Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 206 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от colsil Сань, такая схема имеет смысл только с высоковольтными сервами, То что сложнее согласен! Но она не только ...

  1. #5161

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Сань, такая схема имеет смысл только с высоковольтными сервами,
    То что сложнее согласен! Но она не только сложнее, но и лучше тем, что если серва просядет до той степени что что то прогорит, то пусть та цепь прогорит, а не утянет рег, приемник и еще что нить, согласен?

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Это да, у меня такого никогда не было, что серва утащила в придачу часть электроники, поэтому таких мыслей даже не возникло).

  4. #5163

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    что серва утащила
    Не обязательно что это будет серва или мозги от лебедки, это может быть и сам бек. Бек это не панацея от всех болезней!

  5. #5164

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Нужна помощь: На scx10 rubikon при попытке заехать на кочку или в горку машина не едет( стоит на месте), модель в стоке (брал б\у), аппа sanwa 3канала, акум: Ni-Mh 4500, двигатель безымянный, в чем может быть проблема? Если нужно менять двигатель, киньте плиз ссылку на модель.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Не ехать модель может по разным причинам. Первая конечно мотор, если посторонних звуков нет. Если есть, то может этому причина слипер. Мотор любой 540-550 класса от 12т до 120т, все зависит от ваших предпочтений.

  8. #5166

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Как проверить что слипер исправен?

    Еще вопрос как расшифровать характеристики мотора, т.е. какой показатель на что влияет, в F.A.Q. не нашел.
    Последний раз редактировалось lexx2501; 23.06.2014 в 10:49.

  9. #5167

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    Как проверить что слипер исправен?
    ну видимо он у вас исправен, тк если бы он проскальзывал, вы бы просили что за звук.
    почитайте тут: http://www.electriccarcustom.com/for...D=46#message46

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    что за рег? акк свежий? больше похоже на то что либо акк дохлый и просаживается, либо рег подгоревший, еще может быть такой прикол- в реге включена отсечка, гидрид под нагрузкой проседает и она срабатывает, не давая дальше ехать, какие симптомы непосредственно на горке, модель дергается на месте или сразу же начинает скатываться? может на моторе щетки кончились

  12. #5169

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой вопрос к знатокам по модели трофийной. Поставил карданы MIP, тем самым убрав все люфты из этого узла, после этой процедуры модель стала словно немного дёргаться при езде на малых скоростях, причём только передним мостом, на заднем эффект практически не заметен.
    У меня есть подозрения что это из-за зазоров на переключение в коробке передач (двухступка RC4WD), и зазоров в приводах передних колёс, там по понятным причинам присутствует небольшой люфт (3-5 градусов).
    Если кто то разбирается, или сталкивался с таким явлением, подскажите плиз, что это может быть, и стоит ли с этим как-то бороться, или оставить всё как есть? Езде кстати особо не мешает.

  13. #5170

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Господа трофисты, есть у меня к вам вопросик.
    В основном у вас модели 1:10 и вы бескомпромисно бьетесь за "чистоту в ветке" У меня есть авто, о котором будет публиковаться инфа на этом форуме но не понятно в какой ветке поскольку модель не совсем обычная. Это электричка масштаба 1\5. С одной стороны у нее копийный жесткий кузов(5кг) и почти краулерная артикуляция подвески и проходимость, машину можно загонять в любую грязь и в воду, почти все гермечено, есть прицеп с мотиком, а так же там есть фары, стекла, руль, очень реалистичный человечек и т.п. Но с другой стороны машина способна быть гоночной(после определенных манипуляций) Врайт отдыхает. Я занаю что вы этого очень не любите. У нее подвеска и прочее пока не самодельные а от стоковой модели хотя и доработана.
    Гоночная суть этой машины с гоночным же кузовом описана в соответствующей ветке в соответствии с масштабом. Теперь встал вопрос где публиковать материалы о ее трофийном варианте, который сейчас в стадии 50% готовности. В той же теме гонщики мне кажется не поймут. Знающие люди советуют мне идти именно сюда..... Каково ваше мнение? Стоит создавать тему здесь? или это не для этой ветке и вы принципиально против.

  14. #5171

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что за рег? акк свежий? больше похоже на то что либо акк дохлый и просаживается, либо рег подгоревший, еще может быть такой прикол- в реге включена отсечка, гидрид под нагрузкой проседает и она срабатывает, не давая дальше ехать, какие симптомы непосредственно на горке, модель дергается на месте или сразу же начинает скатываться? может на моторе щетки кончились
    Регуль родной, насчет акка не уверен, брал модель б/у. Зарядки хватает на 1,5часа езды, больше не пробовал. С разгона въезжает в горку и останавливается, модель подергивается. Попробую завтра поставить другой мотор.

  15. #5172

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Если кто то разбирается, или сталкивался с таким явлением, подскажите плиз, что это может быть, и стоит ли с этим как-то бороться, или оставить всё как есть? Езде кстати особо не мешает.
    вероятней всего у тебя слишком большой угол на преднем мосту.
    Потрогай рукой шарнирное соединение переднего кардана около коробки и около моста, если они теплые, то значит проблемма именно в этом. Надо немного удленить верхние тяги

  16. #5173

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    Регуль родной
    у него поумолчанию включена отсечка, полистай мануал, выключи или купи полимерный акк, что будет в 100 раз полезнее

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    они теплые
    сомневаюсь что они успеют нагреться, скорее всего просто не разработался шарнир и чуть подкусывает

  17. #5174

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что они успеют нагреться, скорее всего просто не разработался шарнир и чуть подкусывает
    Возможно действительно в этом и дело, карданы новые, и углы большие, но не "до упора")))

  18. #5175

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Каково ваше мнение?
    Если она по строению похожа на триальный агрегат - почему бы и не сюда? А если это переделанное шасси от саммита какого нибудь, то уже вопрос спорный. А скорость я думаю здесь не имеет значения. Может быстро ездить, кроме того как триалить - ну и хорошо! Фото бы неплохо посмотреть конечно =)

  19. #5176

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    На триальную похожа подвеска, точнее ее ход. Сам авто похож на трофийный))))

    Фоток кузова еще не делал. Есть только первый габаритный макет из ПВХ.



    ЗЫ пытался найти инфу о том что соответствует ветке триал трофи, но так и не нашел Если есть какие то требования ткните носом в ссылку.

  20. #5177

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Что то мне подсказывает что это обычный шорт или трофитрак со шкуркой от жыпа.

  21. #5178

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На триальную похожа подвеска, точнее ее ход
    Юр, ты в действии покажи подвеску та, а то так и правда непонятно))

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    обычный шорт
    Переработанный лось 1/5


  22. #5179

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    SPIRITUS, мое мнение такое - если оно сможет триалить и проходить препятствия хотя бы средней сложности для его масштаба, то пойдет. По крайней мере были тут случаи, когда делали из шоссеек китайских 10 масштаба проекты с красивыми кузовами (правда потом переходили на мосты но не суть) и они ехали.
    Если есть понижайка хотя бы, то уже хорошо. А если будут и блокировки, то вообще замечательно =) Вот только кузов джипа с независимой подвеской как то странно смотрится... =)

  23. #5180

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Если есть понижайка хотя бы, то уже хорошо. А если будут и блокировки, то вообще замечательно =) Вот только кузов джипа с независимой подвеской как то странно смотрится... =)
    Понижайка есть, правда электрическая)))) По поводу независимой.....ну Хаммер на мостах например делать глупо Оригинал с которого делаю именно на независимой.... вот он http://www.netcarshow.com/jeep/2005-hurricane_concept/ геометрия авто соблюдена с отклонениями в пределах 5-10% т.е. полукопия. В дальнейшем посмотрим, можно и в нось скопировать.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Юр, ты в действии покажи подвеску та, а то так и правда непонятно))
    Юра...я вот не просто так спрашиваю.....я просто не знаю где ее показывать она вчистую не вписывается не в один стандарт что я честно признаю)))) Гонщики точно не оценят. Сейчас определимся с веткой....тогда все будет. Мне еще симпатична эта ветка потому как здесь много самодельщиков и конструктивной критики. Но я очень не люблю нарушать правила форума....

    ЗЫ может модераторы рассудят? Что делать то....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.06.2014 в 01:50.

  24. #5181

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    рассудим я за, ветка триал/трофи отличается от всех остальных тем что тут основное сосредоточение кастомов, в оффроуде и шоссе редко кто строит полностью кузова саморучно, а уж всю модель целиком и подавно, плюс, то что в нашей ветке строится в основном способно ездить по зеркала в грязи
    п.с. интерес к теме сам покажет место ей в этом разделе или нет

  25. #5182

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что это обычный шорт или трофитрак со шкуркой от жыпа.
    Уверяю вас - не обычный....да и шкура очень своебразная. Такого вроде еще не встречал по крайней мере в России

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    п.с. интерес к теме сам покажет место ей в этом разделе или нет
    Ну ОК. Как подготовлю материал, начну тему. Если вам покажется что что то не то, можно смело удалять, я не обижусь, просто вернусь в другую ветку форума.

  26. #5183

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Уважаемый народ, наверно же есть кто использовал алюминиевый тюн фирмы TOPCAD и GPM, как он по качеству.
    Предполагаю, что за свои деньги должно быть не плох.

  27. #5184

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Оригинал с которого делаю именно на независимой
    Тогда вопрос решен, по моему, точно! Я то и не знал, что существует прототип! Да даже если бы и не было, как я говорил - я за. Да и Картман за, как и думаю многие. Проект то интересный! Так что ждемс =)

  28. #5185

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Мужики не знал куда писать нужна помощь, поиски пока мало что дали, подскажите где можно скачать много примеров как сделать трассу для трофи и как она должна выглядеть.

  29. #5186

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Мужики не знал куда писать нужна помощь, поиски пока мало что дали, подскажите где можно скачать много примеров как сделать трассу для трофи и как она должна выглядеть.
    Своя трасса
    Вот тут есть для триала. В теме есть фотки для других трасс.
    С выставок поглядеть трассы можно.

  30. #5187

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Где взять тех паспорт на аксиал на русском языке? Сделать свою трассу в парке вот просят тех паспорт на акса на русском.

  31. #5188

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Мда... Вариантов скорее всего 2, 1-й - для администрации парка нужно формально убедиться, что модель безопасна, это нормально. 2-й вариант гораздо хуже, они придумывают для вас бюрократические препятствия, лишь бы отстали.
    На аксиал никогда не попадались инструкции на русском языке, но если вариант №1, то возможно подойдет инструкция не от совсем аналогичной модели, но тем не меннее похожей HPI Wheely King 4x4 инструкция на русском http://www.micromachine.ru/files/manuals/106173_RUS.pdf 77.16 Мб, вы же все равно не только на аксах там катать будете и маловероятно, что на входе будут ежедневно проверять "акс"-"не акс".
    Вообще-то "технический паспорт" и "инструкция по эксплуатации" - это не одно и то же, то что идет в комплекте - именно инструкции. Могут к этому придраться.
    Если все же вариант №2, то тут придраться могут начиная с того, что инструкция распечатана не в типографии и... да к чему угодно.
    Можно попробовать постучаться в русскую поддержку http://axialracing.ru/contact-us может помогут (хотя врятли).
    А вообще вам удачи и терпения, дело хорошее. Попробуйте в переговорах максимально заострить внимание на социальной пользе: детей с техникой познакомить, привить навыки вождения, взрослых подтянуть, посетителей привлечь, хобби безопасное, распитие спиртных напитков пресекаем (у нас в парке с этим очень строго) и т.п. Обычно это работает.

  32. #5189

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Директор парка принял это с энтузиазмом когда услышал что именно я хочу. Есть несколько условий но они вполне разумны, трасса должна выглядеть красиво и обнесена невысоким забором. Использовать собираюсь только аксиал так как конкурента больше не вижу, скоростные модели сказали сразу нет - опасно да и большая территория под них нужна. А так сыкотно если честно )

  33. #5190
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Парни, вопрос:
    Имеем ммр, ВЕС кастл , мотор ксерун 17.5т, передатка на редукторе 5:1(всегда) на кпп 1:1 или 2.66:1. При старте "впол" на 1:1- модель встает(перезагрузки регуля, наверное, нет. Тк нет звука включения). При старте "впол" с пониженной 2.66:1- не вырубает. Что может быть?! Весит около 5кг.
    Последний раз редактировалось TM95; 25.06.2014 в 22:27.

  34. #5191

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Имеем ммр, ВЕС кастл , мотор ксерун 17.5т, передатка на редукторе 5:1 на раздатке 1:1. При старте "впол"- модель встает(перезагрузки регуля, наверное, нет. Тк нет звука включения). При старте "впол" с пониженной 2.66:1- не вырубает. Что может быть?! Весит около 5кг.
    Что-то ничего не понятно. почему 2.66:1 пониженная относительно 5:1? Вроде как пять к одному ниже. Коробка 2х скоростная? Или разные коробки?

  35. #5192
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    поправил вводные.
    Смысл такой: мотор крепится на планетарный редуктор который 5:1(без вариантов), а вот с него уже на кпп: 1 передача 1:1, 2передача пониженная 2.66:1. Те 5:1->1:1 вырубает при старте "впол", а 5:1->2.66:1 нормально.
    1. стоит ли грешить на акк
    2. На ВЕС сколько вольт поставить?(или это вообще не важно тут?)
    3. Может ли это быть связано с тем, что через линк установлен плавный старт, типа для бережного отношения к трансмиссии?

  36. #5193

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Был у меня случай, на повышенной передаче ехало хорошо, а на пониженной рывками. Что я только не перепробовал. Механика в порядке, акк свежий, ломал голову долго. А потом выкинул серву переключения передач и переключал вручную и блокировал механически, все заработало. На повышенной передаче сервомашинка переключения была разгружена, а на пониженной под нагрузкой, при этом конечные точки были настроены, поменял серву на более мощную (12кг) и проблема решилась. Может также попробовать заблокировать проблемную передачу без сервы?

  37. #5194

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет! У кого лебёдка 3racing? Кто как выносил кнопку с блока управления? Я хочу выпаять её и врезать в лексан, в радиодеталях кто видел подходящие кнопки?

    И ещё вопрос: на 3 канал обычной аппы (FS-GT2B ) я понял, что не повесишь лебёдку. Тогда вопрос: а зачем он вообще нужен, как его использовать можно? Там всегда +6В и просто переполюсовка делается нажатием кнопки?

  38. #5195

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Любая кнопка, которая замыкается при нажатии, без фиксации, не обязательно такую же.
    Подпаять вот сюда (обвел):

    Кнопку родную вынес на внутреннюю сторону запаски, соединил проводом:

    Полет нормальный.
    P.S. как же в макромире много пыли (((

  39. #5196

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    мне сейчас почти 20 я переехал жить в другую страну и скоро меня ждет 3 года армии(многие может поняли что эта за страна,где всегда идут боевые действия).неделю назад прилетел домой к родителям и младшему брату на пару месяцев.И так вот в чем дело:у меня у дедушки был уаз 469,мой отец очень любил эту машину и брал у отца ее кататься в далеких 90,но к сожалению мой дедушка умер когда мне было 9 и машина стала можно сказать никому не нужно,ведь на тот момент у папы была своя иномарка и уазик ему стал не нужен.Так он стоял почти 10 лет до момента когда я получил права(да эта машина была моей первой и любимой) проездил я на ней все прошлое лето(не без многочисленных поломок,мата и тд) и уехал на год.Машина встала на вечную стоянку и к сожалению на продажу,потому что нет средств содержать ее.25 августа у моего отца день рождение(45 лет),27 у меня билет обратно.Думаю многие поняли что я хочу подарить ему на этот праздник,и я хотел бы попросить у вас помощи в создании этого подарка, наверно нет смысла создавать отдельную тему или лучше сделать так ,вообщем посоветуйте.
    условия такие:раму скорее всего буду делать сам(маштаб 1 к10)
    на р/у
    какие купить мосты,раздатку,движок и все остальное в пределах разумного
    и чертеж,можек кто то сможет поделиться или все сами подстраивают.
    заранее спасибо

  40. #5197
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Вот великолепная тема про прекрасный УАЗ. В этой теме можно будет найти все интересующим аспекты. И оценить масштаб работ

  41. #5198
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от диманчез Посмотреть сообщение
    вообщем посоветуйте.
    как уже говорил, самый простой, но не самый дешевыйспособ. купить акса хончо ртр. таким образом ты получишь надежную шась, конкурентную электронику и, возможно, колеса. если не особо напрягает, что он на тягах). на акса 469й хорошо встает в ровном восьмом масштабе - у тебя получится "слегка подготовленный внедор" (посмотри мою тему про гелик, как он выглядит на аксе. козлик и гелик практически не отличаются по размерам). как делать кузов - посмотри ту же тему "измайловский уаз", о нюансах геометрии кузова ты должен знать, раз гонял на нем, то есть не придется восстанавливать по фоткам как выглядит тот или иной элемент.

    полтора месяца времени лучше потратить на постройку красивого кузова, чем на поиски решений как сделать раму и компоновке шасси. это процесс длительный и непростой, чтобы все поехало как следует, частенько надо пораскинуть и мозгами, и руками поработать. поэтому и рекомендую использовать готовую шась.

    все остальные варианты зависят только от бюджета. комплектующих на любой вкус и кошелек навалом

  42. #5199

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    как уже говорил, самый простой, но не самый дешевыйспособ. купить акса хончо ртр.
    Тогда уж дедболт SCX-10 RTR!!! Он на 56$ дешевле, короче и влагозащищен

  43. #5200

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Тогда уж дедболт SCX-10 RTR!!! Он на 56$ дешевле, короче и влагозащищен
    просто покупать новый немного дороговато а в барахолке то что нашел с ненужным для меня тюнингом или проекты. может есть китайские аналоги

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения