Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 206 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Electro Краулер по сути может все то же самое, что и "трофийка". Согласен, а многие владельцы Саммита считают ...

  1. #4801

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Краулер по сути может все то же самое, что и "трофийка".
    Согласен, а многие владельцы Саммита считают его и тем и другим. Но давайте быть реалистами, где краулер застрянет, там проползет троффийка и обратное, где трофийка не влезет, краулер заползет.
    Надеюсь мы обсуждаем не как можно использовать модель, а как правильно называть модель по её применению.
    Все же это моделизм, а значит модели (уменьшенные копии прототипов, спортивные модели не в счет ибо у них другие цели) классифицируются по их функционалу.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    главное отличие круля от трофийки это геометрическая проходимость, если у вашей трофийки мосты скрещиваются под 90 градусов, то у вас краулер а про грязь зря, круль с тихоходным моторам и широченных лаптях даст фору многим трофийкам с бкшками, вообще в грязи решает диаметр и ширина резины, а так же крутящий момент мотора
    п.с. копийным может быть и краулер, "настоящий краулер" Эда, по моему отличный пример.

  4. #4803

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а про грязь зря, круль с тихоходным моторам и широченных лаптях даст фору многим трофийкам с бкшками, вообще в грязи решает диаметр и ширина резины, а так же крутящий момент мотора
    Можно было бы поспорить на эту тему, проходимость зависит от пилота (та самая прокладка между рулём и сидением).
    Может не совсем корректно, но если говорить за машины 1/1, то та же Нива на ВЛИ-5 (175 шириной) в грязи проходимее ,чем более широкая с таким же рисунком но 215.
    А так же Нива по раскисшим полям прёт лучше, чем Паджеро Спорт с турбированым дизелем (т.к. Нивка легче и гребет, а Паджерик тяжёлый и зарывается). Взято из личного опыта.
    Большой размер колёс позволяет преодолевать более высокие преграды, но создает больше препятствий качению колеса. Везде важна золотая середина или оптимальное соотношение решающих факторов.

  5. #4804

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    В RC, в отличии от реальных машин, все же заметно отличаются реали катания. И то что в реальных авто важно, тут этим можно и вовсе пренебречь, не говоря уж о своих "фишках".



    Господа, нужна консультация.
    Хочу собрать стилизацию шорта на врайтовых мостах. Рама либо самопал, либо от scx воткну, шины 110мм, кузов поверх всего какой нибудь шортовый. Скорость планируется минимум как у врайта в стоке, либо в полтора-два раза больше. Блокировки будут, так как планируется его не только гонять, но и периодически триалить и легкий краулинг. Отсюда собственно и все вопросы:

    1. Какую выбрать раздатку и есть ли смысл в двуступенчатой?
    а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
    б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
    в) Нечто другое?

    2. Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.

    3. Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    .....смысл в двуступенчатой?
    а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
    б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
    в) Нечто другое?

    2. Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.

    3. Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?
    Мой совет, после таких вопросов, вообще подумать о смысле затеваения данного процесса(проекта).

  8. #4806
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Мой совет, после таких вопросов, вообще подумать о смысле затеваения данного процесса(проекта).
    Я для себя решил, что разбрасываться помидорами во всё подряд я не буду. И сейчас не буду. Но ненужно всех "затыкать" своим видением процесса. Ничего плохого в том, что человек делает "что то непонятное" для кого-то, нет! Это очень похоже на:
    - "мне кажется земля не плоская- поеду посмотрю"
    - "забей, она плоская. Время зря потратишь"

    То есть: вот хочется человеку сделать "проект для фана"- ну пусть делает.. Может это будет новой вехой развития rc моделизма? Не все ж должно быть 100 практично.

  9. #4807

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Хочу собрать стилизацию шорта
    логично предположить, что комплектующие от шортов или чего нибудь скоростного подойдут для ваших целей... возьми коробку от саммита, 4вдшные сопли ни в какое сравнение по надежности с ней не идут, раздатка не нужна, коробас по центру. аморты искать на ебее(экономии ради) от шорта, от слеша или чего нибудь в этом роде- прикидываем общий вес модели и сопоставляем с весом "донора" исходя из этого получаем количество амортизаторов. блокировки противопоказаны- поворачивать не будет, на скорости ехать не будет, нагрузка на серву и трансмиссию будет дикая, открытый диф и мазута туда какого нибудь.
    мосты от врайта легко переварят большую скорость, но нужно правильно настраивать гп, что бы не было продольного люфта у хвостовика с одетым карданом, и пара при этом крутилась легко и свободно, плюс в передний мост неплохо бы привода поставить, про блокировки писал уже и кстати, триалить без блокировок намного интереснее, особенно на чем то большом...

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Господа, нужна консультация.
    Посмотрите, может что по проблеме мостов и подвеске пригодится
    RC Desert truck project

  12. #4809

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Хочу собрать стилизацию шорта
    Как всегда, закономерный вопрос, а наша ветка-то причём, для этого есть офф-роуд, или общая авто... Применение комплектующих от околотрофийных моделей не превращает задумку в модель, подходящую под триал и трофи. Креатив это конечно хорошо, но в отведённых для этого местах.

  13. #4810

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Хочу собрать стилизацию шорта на врайтовых мостах. Рама либо самопал, либо от scx воткну, шины 110мм, кузов поверх всего какой нибудь шортовый. Скорость планируется минимум как у врайта в стоке, либо в полтора-два раза больше. Блокировки будут, так как планируется его не только гонять, но и периодически триалить и легкий краулинг. Отсюда собственно и все вопросы:

    1. Какую выбрать раздатку и есть ли смысл в двуступенчатой?
    а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
    б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
    в) Нечто другое?

    2. Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.

    3. Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?
    Раздатка тока от полноприводных шортов или багги/трагги. Трофийная бестолковая т.к. слишком много шестеренок. Мосты норм от врайта, тока пары ставь сразу скоростные и усиленные. Аморты тока от 1/8 масштаба багги/трагги - они выдержат нагрузки. Скорость хоть в 10 раз увеличь - главное сохрани низкий центр тяжести.

    В процессе выползет еще 100500 тонкостей, по которым больше опыта у гоньщиков, нежели чем у трофийщиков. Хотя их опыт работы с мостами 100% будет полезен.

    П.С. Шоб тебя не запомидорили до бана - создай новую тему в разделе авто оффроуд или авто общие, напиши там что есть и что хочешь, так будет правильнее и продуктивнее

    П.П.С. К этой теме с какой то стороны может быть близка тема Формула оффроуд... Там и мосты и скорость
    Последний раз редактировалось Denature; 05.05.2014 в 13:20.

  14. #4811

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    2TM95, даже не удивился!
    всех "затыкать"
    пытаешься именно ты! Я всего лишь внес предложение!
    Согласен с Володей Близардом по поводу направленности ветки!
    А так, если не совсем сильны в запчастях есть такой вот вариант для начала:

    RC4WD Hardcore Slash G10 Upgrade Kit
    Довольно бюджетный кит, и все просто по задумке

  15. #4812

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Мильково
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Всем доброй ночи! Такой вопрос...хочу заказать модель с сайта rc4x4.ru(не реклама)...кто ни будь заказывал с него что либо...кто что может сказать...заранее спасибо...

  16. #4813
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Так ладно, пофлудили, закончили
    Вернемся к важным трофийным вопросом.
    После покатушек в болотистой местности д90 перестал "заводиться" ну точнее как: питание есть, свет горит, серва крутит, а вот мотор, то крутит, то встает. Щас вообще встал. мотор обычная жестянка 540 от рс4вд.

  17. #4814

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Он нахавался песка и болотной грязи, обычное явление. Если прокручивается за колёса, то нужно прокрутить в чистой воде, с полным погружением мотора... Если не прокручивается за колёса, то за спур, или толкнуть за крыльчатку мотора тонкой отвёткой. Окунаешь мотор в воду, и с пульта газуешь вперёд/назад...

  18. #4815
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Вот после этого промывания он сразу "заводится" или нет?! Тк я его уже "искупал"

  19. #4816

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Должен подхватывать сразу. Если нет, то или щётки, или электроника.

  20. #4817

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Если стерлись щетки, то уже не заведется. А в грязи они могут стереться просто неожиданно быстро.

  21. #4818

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Мильково
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Тогда еще вопрос как спецам...что думайте или знайте о модели AXIAL SCX10™ 2012 JEEP® WRANGLER UNLIMITED RUBICON 1/10TH SCALE ELECTRIC 4WD...

  22. #4819

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Хорошая модель, бери. Про неё и тема есть.

  23. #4820

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Камча Посмотреть сообщение
    что думайте или знайте о модели AXIAL SCX10™ 2012 JEEP®
    Это AXIAL SCX10™ с кузовом JEEP® WRANGLER, а так шаська та же. Подробнее читай те в ветке AXIAL SCX10.

  24. #4821
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Должен подхватывать сразу. Если нет, то или щётки, или электроника.
    Володь, смотри: катал вчера. Сегодня при попытке "завести"- реагировал через раз. То едет, то нет. Иногда едет-едет-едет. На 2-3минуты оставляешь модель- всё не реагирует на газ. При этом "завелась" с толкача(прокрутил колеса).
    Подключил д90 к д110- все нормально работает.
    Мотор от д90 издает тихий-тихий едва уловимый в тишине звук при нажатии на газ. Но не крутится. Вот
    2Кочма, ребята дело говорят. Аксиал- очень достойная вещь!!!

  25. #4822

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    катал вчера
    это одноразовые консервы , ей конец смиритись с этим и купите нормальный мотор

  26. #4823
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    это одноразовые консервы , ей конец смиритись с этим и купите нормальный мотор
    Вячеслав(предлагаю все же на ты- разница в возрасте не та...), я не устраиваю трагедию по поводу кончины моторчика за 700р но тк это мой первый и одновременно первый скончавшийся(возможно) мотор, поэтому я и спрашиваю! тк нет опыта- может это нормально. Вот и спросил
    Вопрос для опытных, глубоко уважаемых трофистов, а посоветуйте новый мотор регулятор Novak eiger, акк 2s. Вот.
    из обязательного: наличие драгбрейка ибо удобно
    Желательно в Москве. Ибо как катать тогда?!
    Последний раз редактировалось TM95; 05.05.2014 в 21:15.

  27. #4824

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    13

  28. #4825

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Ох не думал я что мой простой вопрос вызовет тут такое... Толи извиняться, толи удивляться...
    "Спасибо" поставил всем за конструктив и тем, кто понял меня, что я хочу.

    Да, я хочу "трофийку на мостах врайта с кузовом шорта" и чтобы ездила раза в полтора быстрее чем стоковый врайт, и то не обязательно. И только по прямой чтобы можно был запульнуть, на поворотах полюбому тормозить. ВСЕ. Специально же писал слово стилизация, как некоторые заметили.

    Если кому то не понравилось то, что речь зашла о скорости... На врайты же ставят бк оборотистые и летают на них - проблемы нету. А тут вдруг это стало проблемой? Я логику вашу понять не могу, тех кто взъелись. Виталий и Алексей сразу поняли чего я хочу. А остальные решили что я вообще невесть что намудрил... Ну правда ребят, если коротко то вопрос такой "рама scx, мосты врайта, посоветуйте аморты и коробку для того чтобы погонять". Чего вы к шкурке шорта придрались я не понимаю.


    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Если на монстре надета шкура, напоминающая какой-нибудь блейзер, это тоже к нам?
    А если корпус ревы или шорта одет на scx то это к ним?


    В общем спасибо тем, кто понял вопрос и тем, кто конструктивно объяснил в каком направлении копать.
    Остальным - не зачет. Вот честно. Не было бы слова шорт - никто бы не вскипятился. А шорт всего лишь шкурка... =(

  29. #4826

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    по мотору, если более серьезно, нужно ли столько дури для модели, которая копийна(отчасти), как в предложенных тобой моторах? Тк у нее(модели) высокий центр тяжести и относительно узкие мосты. По факту это получится как в настоящий д90 воткнуть адовый мотор сил на >800.. В конце концов это ж не формула оффроад. И нужно ли столько дури в грязи? Тк там уже от шин зависит...
    Что касаемо азов любой RC модели с электро тягой. Как и что правильно подобрать и что за что отвечает. Для того чтоб не писать много, буду выкладывать картинки.

    1) Сервопривод:

    2) Аккумулятор:

    3) Электро двигатель:

    И последнее, то что отвечает в бесколлекторном двигателе за тягу!
    4) Ротор:

    Делай выводы сам.

  30. #4827
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну а сочетание kv и крутящего момента как выбрать?! Именно в определенном моторе. Высокая скорость и резкое(как на том видео) ускорение мне не нужны(на синем д90) а вот огромный крутящий момент с "самого низа" приветствуется. Вот под такое какой мотор предложишь ты?
    Последний раз редактировалось TM95; 06.05.2014 в 11:52.

  31. #4828

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Ну у вас и терки)))))

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    3) Электро двигатель:
    Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ.....

    Ну а сервы и прочее уже не актуально, они и мощные и скоростные, акумы так же только вопрос денег.Купил 90- 150С и грузи по полной Те же ЛиФе например...

    Диаметр ротора....ну это да....основополагающий фактор))))) Для трофи, где вес роли не играет, а скорее в плюс. Ставим мотор от машин большего масштаба и момент будет адский(если что можно ограничить когда это надо)
    Так что все выкладки и выводы тут скорее с точки зрения финансов можно делать, но ни как по назначению авто.

    Вопрос про подвеску.
    Делал кто подвеску с изменением клиренса с помощью гидравлики?
    Еще интересует, пытался ли кто мудрить со стабилизатором который можно дистанционно "разрывать" для краулинга и трофи и замыкать на асфальте что бы избежать жутких кренов.

  32. #4829

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Изменение клиренса например тут делали: Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
    Стабилизатор "разрывной" даже не представляю как можно реализовать...

  33. #4830
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    предполагая, что выльется в итоге в диалог о том "чей металл тяжелей и верней посты" (с), несколько раз порывался вчера написать о "врайте в шортовой шкуре", но не стал)
    господа, сама идея врайта в кузове шорта вполне интересна. интересна в первую очередь тем, что это приближение модели к 1/1 именно в плане езды. ни один из копируемых в данной ветке стоковых автомобилей не является 100%ной трофийной машиной (пожалуй, за исключением Jimny с его нереальной геометрической проходимостью и сбалансированностью момента и массы авто, да и то, топить по зеркала его можно 1 раз; и G-Professional). зато, 1/1 умеют вполне сносно ездить по прямой, и даже быстро. соответственно, применительно к "стилизации" - можно взять мосты от сцх или ту же йоту, кузов от уазика, колеса 94-98мм - и вот не врайт в шортовой шкуре, а вполне копийный стоковый уазик, который ездит как 1/1 - немножко по шоссе и чуть больше по большим лужам. а не трофи-триал-корч, готовый к утоплению по крышу. конечно, боком на трофийке - моветон, но вполне интересно пульнуть по пыльному участку проселка, особенно, если подвеска работает правильно))

    рассуждения касательно момента и всего прочего - весьма досужи, особенно в неконструктивном ключе. производители редукторов как-то обходят стороной вопрос о способности того или иного редуктора передавать момент, кроме того, производители электроники тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами. соответственно, только экспериментально можно установить приемлемое сочетание трансмиссии и силовой установки, и опыт шортов и апхиллов в данном случае, считаю, весьма нелишним.

    по поводу гидравлики. вряд ли получится реализовать на данном этапе. просто можно вспомнить, сколько отлаживались гидравлические и пневматические системы на 1/1, пока они смогли ездить нормально.

    стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.

  34. #4831

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    ускорение мне не нужны
    Есть такое понятие экпонента газа, тормаза, и руля в пультах как TR-EXP и ST-EXP, первое как раз тебе нужно для регулировки того, как должен реагировать регулятор на нажатие курка газа. Если не охото с пультом морочится или там такого нет, бери регулятор МММ или Tekin и программатор к ним, можно в самих мозгах поковырять, настроить! У кастла в программе есть прям график для этого, чтоб было понятней.
    Вот пример на одном из регуляторов семейства Маmba Max





    Причем как видно по скринам, надстроек масса.

    Вот неплохая надстройка.
    Ну и вот самая главная принципе.




    Все это ты настраиваешь сам!
    Вот прямая ссылка на статью, http://www.robotwars.00server.com/castlelink.html . Конечно это статья на примере не трофи, смысл думаю будет понятен. Это кстати одна из причин почему я в FAQ советовал МММ и моторы от Tekin и Novak! Я не только играю в машинки (как ты заметил)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ.....
    Речь шла по конкретную модель! и все равно я не поверю! мотор должен быть нано технологичным.

  35. #4832
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения за нубский вопрос. Что значит pin 11t 32p? 11т- понятно, что количество зубьев, а что такое 32р?! +мне понятно, что есть разные посадочные отверстия у этого пиньена. Минимум 3.17 и 5мм, но вот у всех ли пинов на 3.17 одинаковый внешний диаметр(если так можно сказать)? И одинаковый ли внешний диаметр у пинов с посадочным 3.17 и 5мм?
    2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.

  36. #4833
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    32р
    питч 32. внешний диаметр зубчатого колеса зависит от кол-ва зубьев и модуля (питча)

  37. #4834
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2skodnik, так, а подробнее? у меня на умершем моторе стоял пин 11т и не знаю сколько р, на 3.17мм по виду простой "бочонок"- зубья по всей длине. Вот как мне сейчас новый пин подобрать?!(пс, новый нужен будет для нового мотора)
    2asidd, хотя, если честно, я искренне сомневаюсь, что синий деф выдержит крутой мотор рама/мосты то выдержат, а вот редуктор, раздатка- вопрос. А превращать его в корч- желания нет.
    Но твои советы пригодятся для нового дефа- на базе акса)) вот на него то и поставлю мощное что-то, чтоб на соревнования можно было смело ехать

  38. #4835

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами
    А для чего? Для нормального подбора, нужно количество витков, нормальные производители это делают. А в инструкции к шасси делают таблицы совместимости. Да согласен что опыт в шортах, реально помогает понять и осмвслить что нужно для настройки модели, чтоб она валила и могла ехать медленно.

  39. #4836

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Что значит pin 11t 32p?
    32р - это модуль шестерни, проще говоря маленькие, средние , большие и тд зубцы шестерен. У Акса в стоке - 48р они меньше чем 32р. Никакого отношения к посадочному диаметру не имеет.

  40. #4837

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Что значит pin 11t 32p
    Всё просто, при 32п зубья крупные, при 48 мелкие. 11т это, скорее всего, 32.

  41. #4838
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    так, а подробнее?
    на этот вопрос подробнее может ответить википедия))) новый подобрать по спуру. на нем должна быть такая же надпись с t и р. либо 32, либо 48.


    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    А для чего?
    потому что наличие всего одного числа избавило бы от адовых выкладок на тему слижет/не слижет, мало/много и т.д. (что, в общем-то для ОБЫЧНЫХ редукторов требуется указывать). от шасси же нужна, как правило отдельный узел - коробка, мосты и тд. раз уж заговорили о подобных требованиях к моделям

  42. #4839
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо, буду искать.
    Пс никаких опознавательных знаков нет! про 11т я узнал методом пересчета самих зубьев! зубья размером с аксиаловские.
    Последний раз редактировалось TM95; 06.05.2014 в 15:13.

  43. #4840

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Фотку скинь, сразу станет понятно. 11т без маркировки стопудов 32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения