Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 206 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Мужики,я конечно извиняюсь, если вопросы подобные уже звучали в этой теме. Объясните мне "гонсчегу на баге" какой смысл ставить алюминевые ...

  1. #5401

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    645
    Мужики,я конечно извиняюсь, если вопросы подобные уже звучали в этой теме. Объясните мне "гонсчегу на баге" какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
    1) Понижается ЦТ
    2) В некоторых случаях (например, с тамиевским шасси CC-01) это оправдано еще с точки зрения надежности - родные ломает. Правда, их можно подвязать 2 стяжками и будет на века, но это другая история.
    3) Понты и копийность.

    По моему скромному мнению, третий пункт берет на себя 90% статистики по вопросу причины покупки любого железа на модель. ))))

  4. #5403
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Я бы добавил еще пункт
    4) у алюминиевых мостов присутствует выбор ширины. Никто не спорит с тем, что аксовские мосты хорошие и надежные. Но для копийных проектов- типа моего д110- это "провал": орех огромный+они слишком широкие. Конечно можно заузить их, как сделал Vitaly777, но проще купить

  5. #5404

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    "гонсчегу на баге" какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор, добавляющий копийности?
    Как и в багги что то для дела, а что то для понтов. Как уже выше написали для копийности, надежности(не относится к yota). Ну и конечно же некоторве варианты мостов для понтов. Виктор, а ты что в трофи ударился?

  6.  
  7. #5405
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2асид, Саш, так вопрос был про алюминиевые мосты уота то силумин. А алюминиевая, вроде, же нормально?
    Пс, уота как мост для экспедиционных проектов: без мощных БК/сверхтяжелых условий/ударов/без больших колес- очень даже ничего. В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого

  8. #5406

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    В любом случае на д110 стоят уота(силумин) вцелом ничего плохого
    Давно стоят? По используй чутка. В этих мостах, из чего бы они не были, есть два с половиной слабых места, резьбовые соединения, и главная пара. Проблема в гп и слабых подшах. При работе гп появляется излом, тем самым разбивая подши в хвостовике. Упустил момент, и привет зубьям.... Это излечимо, стальной парой(зубья будут целы) но подши будут лететь еще быстрее.

  9. #5407
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообще с рождения проекта стоят уота. Вроде пока все ок. Просто мотор стоит на "крутящий момент", а не "мощность". Все же скорость вращения этих деталей оказывает не малое влияние на долговечность. Тем более сейчас я поставил 2ст кпп на деф110- те на пониженной скорость вращения карданов ЕЩЕ упадет. Понятно, что если поставить мотор 4000кв и долбить "в пол", то умрет все быстро. Но у меня БК 21.5т.
    Интересно, а есть тогда "усиленные" подши под уота? допустим не модельные..

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    645
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    в трофи ударился?
    Знакомый в армию ушел,а я у него взял на время его службы аксиала. Состояние полный пестец. При полной переборке в мостах была песочница в прямом смысле))) + надо его доводить до ума,а это значит вкладывать деньги в чужую модель) не оч хочется. На этом аксе стоят амортизаторы от хпи блитц.)
    Ща поезжу,посмотрю,может приглянется и возьму себе,а может и не затянет.

  12. #5409
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    а есть тогда "усиленные" подши под уота?
    такого быть не может в принципе. подши тяжелой серии будут иметь иные посадочные размеры.
    грубо говоря, одного типа и типоразмера подши имеют схожую грузоподъемность +/- метр. это если не китайская кака, конечно.
    можно заморочиться и поискать INA или SKF, но не факт, что прослужат дольше, зато стоить будут нехило

  13. #5410

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    "усиленные" подши под уота
    Зачем какие-то усиленные? Обычные аксиаловские 5х11х4 с синим уплотнителем, станут подарком, по сравнению со стоковым г....м. Разбивает именно их. Те, на которых сидит корпус ГП, ушатать трудно.

  14. #5411
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну это я образно! у меня и с родными все ок

  15. #5412

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Ну это я образно! у меня и с родными все ок
    У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет

  16. #5413

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    У тебя мосты какиет сказочные, или ты только по асфальту ездиешь. Стоит только дать нагрузки, как штатную гп рвет
    Да не какие они не сказочные. Обычные ёта, так мало того, у меня именно эти мосты на рубиконе стояли, на 120тых богерах, и нечего!

  17. #5414
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Да, строго по асфальту и только на прицепе))))
    Парой постов выше я как раз писал: если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv...

  18. #5415

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    если ставить адекватный мотор, а не упоротый over 100500kv...
    100500kv крутой мотор... Что в твоем понятии адекватный мотор? Адекватный чему? Кому?

    У меня с 35 жестянкой на камнях рвало). Да и причем тут колличество оборотов, мне всегда казалось, что на то как срубает шестеренки больше тяга мотора сказывается, так сказать крутящий момент. Ведь как говорил Генри Форд: лошадиные силы продают автомобиль, а ньютоны выигрывают гонки... Так что обороты тут не причем.

  19. #5416
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну про ньютоны/лс даже говорить ничего не хочу. это будет бесполезно. Да и Генри Форд, думаю, заметно ошибался, всвязи с неразвитостью технологий моторостроения того времени. (при этом я имею опыт как бензина так и дизеля. И бензин как ни крути лучше. Иначе прошу объяснить: как моя машина у которой 500нм едет быстрее на 3с с 0до100 чем вторая у которой 520нм? При этом у первой машины максималка 265км/ч у второй 215км/ч. При условии того, что более быстрый авто еще и тяжелее?)
    А убивают обороты(тупо износ) и УДАРНЫЕ нагрузки. Все зависит от плавности подачи этого крутящего момента. Одно дело у тебя 80т- те огромный "крутящий момент" который во всем диапазоне(понятно, что не нужно деревья накручивать на карданы), другое 35т, где мотор сначала раскручивается-потом едет.

  20. #5417

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    вот вы тут холивара намазали, имхо, все дело в страшном разбросе качества продукции 4вд, точнее в отсутствии отк, у нескольких человек гп в тф2 слизало на второй покатушке, кто то катает и в ус не дует, а вот подши у них везде полное овно, 2 из 3х люфтят из коробки

  21. #5418
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос: стоит ли заказывать "защиту" спур/пин для коробки? Понятно, что при погружении в грязь по крышу модели- она не поможет. Но это не планируется. А вот меньше ли грязи/камушков/песка попадет при наличии этой защиты, в режиме покатушек в стиле экспедиций/"по асфальту на прицепе" ?

  22. #5419

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Попадает-то меньше, но если попадает, то там и остаётся. Опять-же, если коллекторник словил клина, то прокрутить его можно только за спур.

  23. #5420
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    стоит ли заказывать "защиту" спур/пин для коробки?
    существует два диаметрально противоположных мнения: 1 - стОит, 2 - не стОит. оригинальная аксовская имеет еще затычку напротив вала. так вот, на мой взгляд (сформированный на личном опыте и "исследованиях" более опытных коллег), девайс бесполезный, как для говен, так и для спокойных экспедиций. наоборот, с открытым окошком оттуда запаришься грязь вымывать потом.

  24. #5421

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    стоит ли заказывать "защиту" спур/пин для коробки?
    Они денег за неё не оправданно много хотят. Читал на другом форуме что от штатной коробки scx10 можно поставить защиту на AX 2 transmission.Что себе и сделаю.А то цена у неё почти половина цены коробки. За эти деньги лучше купить вал запасной или подшипники.ИМХО

  25. #5422
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2chuuups, по поводу цены- согласен. Но я имел ввиду скорее "защиту" вцелом! Тк я покрутил штатную защиту(без примерки) вроде ее можно примастрячить(просто заднюю стенку кмк надо подогнать под кпп)
    2 blizzard , Володь, БК стоит 21.5т 1800кв. Но на д110, в любом случае при "словил клина" разбирать половину модели! а снимать еще и защиту или нет- уже не так важно ибо д110 еще и с салоном в довесок к кпп
    2skodnik Андрей, так в этом и суть вопроса нужна ли она вообще?
    Если этот вопрос равноценен здесь iPhone vs нтс/самсунг; OS vs Windows ; шипы vs липучка, то меня не так сильно интересует данный вопрос
    2 blizzard , Володь, отвечу здесь же: я просто пока не уверен останутся ли 32р. Тк полноценных ходовых испытаний еще у дефа с кпп не было. Но есть ощущение, что есть желание изменить передатку в пользу крутящего момента, пусть и потеряв в скорости. А всвязи с этим может есть подходящие под мои желания пин+спур 48р (еще не озадачивался) для начала попробую т15 заменить на что-то меньшее

  26. #5423

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    При 32-м модуле зубьев она точно не нужна, они и так всё пережуют))

  27. #5424

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Согласен с Володей, с 32 модуле она не нужна в плане защиты от грязи, с родной аксовской все ок ни песок ни грязь не попадает, дало возможность смазать стальные шестерни(спур/пиньен). Защита эта нужна совершенно для другого. Те кто ездят к нам на соревнования вспомнят один из зимних этапов, когда у нашего коллеги произошло вот это:

    1) Это защита пальцев
    2) защита от проводов
    3) защита от липо
    4) защита от всего остального.

  28. #5425
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    И еще вопрос: резина dirt grabber 1.9 существует как минимум в двух вариантах:
    1) вставка обычная
    2) вставка похожая на "диск от циркулярной пилы"
    Как узнать при заказе(на башне например) какая именно будет вставка?

  29. #5426

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Где ты увидел "вставку похожая на"диск от циркулярной пилы"? Это сами режут звездой, чтобы резина помягче была... Возможно, кто-то производит серийно, отдельно вставки. 4вдшная резина вся идёт с обычными круглыми вставками.

  30. #5427
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Володь, как-то слишком четко порезаны все 4шт на д110. +слышал от человека про такие же вставки "циркулярки". Те можно заказывать небеспокоясь? Тк хочется простые поролонки.
    Последний раз редактировалось TM95; 26.07.2014 в 18:46.

  31. #5428

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Repeat))
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Возможно, кто-то производит серийно, отдельно вставки. 4вдшная резина вся идёт с обычными круглыми вставками.

  32. #5429

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    По поводу защиты - на трех аксах стоит уже 3 - 4 года. При замене пиньонов или движков, когда влезал внутрь, не находил там толком ничего. Если что то и было, то совсем незначительно и в нижней части. Но незначительно на столько, что я не обратил на это внимание.
    Если на долго не погружать раздатку в воду по середину спура или еще глубже, то ничего там не остается. При длительных поездках при постоянном погружении не скажу. Но для меня лично девайс однозначно полезный как минимум из за того, что пальцы не залезут туда.

  33. #5430

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Алексей ТМ95, если ты не прекратишь постоянно редактировать свои посты после ответа на вопрос, тебе просто перестанут отвечать. Сорри за офф.

  34. #5431
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Алексей ТМ95, если ты не прекратишь редактировать свои посты после ответа на вопрос, тебе просто перестанут отвечать. Сорри за офф.
    Володя, я просто задал дополнительный вопрос в своем же посте... Я,прости, чего там такого критичного наредактировал? Смысл сильно изменил?
    Твой "repeat" все равно в кассу.

  35. #5432

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    707
    Всем добрый коллеги. Подскажите пожалуйста у "Axial" SCX. Корпуса переднего и заднего мостов одинаковы? Заранее спасибо.

  36. #5433

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Всем добрый коллеги. Подскажите пожалуйста у "Axial" SCX. Корпуса переднего и заднего мостов одинаковы? Заранее спасибо.
    1:1

  37. #5434
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, такой вопрос. Я его уже задавал, но так как коллектор сменил на БК, то ответ, который давал Евгений(carrtman) уже "не подходит". Можно ли подключить диод так, чтоб он включался только при езде задним ходом? Без блоков.

  38. #5435

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Сайт RPP Hobby опять начал работать с Россией (Не реклама!)
    Вдруг кому пригодиться.

  39. #5436

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    тему вычистил, медаль выдал, на будущее, в который раз, не разводите холливар, не кормите троля, кнопка помидор для этого вам дана, в следующий раз рид-онли выдам всем участникам!

    п.с. для обсуждения вопросов связанных с интернет торговлей есть целый раздел.

  40. #5437

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Предвижу множество помидорных атак, но все-таки спрошу.
    Видел где-то то ли в FAQ, то ли в какой-то теме подробную инструкцию по сборке проходного моста из аксиаловского. И теперь что-то не могу найти. Было бы здорово увидеть ее в FAQ (ну или хотя бы ссылку на нее)
    А то начал проект 8*8 и как-то не хочется без сакрального знания пару мостов собрать неправильно. Аксиаловские мосты ни разу не собирал сам.

  41. #5438

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Страниц 30 назад поднимали вопрос по имитации звука работы двигателя. Я нашёл очень дешёвый вариант (менее 7$) - модуль ISD 1820. Имеет встроенный микрофон и память на 10 сек. джампером можно выставить цикличное воспроизведение. Уже работает на борту моего акса.



    послушать можно тут

  42. #5439

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,064
    покупается только в инет магазине? или можно приобрести в магазинчиках радиодеталей города?
    а можно ли повесить сие чудо на третий/ четвертый канал апы?

  43. #5440

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от okidoki2003 Посмотреть сообщение
    покупается только в инет магазине? или можно приобрести в магазинчиках радиодеталей города?
    а можно ли повесить сие чудо на третий/ четвертый канал апы?
    я заказывал на дилэкстриме, у нас не встречал. на 3й канал - если на + и - цепляешься, то работает так же от борт. питания, т.е. постоянно) по-другому не пробовал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения