Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 206 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от диманчез может есть китайские аналоги Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже....

  1. #5201

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от диманчез Посмотреть сообщение
    может есть китайские аналоги
    Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже.

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже.
    поетому и спросил может есть дешевые китайские ,ну ладно буду думать

  4. #5203

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Господа, доброго всем здравия... такой вопрос у меня возник: шась scx10 (был рубикон, щас база динго) 295мм, укорачивалась стандартными тягами из комплекта, так как пока это котлета то база не сильно важна, НО... хочу поставить кузов Шеви Сильверадо (он же Клод Бастер), но у него база по аркам 270... как укоротить базу?
    Все ответы как делать тяги и прочие уже давно рассмотрены... сразу оговорюсь шпильки типа м3 и м4 у нас нигде нет... могу сделать из электродов, но может кто подскажет контретно какие линки нужны? А то я уже полсайта перелопатил в изучении разных тем и совсем запутался... или может кто в личку проконсультировать что да как делать?

    С уважением FS NTT (Norilsk Trophy Team)

  5. #5204
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, а карданы mip в сжатом состоянии какой имеют размер?! Допустим от scx10? И можно ли их укорачивать?
    Или может знает кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?
    сори за офф... но что то я не понял.

  8. #5206

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    сори за офф... но что то я не понял.
    Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

  9. #5207
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.
    Именно!!! и плюс тк у меня нет scx10- то второй вопрос: какая длинна в "сложенном" состоянии у mip для scx10? И возможно ли вообще "легко" укоротить mip карданы(а не как джунфак, наваривая сваркой грань)

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    мипы в отличии от жунфаков можно пилить, шлицевая на всю длину "мамы"

  12. #5209

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Есть короткие привода, от слешика. Но можно взять и отпилить, как сказал Женя.
    У производителя не плохой сайт.

  13. #5210

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр....не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади...

    и ещё вопросик ... вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели..

    шасси scx10

  14. #5211

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр....не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади...

    и ещё вопросик ... вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели..
    В двух словах - не слишком.
    Если планируете на модели ползать, особенно вверх, то морду надо нагружать, это скорее благо.
    Стандартов веса нет, как правило, вилка моделей варьируется от 3 до 6 кг.
    В разных условиях свои плюсы и минусы. ПО снегу и легкой жиже легкая модель лучше идет, я бы даже сказал плывет.
    Тяжелая хорошо цепляет на сыпучих участках, крепче держит на мокрых и скользких покрытиях.
    Еще вес влияет на скорость разряда батареи, при одинаковом конфиге тяжелая модель проедет меньше.
    А также тяжелая модель более копийно едет, активней работает неподресоренная масса, кузов раскачивается лениво и с запозданием,
    легкая модель сильней "козлит" прыгает на каждой кочке.
    В общем, идеального и универсального веса, как мне кажется не существует, только не забываем про ЦТ, тут чем ниже, тем лучше.

  15. #5212

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    спасибо большое

  16. #5213

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, на сколько ( мм. ). Надо вкручивать "сплитер" на SCX 10 ( стандарт ). Заранее спасибо.

  17. #5214

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, на сколько ( мм. ). Надо вкручивать "сплитер" на SCX 10 ( стандарт ). Заранее спасибо.
    Гайку закрутить так чтоб резьбы со шпильки из гайки торчала на 1-2мм не более. (примерно 1.5мм)

  18. #5215

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    возвращаюсь к весу модели....начитался форума и понял что у многих модели весят по 3.5кг и больше...многие пишут что это очень хорошо влияет на проходимость машины...так вот взвесил свою , получилось 2.8кг....и чем нагружать ума не приложу...подскажите пожалуйста...а может и ничего ненадо делать? у кого какой вес ?


    и есть ли у кого опыт эксплуатации модели с рамещёнием аккума с зади? как себя ведёт модель?

  19. #5216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Touring;5132145] у кого какой вес ?
    QUOTE]

    На 10 масштабе 6кг

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    многие пишут что это очень хорошо влияет на проходимость машины...
    Не на проходимость, а на копийность проходимости. Мнет грунт где должно мять, кренится где должно кренится и т.п. ну и не прыгает как мячик

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    и чем нагружать ума не приложу...подскажите пожалуйста...а может и ничего ненадо делать?
    Делать обязательно! Эффект потрясающий. А что делать.....выбор за автором. Могу предложить:
    - утяжеление рамы, тяг, крепежа и т.п.
    - допы делать из тяжелого металла например КПП, раздатку даже если они не особо нужны и залить их маслом
    - шестерни заменить на тяжелые стальные
    - полностью залепить авто тяжеленной навеской. Например дуги, пороги и т.п. из прутка нержавейки
    - воткнуть пак огромный и тяжелый, рег запакованный в алюиниевый саркофаг
    - кузов облить изнутри тяжелым материалом(эпоксид, поксипол и т.п.) можно армировать металлом
    и т.д. в том же духе

  20. #5217

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Для утяжеления так же можно нагрузить диски. Снять шину и налепить по кругу диска свинцовых грузиков на двусторонний скотч, сверху обмотать изолентой и одеть шины со вставками обратно.
    Эффект - наилучшее уменьшение центра тяжести, более лучший ход подвески (имеется ввиду лучше работает).
    Негативный эффект - нагрузка трансмиссии повышенная, но как правило в разумных пределах не вредит вообще.
    Так что можно не набивать 5 - 6 кг а сперва утяжелить колеса и посмотреть на поведение авто.

    А если говорить о соревновательном уровне, то вес в 5кг уже в минус пойдет как по мне.

  21. #5218
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.
    По поводу веса для соревнований: конечно "победа любой ценой"(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки. Да и зрительно не лучше. Мало общего с 1:1

  22. #5219

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.
    Ага. И цеплять ими всё, везде и всегда.

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    По поводу веса для соревнований: конечно "победа любой ценой"(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки.
    Очень смелое заявление... Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..

  23. #5220

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    хорошо влияет на проходимость
    Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова... Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

  24. #5221

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Дорогие коллеги! Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие? вот такие расширители http://www.ebay.com/itm/321216552650...84.m1439.l2649 (не реклама), к стоковому тамийному кузову

  25. #5222

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова... Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))
    как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
    а колёсные диски нагружать свинцом страшновато....потом будет поподос на шестерни или ещё чего...наверно лучше нагрузить рамму наверно...
    а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка....

  26. #5223

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
    а колёсные диски нагружать свинцом страшновато....потом будет поподос на шестерни или ещё чего...наверно лучше нагрузить рамму наверно...
    а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка....
    Взвесить всю модель, высчитать 55% от этого числа, и далее взвешивать только переднюю/заднюю ось на обычных бытовых весах.
    Вот пример в сообщении #59

    Металлические диски с бедлоками, как правило, уже тяжеленькие.
    Мосты до отказа набитые смазкой заметно тяжелей полусухих + стальная ГП.
    Запаска сзади это хорошо. Свет и скажем, лебедку, можно запитать от отдельного маленького аккума или кейса с батарейками и его бросить назад, как вариант.

    Ну и потом не стоит привязваться к каким-то конкретным цифрам. Если получится 60/40, хорошо, нужно попробовать как едет, а потом уже ломать голову с развесовкой.

  27. #5224
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Очень смелое заявление... Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..
    Есть практических опыт сравнения в ходе покатушек. Я ж говорю:"победа любой ценой", но то как едут стоковые аксы(особенно на БК 2000+Kv) ничего общего в восприятии их поведения с авто 1:1 не имеет. Что-то не видел я внедорожников 1:1 взмывающих с холма на 2-4м(именно внедорожников, а не формулу оффроад).
    С чего ты будешь чем то цеплять, если бампер все равно на уровне рамы?
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))
    Володь, я сейчас говорю о копийности поведения машины. Чем это акс лучше. плюс, на покатушках не заметил превосходство акса в проходимости ни разу. Те: мы оба заезжали на препятствие, только легкий акс взлетал с отрывом колес на нее, а я дольше вскарабкивался. Но более правдоподобно выглядел мой вариант. Если рассматривать "адские" топи, то да, вес это минус, хотя опять же из опыта: 1)сядут все, 2)легкий авто нагребет перед орехом и просто повиснет на жиже, не имея возможности ее "прожать" 3)тяжелый же авто, если есть дно, за счет веса будет до него дотягиваться.
    Последний раз редактировалось TM95; 07.07.2014 в 10:10.

  28. #5225

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Алексей, если даже на самую копийную, по твоему мнению, шассь поставить бк с адским kv и все это хозяйство дать в руки отвязному башеру - эффект будет абсолютно такой же. Не нужно рубить с плеча и делать выводы о шасси по какому-то одному не самому типичному, мягко говоря, примеру... У меня Аксиал полностью стоковый кроме кулаков. На соревах стоит 14-й пин. Быстрее 4 км/ч он не едет, но ползает очень не плохо, поверь. И никуда на "2-4м" не взлетает. Да и с "гражданским" пиньеном на 16 не взлетает. Не прыгает и не кувыркается. И едет весьма копийно.

    Не нужно, не имея достаточного опыта (хотя бы наблюдательного) делать какие-то радикально-громкие заявления и давать какие-то однозначно-уличающие выводы. Нелепо выглядит. Без обид.

  29. #5226
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Илья, 1) 2-4 метра, это уже в пересчете 1:1 относительно своих размеров должен взлетать. Я параллель проводил 2) я не о шасси выводы делаю, а о весе! (под строковым аксом имелся ввиду именно его вес) многие со мной согласятся, что более тяжелая модель имеет более красивое поведение 3) не менее нелепо обвинять в нелепости другого, вообще невпопад отвечая на его пост.

  30. #5227

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    вообще невпопад отвечая на его пост
    Особенно, когда этот пост был отредактирован после того, как на него ответили. )))))

    Ладно, тебе виднее. Не будем спорить.

  31. #5228

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Ну я думаю что с мотором 2000кв наврядли акс взлетит на 2-4 метра, хотя все может быть. У меня стоит мотор 3100кв, едет со скоростью 10км/ч. Многие ставят такие моторы, обсолютно для других целей. Сейчас у меня модель вообще полностю сток, только кулаки и привода поменяны и мотор 70т, другого не было. Но там другая проблемма.

    То про шасси разговор, пока писал пост, уже про вес...

  32. #5229
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Особенно, когда этот пост был отредактирован после того, как на него ответили. )))))

    Ладно, тебе виднее. Не будем спорить.
    Не-не, я отредактировал исправление айпада, а не смысловую нагрузку!но если ты только что вчитался в то, что там написано и решил непризнавать...
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    То про шасси разговор, пока писал пост, уже про вес...
    Где про шасси разговор? Я думал, что в разговоре о весе, будет понятно, что акс/не акс имеется ввиду именно с точки зрения веса, но понял, что НЕ всем понятно и во втором посте дописал, что именно про вес акса говорю.
    По утру понедельника плохо читается? Голова болит?))) уже два поста о том, что 2-4м это в пересчете относительно масштаба! Те акс взлетает на 20-40см!

  33. #5230

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Те акс взлетает на 20-40см!
    Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва.

  34. #5231

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Pavlodar
    Возраст
    16
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dumanof Посмотреть сообщение
    Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие?
    Секретов нет.Их обычно на мелкие болты прикручивают.Насчёт приклеивания я не знаю.

  35. #5232
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва.
    стоковый по весу, но с мотором 2000+++кв(+в таком контексте означает более те более чем 2000кв )

  36. #5233

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва.
    Что то мне кажется вы о разном говорите. Взлетает или не взлетает это отдельная песня и относительно копийно только в большом масштабе. А на мелкоте идет речь скорее о том как ее трясет на кочках, как она раскачивается из стороны в сторону на рельефчеке, камнях и т.п......как игрушка резко и с отрывами колес или очень плавно, как тяжелое авто имеющее инерцию.
    Думаю надо на видюшках сравнивать. Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.

  37. #5234

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    2ТМ95 на счет головной боли ты прав, голова болит, третий день температура и не спадает. А, читаем то что пишешь.

  38. #5235

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.
    Ну еще нужно учитывать размер неровностей к масштабу модели. Да и скорость тоже нужно "масштабировать".

    На мой взгляд единого рецепта нет.
    Есть сток, которые едет так, как спроектировал изготовитель. Многих это устраивает.
    А если вдруг что-то не устраивает в поведении модели, то либо нужно четко формулировать проблему, с описанием текущих характеристик модели, либо самому искать решения.

  39. #5236

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    парни вот вы завелись то... ))) я всё понял, спасибо Вам за развёрнутые ответы.

    ставлю на акс кузов discovery 3 , в багажнике... поставил рег и приёмник а также с зади на раму поставил аккум на 5.3ам весом 300гр к сожалению в перёд акк некуда ставить ...не позволяет кузов..а точнее его салон который я хочу оставить для копийности. получается нагрузка на задницу 400гр ну и плюс сам кузов с зади тежелее чем с переди . получается что морду мне надо нагрузить прмерно на 0.5кг !!! это жесть, лебёдка весит 60гр...обвеса не будет. у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить )))

  40. #5237
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
    Но читаете вы между строк, да еще и предвзято
    2touring, я предлагаю сначала покататься "как есть", и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?

  41. #5238

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    На форуме есть много примеров по установке "не родных" кузовов на аксиал.
    Есть очень удачные решения (на мой взгляд)
    Вот как вариант: Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
    Очень нравится этот проект.

  42. #5239

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Двиг с коробкой вперед, акк между передним мостом и центральной раздаткой поперек шасси, серва на руль впереди на реме. Масса вариантов сохранения салона

  43. #5240

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
    Но читаете вы между строк, да еще и предвзято
    2touring, я предлагаю сначала покататься "как есть", и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?
    про утяжеление модели в регламенте ни слова...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения