. #4791

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Здравствуйте, какой краулер можете посоветовать для новичка, бюджет 300$
    Заранее спасибо

  35. #4792

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Можно поискать HPI Crawler King за эти деньги. Возможно где получится достать такой новый, возможно чуть дороже.
    А так, бютжетненько, но с потенциалом к дальнейшему тюнингу и с совместимостью по запчастям от известных брендов - HSP Pangolin. Стоимость около 200 зеленых, иногда и дешевле.
    Оба масштаба 1:10.

    А так еще можно взять Losi Mini Rock Crawler, он 1:18 масштаб. Тоже около 300 стоит.

  36. #4793

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от danex Посмотреть сообщение
    какой краулер
    А точно краулер или всё таки троффи? Разница есть и не только принципиальная.

  37. #4794

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А точно краулер или всё таки троффи?
    Ну не знаю.Насколько я понимаю краулер это проходимость, трофи это копийность,больше отличий лично я не вижу, если что то ещё у них разное - дополните .

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Можно поискать \
    Панголина хотел но потом начал смотреть по доставке, в украину нигде нету.В краулеров от HPI не сильно верю, хоть и фанат этой фирмы и настроился уже на 10 маштаб
    хотя сначала искал поменьше, сейчас думаю о аксиале.

  38. #4795

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Да не забывайте что краулер это только по чистинькому катать, а трофи где угодно и чем грязнее тем лучше. Да и трофи намного универсальнее.

  39. #4796

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    краулер это только по чистинькому катать, а трофи где угодно и чем грязнее тем лучше.
    В корне не согласен. Какая разница? В конструкции рамы что ли? Рама краулера для грязи не катит? И то и то нужно ОДИНАКОВО подготавливать для грязи и заплывов. Вообще разницы никакой, если не говорить о двухмоторных краулерах. И то их тоже можно подготовить. Просто очень непонятны мне мнения о том, что трофи (а точнее краулер с трофийной рамой и короткими амортами, чем является тот же scx10) - ДЛЯ ГРЯЗИ.
    Короче никакой разницы нету в том, может оно в грязи ездить или нет. Вся разница в поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески. А трофийка универсальнее тем, что ее проще адаптировать под то, чтобы погонять, и корпус проще навесить. Вот и все.

  40. #4797

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    В корне не согласен.
    Сами же пишете:
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески
    Или по вашему мнению паркетник = внедорожник?
    И не забывайте для краулера (лазить по камням) центр тяжести нужен ближе к низу, тяжелые колеса. Для троффи (грязь, небольшие препятствия) ц.т. выше и тяжелые колеса не нужны.
    Обе не предназначены для "погонять", т.к. это уже монстр.

  41. #4798

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Вы суть не уловили.
    От чего краулер нельзя катать везде, где и трофийку? Разницы нету в этом смысле никакой. Или что, из за рамы и хода подвески краулер уже не имеет права ездить в грязи?

  42. #4799

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Вы суть не уловили.
    От чего краулер нельзя катать везде, где и трофийку?
    Катать можно всЁ Вон, на Ламборджини катают по нашим дорогам, но от этого ни она не паркетник, да и наши дороги не Хай вей.
    И на монстре можно по грязи и камням, но трофийкой или краулором ему не быть.
    Вы не зовете Луну Солнцем, только по тому что светло от неё!?!

    И хватит разводить флуд, человека спросили чего он хочет, а вы уже демагогию развели. Краулер, это краулер, а трофийка - трофийка!

  43. #4800

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Вон, на Ламборджини катают по нашим дорогам, но от этого ни она не паркетник, да и наши дороги не Хай вей.
    И на монстре можно по грязи и камням, но трофийкой или краулором ему не быть.
    Вы не зовете Луну Солнцем, только по тому что светло от неё!?!
    Дмитрий, при всем уважении, но в крайности впадать тоже не стоит.
    Карданные краулеры и "трофийки" весьма похожи по поведению. И те и те в большинстве случаев используют для одних и тех же целей и у нас, и на западе. И весьма успешно.
    Что было несколько лет назад, когда хайлиф считался эталоном "трофийки", но хотелось ехать, а не буксовать на ровном месте? Покупали скорпиона, вешали на него шкурку другую и катались в свое удовольствие. Не вижу причин не сделать сейчас то же самое с подобным краулером например.
    Краулер по сути может все то же самое, что и "трофийка". Только смотрится на трассе иначе и не так красиво, как по мне. Вот и все.

    И к слову флуда то тут особо нету, как я считаю. Дебаты на тему разницы между краулером и трофи, не более. Будет полезно почитать новичкам.
    В любом случаи я все сказал, дальше продолжать эту дискуссию с кем либо готов в личке. =)

    P.S.
    Есть и трофийки и краулеры у меня, говорю как их владелец с опытом в несколько лет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения