Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 206 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Raven-art с мусором этот блок не дружит Team associated xp3-ss, Team Magic, Traxxas TQI, Traxxas TQ 27 мгц ...

  1. #4881

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    с мусором этот блок не дружит
    Team associated xp3-ss, Team Magic, Traxxas TQI, Traxxas TQ 27 мгц аппа тоже мусор получается. Какой то блок привередливый получается.
    На двух моделях и четырёх аппах он уже не работает.

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    в вашем списке нормальных аппаратур нету , кто тут виноват ?
    возмите хорошую аппу и всё будет работрать , от того что вы список стоковых апаратур напишите целиком ничего не изменится , выбора у вас нет либо аппу менять , либо менять блок света , у меня был такой же , и его аналог тоже , и вопрос побеждался строго методом научного тыка , либо работает либо нет , с Hi-tec и Spectrum (цифра) точно работает

  4. #4883

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    кто тут виноват ?
    Если только я. Проще блок купить другой, чем аппу целиком менять. TQI от TRAXXAS меня полностью устраивает.

  5. #4884

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey4x4 Посмотреть сообщение
    TQI от TRAXXAS меня полностью устраивает.
    Это не надолго. Как поймешь, что можно с аппы настраивать и сервы (конечные точки, экспоненты, двойные расходы, миксы каналов), так и купишь нормальную аппу.

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это не надолго. Как поймешь, что можно с аппы настраивать и сервы (конечные точки, экспоненты, двойные расходы, миксы каналов), так и купишь нормальную аппу.
    Вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	110.1 Кб
ID:	939019  

  8. #4886

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Раз уж речь зашла об аппах, вопрос такой:
    Возможно ли, не имея 3 канала на пульте, подключить вторую серву и сделать ей реверс? Нужно для установки на второй мост и синхронной работы обеих серв с руля. Или без умной аппы никак?
    Последний раз редактировалось Electro; 18.05.2014 в 07:40.

  9. #4887

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Поставить в канал сервы на приемнике У-разветвитель. К нему подкючить сервы. И если понадобится реверс задней сервы, между разветвителем и сервой такое: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ser_Long_.html или аналог.

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    реверс задней сервы
    А если не захочется что то заказывать как вариант можно повернуть крышку сервы

  12. #4889

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от I am the One Посмотреть сообщение
    можно повернуть крышку сервы
    каким интересно образом?

    серва и так будет в другую сторону поворачивать если они будут стоять хвостовиками в противоположные стороны, то есть на переднем мосту серва смотрит вперед, за заднем соответственно назад

  13. #4890

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    серва и так будет в другую сторону поворачивать если они будут стоять хвостовиками в противоположные стороны, то есть на переднем мосту серва смотрит вперед, за заднем соответственно назад
    Не понял немного кому это адресовано, но уточню на всякий случай:
    Нужен реверс второй сервы чтобы она, находясь на заднем мосте и смотрящая назад, поворачивала качалку в ту же сторону, что и серва на переднем мосте, смотрящая вперед. Тогда будет поворот в одну сторону. А если без реверса, то при повороте будет движение косо "крабом".

    В любом случаи вопрос уже решен, осталось купить ништяки.

  14. #4891

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    А смысл наличия поворотного заднего моста, при 2-х канальной аппе? Может я чего не понимаю... Ладно, когда мост рулится с 3 канала, хочешь прямо, хочешь крабом, хочешь креветкой)) У самого на котлете так когда-то было, очень удобно. Но, чтобы мосты постоянно синхронно рулили... Это зачем?

  15. #4892
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    чтобы мосты постоянно синхронно рулили... Это зачем?
    Ну, допустим, все время маленький радиус поворота и не тратиться на трех-канальную аппу?... Как вариант

  16. #4893

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Ну, допустим
    пройдя 4 или 5 сезонов триала на 4ws катлете скажу, что постоянная рулежка второго моста это очень неудобно, иногда ооочень мешает, и чаще всего приходиться как раз "крабом" подруливать

  17. #4894

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, интересует реальный опыт езды с разблокированным мостом на колесах 2.2

    Хочется получить нечто среднее между "разблорирован" и "заблокирован".

    Пробовал и масло 100к в диф - выдавливает. И автомобильный пластилин и пара капель масла - эту субстанцию разбрасывает по дифу и в итоге он становиться полностью разблокирован.

    Хочу попробовать нето вроде 500к шоб и не выдавливало и текучесть сохраняло - что посоветуете? Только то, что сами пробовали

  18. #4895

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    что сами пробовали
    Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))

  19. #4896

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    456
    Всем доброго времени суток! Подскажите, есть аппаратура futaba 3PL, у которой 3й канал двухпозиционный, есть блок света простой с питанием от приемника, возможно ли как то сделать включение света с пульта? На 3м канале напряжение всегда есть в 2х позициях, поэтому свет горит всегда. Есть простой способ?

  20. #4897

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))
    Пасиб Володь, я твоему совету доверяю. Но не получится ли как с пластилином? Типа выдавило между шестеренок, а сами шестеренки голые?

    Она и правда текучая? ))

    А то судя по этому видосу она застывает в некоем положении и становится еще более густой чем пластилин...

  21. #4898

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))
    Вов, а твоя чудо смазка еще у тебя есть? У меня такая была, мне очень понравилась, чем быстрее колеса крутились, тем туже блокировка становилась

  22. #4899

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    У меня она есть, я с Володей ею и делился. Если надо, пиши.

  23. #4900

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    19
    Сообщений
    121
    Уважаемые форумчане. Вчера утопил дистанционный блок управления лебедкой от рц4вд, просушил хорошенько, контакты на плате зачистил, но блок не работает. При подаче нагрузки нигде не греется и не воняет, провода прозвонил-разрывов нет. Что может быть с блоком и как его оживить?

  24. #4901

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Она и правда текучая
    Это мой первый опыт разблока моста, с применением специальной субстанции, поэтому визуально пока не видел, как она себя ведёт в дифе, не разбирал... Но, по ощущениям, за 5-6 злых покатух (сам знаешь, какие у нас на речке)) своих характеристик она не изменила. Не сказал бы, что она текучая, но свои свойства дейсвительно меняет, если, как на видео, резко тянуть, то тянется туго, если тянуть медленно, то становится мягче. Я уже где-то в темах сравнивал её состояние, примерно, как тёплого разжёванного, против застывшего на полу буббле гума, в зависимости от нагрузки/оборотов))

  25. #4902

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    от себя добавлю , использую также уже больше года [RCE3007] , при том на забитых наглухо смазкой мостах , свойства она не меняет , были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках , свойства не меняются от времени , со смазкой не смешивается , при разборке дифов не выявленно никаких проблем , единственное что на морозе оно застывает наглухо , но на все случаи жизни не бывает ответов)

  26. #4903

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    со смазкой не смешивается
    Слав, а ты ее со смазкой добавлял? В каких пропорциях?

    Я имею ввиду не силикон, а что-то типа LMX

    ---

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках
    Кста - не выдавливает ее со времянем?
    Последний раз редактировалось Denature; 19.05.2014 в 18:33.

  27. #4904

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    в диф только жевачку ,никакой смазки

  28. #4905

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    серва и так будет в другую сторону поворачивать
    тогда Сорри

  29. #4906

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А смысл наличия поворотного заднего моста, при 2-х канальной аппе?
    Разнообразить недорогой краулер, который без дела простаивает, не вкладывая в него много денег. А именно уменьшить радиус поворота, который стал слишком большим с новыми 2.2 колесами и внести немного разнообразия в покатушки. Цель - простота эксплуатации и увеличенный радиус поворота, не более.
    Никто не спорит, что полноценный 4ws лучше, вот только мне оно не надо в данном случаи - отдам невесте и будет ей счастье =) Опыт 4ws есть двухлетний.

  30. #4907

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Всем добрый день! Вопрос, вроде как, именно сюда надо задавать. Потянет ли 540-й мотор грузовик 6х6 весом около 10-15кг? Или надо сразу покупать мотор поболее и помощнее? Спасибо заранее за ответ.

  31. #4908

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Jeeper67 Посмотреть сообщение
    грузовик 6х6 весом около 10-15кг?
    нет не потянет, и многие агрегаты и диски этого тоже не потянут, поэтому надо брать мошьнее и усилинее с самого начала

    \главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

  32. #4909

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение

    \главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7
    Потому что строится КрАЗ - Лаптежник с кунгом в масштабе 1:10. Я считаю, что просто КрАЗовское шасси весит около 7-9 кг, плюс кунг для него с учетом моей конструкции добавит минимум 2 кг. Потому и интересуюсь. всё уже просчитано, осталось только подобрать резину подходящую (не могу найти от Веном Крипера) и, собственно, мотор.

  33. #4910

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с

  34. #4911

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Вопрос к знатокам Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.

  35. #4912

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с
    Я смотрел абсолютно все ветки по постройке грузовиков, особенно вашу. Спасибо, кстати. Единственное, что жаль - половина фоток уже не отображается О бесколлекторнике думал, но, сдаётся мне, что дорогое слишком это удовольствие. Насколько я знаю, хорошая б/к система регуль+мотор стоит от 10 000 деревянных, что не совсем вписывается в рамки бюджета моего проекта, к сожалению. А продавать Хончика моего ради покупки мотора для КрАЗа+пары ништяков не хочется, надо же на чем-то катать, пока грузовик не построен) А кроме б/к есть варианты? Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?

    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.
    У меня кверху проводом стоит, особых проблем не замечал. Единственное что - при максимальном вывороте колёс рама под углом становится. Но это уже из другой оперы.

  36. #4913

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Jeeper67 Посмотреть сообщение
    Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?
    Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
    В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.

  37. #4914

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
    В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.
    Получается, всё же, что лучше б/к брать, если такие дела) Редуктор будет, скорее всего, от шурика. Но, возможно, сам сделаю из выточенных шестеренок.

  38. #4915

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем... Так что лучше БК конечно пробовать...

  39. #4916

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Jeeper67 Посмотреть сообщение
    Редуктор будет, скорее всего, от шурика
    А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?

  40. #4917

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?
    Einhell, 14.4v

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем... Так что лучше БК конечно пробовать...
    А у меня редуктор будет заточен на максимальную проходимость на шинах 2.2, плюс, на одну ось больше становится, 6х6 же...

  41. #4918

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Jeeper67 Посмотреть сообщение
    максимальную проходимость на шинах 2.2,
    выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора ...

  42. #4919

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора ...
    Примерил редуктор с мотором от шурика на чертеж, встает как влитой, если убрать патрон и крышку регулятора оборотов (6 положений, кстати, неплохо). Вот только вопрос - есть ли регули, которые поддерживают такие аккумуляторы? 14.4v. Силу тока не могу узнать, нет в инструкции такого параметра.

    P.S: нашёл аккумуляторы в инете - LiPo 14.8v, в принципе, разница не особо сильная. Но, поговаривают, что ЛиПошки убивают моторы-жестянки, а постоянно покупать новый мотор от шурика - дороговатое удовольствие.
    Последний раз редактировалось Jeeper67; 19.05.2014 в 23:09.

  43. #4920

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Тут тоже стоит коробка от шурика , вы сначала разберитесь с тем что вы хотите )




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения