Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 206 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от TM95 2asidd, вот сейчас реально крутой ответ. Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, ...

  1. #4841

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.
    Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, как настроить регулятор AE2, и еще спросит, работает ли тот с 3s lipo!
    По поводу темы про сборку аксиала, зря ты так! Тема реально познавательная, да специально по инструкции, схожа с инструкцией, но заметь в мануале только как собрать.

    2tm95 Вот http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ . Хороший ресурс для ознакомления, много интересного.

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    посмотреть фото, то станет понятно, что мой пин и пин от акса совсем разные
    Шаг, он же Р у этих пинов одинаков! А вот остальное разное.

  4. #4843

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    Вы задолдали тут сраться, еще раз такое и все участники получат рил-онли на неделю!
    кнопка "помидор" зачем придумана? несогласен с постом, видишь в нем глупость и тд- запомидорь, нахрена полемику разводить!?

  5. #4844

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.
    Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится. Хотя должно быть работоспособно но это банально....
    Есть желание совместить стаб еще и с функцией торсиона, который увеличивает ее жесткость и частично еще блокирует ход подвески что бы в нужный момент избавится от избыточной краулерной мягкости и запредельных ходов подвески.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Изменение клиренса например тут делали: Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
    посмотрел на эту уникальную штуку. Но такой вариант не для больших нагрузок или надо покупать сервы с огромным моментом и такой же стоимости. Да и расход энергии адский. Для покатушки может и ничего, но для трофи на несколько часов....
    А гидравлика надеюсь усложнит не сильно всего то комплект тормозов от масштаба 1\6 Но конечно хотелось бы взглянуть на нечто подобное что бы меньше ошибок совершать.

  8. #4846
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится.
    я как вариант предложил, а какой вариант нравится - он в голове обычно кроется) если сделать стаб как на 1:1, он по-любому ограничит ход подвески, поскольку добавится довольно мощный упругий элемент, который придется продавливать - подвеска жестче станет. я б вообще начал эксперименты с одного моста - заднего

  9. #4847

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    если сделать стаб как на 1:1
    Юра не уточнил, что у него масштаб 1/5 - это немного меняет дело

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:

    Здравствуйте,

    Любые предметы, мы на складе, пожалуйста, используйте наш лист ожидания. Это отправит вам сообщение по электронной почте, как только готово.

    Также помните, что башня хобби и горизонт также продавать нашу продукцию. они могут иметь акции, когда мы вышли.

    Спасибо вам,

    Майкл
    Обслуживание Клиентов
    RC4WD

  12. #4849

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
    На самом деле ребята из RC4WD молодцы. У них на стоке не было товара Hardened Heavy Duty Hardcore Axle Replacement Shaft для моего супер шортового моста.

    Я написал в RC4WD мол ребят, у меня ваш крутой мост, а расходников нет. Могли бы вы для меня их изготовить?

    И знаете что они ответили? Могут!!! В итоге за 1 неделю они сделали с десяток полуосей, еще через неделю добавили на сайт и вуаля - я сделал заказ на 3 пары.

    Так что это смотря какой товар
    Последний раз редактировалось Denature; 08.05.2014 в 13:09.

  13. #4850

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Всех с праздником Победы!

  14. #4851

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Привет! собираюсь взять лебедку и карданы возник вопрос по качеству у кого надежнее?
    лебедка - Cappu Aluminum realistic Winch или 3RACING AUTOMATIC CRAWLER.
    карданы - JUNFAC HARDENED UNIVERSAL или Cappu Hardened full Steel
    выбрал JUNFAC по советам форума, но смутило что Cappu на ebay вроде популярнее. отслеживающих Cappu 159, а JUNFAC 5. С лебедой тоже самое
    заказывать буду c ebay
    Последний раз редактировалось shootr; 15.05.2014 в 17:28.

  15. #4852

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Мне джунфак не понравились, хотя тоже выбирал по рекомендациям на форуме. Из за всего одной грани внутри, на которую вся нагрузка идет, мне не понравилась их работа под сильне-средними нагрузками, из за чего они мешали работе подвески изредка. Но в целом не критично. Просто я не смог их юзать, зная об этом.
    А вообще, самые лучшие карданы, это MIP.

  16. #4853

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    общий вес авто 3.5 кг. в основном катаю медленно в говнах мотор 55т
    вот что приглянулось:
    http://www.ebay.com/itm/stainless-st...item20d5b68970
    http://www.ebay.com/itm/Carbon-Steel...item519fdfbb55
    http://www.ebay.com/itm/Cappu-Harden...item19e61fdaf5

    прошу помочь с выбором!
    про джунфак спасибо! MIP дороговато

  17. #4854

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Бери джунфак, или МИП и не парь себе мозг)) Джунфак вполне надёжные карданы, при всяких нагрузках, особенно, если устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.

  18. #4855

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.
    Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят? Может чего то не понимаю.

  19. #4856
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2chuuups, Володя имет ввиду вот что: снять стопорные кольца, убрать пины(они короткие), просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь, в это отверстие вставить обломок сверла, чтоб оно прошло насквозь. Так типа будет намного надежнее.
    Хотя я езжу пока в заводском варианте- вроде нормально.

  20. #4857

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Бери джунфак, или МИП
    верхний МИП
    нижний джунфак


  21. #4858
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    МИП, наверное, лучше за счет большого колличества работающих граней, но так как у меня деф тяжелый- я не замечал проблем "одной грани" у джан фака. То есть я понимаю о чем речь, но никаких подклиниваний не "ловил"

  22. #4859

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят?
    Чем писать кучу букв, на скорую руку накидал в пейнте... Суть замены такова: колечки 100% теряются*, родные пины выпадают, даже затянутые с самым злым локтайтом. Второй косяк-засчёт того, что пин короткий, у него небольшая поверхность контакта со стенками, только самым концом, из-за чего быстрее разбивается отверстие... При замене на хвостовик сверла Ф2, его нужно делать так, чтобы он был равен диаметру кардана, или даже чуть с запасом)) А чтобы не вылетал, посередине протачиваем совсем небольшой шлиц, под стопорный пин. Только совсем небольшой, если сделать глубокий, по этому месту пин будет ломаться. Остальное на картинке:

    *сразу оговорюсь, для тех, кто "катает годами и всё на месте"))-не теряются они только в тепличных покатушках по дачному участку, в реальных говнах слетают на раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кардан.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	17.6 Кб
ID:	938522  

  23. #4860

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет! Подскажите, у меня сенсорная БК CHEETAH Sensored Brushless motor 21.5T 1600kV S60A ESC 1/10
    По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет...

  24. #4861

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь
    Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.

  25. #4862

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    а я запаял этот самый пин, так же из сверла сделал, чуть длиннее чем надо и по краям припаял к самому кардану, при этом вкручивать контрящие винты ненужно, будет чуть люфтить, но зато гарантированно не разберется

  26. #4863
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.
    Я про место с шарниром и говорю.

  27. #4864

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет...
    Тайминг это опережение срабатывания полюсов над магнитами. Ноль, соответвенно отсутствие этого опережения, т.е. NONE
    При этом мощность будет самая сильная, а вот ускорение самое слабое.

  28. #4865

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Тупанул, слова "просверлить" сразу ассоциировались с хвостовиком моста, или раздатки, сверлят обычно их... А в кардане сверлить ничего не нужно, там и так все дырки сквозные.

  29. #4866

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.

  30. #4867
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории

  31. #4868

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
    Проблема не в поломке пина, проблема в другом, во-первых, стопорное кольцо теряется в говнах, но и это не основная проблема. Пин можно проточить и он не вылетит даже если кольцо потеряется. Да и кольцо можно припаять.
    Главный косяк, что пин укороченный и скалывает кусок корпуса кардана, который к тому же ослаблен канавкой для кольца. Я видел такой кардан.
    Удлиненный и проточенный пин убирает обе проблемы:
    а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
    б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.

  32. #4869

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории
    Теорий я не выдвигал, сказал как есть.

    Я видел такой кардан.
    Я бы посмотрел, даже поменял бы на что нибудь.

    а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
    Это да, согласен. Проточка хорошая вещь. Со стопорным кольцом еще лучше. У меня на sc8 центральные кости собираются на пин и стопорное кольцо, ничего не разваливается, нагрузки там в разы больше, там шарниры собираются даже без шпилек. Мотор стоит 1717 6s lipo.

    б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.
    Да он и в заводском варианте нормально стоят во всю длину.
    Я сам один раз провернул кардан в шарнире, пин сломался на три части. Но там модель весом 5кг на переднем мосту поднялась, он и лопнул.
    У оригинальных приводов, например ничего не выдавливает. Но тоже есть слабое место.
    Я все это к тому что в трансмиссии должно быть слабое место. Тк если его не будет, либо сгорит мотор который утянет за собой регуль.
    Последний раз редактировалось asiddd; 17.05.2014 в 01:25.

  33. #4870

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Всем спасибо! беру джунфак

  34. #4871

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shootr Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! беру джунфак
    Если позволяют средства возьми мип! В них есть два плюса, стопорные шпильки все под 2мм хекс! У джунфака 1,5мм. И вот это:


    Картинка из faq, очень удачная, для сравнения.
    Последний раз редактировалось asiddd; 17.05.2014 в 01:57.

  35. #4872

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Если позволяют средства возьми мип
    Говоря о копийности и масштабе МИП больше подходит колесам 2.2 т.к. по своей просности и надежности сможет переварить большие нагрузки. Да и сам он больше как видно на фото.

    А для не особо зубастых колес 1.9 с резиной до 110мм и джунфака должно хватить, но с доработками, описанными выше.

    Вот на этой тачке стоит МИП и он отлично себя зарекомендовал:


    Да и он в принципе единственный кардан, который не ломается после 15 минут покатушек...

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    стопорные шпильки все под 2мм хекс!
    Этот плюс просто огромный, особенно если переборщить с локтайтом. Я так уже чуть запорол пару карданов, когда не смог выкрутить мелкий пин - пришлось рассверливать
    Последний раз редактировалось Denature; 17.05.2014 в 14:02.

  36. #4873

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Здравствуйте, уважаемые. Приобрел блок управления светом с поворотниками, стоп-сигналами ну и естественно обычным светом. Подключаю всё как указано в инструкции. При включении питания модели диоды лишь раз моргнут и всё на этом. На фото сам блок, может стоит у кого такой, и схема подключения. Не пойму или я дурак или блок неисправен??? Есть одна особенность,у меня стоит castle bec подключенный тоже по схеме. Подаёт 6 вольт на приёмник, от приёмника все остальные и питаются. По идее "bec" не должен влиять на работу блока освещения ни коим образом....
    Продавцу писал уже, он говорит еще раз проверьте инструкцию...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_163135.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	80.4 Кб
ID:	938827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_163152.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	72.6 Кб
ID:	938828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_163304.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	94.5 Кб
ID:	938829  

  37. #4874

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexey4x4 Посмотреть сообщение
    Не пойму или я дурак или блок неисправен??? Есть одна особенность,у меня стоит castle bec подключенный тоже по схеме. Подаёт 6 вольт на приёмник, от приёмника все остальные и питаются. По идее "bec" не должен влиять на работу блока освещения ни коим образом....
    Продавцу писал уже, он говорит еще раз проверьте инструкцию...
    Бек влияет , так как блок берет питание и управление от регуля И приемника, надо похитрому подкоючить от через хитрый игрик.

  38. #4875

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    надо похитрому подкоючить от через хитрый игрик.
    Вот схема по которой у меня подключено. Надеюсь понятно нарисовал? Рулевая и газ работают, соответственно блок света принимает те сигналы, которые подаются на серву и блок упр.двигателя. Лампы не горят
    Во всём виноваты ТЭС так называемые, или блок света неисправен, или "кулоны" бегут как то не так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_205221.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.3 Кб
ID:	938904  
    Последний раз редактировалось Alexey4x4; 17.05.2014 в 22:14.

  39. #4876

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    уже сталкивался с такой темой , этот блок не совсеми аппами рабоотает , схема подключения не причём

  40. #4877

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    этот блок не совсеми аппами рабоотает
    приёмник Traxxas, регуль AE-2, BEC от Castle, серва цифровая Power HD.
    Я уже всё перепробовал , осталось подкинуть блок на дрифтушку. Может там работать будет.
    Последний раз редактировалось Alexey4x4; 17.05.2014 в 22:37.

  41. #4878

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    просто найдите другую аппу (но не ХК) , вообще дешевле блок поменять

    проблема именно в аппе , никакае беки не влияют , регули тоже , серва и подавно....

  42. #4879

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    просто найдите другую аппу (но не ХК)
    Подкинул блок на Team Magic E4D - ситуация таже. Моргнули и всё.
    Жаль ,а так хотелось поворотничками моргать . Альтернативный блок можете подсказать с таким функционалом.

  43. #4880

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    возмите нормальную аппу спетрум или футабу , с мусором этот блок не дружит , не друдит он и с китаем (выборочно )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения